alexskri2009 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 День добре. Все конечно понятно. Инструкция вроде простая, но опять интернет все перемешал в голове.. Написал один сайтик, что надо еще и в вилке масло поменять..я в ступоре если честно. Есть инфа кокая по нирване? Если не в тему, то извиняйте.. Насчёт периодической замены масла в передних амортизаторах обычных скутеров, мопедов, даже мотоциклов не слышал. В таблице обслуживания есть графа "Подвеска", и рекомендация "П" - проверить, помыть, отрегулировать, смазать или заменить. Это больше относится к ремонту. Важнее уход за поверхностью рабочей зоны амортизаторов - своевременная очистка от грязи. Ну и консервация на зиму. Очистка, защита промасленой бумагой, напрмер туалетной. Правда каюсь, прошлой зимой просто помыл. Цитата
Antonio76 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Насчёт периодической замены масла в передних амортизаторах обычных скутеров, мопедов, даже мотоциклов не слышал. В таблице обслуживания есть графа "Подвеска", и рекомендация "П" - проверить, помыть, отрегулировать, смазать или заменить. Это больше относится к ремонту. Важнее уход за поверхностью рабочей зоны амортизаторов - своевременная очистка от грязи. Ну и консервация на зиму. Очистка, защита промасленой бумагой, напрмер туалетной. Правда каюсь, прошлой зимой просто помыл. Согласен, что лучшее враг хорошего (читай инструкцию и не мудри) :) А на зиму так неохота раставаться с горбунком. Я на велике полный год отъездил на работу и обратно вплоть до -30"С. Но сейчас видимо не вариант..Травмоопасно.. Цитата
SABA Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Приветствую. Периодичность замены масла бла, бла. бла... Действительно, есть ведь монуал!!! Интернет! А вот какое маслице лить и в каком объёме в перья вилки китайского скутика 150сс, ну хотя бы к примеру всё того же - nirvana? Вот этот вопросик заслуживает внимания. Итак, други, какие будут соображения? Цитата
SABA Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Я на велике полный год отъездил на работу и обратно вплоть до -30"С. :) :) :) БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЁМ МЫ СЛАВУ!!! (М.Горький) :) :) :) Цитата
Б Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Приветствую. Периодичность замены масла бла, бла. бла... Действительно, есть ведь монуал!!! Интернет! А вот какое маслице лить и в каком объёме в перья вилки китайского скутика 150сс, ну хотя бы к примеру всё того же - nirvana? Вот этот вопросик заслуживает внимания. Итак, други, какие будут соображения? А какие ещё соображения нужны то?Выливаешь старое масло из перьев и столько же заливаешь нового.В нирване и подобных вилках по 25-30 мл.-этого для смазки вполне достаточно,а если лить больше,то по неровной дороге гидроударом пробьёт сальники. Цитата
SABA Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Приветствую. А соображать то надо! :) . 25-30 мл, дружище, залито в задние аморты (ну ежели ты разбирал их). Смазка перьев-это конечно же правильно. Но основная роль масла в вилке-это работа ГИДРАВЛИКИ на отбой, ну соответственно и на сжатие. А вот ОПТИМАЛЬНЫЙ объёмец для переднией вилки---90мл (в каждое перо)! Наэксперементировался в своё время. Задался вопросом про объём, курил инет. Робяты льют где то в этих пределах 90-110мл. Плеснул сперва 110мл, дак вот, с гидроударами познакомился! Залил 90мл -- самое то! А ориентироваться на объём маслица, которое залито изначально---не есть гуд! Залито гораздо менее чем нужно. Экономят братья-китайцы. Поэтому и приходиться настраивать гидравлику самому, под свой вес и стиль езды. Вот такие дела! На свой скутик залил MOTUL 20W (вилочное масло). Цитата
Б Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Приветствую. А соображать то надо! :) . 25-30 мл, дружище, залито в задние аморты (ну ежели ты разбирал их). Смазка перьев-это конечно же правильно. Но основная роль масла в вилке-это работа ГИДРАВЛИКИ на отбой, ну соответственно и на сжатие. А вот ОПТИМАЛЬНЫЙ объёмец для переднией вилки---90мл (в каждое перо)! Наэксперементировался в своё время. Задался вопросом про объём, курил инет. Робяты льют где то в этих пределах 90-110мл. Плеснул сперва 110мл, дак вот, с гидроударами познакомился! Залил 90мл -- самое то! А ориентироваться на объём маслица, которое залито изначально---не есть гуд! Залито гораздо менее чем нужно. Экономят братья-китайцы. Поэтому и приходиться настраивать гидравлику самому, под свой вес и стиль езды. Вот такие дела! На свой скутик залил MOTUL 20W (вилочное масло). На данном мопеде вилки не демпферного типа,поэтому масло там служит только для смазки.Сам можешь себе хоть литр залить,но советовать другим этого не надо-это вредно.Скоро эти 90мл пробьют себе дорогу к свободе.Удачи. Цитата
SABA Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Эх-хо-хо, батенько, расстраиваешь ты меня. Не буду оспаривать Ваши технические познания. Нет смысла бороться , чую это бесполезно. Но скажу одно, на данном этапе Вы шибко заблудились. Давайте к примеру наберём в поисковике --- вилка демпферного типа. Для примера читаемс тут: http://adrenalin-club.info/velotury/stati-velotury/91-pogovorim-o-vilkax.html Робко осмелюсь спросить---вилку то на конике приходилось разбирать? Сколь времени катаешь на своём GX omega sport 150 Пружину в пере вилки видел? Маслице булькало там? Вот тебе суть из предоставленной статьи: Пружинно-масляные вилки (далее пружинные) имеют стальную пружину и масляный демпфер. Эластомер они иногда тоже содержат, но исключительно для защиты от пробоя в конце хода. Масляный демпфер работает следующим образом – при прямом ходе масло проходит через отверстия большого диаметра в поршне, двигающемся вместе с движением вилки, а при обратном ходе закрываются клапаны и масло идет через отверстия малого диаметра, что приводит к увеличению сопротивления хода поршня и, соответственно, гашению энергии сжатой пружины. Надеюсь про масляный демпфер просёк темку? Что выполняет роль демпфера в вилке твоего мопеда (да и любого мотика) уразумел? Учите мат- часть,уважаемый! А мне нет ни какого желания Вас учить :) Просто заглянул в данную ветвь форума. Вижу, что вопросец здесь не раскрыт. А про объём масла в перьях не сам придумал. Читал другие форумы, так как не было инфы по объёму масла. И опытным путём получил эти пресловутые 90мл. А изначально в перья вилки моего скута была впрыснута какая- то мутная жидкость в объёме 60 мл и гидравлика в вилке совершенно не работала! Опять же чую, что придётся раскуривать тебе, дружище, что есть такое гидравлика в амортизаторах. P.S. А про то, чтобы масло в пере вилки применялось только исключительно для смазки... Тогда же зачем, батенько, лить жиденькое масло? Подбирать вязкость? Надудониваешь солидолу, ну чтобы не вытекал и делу край! :D В общем повеселил старика... :) Рекомендую на досуге порыться здесь:http://www.china-scooter.ru/forum/index.php. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Эх-хо-хо, батенько, расстраиваешь ты меня. Не буду оспаривать Ваши технические познания. Нет смысла бороться , чую это бесполезно. Но скажу одно, на данном этапе Вы шибко заблудились. Давайте к примеру наберём в поисковике --- вилка демпферного типа. Для примера читаемс тут: http://adrenalin-club.info/velotury/stati-velotury/91-pogovorim-o-vilkax.html Робко осмелюсь спросить---вилку то на конике приходилось разбирать? Сколь времени катаешь на своём GX omega sport 150 Пружину в пере вилки видел? Маслице булькало там? Вот тебе суть из предоставленной статьи: Пружинно-масляные вилки (далее пружинные) имеют стальную пружину и масляный демпфер. Эластомер они иногда тоже содержат, но исключительно для защиты от пробоя в конце хода. Масляный демпфер работает следующим образом – при прямом ходе масло проходит через отверстия большого диаметра в поршне, двигающемся вместе с движением вилки, а при обратном ходе закрываются клапаны и масло идет через отверстия малого диаметра, что приводит к увеличению сопротивления хода поршня и, соответственно, гашению энергии сжатой пружины. Надеюсь про масляный демпфер просёк темку? Что выполняет роль демпфера в вилке твоего мопеда (да и любого мотика) уразумел? Учите мат- часть,уважаемый! А мне нет ни какого желания Вас учить :) Просто заглянул в данную ветвь форума. Вижу, что вопросец здесь не раскрыт. А про объём масла в перьях не сам придумал. Читал другие форумы, так как не было инфы по объёму масла. И опытным путём получил эти пресловутые 90мл. А изначально в перья вилки моего скута была впрыснута какая- то мутная жидкость в объёме 60 мл и гидравлика в вилке совершенно не работала! Опять же чую, что придётся раскуривать тебе, дружище, что есть такое гидравлика в амортизаторах. P.S. А про то, чтобы масло в пере вилки применялось только исключительно для смазки... Тогда же зачем, батенько, лить жиденькое масло? Подбирать вязкость? Надудониваешь солидолу, ну чтобы не вытекал и делу край! :D В общем повеселил старика... :) Рекомендую на досуге порыться здесь:http://www.china-scooter.ru/forum/index.php. - Эх-хо-хо, батенько, расстраиваешь ты меня.... Не буду оспаривать.... Вы шибко заблудились.. Робко осмелюсь спросить.. Вот тебе суть..Учите мат- часть,уважаемый! А мне нет ни какого желания Вас учить...чую, что придётся раскуривать тебе ...Тогда же зачем, батенько...Надудониваешь.. В общем повеселил старика... Педагог, однако, причем активный!. 1 Цитата
Б Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Эх-хо-хо, батенько, расстраиваешь ты меня. Не буду оспаривать Ваши технические познания. Нет смысла бороться , чую это бесполезно. Но скажу одно, на данном этапе Вы шибко заблудились. Давайте к примеру наберём в поисковике --- вилка демпферного типа. Для примера читаемс тут: http://adrenalin-club.info/velotury/stati-velotury/91-pogovorim-o-vilkax.html Робко осмелюсь спросить---вилку то на конике приходилось разбирать? Сколь времени катаешь на своём GX omega sport 150 Пружину в пере вилки видел? Маслице булькало там? Вот тебе суть из предоставленной статьи: Пружинно-масляные вилки (далее пружинные) имеют стальную пружину и масляный демпфер. Эластомер они иногда тоже содержат, но исключительно для защиты от пробоя в конце хода. Масляный демпфер работает следующим образом – при прямом ходе масло проходит через отверстия большого диаметра в поршне, двигающемся вместе с движением вилки, а при обратном ходе закрываются клапаны и масло идет через отверстия малого диаметра, что приводит к увеличению сопротивления хода поршня и, соответственно, гашению энергии сжатой пружины. Надеюсь про масляный демпфер просёк темку? Что выполняет роль демпфера в вилке твоего мопеда (да и любого мотика) уразумел? Учите мат- часть,уважаемый! А мне нет ни какого желания Вас учить :) Просто заглянул в данную ветвь форума. Вижу, что вопросец здесь не раскрыт. А про объём масла в перьях не сам придумал. Читал другие форумы, так как не было инфы по объёму масла. И опытным путём получил эти пресловутые 90мл. А изначально в перья вилки моего скута была впрыснута какая- то мутная жидкость в объёме 60 мл и гидравлика в вилке совершенно не работала! Опять же чую, что придётся раскуривать тебе, дружище, что есть такое гидравлика в амортизаторах. P.S. А про то, чтобы масло в пере вилки применялось только исключительно для смазки... Тогда же зачем, батенько, лить жиденькое масло? Подбирать вязкость? Надудониваешь солидолу, ну чтобы не вытекал и делу край! :D В общем повеселил старика... :) Рекомендую на досуге порыться здесь:http://www.china-scooter.ru/forum/index.php. На своём GX omega sport 150 езжу четыре года.Да именно четыре года,а ни четыре сезона,ибо езжу я на нём круглый год каждый день без скидок на плохую погоду(снег,мороз,штормовой ветер и т.д.). А весь остальной экскрементный состав твоего нравоучительного поста оставлю без комментариев,ибо он выдаёт в тебе интернетного теоретика и технического идиота:если ты видел в данных вилках демпферные клапаны,то отсыпь мне того,что ты куришь,КЭП :blink: Цитата
SABA Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 На своём GX omega sport 150 езжу четыре года.Да именно четыре года,а ни четыре сезона,ибо езжу я на нём круглый год каждый день без скидок на плохую погоду(снег,мороз,штормовой ветер и т.д.). А весь остальной экскрементный состав твоего нравоучительного поста оставлю без комментариев,ибо он выдаёт в тебе интернетного теоретика и технического идиота:если ты видел в данных вилках демпферные клапаны,то отсыпь мне того,что ты куришь,КЭП :blink: Приветствую. Ну хоть почитал однако маненько теории, дружище. Что я курю??? Да курю техническую лит-ру :) ! И тебе советую курнуть теории. К практике переходить ещё рановато... Утомил ты меня!!! И шипишь не по делу! Ну почитай ты внимательней статейку, вот выдержка из заметки : ...более совершенны вилки, у которых дополнительно к эластомеру имеется картридж блокировки. Несмотря на то, что такие вилки все равно считаются эластомерными , картридж блокировки является упрощенным масляным демпфером. Сними перо, достань пружинку и лини маслица сначала 25мг сожми перо, а затем резко раведи. После лини 90мг и проделай ту же операцию. Думаю разницу почуствуешь! Прекрайщай уже шипеть!!! Четыре года непрерывной движухи в мороз и стужу (вот бедняжка) на своём омеге спорт тебя ни чему не научили. Поверь, гидравлика в вилке скута китайчика 150сс худо-бедно должна работать! А уж как это будет выглядеть зависит от тебя. Сложно конечно же ощутить процесс, имея только в наличии омегу спорт 150 :) А мне есть с чем сравнивать! Благо имеемс ещё в арсенале спорт R6 и эндурик. И уж как работает вилка, ощущаем частенько, ну конечно же не в мороз и снег :D Поэтому на скуте работу гидравлики (ну или её пародию) удалось отстроить. На сим заканчиваемс. А ежели опять чего то не догоняешь, чиркни в личку... Цитата
Б Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 ...более совершенны вилки, у которых дополнительно к эластомеру имеется картридж блокировки. Несмотря на то, что такие вилки все равно считаются эластомерными , картридж блокировки является упрощенным масляным демпфером. Ты в скутерной вилке ещё и эластомер видел?Кончай курить спайсы. Цитата
SABA Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Приветствую. Да причём тут спайсы??? Скопирована выкладка из статейки в плане теории!!! Естественно эластомера в вилке нет. Они ставятся частенько на задние аморты . Опять же замечу -- на нирвановских задних амортах их может и не быть. Там уж больно срамные стоят! На свой поставил - makida TW 350мм http://scootermag.ru/product/6894/ Вот на них то и стоят эластомеры! . Хотя о чём мы говорим, дружище!!! Ежели ты катаешь скутик в полном stock - е, да и без малейшего представления работы гидравлики на своём конике, как оно должно БЫТЬ! Думаю разговаривать НЕ О ЧЕМ! Хотя очень жаль... Так и будет казаться тебе --- что собеседник курит спайсы :) . А ежели серьёзно. Ну скинь ты одно перо с вилки (ведь не сложно же, правда?) и проделай манипуляцию с объёмами маслица , которую я описал выше. Ежели не ощутишь различия, тогда фото в студию! полностью разобранного пера. Ну типа как здесь (будем разбираться)... Цитата
SABA Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Интересно что за вилка на омеге спорт 150??? (обыкновенный китайски скут) Может какя-нибудь УБОГАЯ шняга? Мало вероятно. Практически на всех кит. скутиках 150сс вилки ОДИНАКОВЫЕ! А вот владельцы ...Удивляет одно----как ты держишься на скуте с неработающими амортами проходя к примеру на скорости повороты??? На каком треке постигал науку скоростного вождения :D ?Может какие покрыхи волшебные стоят??? Сам ищу такие -волшебные :D , а пока катаю на PIRELLI Diablo Scooter (соответственно летом конечно же, максимум до середины октября). Для зимы есть автомобиль :D . Ладно удачи. Цитата
Шустик Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Тоже за вилку интересно. Кто менял, что заливал и сколько? Одинаковые вилки на 125-150 китайцах? Цитата
Б Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Кто тебе сказал,что у меня аморты нерабочие?Покрыхи хайденау к-62 у меня,вилка точ такая же,как на Нирване.Вилка конечно же доработанная,но ни за счёт колличества масла,а за счёт усиления пружинных элементов. Вот по тому я и говорю,что ты диванный теоретик и технический идиот,что не отличаешь пружину от элластомера и заднюю подвеску от передней по динамическим характеристикам.Поэтому у меня всё работает и в -30 и в +40,а ты зимой бухаешь от мототоксикоза и куришь спайсы,ёпть. Цитата
Б Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Тоже за вилку интересно. Кто менял, что заливал и сколько? Одинаковые вилки на 125-150 китайцах? Одинаковые.Я лично зимой лью декстрон,летом что угодно можно лить-я лично синтетику трансмиссионку лью 25-30мг.Поновее когда была вилка,то вилочное масло лил. Цитата
SABA Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Опять он про своё... Речь идёт о РАБОТЕ ГИДРАВЛИКИ в аморте. Работа вилки НА ОТБОЙ!!! А не на сжатие. Видать совсем ты отморозился при -30 на своей омеге!!! Что там работает у тебя при -30??? В себе ли ты, дружище? Замороженный ты мой! Ну усилил ты вилку пружинными элементами и что??? Стала она жёстче, а далее...? Въезжает колёсико в ямку, вилка прожалась мал по малу, выезжаешь и вилка разжимается с большей силой. Отстреливает. Сдерживающего фактора (замедления) при отбое то НЕТ, соответственно тебя подбрасывает вместе со скутом. Колесо отрывается от асфальта, тем самым теряется сцепление с дорогой!!! Вот так ты и скачешь на нём как балдошка на ослёшке! Пружины он (доработал) усилил ёпть... Вот кто ещё из нас технический идиот это спорный вопрос :) Злой то что такой? Ну не догоняешь ты этого момента, не беда. Ведь есть вашем городке робяты, катающие на мотах-эндуро (или все на омегах, да в -30, где же такое место весёлое? :) )? Подойди как-нибудь к ним и попроси объяснить этот момент. Они сразуже надавят на руль мота, затем рукой продавят сидушку. Посмотри как мот возвращается (с какой скоростью разжимается вилка) в исходное состояние. Вот и на скуте к этому состоянию надобно стремиться, конечно же при таком ходе подвески и вилки и большого количества неподрессоренных масс трудновато, но добиться более менее сносной работы можно . Продави тут же своего коника в районе задних амортов, передней вилки. Думаю разница будет очевидна в сравнении с эндуро! Ну какие работающие амортики по 1000р. за пару??? Не смеши свои покрышки... Цитата
alexskri2009 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 ..? Въезжает колёсико в ямку, вилка прожалась мал по малу, выезжаешь и вилка разжимается с большей силой. А вот с этого места чуть помедленнее, я буду записывать. Вы хоть поняли что написали, теоретик с дивана. Вопрос. Можете описать поведение мотоцикла, скутера в разнообразных ситуациях со следующими аммортизаторами. 1 - сухой пружинный простейший, даже пылиников нет, только капролоновые направляющие. 2 - сухой пружинный, как на Хонда Дио. 3 - повсеместно применяемый китайский, газопружинный. Масло используется в качестве смазки. 4 - убитый аммортизатор из пунута 3. Ситуации какие Вам понравятся. А втирать про работу классического аммортизатора, которые применяются довольно таки давно, пожалуй не стоит. Откройте книгу по устройству автомобиля времён СССР, и там Вы обязательно найдёте, и принцип работы аммортизатора и даже картинку в разрезе. И даже стрелочки с цыферками. А там и буфер, как бы эластомер, и пружина , и перепускной клапан, как бы демпфер и пр. и пр. 1 Цитата
SABA Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Приветствую. Речь то идёт о том, чтобы добиться хоть не много сносной работы подвески на скуте! Ежели есть понятие конечно же. Газопружинный??? Газомаслянный амортизатор наверное, уважаемый! Сказано ведь уже было, что со стоковыми амортами движение на скутере (китайском) одно мучение. Катаю в основном на спорте R6, да на эндуро. А когда купил жинке кит. скут (в 2008г.) для передвижений на даче и после своей первой поездки на нём, просто был обескуражен от постоянных прыжков этого кузнечика. Про скоростные прохваты даже речи не было! Подбрасывало так, что еле удерживался в седле и на дороге! Вот и задался вопросом, как от этого хоть маленько уйти. Заменил задние аморты да прокачал переднюю вилку. Результат приятно удивил! Скут стал достойно двигаться! Да и жена с дочерью сразу почувствовали разницу. Ведь у неё представление о работе амортизаторов на скуте были практически такие же как и у вас! Кроме скутика из мото техники (не считая совковой конечно же) она ни на чём более не ездила! Ну как можно рассуждать о правильной работе подвески скутера имея в наличии только одну енту табуретку??? Ежели кроме ИЖа, да прочей совковой каки ни чего в жизни НЕ ВИДЕЛ! А японский мот видел только на картинках да издали... О чём спорим то!? Теоретик вы практикующий! Cам катаю на R6 (седьмой сезон) на скоростях за 200 км/ч и уж поверь, о правильной работе подвески, поведение мота с жёсткой или мягкой настройкой подвески и как её отстроить представление имею. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.