SABA Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Вернёмся к списку вашему. Движуху с этими амортами я описывал выше - ВЕСЁЛЫЕ (а порой и опасные) ПОПРЫГУШКИ!. Что вы мне за список предоставили? Серия балдовых какашек начального уровня! На китайчика ставят такие амортики так, чтобы хоть что то было. Что бы тебя бедолагу ценой скутера не отпугнуть! А уж о понятии комфортной движухи, с правильной работой подвески будешь судить в силу своего кошелька да уровня развития :) ). Ну сам представь, ежели к примеру еле-еле наскрёб на скут скажем 40-50 тыров и купил всё-таки его, сможешь поставить на него в дальнейшем рабочие (ну там с перепускной и прочее правильной системой) аморты за 7 тыс? Да наверное жаба задушит!!! Будешь до последнего усераться, что с подвеской твоего китайчика у тебя всё нормуль :) ! Да и зачем в китайца вкладываться? Подумал ты... Ну, а ты (ежели сможешь конечно же) поставь на него стоящие покрышки, карб с ускорительнам насосом, итальянский вариатор (варик+сцепление =12 тыс), замени поршневую на 180 куб + усиленный коленвал (5 +5=10 тыс), да установи 4-х клапанную головку ( 14 тыс при том, что 157QMJ в сборе движок стоит в среднем около15 тыров ). Ощути разницу! Тогда и будем спорить!!! И описывать различные ситуёвины поведения скутера на дороге, только уже с моим списком... :) Всё это поставлено на мой скут. Дядька я взрослый и благо возможность такая у меня есть, в плане финансовой и технической составляющей! И вновь по списку --- 2 - сухой пружинный, как на Хонда Дио. Дио - машинка маленькая, лёгкая. На высоких скоростях (ну скажем 100км/ч) не ходит. Да и создана для поездок за хлебушком (для детей и домохозяек) по японскому асфальтику! Зачем там гидравлика в амортах? Поэтому и сухой пружинный амортизатор. Всё логично, друг мой. А в нашем случае речь идёт о 150сс скутерах (пускай и китайских) почти класса -макси! Скутер большой, тяжёлый. Да и бегает при грамотном тюне за 100. Есть разница с Дио? С этим то согласен? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Да, я не ошибся, именно газопружинный. Это я для себя их так назвал. На вашем фото, куда указывает сноска, ничего нет. Это не демпфер, это просто направляющая. Там нет перепускного клапана, нет отверстий. Только одно отверстие по центру, по всей длинне штока. Верно? А масло для смазки попадает с противоположного конца штока, отверстие в стенке штока. И масло попадает туда в основно за счёт создающегося давления воздуха при сжатии. А теперь немного в сторону. Даже если вместо направляющей будет демпфер, для правильной работы амортизатора масло должно быть под демпфером. В этом месте находится отбойная пружина, на фото короткая. Посчитаем сколько нужно масла Типовой ход пера 100 мм. Значит нижняя часть внешней трубы на 100 мм должна быть заполнена маслом. Плюс полость под демпфером, пусть миллиметров 40. Плюс минимальный уровень над демпфером. Получается что то около 150 мм. По приблизительным подсчётам, Ваших 90 мл как то не хватает. Так вот на Ваши слова "Учим матчасть", мой ответ "Надо ещё и понимать как работает". Далее. Дядя Вы врослый, но "ты" будете говорить только своей жене. Это обязательно. Скромнее пожалуйста, без падонкафских выражений. Как то не очень нравится, когда изображают из себя закоренелого сидельца. Насчет безграмотного тюнинга разговора не было, тем более спорить. На ремонте не экономлю. Деньги не наскребаю, они просто есть. Для справки, в стоке до сих пор до 100 км/ч без натяга, ну конечно в безветрие, 95 свободно. Экслуатация вплоть до дорог для лесовозов, так как приобретена для работы. И грузится на выезд она по полной. А теперь насчёт Японии. Извините картинок из Японии не видел, видел только вживую, трогал и ремонтировал своими руками, очень МНОГО, и много ЛЕТ . Ну не было тогда красивых журналов, только реальные мотоциклы, скутеры, авто. Ну еще двух, трёхэтажные авторазборки. Там вообще ну очень много полезного можно было узнать, и взять, особенно когда туда можно попасть по знакомству. Уточню, Восточная Сибирь, Чита, Вам о чем ни будь это говорит. И прожил я там 15 лет. Сургутский дядя Шурик не даст мне соврать. Для справки, первый скутер хонда, кораблём, с японии, через моряка, 1996 год. Апофеоз. Все Вами написаное повторяется от раза к разу, ничего нового, особенно заблуждение с передними амортизаторами. Точка. Поведение скутеров и мото по предложенным пунктам практически не отличаются. P.S. Если вам при покупке достался скутер с убитыми-неисправными амортизаторами, это не значит что они у Вас пружинно гидравлические. 2 Цитата
Б Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Давно не встречал таких фееричных долбаёбов,как SABA,прости Господи,,, 1 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Давно не встречал таких фееричных долбаёбов,прости Господи,,, Ну их, если приглядется повнимательнее, довольно таки много. Цитата
SABA Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Да, я не ошибся, именно газопружинный. Это я для себя их так назвал. На вашем фото, куда указывает сноска, ничего нет. Это не демпфер, это просто направляющая. Там нет перепускного клапана, нет отверстий. Только одно отверстие по центру, по всей длинне штока. Верно? А масло для смазки попадает с противоположного конца штока, отверстие в стенке штока. И масло попадает туда в основно за счёт создающегося давления воздуха при сжатии. А теперь немного в сторону. Даже если вместо направляющей будет демпфер, для правильной работы амортизатора масло должно быть под демпфером. В этом месте находится отбойная пружина, на фото короткая. Посчитаем сколько нужно масла Типовой ход пера 100 мм. Значит нижняя часть внешней трубы на 100 мм должна быть заполнена маслом. Плюс полость под демпфером, пусть миллиметров 40. Плюс минимальный уровень над демпфером. Получается что то около 150 мм. По приблизительным подсчётам, Ваших 90 мл как то не хватает. Так вот на Ваши слова "Учим матчасть", мой ответ "Надо ещё и понимать как работает". Далее. Дядя Вы врослый, но "ты" будете говорить только своей жене. Это обязательно. Скромнее пожалуйста, без падонкафских выражений. Как то не очень нравится, когда изображают из себя закоренелого сидельца. Насчет безграмотного тюнинга разговора не было, тем более спорить. На ремонте не экономлю. Деньги не наскребаю, они просто есть. Для справки, в стоке до сих пор до 100 км/ч без натяга, ну конечно в безветрие, 95 свободно. Экслуатация вплоть до дорог для лесовозов, так как приобретена для работы. И грузится на выезд она по полной. А теперь насчёт Японии. Извините картинок из Японии не видел, видел только вживую, трогал и ремонтировал своими руками, очень МНОГО, и много ЛЕТ . Ну не было тогда красивых журналов, только реальные мотоциклы, скутеры, авто. Ну еще двух, трёхэтажные авторазборки. Там вообще ну очень много полезного можно было узнать, и взять, особенно когда туда можно попасть по знакомству. Уточню, Восточная Сибирь, Чита, Вам о чем ни будь это говорит. И прожил я там 15 лет. Сургутский дядя Шурик не даст мне соврать. Для справки, первый скутер хонда, кораблём, с японии, через моряка, 1996 год. Апофеоз. Все Вами написаное повторяется от раза к разу, ничего нового, особенно заблуждение с передними амортизаторами. Точка. Поведение скутеров и мото по предложенным пунктам практически не отличаются. P.S. Если вам при покупке достался скутер с убитыми-неисправными амортизаторами, это не значит что они у Вас пружинно гидравлические. Приветствую. Дружище, alexskri2009, ни коим образом не хотел Вас обидеть! Ежели так -- то ИЗВИНИТЕ! Весьма приятно общаться с понимающим (разбирающимся в этом вопросе) человеком! И по работе амортов чиркните в личку, ну раз уж закусились :) , опять же по доброму :) ! Цитата
SABA Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Давно не встречал таких фееричных долбаёбов,как SABA,прости Господи,,, Во как! :) :) :) Ладно без обид... Выдал коротко и по существу!!! Твоё мнение, твоё право! И тоже ИЗВИНИ! Заметь! с моей стороны оскарбиЛовки не было! Цитата
SABA Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Приветствую. Дружище, alexskri2009, ни коим образом не хотел Вас обидеть! Ежели так -- то ИЗВИНИТЕ! Весьма приятно общаться с понимающим (разбирающимся в этом вопросе) человеком! И по работе амортов чиркните в личку, ну раз уж закусились :) , опять же по доброму :) ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.