Andron Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Пора менять масло в трансмиссионное.купил его но не знаю сколько грамм его заливать?Подскажите сколько же точно его нужно чтобы не перелить движок у меня 157?Заранее спасибо! Цитата
gordey Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 вроде так двихок 0,7л (10w-40) редуктор 0,10-0,11л (80W-90) Цитата
alexskri2009 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 В двигатель приблизительно 0.9 литра. При проверке уровня щуп в заливное отверстие не вкручивать, просто вставить до упора. Масло только автомобильное. В редуктор 0.1 литра - 5 медицинских шприцов 20 см.куб. Больше не зальёш, уровнем является заливное отверстие редуктора. Цитата
edik454 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) В редуктор льётся то-же масло, что и в двигатель, так по мануалу положено! По объёму - да, 100 мл. Данный совет может навредить вашему скутеру - прим. Администрация Изменено 10 июня, 2014 пользователем slim Цитата
alexskri2009 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 16.8. Ремонт скутера. Задний редуктор - замена масла. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ Замена масла рекомендутся обычно через 5 тыс. км пробега скутера. Прежде чем приступить к замене масла, желательно прогреть масло в редукторе, проехав на скутере 5-10 км. 1. Устанавливаем скутер на центральную подставку. 2. Выворачиваем пробку заливного отверстия редуктора. 3. Накидным ключом или головкой ослабляем затяжку пробки сливного отверстия редуктора. 4. Подставляем под сливное отверстие редуктора подходящую емкость (около 0,5 л) для сбора масла и отворачиваем пробку. 5. Даем маслу полностью стечь, примерно в течение пяти минут. 6. Осматриваем медную (или алюминиевую) уплотнительную шайбу сливной пробки, при заметной деформации шайбы заменяем ее. 7. Заворачиваем и затягиваем накидным ключом сливную пробку. Если слитое из редуктора масло имеет темный цвет, или в нем заметны металлические частицы, редуктор следует промыть. Для этого заливаем в редуктор около полстакана смеси чистого масла пополам с керосином, запустив двигатель, немного добавляем «газ» и вращаем вывешенное колесо в течение примерно одной минуты. После этого сливаем промывочную смесь. 8. Заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло SAE 80W90, 85W90, 75W90, класс качества API: GL-4; GL-5. Обычно объем масла в редукторе составляет примерно 100 см3. Перед заливкой уточните это значение по заводской инструкции, приложенной к скутеру. Можно также ориентироваться по объему слитого масла (если нет его утечек). 9. Заворачиваем пробку заливного отверстия редуктора. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. ООО "Мир Автокниг" Цитата
Andron Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 всем спасибо!какое куда масло лить я знаю. не знал тока сколько нужно трансмиссионного лить. Цитата
Veles Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Ну вот где то полстакана) Есть такой вариант - берешь пару пластиковых стаканчиков - в один сливаешь, во второй наливаешь чуть-чуть больше, чем слил и заливаешь. Цитата
Шустик Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Подождите, а в движок разве автомобильное 10w40 можно??? Цитата
Veles Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Ну как тебе сказать))) Не стоит. Крайне не стоит. На столько не стоит, что некоторые "гонсчеги" льют себе мотомасло, если гоняют на высоких оборотах. Мотомасло не дороже, но всё же что то в нем другое. Цитата
dirge Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 как бы вот про масла http://www.motorcyclespb.ru/faq/faq015.html ну и выдержка с Хондовского сайта Компания Honda гарантирует качество своих масел, подтверждённое испытаниями двигателя, коробки передач и сцепления. В 1998 году JASO (Японское общество автомобильных стандартов) были разработаны стандарты Т903, в которых были сформулированы требования к характеристикам и качеству масел для четырехтактных мотоциклетных двигателей. Эти стандарты предназначены для перекрытия пробелов в требованиях к маслам, не предусмотренным международными нормами API и SAE (разработанными в основном для автомобильных двигателей). Проблема питтинга (выкрашивания) частиц металла с поверхности зубьев шестерён коробки передач. Проблема обеспечения трения для работы мокрых многодисковых фрикционных муфт и для мокрых центробежных сцеплений без пробуксовки. Сопротивление сдвигу и высокотемпературному сопротивлению сдвига. Цитата
gordey Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 я лью ENEOS 10w40 полусинтетика. нет проблем Цитата
Veles Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 А я бедствую и бредствую - лью что попадется. Ликвимоли 2Т, Вазволайн 4Т и Мотюль 4Т. Полусинтетику везде. Цитата
gordey Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 ни чё ты бедствуешь друган))) моё стоит 1000 за 4 литра))) Цитата
Veles Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 С некоторых пор не кормлю минералкой даже старый верный "Вихрь".)) Но самое дорогое точно не покупаю и беру впритык, без запаса. Тут предлагают "ведро" Маннола купить. Не знаю во, думаю... Цена больно маленькая. Кстати 4 литра за 1000 это практически тот же мотюль по 280-340. А голландский вазволайн и того дешевле. Цитата
gordey Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 ну так я тебе про что и говорю.а ты"едствую и бредствую - лью что попадется"))))))))) хотя я Мотюльку видел по 400 самое дешовое. надо после зимы поменять будет и с тигера нового слить заводское. Цитата
Б Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 я тоже только спецмасло лью.Если говорить о том,что автомасло мотор скутера или мотоцикла не угробит-согласен-не угробит.Но солидарен с Velesом,что что то есть в мотомаслах особенное-двигатель совсем по другому работает и хоть ты тресни. Цитата
gordey Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 я вот ни в одном глазу разницы кроме цены не увидел. Цитата
Veles Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Буквально вчера где то натыкался на инфу - в автомасле много всяких присадок. Для улучшения там, для топлива каким то образом, для еще каких то дребеденей. А мотомасло - оно чистое. Поэтому редкий мот на редком масле может пройти больше 5тысяч без урона. А вот если гонять как бешеный - то вообще можно каждые 2000 менять. А автоприсадки только губят. Муторно, много химии, а я с ней дружу только наперевес с карандашом и книгой. Цитата
Antonio76 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 16.8. Ремонт скутера. Задний редуктор - замена масла. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ Замена масла рекомендутся обычно через 5 тыс. км пробега скутера. Прежде чем приступить к замене масла, желательно прогреть масло в редукторе, проехав на скутере 5-10 км. 1. Устанавливаем скутер на центральную подставку. 2. Выворачиваем пробку заливного отверстия редуктора. 3. Накидным ключом или головкой ослабляем затяжку пробки сливного отверстия редуктора. 4. Подставляем под сливное отверстие редуктора подходящую емкость (около 0,5 л) для сбора масла и отворачиваем пробку. 5. Даем маслу полностью стечь, примерно в течение пяти минут. 6. Осматриваем медную (или алюминиевую) уплотнительную шайбу сливной пробки, при заметной деформации шайбы заменяем ее. 7. Заворачиваем и затягиваем накидным ключом сливную пробку. Если слитое из редуктора масло имеет темный цвет, или в нем заметны металлические частицы, редуктор следует промыть. Для этого заливаем в редуктор около полстакана смеси чистого масла пополам с керосином, запустив двигатель, немного добавляем «газ» и вращаем вывешенное колесо в течение примерно одной минуты. После этого сливаем промывочную смесь. 8. Заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло SAE 80W90, 85W90, 75W90, класс качества API: GL-4; GL-5. Обычно объем масла в редукторе составляет примерно 100 см3. Перед заливкой уточните это значение по заводской инструкции, приложенной к скутеру. Можно также ориентироваться по объему слитого масла (если нет его утечек). 9. Заворачиваем пробку заливного отверстия редуктора. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. ООО "Мир Автокниг" День добре. Все конечно понятно. Инструкция вроде простая, но опять интернет все перемешал в голове.. Написал один сайтик, что надо еще и в вилке масло поменять..я в ступоре если честно. Есть инфа кокая по нирване? Если не в тему, то извиняйте.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.