Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пора менять масло в трансмиссионное.купил его но не знаю сколько грамм его заливать?Подскажите сколько же точно его нужно чтобы не перелить движок у меня 157?Заранее спасибо!post-8932-0-61012100-1364220693_thumb.jpg

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В двигатель приблизительно 0.9 литра. При проверке уровня щуп в заливное отверстие не вкручивать, просто вставить до упора. Масло только автомобильное. В редуктор 0.1 литра - 5 медицинских шприцов 20 см.куб. Больше не зальёш, уровнем является заливное отверстие редуктора.

Опубликовано (изменено)

В редуктор льётся то-же масло, что и в двигатель, так по мануалу положено! По объёму - да, 100 мл.  

 

Данный совет может навредить вашему скутеру - прим. Администрация

Изменено пользователем slim
Опубликовано

16.8. Ремонт скутера. Задний редуктор - замена масла.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Замена масла рекомендутся обычно через 5 тыс. км пробега скутера. Прежде чем приступить к замене масла, желательно прогреть масло в редукторе, проехав на скутере 5-10 км.

1. Устанавливаем скутер на центральную подставку.

2. Выворачиваем пробку заливного отверстия редуктора.

3. Накидным ключом или головкой ослабляем затяжку пробки сливного отверстия редуктора.

4. Подставляем под сливное отверстие редуктора подходящую емкость (около 0,5 л) для сбора масла и отворачиваем пробку.

5. Даем маслу полностью стечь, примерно в течение пяти минут.

6. Осматриваем медную (или алюминиевую) уплотнительную шайбу сливной пробки, при заметной деформации шайбы заменяем ее.

7. Заворачиваем и затягиваем накидным ключом сливную пробку.

Если слитое из редуктора масло имеет темный цвет, или в нем заметны металлические частицы, редуктор следует промыть. Для этого заливаем в редуктор около полстакана смеси чистого масла пополам с керосином, запустив двигатель, немного добавляем «газ» и вращаем вывешенное колесо в течение примерно одной минуты. После этого сливаем промывочную смесь.

8. Заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло SAE 80W90, 85W90, 75W90, класс качества API: GL-4; GL-5. Обычно объем масла в редукторе составляет примерно 100 см3. Перед заливкой уточните это значение по заводской инструкции, приложенной к скутеру. Можно также ориентироваться по объему слитого масла (если нет его утечек).

9. Заворачиваем пробку заливного отверстия редуктора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ООО "Мир Автокниг"

Опубликовано

Ну вот где то полстакана) Есть такой вариант - берешь пару пластиковых стаканчиков - в один сливаешь, во второй наливаешь чуть-чуть больше, чем слил и заливаешь.

Опубликовано

Подождите, а в движок разве автомобильное 10w40 можно???

Опубликовано

Ну как тебе сказать))) Не стоит. Крайне не стоит. На столько не стоит, что некоторые "гонсчеги" льют себе мотомасло, если гоняют на высоких оборотах.

Мотомасло не дороже, но всё же что то в нем другое.

Опубликовано

как бы вот про масла  http://www.motorcyclespb.ru/faq/faq015.html

 

ну и выдержка с Хондовского сайта

Компания Honda гарантирует качество своих масел, подтверждённое испытаниями двигателя, коробки передач и сцепления.

В 1998 году JASO (Японское общество автомобильных стандартов) были разработаны стандарты Т903, в которых были сформулированы требования к характеристикам и качеству масел для четырехтактных мотоциклетных двигателей. Эти стандарты предназначены для перекрытия пробелов в требованиях к маслам, не предусмотренным международными нормами API и SAE (разработанными в основном для автомобильных двигателей).

  • Проблема питтинга (выкрашивания) частиц металла с поверхности зубьев шестерён коробки передач.
  • Проблема обеспечения трения для работы мокрых многодисковых фрикционных муфт и для мокрых центробежных сцеплений без пробуксовки.
  • Сопротивление сдвигу и высокотемпературному сопротивлению сдвига.
Опубликовано

А я бедствую и бредствую - лью что попадется. Ликвимоли 2Т, Вазволайн 4Т и Мотюль 4Т. Полусинтетику везде.

Опубликовано

С некоторых пор не кормлю минералкой даже старый верный "Вихрь".)) Но самое дорогое точно не покупаю и беру впритык, без запаса. Тут предлагают "ведро" Маннола купить. Не знаю во, думаю... Цена больно маленькая. Кстати 4 литра за 1000 это практически тот же мотюль по 280-340. А голландский вазволайн и того дешевле.

Опубликовано

ну так я тебе про что и говорю.а ты"едствую и бредствую - лью что попадется")))))))))

хотя я Мотюльку видел по 400 самое дешовое.

 

надо после зимы поменять будет и с тигера нового слить заводское.

Опубликовано

я тоже только спецмасло лью.Если говорить о том,что автомасло мотор скутера или мотоцикла не угробит-согласен-не угробит.Но солидарен с Velesом,что что то есть в мотомаслах особенное-двигатель совсем по другому работает и хоть ты тресни.

Опубликовано

Буквально вчера где то натыкался на инфу - в автомасле много всяких присадок. Для улучшения там, для топлива каким то образом, для еще каких то дребеденей. А мотомасло - оно чистое. Поэтому редкий мот на редком масле может пройти больше 5тысяч без урона. А вот если гонять как бешеный - то вообще можно каждые 2000 менять. А автоприсадки только губят. Муторно, много химии, а я с ней дружу только наперевес с карандашом и книгой.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

16.8. Ремонт скутера. Задний редуктор - замена масла.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Замена масла рекомендутся обычно через 5 тыс. км пробега скутера. Прежде чем приступить к замене масла, желательно прогреть масло в редукторе, проехав на скутере 5-10 км.

1. Устанавливаем скутер на центральную подставку.

2. Выворачиваем пробку заливного отверстия редуктора.

3. Накидным ключом или головкой ослабляем затяжку пробки сливного отверстия редуктора.

4. Подставляем под сливное отверстие редуктора подходящую емкость (около 0,5 л) для сбора масла и отворачиваем пробку.

5. Даем маслу полностью стечь, примерно в течение пяти минут.

6. Осматриваем медную (или алюминиевую) уплотнительную шайбу сливной пробки, при заметной деформации шайбы заменяем ее.

7. Заворачиваем и затягиваем накидным ключом сливную пробку.

Если слитое из редуктора масло имеет темный цвет, или в нем заметны металлические частицы, редуктор следует промыть. Для этого заливаем в редуктор около полстакана смеси чистого масла пополам с керосином, запустив двигатель, немного добавляем «газ» и вращаем вывешенное колесо в течение примерно одной минуты. После этого сливаем промывочную смесь.

8. Заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло SAE 80W90, 85W90, 75W90, класс качества API: GL-4; GL-5. Обычно объем масла в редукторе составляет примерно 100 см3. Перед заливкой уточните это значение по заводской инструкции, приложенной к скутеру. Можно также ориентироваться по объему слитого масла (если нет его утечек).

9. Заворачиваем пробку заливного отверстия редуктора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ООО "Мир Автокниг"

День добре. Все конечно понятно. Инструкция вроде простая, но опять интернет все перемешал в голове.. Написал один сайтик, что надо еще и в вилке масло поменять..я в ступоре если честно. Есть инфа кокая по нирване? Если не в тему, то извиняйте..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...