Axe22rus Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 (изменено) Добрый всем денёк! В общем так, начитавшись отзывов владельцев китаемото ("китайцы не ломаются" "лучше новый китаец, чем некроджап", "езжу 10 лет, только масло меняю" и т.д.), наспорившись до хрипоты, решил провести в следующем году эксперимент. Планируется очень жаркий сезон, связанный с прохватами по Горному Алтаю, Монголии, Бурятии, Тыве и всему, что рядом. Планируемый пробег что-то около 20000 км. Из этого проистекают следующие требования к моту: 1. Новый мот, обязательно с ПТС, класс - дорожник, классик, в общем всё с минимумом пластика, цена до 200 тысяч рублей. Ибо именно в эту цену продаётся у нас Минск в стиле "скрэмблер". Не помню, как модель называется. Круизер не предлагать, ибо для меня, как владельца круизера, в этом классе кубатура менее литра не рассматривается. 2. Кубатура от 150 до 300 куб.см. 3. Размерность колёс желательно одинаковая, буду очень рад, если туда встанет Петрошина на 18". 4. Рама и подвеска должна выдерживать меня (90 кг в экипе) и минимум 25 кг багажную систему при движении по грунту и гравию. 5. Карбюратор или впрыск - значения не имеет. Всё равно буду ставить впрыск при подготовке к поездке. 6. Сухой вес до 130 кг. 7. Крейсерская скорость по трассе (не максимальная) 100-110 км/ч. Реальная, а не по спидометру. 8. Расход до 4 л. 9. Цепь 520, или возможность установки 520. Под четвёрку не надо. Проверено - мои пробеги она не выдерживает. 10. Основное - надёжность. За 20000 км я согласен только менять расходники и подтягивать цепь. Ну и желательно, чтобы по окончании сезона от мота что-то осталось на ходу, чтоб его продать хотя бы за половину стоимости покупки. В общем советуйте чего-нибудь, желательно то, что можно купить в Сибири. Кроме Рейсера, ибо живу в городе, где его делают, бывал на заводе, ремонтировал - не хочу с этим связываться. Изменено 23 августа, 2022 пользователем Axe22rus 2 Цитата
Робинзон Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 Удачи в поисках по заявленным требованиям! Интересно будет узнать на чем остановишь свой выбор, а ещё интереснее как будешь реализовывать установку впрыска, если купишь карбюраторный. 6 Цитата
Axe22rus Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 7 минут назад, Робинзон сказал: Удачи в поисках по заявленным требованиям! Интересно будет узнать на чем остановишь свой выбор, а ещё интереснее как будешь реализовывать установку впрыска, если купишь карбюраторный. Торгую с китайцами - у них есть готовые киты. Цена вопроса даже на Али примерно 20000 р за комплект. А у меня есть комп для прописки нормальной прошивки. 2 Цитата
Робинзон Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 2 минуты назад, Axe22rus сказал: Торгую с китайцами - у них есть готовые киты. Цена вопроса даже на Али примерно 20000 р за комплект. А у меня есть комп для прописки нормальной прошивки. Когда сделаешь, расскажи- покажи. Интересно будет узнать что да как. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 Подозреваю что по хотелкам ты ничего не подберешь, особенно с крейсером 100-110 км. Это чесотку искать надо, а их у Китая почти нет. Но и о весе до 130кг речи просто не может идти! 2 1 Цитата
Робинзон Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 3 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Подозреваю что по хотелкам ты ничего не подберешь, особенно с крейсером 100-110 км. Это чесотку искать надо, а их у Китая почти нет. Но и о весе до 130кг речи просто не может идти! Вот-вот, или вес, или скорость. 300- ка думаю по скорости будет удовлетворять заявленным скоростным требованиям, но по весу не впишется. Цитата
Axe22rus Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 Только что, Летучий Голландец сказал: Подозреваю что по хотелкам ты ничего не подберешь, особенно с крейсером 100-110 км. Это чесотку искать надо, а их у Китая почти нет. Но и о весе до 130кг речи просто не может идти! Да я как бы обратился именно с целью уточнить, есть такое у китов или нет. В самом Китае то есть, возил давно настоящие Джианши оттуда, но привезти в частном порядке мот оттуда сейчас либо невозможно, либо крайне дорого. Как бы ездить то есть на чём, тут выбор из серии "на один раз". Ну и мой мот, прямо скажем, тяжеловат для многих дорог, которые мне интересны. В общем, если не найду китайца - возьму маленького японца. Ещё полгода времени есть. Цитата
Axe22rus Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 (изменено) 7 минут назад, Робинзон сказал: Когда сделаешь, расскажи- покажи. Интересно будет узнать что да как. Могу рассказать и показать Урал Гиар-Ап, на котором карб на впрыск таким способом в заводских условиях поставили и назвали это "своей новой разработкой" Ну и свой мот я с карба на впрыск перевёл уже лет пять назад. Правда с моим было сложнее и дороже. Ну и к вопросу об Али: https://aliexpress.ru/item/32786077851.html Изменено 23 августа, 2022 пользователем Axe22rus 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 Если речь идёт о одноразовости и полгода впереди, то зачем брать новый? Недорогой б.у. допилить его время есть и в добрый путь!)) 2 Цитата
Робинзон Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 1 минуту назад, Axe22rus сказал: Могу рассказать и показать Урал Гиар-Ап, Нееее, ты нам китайца переделанного покажи. И переделанного не на заводе, а на дому. Цитата
Axe22rus Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 (изменено) 5 минут назад, Робинзон сказал: Нееее, ты нам китайца переделанного покажи. И переделанного не на заводе, а на дому. Показать, увы, не смогу, ибо мот уехал уже. Но я вот такой кит с Али ставил человеку на какую-то пластиковую 250-ку Рейсер. Насколько знаю, человек этот мот продал куда-то в Новосибирск. Там, на самом деле, не сложно. Вместо карба ставится дроссельный узел, крепится куда-то на раме бензонасос (он выносной), мозги, пробрасывается проводка. Изначально при заказе указываешь кубатуру, они ставят очень средненькую прошивку, которая, тем не менее, работает. ДПКВ используется штатный, в дросселе установлен мап-сенсор, на некоторых наборах даже лямбды нет, правда на некоторых она поставляется вместе с гайкой, которую надо вварить в приёмную трубу глушака. Так что практически всё встаёт "болт-он" Изменено 23 августа, 2022 пользователем Axe22rus 1 Цитата
Axe22rus Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 (изменено) 10 минут назад, Летучий Голландец сказал: Если речь идёт о одноразовости и полгода впереди, то зачем брать новый? Недорогой б.у. допилить его время есть и в добрый путь!)) Да если допиливать - зачем вообще китаец? Там и так допила много - багажная система, например. А перебирать все узлы, менять подшипники все - ну вообще не климатит, кроме гаража ещё и основная работа есть))) Вопрос то задан именно с целью выяснить - знаком ли кому-нибудь на практике китайский мот, способный хотя бы минимально вписаться в мои задачи и быть достаточно надёжным для моих целей. Изменено 23 августа, 2022 пользователем Axe22rus Цитата
F M Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 1 час назад, Axe22rus сказал: Крейсерская скорость по трассе (не максимальная) 100-110 км/ч. Реальная, а не по спидометру.Расход до 4 л. Сухой вес до 130 кг. Невыполнимо для простого 250сс китайского мотоцикла. На большинстве реальный крейсер 80-90 км/ч. На "водянке", чуть больше, но не намного, а расход больше 4 л/100 км. И, мотоцикл массой 130 кг уже на честных 100 км/ч будет побалтывать на трассе. 1 Цитата
Ducatisto Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Подозреваю что по хотелкам ты ничего не подберешь, особенно с крейсером 100-110 км. Это чесотку искать надо, а их у Китая почти нет. Но и о весе до 130кг речи просто не может идти! Не каждая чесотка может дать такой крейсер. Например стиды, шадовки и драги имеют крейсер 85-90, после которого начинаются неприятные вибрации. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 3 часа назад, Axe22rus сказал: Добрый всем денёк! В общем так, начитавшись отзывов владельцев китаемото ("китайцы не ломаются" "лучше новый китаец, чем некроджап", "езжу 10 лет, только масло меняю" и т.д.), наспорившись до хрипоты, решил провести в следующем году эксперимент. Планируется очень жаркий сезон, связанный с прохватами по Горному Алтаю, Монголии, Бурятии, Тыве и всему, что рядом. Планируемый пробег что-то около 20000 км. Из этого проистекают следующие требования к моту: 1. Новый мот, обязательно с ПТС, класс - дорожник, классик, в общем всё с минимумом пластика, цена до 200 тысяч рублей. Ибо именно в эту цену продаётся у нас Минск в стиле "скрэмблер". Не помню, как модель называется. Круизер не предлагать, ибо для меня, как владельца круизера, в этом классе кубатура менее литра не рассматривается. 2. Кубатура от 150 до 300 куб.см. 3. Размерность колёс желательно одинаковая, буду очень рад, если туда встанет Петрошина на 18". 4. Рама и подвеска должна выдерживать меня (90 кг в экипе) и минимум 25 кг багажную систему при движении по грунту и гравию. 5. Карбюратор или впрыск - значения не имеет. Всё равно буду ставить впрыск при подготовке к поездке. 6. Сухой вес до 130 кг. 7. Крейсерская скорость по трассе (не максимальная) 100-110 км/ч. Реальная, а не по спидометру. 8. Расход до 4 л. 9. Цепь 520, или возможность установки 520. Под четвёрку не надо. Проверено - мои пробеги она не выдерживает. 10. Основное - надёжность. За 20000 км я согласен только менять расходники и подтягивать цепь. Ну и желательно, чтобы по окончании сезона от мота что-то осталось на ходу, чтоб его продать хотя бы за половину стоимости покупки. В общем советуйте чего-нибудь, желательно то, что можно купить в Сибири. Кроме Рейсера, ибо живу в городе, где его делают, бывал на заводе, ремонтировал - не хочу с этим связываться. под эти хотелки - идеальный вариант Комбат 400. поищи в инете где купить. вот для примеря, я там альфу месяц назад брал https://steelracing.ru/tovar/mototsikl-combat-classic-400/ 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 У нас тут Ринат Тур116 на таком полстраны в один присест объехал. Поспрашай его про моцик. 3 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 это для затравки)))) комбат 400 - это хонда СС400 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 я на Баджик ехал 110-120, Ренат от меня на своем Комбате не отставал, и говорил это его нормальная скорость. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 а по поводу приложить руки - было бы желание)))) 1 Цитата
Axe22rus Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 1 час назад, Гоша1001 сказал: под эти хотелки - идеальный вариант Комбат 400. поищи в инете где купить. вот для примеря, я там альфу месяц назад брал https://steelracing.ru/tovar/mototsikl-combat-classic-400/ О, нравится, да. Мотор этот знаю наизусть, старый XR, CB-SS, CL. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.