Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый всем денёк! В общем так, начитавшись отзывов владельцев китаемото ("китайцы не ломаются" "лучше новый китаец, чем некроджап", "езжу 10 лет, только масло меняю" и т.д.), наспорившись до хрипоты, решил провести в следующем году эксперимент. Планируется очень жаркий сезон, связанный с прохватами по Горному Алтаю, Монголии, Бурятии, Тыве и всему, что рядом. Планируемый пробег что-то около 20000 км. Из этого проистекают следующие требования к моту:

1. Новый мот, обязательно с ПТС, класс - дорожник, классик, в общем всё с минимумом пластика, цена до 200 тысяч рублей. Ибо именно в эту цену продаётся у нас Минск в стиле "скрэмблер". Не помню, как модель называется. Круизер не предлагать, ибо для меня, как владельца круизера, в этом классе кубатура менее литра не рассматривается.

2. Кубатура от 150 до 300 куб.см. 

3. Размерность колёс желательно одинаковая, буду очень рад, если туда встанет Петрошина на 18". 

4. Рама и подвеска должна выдерживать меня (90 кг в экипе) и минимум 25 кг багажную систему при движении по грунту и гравию.

5. Карбюратор или впрыск - значения не имеет. Всё равно буду ставить впрыск при подготовке к поездке.

6. Сухой вес до 130 кг. 

7. Крейсерская скорость по трассе (не максимальная) 100-110 км/ч. Реальная, а не по спидометру.

8. Расход до 4 л. 

9. Цепь 520, или возможность установки 520. Под четвёрку не надо. Проверено - мои пробеги она не выдерживает.

10. Основное - надёжность. За 20000 км я согласен только менять расходники и подтягивать цепь. Ну и желательно, чтобы по окончании сезона от мота что-то осталось на ходу, чтоб его продать хотя бы за половину стоимости покупки. 

 

В общем советуйте чего-нибудь, желательно то, что можно купить в Сибири. Кроме Рейсера, ибо живу в городе, где его делают, бывал на заводе, ремонтировал - не хочу с этим связываться.

Изменено пользователем Axe22rus
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Удачи в поисках по заявленным требованиям! Интересно будет узнать на чем остановишь свой выбор, а ещё интереснее как будешь реализовывать установку впрыска, если купишь карбюраторный.

Опубликовано
7 минут назад, Робинзон сказал:

Удачи в поисках по заявленным требованиям! Интересно будет узнать на чем остановишь свой выбор, а ещё интереснее как будешь реализовывать установку впрыска, если купишь карбюраторный.

Торгую с китайцами - у них есть готовые киты. Цена вопроса даже на Али примерно 20000 р за комплект. А у меня есть комп для прописки нормальной прошивки. 

Опубликовано
2 минуты назад, Axe22rus сказал:

Торгую с китайцами - у них есть готовые киты. Цена вопроса даже на Али примерно 20000 р за комплект. А у меня есть комп для прописки нормальной прошивки. 

Когда сделаешь, расскажи- покажи. Интересно будет узнать что да как.

Опубликовано

Подозреваю что по хотелкам ты ничего не подберешь, особенно с крейсером 100-110 км. Это чесотку искать надо, а их у Китая почти нет. Но и о весе до 130кг речи просто не может идти!

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Подозреваю что по хотелкам ты ничего не подберешь, особенно с крейсером 100-110 км. Это чесотку искать надо, а их у Китая почти нет. Но и о весе до 130кг речи просто не может идти!

Вот-вот, или вес, или скорость. 300- ка думаю по скорости будет удовлетворять заявленным скоростным требованиям, но по весу не впишется.

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Подозреваю что по хотелкам ты ничего не подберешь, особенно с крейсером 100-110 км. Это чесотку искать надо, а их у Китая почти нет. Но и о весе до 130кг речи просто не может идти!

Да я как бы обратился именно с целью уточнить, есть такое у китов или нет. В самом Китае то есть, возил давно настоящие Джианши оттуда, но привезти в частном порядке мот оттуда сейчас либо невозможно, либо крайне дорого. Как бы ездить то есть на чём, тут выбор из серии "на один раз". Ну и мой мот, прямо скажем, тяжеловат для многих дорог, которые мне интересны. В общем, если не найду китайца - возьму маленького японца. Ещё полгода времени есть. 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Робинзон сказал:

Когда сделаешь, расскажи- покажи. Интересно будет узнать что да как.

Могу рассказать и показать Урал Гиар-Ап, на котором карб на впрыск таким способом в заводских условиях поставили и назвали это "своей новой разработкой"🤣

Ну и свой мот я с карба на впрыск перевёл уже лет пять назад. Правда с моим было сложнее и дороже.

 

Ну и к вопросу об Али: https://aliexpress.ru/item/32786077851.html

Изменено пользователем Axe22rus
Опубликовано

Если речь идёт о одноразовости и полгода впереди, то зачем брать новый? Недорогой б.у. допилить его время есть и в добрый путь!))

Опубликовано
1 минуту назад, Axe22rus сказал:

Могу рассказать и показать Урал Гиар-Ап, 

Нееее, ты нам китайца переделанного покажи. И переделанного не на заводе, а на дому.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Робинзон сказал:

Нееее, ты нам китайца переделанного покажи. И переделанного не на заводе, а на дому.

Показать, увы, не смогу, ибо мот уехал уже. Но я вот такой кит с Али ставил человеку на какую-то пластиковую 250-ку Рейсер. Насколько знаю, человек этот мот продал куда-то в Новосибирск. 

Там, на самом деле, не сложно. Вместо карба ставится дроссельный узел, крепится куда-то на раме бензонасос (он выносной), мозги, пробрасывается проводка. Изначально при заказе указываешь кубатуру, они ставят очень средненькую прошивку, которая, тем не менее, работает. ДПКВ используется штатный, в дросселе установлен мап-сенсор, на некоторых наборах даже лямбды нет, правда на некоторых она поставляется вместе с гайкой, которую надо вварить в приёмную трубу глушака. Так что практически всё встаёт "болт-он"

Изменено пользователем Axe22rus
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Если речь идёт о одноразовости и полгода впереди, то зачем брать новый? Недорогой б.у. допилить его время есть и в добрый путь!))

Да если допиливать - зачем вообще китаец? Там и так допила много - багажная система, например. А перебирать все узлы, менять подшипники все - ну вообще не климатит, кроме гаража ещё и основная работа есть)))

Вопрос то задан именно с целью выяснить - знаком ли кому-нибудь на практике китайский мот, способный хотя бы минимально вписаться в мои задачи и быть достаточно надёжным для моих целей.

Изменено пользователем Axe22rus
Опубликовано
1 час назад, Axe22rus сказал:

Крейсерская скорость по трассе (не максимальная) 100-110 км/ч. Реальная, а не по спидометру.Расход до 4 л. 

Сухой вес до 130 кг. 

Невыполнимо для простого 250сс китайского мотоцикла. На большинстве реальный крейсер 80-90 км/ч. На "водянке", чуть больше, но не намного, а расход больше 4 л/100 км. И, мотоцикл массой 130 кг уже на честных 100 км/ч будет побалтывать на трассе. 

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Подозреваю что по хотелкам ты ничего не подберешь, особенно с крейсером 100-110 км. Это чесотку искать надо, а их у Китая почти нет. Но и о весе до 130кг речи просто не может идти!

Не каждая чесотка может дать такой крейсер. Например стиды, шадовки и драги имеют крейсер 85-90, после которого начинаются неприятные вибрации.

Опубликовано
3 часа назад, Axe22rus сказал:

Добрый всем денёк! В общем так, начитавшись отзывов владельцев китаемото ("китайцы не ломаются" "лучше новый китаец, чем некроджап", "езжу 10 лет, только масло меняю" и т.д.), наспорившись до хрипоты, решил провести в следующем году эксперимент. Планируется очень жаркий сезон, связанный с прохватами по Горному Алтаю, Монголии, Бурятии, Тыве и всему, что рядом. Планируемый пробег что-то около 20000 км. Из этого проистекают следующие требования к моту:

1. Новый мот, обязательно с ПТС, класс - дорожник, классик, в общем всё с минимумом пластика, цена до 200 тысяч рублей. Ибо именно в эту цену продаётся у нас Минск в стиле "скрэмблер". Не помню, как модель называется. Круизер не предлагать, ибо для меня, как владельца круизера, в этом классе кубатура менее литра не рассматривается.

2. Кубатура от 150 до 300 куб.см. 

3. Размерность колёс желательно одинаковая, буду очень рад, если туда встанет Петрошина на 18". 

4. Рама и подвеска должна выдерживать меня (90 кг в экипе) и минимум 25 кг багажную систему при движении по грунту и гравию.

5. Карбюратор или впрыск - значения не имеет. Всё равно буду ставить впрыск при подготовке к поездке.

6. Сухой вес до 130 кг. 

7. Крейсерская скорость по трассе (не максимальная) 100-110 км/ч. Реальная, а не по спидометру.

8. Расход до 4 л. 

9. Цепь 520, или возможность установки 520. Под четвёрку не надо. Проверено - мои пробеги она не выдерживает.

10. Основное - надёжность. За 20000 км я согласен только менять расходники и подтягивать цепь. Ну и желательно, чтобы по окончании сезона от мота что-то осталось на ходу, чтоб его продать хотя бы за половину стоимости покупки. 

 

В общем советуйте чего-нибудь, желательно то, что можно купить в Сибири. Кроме Рейсера, ибо живу в городе, где его делают, бывал на заводе, ремонтировал - не хочу с этим связываться.

под эти хотелки - идеальный вариант Комбат 400. поищи в инете где купить. вот для примеря, я там альфу месяц назад брал

https://steelracing.ru/tovar/mototsikl-combat-classic-400/

Опубликовано

я на Баджик ехал 110-120, Ренат от меня на своем Комбате не отставал, и говорил это его нормальная скорость.

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

под эти хотелки - идеальный вариант Комбат 400. поищи в инете где купить. вот для примеря, я там альфу месяц назад брал

https://steelracing.ru/tovar/mototsikl-combat-classic-400/

О, нравится, да. Мотор этот знаю наизусть, старый XR, CB-SS, CL.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...