Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
14 минут назад, Nemo1 сказал:

потом начинается вибрации сильные.B)

Слушай. я на харлее езжу))) Ты меня вибрациями испугать хочешь?🤣

Опубликовано

Сомневаюсь что средний китаец пройдёт двадцать тысяч без поломок... и что ты с ним делать будешь в горах?? Там банальный болт не найти. Ещё нюанс. Замена масла. Средний кит- замена масла полторы тысячи. На каких то стоит фильтр, который тоже нигде не взять.

Опять же. Что на маршруте?? Асфальт? Гравий? Ездил нынче по Алтаю- там гравий такой что через неделю меняй воздушный фильтр, и ремонтируй багажные системы. Через две- треть мотоцикла потребует ремонта. Ну и на дорожном там совсем уж печально, плюс ограничения по поездкам. После моего лёгкого эндуро- прям крылья подрезали- куда "фара светит" уже не поедешь, а там где поедешь- медленно, и печально, да и не интересно.

Не знаю где вы там комбат увидели. Мотоцикл редкий, и вроде не продают.

Вроде, баджадж боксер должен подойти... кроме крейсера. Там совсем печально, да и жрёт он по трассе как то не маловато. 

Если критичен вес и высота по седлу- может, типа джебель 200 подобрать?? Или Серова? Или даже вм эндуро найти? 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Сомневаюсь что средний китаец пройдёт двадцать тысяч без поломок... и что ты с ним делать будешь в горах?? Там банальный болт не найти. Ещё нюанс. Замена масла. Средний кит- замена масла полторы тысячи. На каких то стоит фильтр, который тоже нигде не взять.

Опять же. Что на маршруте?? Асфальт? Гравий? Ездил нынче по Алтаю- там гравий такой что через неделю меняй воздушный фильтр, и ремонтируй багажные системы. Через две- треть мотоцикла потребует ремонта. Ну и на дорожном там совсем уж печально, плюс ограничения по поездкам. После моего лёгкого эндуро- прям крылья подрезали- куда "фара светит" уже не поедешь, а там где поедешь- медленно, и печально, да и не интересно.

Не знаю где вы там комбат увидели. Мотоцикл редкий, и вроде не продают.

Вроде, баджадж боксер должен подойти... кроме крейсера. Там совсем печально, да и жрёт он по трассе как то не маловато. 

Если критичен вес и высота по седлу- может, типа джебель 200 подобрать?? Или Серова? Или даже вм эндуро найти? 

Так тема от того и появилась. Ибо разговоров про надёжность много, вот решил и сам попробовать. У меня был второй мот, Suzuki TU250X Volty, но так получилось. что это мот жены, и его пришлось выставить на продажу. Ну не спрашивай почему, в общем))). 

Про замену масла могу рассказать профессионально что да как, не пугает. При этом при наличии длинных перегонов межсервисный пробег увеличивается. По маршруту да, гравий и грунт на 60% дистанции. 

При этом эндурики не люблю от слова "совсем". Хотя японца рассматриваю тоже. Просто именно по причине отсутствия времени вариант "купить старого японца с неубиваемым одноствольным мотором воздушнго охлаждения в 400 кубов и перебрать ему ходовку" рассматривается в последнюю очерель.

Изменено пользователем Axe22rus
Опубликовано

Андрей! Зайдет Ренат в тему - с ним и пообщайся! Не слушай никого. А он реальный владелец этого Комбата, и причем не фигли-мигли - 100 км в месяц... а реально 1000 км в день и не один раз. Вот он и расскажет - что к чему и как.

Опубликовано
4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

А он реальный владелец этого Комбата, и причем не фигли-мигли - 100 км в месяц... а реально 1000 км в день и не один раз. Вот он и расскажет - что к чему и как.

Хотелось бы послушать. Тут погуглил - это бренд "МотоМир", я их представителей знаю в нашем городе. Подойду завтра-послезавтра, тоже повыясняю.

Опубликовано
5 минут назад, Гоша1001 сказал:

вот почитай пока для интереса!

 

Да путешествия мне интереснее, когда я сам в них еду. Тоже есть чего почитать так то))) Я не из байкеров выходного дня.  Вопрос только по технике. 

Опубликовано
7 часов назад, Axe22rus сказал:

Новый мот, обязательно с ПТС, класс - дорожник, классик, в общем всё с минимумом пластика, цена до 200 тысяч рублей. Ибо именно в эту цену продаётся у нас Минск в стиле "скрэмблер".

 

Главное для мотопутешествия - это совсем не покупка нужного мотоцикла, а поиск времени для путешествия ;)

Я бы топил за Tekken 250 Scrambler, если так нравятся скремблеры. 

spacer.png

 

Но лучше, чем турэндуро для путешествия не бывает :)

Fuego Tekken 250

spacer.png

https://moto-magazine.ru/news/v_rossii_startovali_prodazhi_mototsiklov_fuego/

Опубликовано
16 минут назад, tim2813 сказал:

если так нравятся скремблеры. 

И лучше в цвете хаки :)

spacer.png

Опубликовано
48 минут назад, Axe22rus сказал:

гравий и грунт на 60% дистанции. 

Ну и какой дорожный мотоцикл с крейсером сотню там пойдёт?? 

Опубликовано
13 минут назад, tim2813 сказал:

Но лучше, чем турэндуро для путешествия не бывает

ежели не только посещение лувра планируется в путешествии, а исче и на жись посмотреть, то турында вне конкуренции, да и во многих наших городках и даже городах дороги могут быть не гоночным треком, где то лужу штурмануть, где бордюрчик перемахнуть, турэндуро заявит себя во всей красе

Опубликовано
19 минут назад, tim2813 сказал:

топил за Tekken 250 Scrambler, если так нравятся скремблеры. 

Крейсер 80, не пойдёт по горам и грунтам

Опубликовано
6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Ну и какой дорожный мотоцикл с крейсером сотню там пойдёт?? 

Туда надо добраться. Это делается по трассе. Я тут не спрашиваю советов как и где мне ездить, мне нужны конкретные рекомендации по моту, желательно не из разряда "слышал от сына маминой подруги", а из оптыта реальной эксплуатации конкретного мота. А по тому, как и где ездить, мне советов не надо давать, пока на Голде перевал Кату-Ярык не проедешь. 

Опубликовано
5 минут назад, Axe22rus сказал:

нужны конкретные рекомендации

Конкретные? Я ездил полтора месяца назад на лёгком дорожнике. Второй раз не поеду... 

Опубликовано
7 минут назад, путник1 сказал:

 то турында вне конкуренции

Турында для меня - Гусь или Пан-Америка. Ну Адвенчер 990-й ещё, например. Всё что меньше по кубатуре - перетяжелённое. Даже японское. Был у меня Трансальп 400, юзал Трансальп 600, катал на старой Африке - не то. Турында как круизёр, должна быть от литра и больше, исключение составляет редкий и дорогущий CCM, но его и не найти, и не купить. Не те цели и задачи. Не те дороги. А обычные эндуро не люблю и не хочу.  Сегодня буквально щупал Стелс 400-ку, турынду. Вообще непонятный мне мот. 

 

PS. Народ, я сюда пришёл не для того, чтобы вы учили меня ездить, а за советом от практиков по мотоциклу. Если нечего сказать - не нужно ничего говорить. Хочу услышать конструктивные советы по модели мота и отзывы о его надёжности. 

Опубликовано
17 минут назад, Axe22rus сказал:

конкретные рекомендации

7 месяцев, 35 000 км, запись в книге рекордов Гиннеса - чем не рекомендация? :)

spacer.png

 

http://www.fuegopower.com/newsinfo/240708.html

Опубликовано
11 минут назад, Axe22rus сказал:

Народ, я сюда пришёл не для того, чтобы вы учили меня ездить

Вам уже многие ответили, что под указанные пожелания/требования, тут Вы врядли найдете решение. 

14 минут назад, Axe22rus сказал:

Турында  должна быть от литра и больше, 

А, с таким подходом, тем более..)

Опубликовано
6 минут назад, tim2813 сказал:

7 месяцев, 35 000 км, запись в книге рекордов Гиннеса - чем не рекомендация? :)

spacer.png

 

http://www.fuegopower.com/newsinfo/240708.html

Тимур, эти мотоциклы у нас не продают. Теккен немного другое.

И- да- слабый он. Слабее твоего фаера. Для трассы никак.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...