Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Только что, tim2813 сказал:

А зачем тебе новый мот? Примастырить на Volty багажник, а на оставшиеся деньги ещё десять лет колесить по миру :)

spacer.png

Мот жены))) Не спрашивай, почему я должен его продать))) Кстати, мот в полном порядке, есть на Авито. Ну и я без примастыривания багажника его увязываю нормально.

Изменено пользователем Axe22rus
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
27 минут назад, Axe22rus сказал:

Ну и я без примастыривания багажника его увязываю нормально.

Это ещё раз доказывает, что любой мотоцикл создан для путешествий. Было бы время, желание, немного бензина и гречи :D

spacer.png

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Это ещё раз доказывает, что любой мотоцикл создан для путешествий. 

 

 

 

 

2XNMOiPhi7o.jpg

CK8llVA3j3M.jpg

YRKhMeIb5P0.jpg

Опубликовано
38 минут назад, Nemo1 сказал:

Ростов - торговцы фотографиями, отпадает. Рязань - тоже мутная контора, ценник вроде маленький, но это мот в коробке, без какой либо гарантии и почти 20 тыр доставка до меня, плюс под заказ, срок исполнения которого непонятен. Байк18 самое реальное предложение, но опять же, до меня 240+ выходит. За такие деньги я могу купить реально малопробежный оригинальный CB400SS.

 

Но всё равно спасибо за наводки. 

Опубликовано
5 часов назад, Axe22rus сказал:

 

И к слову, про то, на чём и где можно есдить. Вот это долина Чулышмана, деревня Балыкча, южная оконечность Алтын-Кёль (Телецкое Озеро). Мот - Suzuki TU250X. Крейсер 100 по трассе держит. По каменюкам скачет. Просто вынужден этот мот продать (ибо он жены), нужна замена. 

umGmAJwDkOE.jpg

Так ему замена - Баджаж авенджер. Та же мощность, вес и крейсер.

Опубликовано
51 минуту назад, Паштет сказал:

Так ему замена - Баджаж авенджер. Та же мощность, вес и крейсер.

мощность на 3 л.с ниже, масса на 30 кг больше, круизер 220 куб см (уже рвотный рефлекс)... Пожалуй, воздержусь.

 

Опубликовано
10 часов назад, Axe22rus сказал:

мощность на 3 л.с ниже, масса на 30 кг больше, 

 

Suzuki TU250X мощность 20 л/с на старой 4-клапанной карбюраторной версии при сухом весе 125 кг.

Авенджер мощность 19 л/с при сухом весе 139 кг.

Да, характеристики хуже, но не критично.

10 часов назад, Axe22rus сказал:

круизер 220 куб см (уже рвотный рефлекс)... Пожалуй, воздержусь.

 

Ты написал "просто вынужден продать". Вот я и решил, что сам продавать не хочешь, что мотоцикл подобного рода нравится.

Опубликовано
1 минуту назад, Паштет сказал:

Suzuki TU250X мощность 20 л/с на старой 4-клапанной карбюраторной версии при сухом весе 125 кг.

Авенджер мощность 19 л/с при сухом весе 139 кг.

Да, характеристики хуже, но не критично.

Ты написал "просто вынужден продать". Вот я и решил, что сам продавать не хочешь, что мотоцикл подобного рода нравится.

Волти чистый классик, Авенджер - круизер. Плюс на моём Волти уже стоит некоторый тюнинг, едет он очень сильно лучше стока. Так что разница критичная.  Вынужден продать по семейным обстоятельствам. Вообще к этому моту прикипел, он у меня с 11-го года, на ДР жены брали в Японии через товарища из Уссурийска, который собственно занимается продажей япономотов и японоскутеров. Мот по факту принадлежит жене, так что необходимо продавать. 

Опубликовано
27 минут назад, Axe22rus сказал:

Мот по факту принадлежит жене, так что необходимо продавать.

Скажи что продал, деньги покажи жене, а сам допиливай и езжай :)

Опубликовано
4 минуты назад, Сергъ сказал:

Скажи что продал, деньги покажи жене, а сам допиливай и езжай :)

Да вот сам бы так хотел))) Но надо ещё показать ДКП и нового владельца))) И с учёта снять))) Сложно всё, короче.

Опубликовано
29 минут назад, Axe22rus сказал:

Да вот сам бы так хотел))) Но надо ещё показать ДКП и нового владельца))) И с учёта снять))) Сложно всё, короче.

А для чего нужны друзья?:)

Опубликовано

Чем больше читаю эту тему, тем больше убеждаюсь что автор просто решил потролить здесь. Выдвинул заведомо невыполнимые требования, и теперь насмехается над тем как все пыжатся, ищут ответ на его вопрос, а ему то то не так, то это. Советы ему не давайте, жизни не учите, не знаете правильного ответа - помолчите. На любое предложение есть отмазка, чтобы не принять его...

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Робинзон сказал:

Чем больше читаю эту тему, тем больше убеждаюсь что автор просто решил потролить здесь. Выдвинул заведомо невыполнимые требования, и теперь насмехается над тем как все пыжатся, ищут ответ на его вопрос, а ему то то не так, то это. Советы ему не давайте, жизни не учите, не знаете правильного ответа - помолчите. На любое предложение есть отмазка, чтобы не принять его...

Ну не, троллинг, конечно, штука весёлая, куда ж без него. Но вопрос для меня реален. Маленький мот мне нужен, ибо на Волти я уже ездить не смогу. Ещё раз говорю - Волти это ориентир, именно ему нужна замена. Эта замена может быть чуть слабее, чуть тяжелее, но в таком же классе, такой же цене и желательно не сильно отличаться в худшую сторону надёжностью. Требования, по крайней мере по заявлениям многих китаеводов, на момент создания топика мне казались реальными. Сейчас вот что-то уже не особо. Ибо действительно, платить больше 200 (ну фиг с ним, 240) тысяч рублей за пусть даже нового китайца в 250 кубов я уж точно не буду, допиливать и прикладывать руки - тоже (для этого у меня есть более интересная техника). Мот нужен на один сезон, ибо сезон (я надеюсь и планирую) будет насыщенный. Вот уже в стопятьсотый раз спрашиваю - есть ли реальные владельцы реальных аппаратов в заявленные (или около заявленных) требования, кто на них реально ездил не "10 лет без проблем", а 10-20-30 тысяч километров?  Или вокруг меня только трёп был на тему того, что на китаемото можно ездить нормальному цивилизованному человеку? 

Изменено пользователем Axe22rus
Опубликовано

 

3 минуты назад, Axe22rus сказал:

Вот уже в стопятьсотый раз спрашиваю - есть ли реальные владельцы реальных аппаратов в заявленные (или около заявленных) требования, кто на них реально ездил не "10 лет без проблем", а 10-20-30 тысяч километров? 

Думаю что если бы были, уже откликнулись бы.

Опубликовано

Так то в 20 км от моего дома завод, на котором Рейсеры собирают, и я туда могу войти с любого входа и с любым вопросом. Но то г..но вот реально даром не нужно, я их знаю до единого болта, в планируемую мной поездку надо везти всё, от рулевых подшипников до коленвала. А марок и моделей в стране где почти два лярда населения столько, что чёрт ногу сломит. Вот и собираю инфу по другим. Пока из интересного - Мотоленд скопированный с суперсингла. Но там ценник выше ожидаемого. С другой стороны - четырёхсотка. И скремблер, который недавно посоветовали с мотором от FTR. 

Опубликовано (изменено)
Только что, Nemo1 сказал:

Есть ИА. Реально на нижневальнике 250 проехал 40 000км  из самых больших поломок, что пришлось вскрывать это масложор на 25к и то скорее из-за дыпявого фильтра бокса. А так были детские болячки там сайленты в колесе решилась нарезкой под болты и все, мопед досих пор работает, и пробежит еще больше. Модернезировал ГБЦ поставил от другого и тер крейсер 85-90км\ч

Масложор на 250-ке на 25 тыках - ожидаемо и нормально так то. На 30 и Сузука подъедать начала. Что за модель, сколько стоит, где покупал?

Изменено пользователем Axe22rus
Опубликовано
2 часа назад, Nemo1 сказал:

У рейсера самое большое зло это не качество комплектующих , а сборка , кривая сборка сварка кривая  рама чего очень трудно исправить, а так нижневальник не плох .и Х2 на 174 тоже не плох из=за самых не высоких цен.

Не, как раз комплектующие. Ставят самый дешман.

Опубликовано
2 часа назад, Axe22rus сказал:

10-20-30 тысяч километров?

На моём вм около 25 тысяч. Учитывая как езжу- можно смело умножать вдвое. Постоянная грязь, низшие передачи. Два раза топил мотоцикл. 

Опубликовано
22 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

На моём вм около 25 тысяч. Учитывая как езжу- можно смело умножать вдвое. Постоянная грязь, низшие передачи. Два раза топил мотоцикл. 

Вот теперь подробности бы. Что когда делалось, какие недостатки в работе или отклонения от новых характеристик на данный момент? Что за модель BM? Ибо Всё, что "Чинчи", у нас ломается не реже, чем Рейсеры. Балтмоторсами люди тут торговали, пока завод работал, сейчас из просто живых не осталось, на дорогах не видно.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...