Vitalii1980 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 14 часов назад, Axe22rus сказал: Вот теперь подробности бы. Вм эндуро 200. Стоил почти вдвое дороже того же рейсер пантер 250, причём со скидкой. И на столько же лучше. Мой опыт вам бесполезен- у нас преобладают мягкие грунтА, по которым я езжу постоянно. На которых можно убить колодки за тысячу, а мой любимый маршрут китайская цепь не проходит без промежуточной подтяжки. Впрочем... соответствующий раздел в помощь. Были и горы- на которых добил заднюю покрышку. 1 Цитата
Tour116 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 В 23.08.2022 в 08:40, Axe22rus сказал: Добрый всем денёк! В общем так, начитавшись отзывов владельцев китаемото ("китайцы не ломаются" "лучше новый китаец, чем некроджап", "езжу 10 лет, только масло меняю" и т.д.), наспорившись до хрипоты, решил провести в следующем году эксперимент. Планируется очень жаркий сезон, связанный с прохватами по Горному Алтаю, Монголии, Бурятии, Тыве и всему, что рядом. Планируемый пробег что-то около 20000 км. Из этого проистекают следующие требования к моту: 1. Новый мот, обязательно с ПТС, класс - дорожник, классик, в общем всё с минимумом пластика, цена до 200 тысяч рублей. Ибо именно в эту цену продаётся у нас Минск в стиле "скрэмблер". Не помню, как модель называется. Круизер не предлагать, ибо для меня, как владельца круизера, в этом классе кубатура менее литра не рассматривается. 2. Кубатура от 150 до 300 куб.см. 3. Размерность колёс желательно одинаковая, буду очень рад, если туда встанет Петрошина на 18". 4. Рама и подвеска должна выдерживать меня (90 кг в экипе) и минимум 25 кг багажную систему при движении по грунту и гравию. 5. Карбюратор или впрыск - значения не имеет. Всё равно буду ставить впрыск при подготовке к поездке. 6. Сухой вес до 130 кг. 7. Крейсерская скорость по трассе (не максимальная) 100-110 км/ч. Реальная, а не по спидометру. 8. Расход до 4 л. 9. Цепь 520, или возможность установки 520. Под четвёрку не надо. Проверено - мои пробеги она не выдерживает. 10. Основное - надёжность. За 20000 км я согласен только менять расходники и подтягивать цепь. Ну и желательно, чтобы по окончании сезона от мота что-то осталось на ходу, чтоб его продать хотя бы за половину стоимости покупки. В общем советуйте чего-нибудь, желательно то, что можно купить в Сибири. Кроме Рейсера, ибо живу в городе, где его делают, бывал на заводе, ремонтировал - не хочу с этим связываться. Я бы тебе порекомендавал бы комбата, но его мало кто продает уже. Крайний ушел в Казани за 139 000. Стоял долго, вот и цену снизили. Свой я продал недавно. Только хорошие впечатления. Под твои хотелки он мог бы подойти, если бы не масса его в 160 кг. Что касается опыта владения. Прошел на нем 40000+ расстояние от Адлера до Казани(немного открутился трос спидометра). Я на это забил, так как не напрягало. После встречи с Газелью менял: фару, подсветку приборки, поворотники. По эксплуатации: мембрана карба, лампа стоп сигнала и суброкер клапана одного. Ну все. Шины, цепь и прочии расходники не беру в расчет. Мотоцикл все прощает и многое терпит. И езду 120+ целые день по Волгоградской жаре. И южноуральские броды до сиденья почти. Посему резюмирую-если встретиться по адекватной цене, то я бы на твоем месте взял бы. 3 Цитата
Tour116 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 В 23.08.2022 в 18:04, Axe22rus сказал: Да-да, тоже смотрю на него. Отзывов по надёжности не нашёл. Пообщаться бы с реальными владельцами. Но, если я правильно понимаю, такая же точно модель есть у Минска? Или ошибаюсь? Судя по фото нет балансирного вала. Без него я бы китайской мотоцикл не брал. На трассе будет дескомфорт от сильных вибраций. Также они могут сказаться на состоянии мотоцикла. Цитата
Tour116 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 В 23.08.2022 в 16:23, Axe22rus сказал: Хотелось бы послушать. Тут погуглил - это бренд "МотоМир", я их представителей знаю в нашем городе. Подойду завтра-послезавтра, тоже повыясняю. Мотомир является просто продавцом. Бренд Shineray. Не знал, что в Барнауле есть их представители. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 1 час назад, Tour116 сказал: порекомендавал бы комбата Ренат- мужик хочет покататься по горным, без ровных покрытий, районам. Какой комбат?? На нём на Кату-Ярык раз съездишь- потом полгода на мотоцикл не сядешь. Да ещё груз по дороге потеряешь. А если дожди?? Этот комбат даже поднять где нибудь будет проблемой. А если брод, или камни? Похоже он сам не знает чего хочет. Цитата
Axe22rus Опубликовано 25 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 2 часа назад, Tour116 сказал: Мотомир является просто продавцом. Бренд Shineray. Не знал, что в Барнауле есть их представители. Мотосалон "Мотоман", знаю их очень хорошо. Бывшая "Панавто-Ямаха" Цитата
Axe22rus Опубликовано 25 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 (изменено) 46 минут назад, Vitalii1980 сказал: Ренат- мужик хочет покататься по горным, без ровных покрытий, районам. Какой комбат?? На нём на Кату-Ярык раз съездишь- потом полгода на мотоцикл не сядешь. Да ещё груз по дороге потеряешь. А если дожди?? Этот комбат даже поднять где нибудь будет проблемой. А если брод, или камни? Похоже он сам не знает чего хочет. Ничего, я на Волти и на Спортстере проходил Кату-Ярык, а на Волти по долине Чулышмана зажигал так, что на "Африках" люди отставали))) А Комбат понравился прям очень. Вообще в этом классе моты нравятся. То, что тяжелее - так он и чесотка, а не чекушка. Плюс на XR400 туева хуча тюнинга, включая горбатые валы, так что, думаю, мощёнку я ему поднять смогу легко. А по поводу того, как и на чём и где ездить - это всё в голове. Вот этого мужика HOME (w650.nl) знаю лично, на Kawasaki W650 проехал пару кругосветок, Монголия, Мексика и Африка там присутствуют. Nick Sanders - Wikipedia Да и с вот этим мужиком дважды бухал у себя дома, если что у него штук 8 записей в книге Гиннеса, в том числе самая быстрая в мире кругосветка (Yamaha R1) за 19 дней. А вот тут ваш покорный слуга: Поиск видео по запросу акс на скутере (vk.com) Изменено 25 августа, 2022 пользователем Axe22rus Цитата
Tour116 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Ренат- мужик хочет покататься по горным, без ровных покрытий, районам. Какой комбат?? На нём на Кату-Ярык раз съездишь- потом полгода на мотоцикл не сядешь. Да ещё груз по дороге потеряешь. А если дожди?? Этот комбат даже поднять где нибудь будет проблемой. А если брод, или камни? Похоже он сам не знает чего хочет. Я огласил свое мнение. Тимур на 150ке тоже где только не лазил и при том своим ходом добирался обратно. Барьеры только в головах. 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 1 минуту назад, Tour116 сказал: Я огласил свое мнение. Тимур на 150ке тоже где только не лазил и при том своим ходом добирался обратно. Барьеры только в головах. 150ка гораздо легче. Подвеска мягче. Цитата
Tour116 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 Только что, Vitalii1980 сказал: 150ка гораздо легче. Подвеска мягче. Я бы не сказал, что у комбата жесткая подвеска. Плюс у комбата мотор на тягу. 2 Цитата
Tour116 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 Добавлю к своему отзыву то, что мне было не важно, как мотоцикл выглядит. На мнение зевак мне было плевать. Мой самый важный критерий-садясь мотоцикл я должен был быть уверен, что он меня довезет куда удодно и не подведет в пути. Второе-крейсерка в 100(минимум) км/ч. Третье-простота конструкции и ремонтопригодность. И комбат дал мне эту уверенность. За что я ему благодарен. Надеюсь, что следующий хозяин будет беречь его. 2 Цитата
Tour116 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 8 минут назад, Vitalii1980 сказал: 150ка гораздо легче. Подвеска мягче. Подвеска справлялась со своими задачами. Даже более чем. На М-5 наехал на булыжник(см 20-30 высотой) при ремонте дороги. С супругой со скоростью 60 км/ч. Мотоцикл устоял и получил только небольшие вмятины на ободах. Так что я считаю, что подвеска у него хорошая. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 3 минуты назад, Tour116 сказал: Подвеска справлялась со своими задачами. Вот именно, со своими. Вспомни как ты ехал по полю в Серменёво. Так вот- горный Алтай это так же отличается от этого поля- как это поле- от платной м4. Направление Каракол- Ороктой даже для моего вм это весьма серьёзный маршрут. Цитата
Axe22rus Опубликовано 25 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 (изменено) 6 минут назад, Nemo1 сказал: А вот если копнешь глубже, то оказывется у них целых штат спонсоров и технической потдержи и медиков. Пока они где то ночует в гостинице, то механики приводят в порядок их технику. что случись бригада врачей и вертолет у них. А так попробуй как простой работяга на свою зарплату и на своем мопеде пройти гругосветку без потдержи всего того гламура..., что есть у блохеров. Что Хуб, что Ник ездят без такого штата. Оба были у меня на вписке, что-то я вокруг дома техподдержки, санитарки и штата механиков не видел. Хубу помогал резину бортовать и масло менять. Ник когда был второй раз - был на пикапе Форд, вёл группу из 18-и нубов в путешествие по Монголии, сам в роли техподдержки, ремонтили с ним рессоры на этом пикапе. Ну и да, про простых работяг я обычно говорю так - нищета не в кармане, а в голове. Пока ноешь, что ты "простой работяга" - будешь простым работягой. Знаю людей, у кого доход куда выше, чем у меня например, при этом работают на заводе с 8 до 17, с понедельника по пятницу, не имеют ни свободного времени, ни свободных денег, в долгах все и постоянно ноют. Знаю людей, которые вообще работают от случая к случаю, при этом живут полной жизнью и не парятся. У нас сейчас нормальный сварщик дешевле 60 не получает. А у меня вот например средний доход такой. Да, бывает и больше, но бывает и так, что два месяца сижу на нулях. Издержки фриланса, знаете ли. Изменено 25 августа, 2022 пользователем Axe22rus 3 Цитата
Axe22rus Опубликовано 25 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 30 минут назад, Nemo1 сказал: Шта , простой сварщик 60 000руб. Это как большинство получает 20к , а единицы там 100к , то в целом выходить 60к Я одного сварщика никак не уговорю на пару тройку суток съездить... говорить семья , 2 детишек и работа, а если выпадает свободное время, то все уходит на семью.... Вообщем у кого есть свободное время и возможность как то финансово выкручиваться, иногда как белка в колесе и связи там в высоких кругах , то все это для счастливчиков Не "простой" а "хороший". Простых навалом, хороших поискать. 2 Цитата
Axe22rus Опубликовано 25 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 (изменено) 33 минуты назад, F M сказал: Забавно.. Поначалу казалось, что человек действительно хочет найти с помощью советов форумчан мифический китайский мотоцикл, о котором тут многие мечтают (цена меньше 200 тыс.руб, крейсерская скорость больше сотни, проходимый и надежный..), но оказалось, что ему просто надо было поделиться информацией с кем он пил, куда ездил и какой у него Харлей..) Ничего забавного. Я люблю ездить, раньше больше ездил, сейчас тоже не очень получается, крайние два года ношусь с проектом "пансибирского прохвата", под него и ищу мот. Странно или нет - но почти под каждый серьёзный прохват я готовил специальную технику. Крайний раз пытался на своём ездовом моте поехать в прохват - вышло очень проблеммно и дорого. И я зарёкся ездить в экстремальные прохваты на моте, на котором езжу по делам, по работе и в удовольствие. И правило вывел для себя: "Большой мот - большие проблемы, маленький мот - маленькие проблемы". Так что ваше право забавляться, удивляться или не понимать, мне от этого ни горячо ни холодно. Пришёл сюда за мнением практиков, использующих китайскую технику, но из всех отписавшихся в теме оказалось два человека реальных ездоков, остальные, как я понял, из тех, кто хотел бы ездить на чём-то, но не получается даже на том, что есть. Изменено 25 августа, 2022 пользователем Axe22rus 2 Цитата
F M Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 4 минуты назад, Axe22rus сказал: оказалось два человека реальных ездоков, остальные, как я понял, из тех, кто хотел бы ездить на чём-то, но не получается даже на том, что есть. "Не получается", это звучит еще смешнее. Если Вы настолько крутой ездок, насколько себя таковым считаете, то тем более.. созданная Вами Тема, тупиковая. 1 Цитата
Axe22rus Опубликовано 25 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 Только что, F M сказал: созданная Вами Тема, тупиковая. Напротив. Те два человека как раз мне дали неплохой вектор для размышлений. Плюс в начале темы накидали несколько вариантов, каждый из них уже посмотрел на предмет возможностей соответствия моим требованиям. Думаю, определяюсь. Вопрос ведь, по факту, только в надёжности стоит, все остальные рамки можно сдвинуть в ту или иную сторону. Цитата
F M Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 11 минут назад, Axe22rus сказал: два человека как раз мне дали неплохой вектор для размышлений. Плюс в начале темы накидали несколько вариантов, каждый из них уже посмотрел Хорошо. Значит я не прав. Цитата
Tour116 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 16 минут назад, Axe22rus сказал: Напротив. Те два человека как раз мне дали неплохой вектор для размышлений. Плюс в начале темы накидали несколько вариантов, каждый из них уже посмотрел на предмет возможностей соответствия моим требованиям. Думаю, определяюсь. Вопрос ведь, по факту, только в надёжности стоит, все остальные рамки можно сдвинуть в ту или иную сторону. На каких векторах остановился, если не секрет, конечно? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.