tommy82 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Кто нибудь, кто обладает навыками pro механика в мотоциклах класса эндуро или информацией, может сказать - ставится ли балансировочный вал в верхневальные движки (аля irbis ttr 250 и д.р.) Цитата
Vancouver Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Если данное не предусмотрено заводом то НЕТ!!! Так просто пришаманить не получится. Цитата
tommy82 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Благодарствую. Понятно в принципе. В основном балансировочный ставят на древние моторы с нижним распредвалом (Lifan и др.) Цитата
gordey Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 ))))))))у меня новый.с балансирным валом.) Цитата
Veles Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Мот новый. А мотор то нет)) Цитата
gordey Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Veles ну так то да))) ну и не древний))) в древности таких не было.были Д-6)))) Цитата
tommy82 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 нижневальный и верхневальные ( с цепью на грм) отличаются даж по звуку работы двигателя. я так понял отличия помимо грм и распред вала ещё в том что, верхневальные более оборотистые Цитата
Veles Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Д-6 тож не древний, но хороший. всё мечтаю куда нить присобачить))) Сударь, ну у вас и уши)) Цитата
gordey Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 VELES дружище! у тебя дача есть? если есть.засандать из него генератор.я видал у мужика одного.правда не Д-6 а из Ш- знает какой.51 вроде. нормально так получилось.стоит в сарайчике.на раме.охлаждение от уазовской печки вентилятор вроде. так у него даже телик работает))) водку пили и смотрели) а уши-да...музыкант наверное?)))) Цитата
Veles Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Не) Дачи нет. Есть идея его отполировать и на горный велик примастырить, но деталей некомплект. Была идейка от товарища на веломобиль пионерам присобачить) Цитата
мотоциклист Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Благодарствую. Понятно в принципе. В основном балансировочный ставят на древние моторы с нижним распредвалом (Lifan и др.) Как раз наоборот. Раньше балансиры не ставили (лишь бы ехало), да и не впихнуть его когда распредвал в блоке. Комфорт тогда был не на первом месте. Цитата
babay Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Эндуре балансир на.х не нужен. На максимальных оборотах ездишь редко и недолго, а на средних - вибрации незначительны, по крайней мере на моём. На классике - да был-бы очень кстати. Цитата
мотоциклист Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Эндуре балансир на.х не нужен. На максимальных оборотах ездишь редко и недолго, а на средних - вибрации незначительны, по крайней мере на моём. На классике - да был-бы очень кстати. Не согласен. Была у меня как-то Хускварна ТЕ410. Четырехтактная водянка, один цилиндр, 410 кубов, без балансира и масляного насоса. Она на низких оборотах трясется, а на высоких зудит, как мобильник размером с ноутбук. Так же был мотоцикл по прозвищу "Слон", он же Сузуки DR 800 BIG. Четырехтактный одноцилиндровый воздушник на 800 кубов с поршнем диаметром 105 мм и балансирным валом (а может и с двумя) вибрирует меньше чем Хаска или я бы сказал мягче. Был у меня так же старая кава KLR 250 88 года. Один цилиндр, водянка и ДВА балансирных вала, приводимых цепью. Так у него вибраций практически не было совсем. Минус балансира: вес и минус пару лошадей. Так что я думаю, что в кроссе без него можно обойтись, а на остальных одноцилиндровых он нужен. 1 Цитата
mmaster777 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Балансирный вал можно присобачить к любому движку, вплоть до того, что он будет закреплен на двигателе снаружи и вращаться на воздухе. Главное, что бы все его точки крепления были распложены жестко на двигателе, вращение от коленвала передавалось с пердаточным числом 2:1 (т.е. он должен вращаться в два раза быстрее коленвала, т.к. гасит вибрации второго порядка (кто учился на мехфаке - поймет)), и на его конце должен быть закреплен балансир, вес которого расчитывается очень сложно. Поэтому не надо изобретать велосипед. проще найти двигло с балансирным валом и приспособить его в свою раму Цитата
bord-51 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Балансирный вал можно присобачить к любому движку, вплоть до того, что он будет закреплен на двигателе снаружи и вращаться на воздухе. Главное, что бы все его точки крепления были распложены жестко на двигателе, вращение от коленвала передавалось с пердаточным числом 2:1 (т.е. он должен вращаться в два раза быстрее коленвала, т.к. гасит вибрации второго порядка (кто учился на мехфаке - поймет)), и на его конце должен быть закреплен балансир, вес которого расчитывается очень сложно. Поэтому не надо изобретать велосипед. проще найти двигло с балансирным валом и приспособить его в свою раму Всё как бы правильно, но подправлю Балансирный вал может гасить реактивные силы как первого так и второго порядка. Кроме того ещё реактивные моменты есть, тоже 2ух порядков. Их балансирными валами обычно не гасят. Например коленвал в одноцилиндровых движках исполняет полностью или частично роль гасителя сил первого порядка. К слову полностью уравновешенным среди 4х тактных двигателей является ряд минимум из 6ти горшков. Прилепить балансир к движку на него не рассчитанному теоретически конечно можно, но на практике для этого потребуется нехилое такое опытное КБ и ещё механический цех опытного производства. С выводом немного не согласен. Проще свой мот продать, а новый с движком с балансиром купить, если он так нужен... Цитата
егерь Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Фигня это всё - балансиры, валы... Предки были мудрее - ложили в легковые автомобили свинцовые плиты - и никакой тебе вибрации и тряски! Так-что, обматываем свинцовой полосой: раму, руль, движок - куда дотянемся, и - наслаждаемся! :D Цитата
gordey Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Фигня это всё - балансиры, валы... Предки были мудрее - ложили в легковые автомобили свинцовые плиты - и никакой тебе вибрации и тряски! Так-что, обматываем свинцовой полосой: раму, руль, движок - куда дотянемся, и - наслаждаемся! :D Егерь, и в Чернобыль можно ехать без проблем. :D :D :D Цитата
егерь Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Егерь, и в Чернобыль можно ехать без проблем. :D :D :D Ну, тады и причиндалы свинцовой лентой обмотать! :D Кстати, мужики выловили немецкий автомобиль времёен ВОВ, распилили на металлолом, так свинца в полах было больше трёхсот килограм, я когда по немецким брусчаткам ежжу, разумеется на современной технике, очень хорошо понимаю такой тюннинг! Брусчатка, эта, - всю душу вытрясает! Я, когда на мотике в Черняховск ежжу, так перед въездом в город давление в колёсах стравливаю на единицу - тогда гораздо легше! B) Цитата
Паштет Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Оффтоп: нахрен в Чернобыле освинцовка яиц не нужна, поверьте.:) Даже в Припяти, даже у "поклонки". Под стенами саркофага четверки да, не плохо уже в защитном костюме ходить, если не просто мимо пробежал. А вообще куда хуже там наличие горячих частиц в пыли (вероятность вдохнуть почти исключена, но если вдохнуть - хреново) и локалок. Идешь, идешь - фон 10 мкрР, потом х.як прямо по ногами 10000 мкрР! Мох, сука, прямо сифонит! Или в 20 см от земли вообще под сотню миников, Отбежал метров 5 - терпимо. По кругу обошел, что за хрень? Взял палку, подбежал, сбил траву, а там на земле оказывается отрезок бульдозерной гусеницы лежит... Вот и думай, где тот бульдозер катался в 86-м. А так средний фон в 30-километровой Зоне Отчуждения меньше, чем в Москве, около 8-9 микриков. В Десятке конечно выше, под полтос (т.е. двойное превышение МДН), но тоже терпимо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.