Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь, кто обладает навыками pro механика в мотоциклах класса эндуро или информацией,

может сказать - ставится ли балансировочный вал в верхневальные движки (аля irbis ttr 250 и д.р.)

Опубликовано

Если данное не предусмотрено заводом то НЕТ!!!

Так просто пришаманить не получится.

Опубликовано

Благодарствую. Понятно в принципе. В основном балансировочный ставят на древние моторы с нижним распредвалом (Lifan и др.)

Опубликовано

нижневальный и верхневальные ( с цепью на грм) отличаются даж по звуку работы двигателя.

 

я так понял отличия  помимо грм и распред вала ещё в том что, верхневальные более оборотистые 

Опубликовано

Д-6 тож не древний, но хороший. всё мечтаю куда нить присобачить)))

 

Сударь, ну у вас и уши))

Опубликовано

VELES  дружище! у тебя дача есть? если есть.засандать из него генератор.я видал у мужика одного.правда не Д-6

а из Ш- знает какой.51 вроде.

нормально так получилось.стоит в сарайчике.на раме.охлаждение от уазовской печки вентилятор вроде.

так у него даже телик работает)))

водку пили и смотрели)

 

а уши-да...музыкант наверное?))))

Опубликовано

Не) Дачи нет. Есть идея его отполировать и на горный велик примастырить, но деталей некомплект. Была идейка от товарища на веломобиль пионерам присобачить)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Благодарствую. Понятно в принципе. В основном балансировочный ставят на древние моторы с нижним распредвалом (Lifan и др.)

Как раз наоборот. Раньше балансиры не ставили (лишь бы ехало), да и не впихнуть его когда распредвал в блоке. Комфорт тогда был не на первом месте.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Эндуре балансир на.х не нужен. На максимальных оборотах ездишь редко и недолго,

а на средних - вибрации незначительны, по крайней мере на моём.

На классике - да был-бы очень кстати.

Опубликовано

Эндуре балансир на.х не нужен. На максимальных оборотах ездишь редко и недолго,

а на средних - вибрации незначительны, по крайней мере на моём.

На классике - да был-бы очень кстати.

Не согласен. Была у меня как-то Хускварна ТЕ410. Четырехтактная водянка, один цилиндр, 410 кубов, без балансира и масляного насоса. Она на низких оборотах трясется, а на высоких зудит, как мобильник размером с ноутбук. Так же был мотоцикл по прозвищу "Слон", он же Сузуки DR 800 BIG. Четырехтактный одноцилиндровый воздушник на 800 кубов с поршнем диаметром 105 мм и балансирным валом (а может и с двумя) вибрирует меньше чем Хаска или я бы сказал мягче. Был у меня так же старая кава KLR 250 88 года. Один цилиндр, водянка и ДВА балансирных вала, приводимых цепью. Так у него вибраций практически не было совсем. Минус балансира: вес и минус пару лошадей. 

Так что я думаю, что в кроссе без него можно обойтись, а на остальных одноцилиндровых он нужен.

Опубликовано

Балансирный вал можно присобачить к любому движку, вплоть до того, что он будет закреплен на двигателе снаружи и вращаться на воздухе. Главное, что бы все его точки крепления были распложены жестко на двигателе, вращение от коленвала передавалось с пердаточным числом 2:1 (т.е. он должен вращаться в два раза быстрее коленвала, т.к. гасит вибрации второго порядка (кто учился на мехфаке - поймет)), и на его конце должен быть закреплен балансир, вес которого расчитывается очень сложно.

 

Поэтому не надо изобретать велосипед. проще найти двигло с балансирным валом и приспособить его в свою раму

Опубликовано

Балансирный вал можно присобачить к любому движку, вплоть до того, что он будет закреплен на двигателе снаружи и вращаться на воздухе. Главное, что бы все его точки крепления были распложены жестко на двигателе, вращение от коленвала передавалось с пердаточным числом 2:1 (т.е. он должен вращаться в два раза быстрее коленвала, т.к. гасит вибрации второго порядка (кто учился на мехфаке - поймет)), и на его конце должен быть закреплен балансир, вес которого расчитывается очень сложно.

 

Поэтому не надо изобретать велосипед. проще найти двигло с балансирным валом и приспособить его в свою раму

Всё как бы правильно, но подправлю

Балансирный вал может гасить реактивные силы как первого так и второго порядка. Кроме того ещё реактивные моменты есть, тоже 2ух порядков. Их балансирными валами обычно не гасят. Например коленвал в одноцилиндровых движках исполняет полностью или частично роль гасителя сил первого порядка. К слову полностью уравновешенным среди 4х тактных двигателей является ряд минимум из 6ти горшков.

Прилепить балансир к движку на него не рассчитанному теоретически конечно можно, но на практике для этого потребуется нехилое такое опытное КБ и ещё механический цех опытного производства.

 

С выводом немного не согласен. Проще свой мот продать, а новый с движком с балансиром купить, если он так нужен...

Опубликовано

Фигня это всё - балансиры, валы...

 Предки были мудрее - ложили в легковые автомобили свинцовые плиты - и никакой тебе вибрации и тряски!

 Так-что, обматываем свинцовой полосой: раму, руль, движок - куда дотянемся, и - наслаждаемся! :D

Опубликовано

Фигня это всё - балансиры, валы...

 Предки были мудрее - ложили в легковые автомобили свинцовые плиты - и никакой тебе вибрации и тряски!

 Так-что, обматываем свинцовой полосой: раму, руль, движок - куда дотянемся, и - наслаждаемся! :D

Егерь, и в Чернобыль можно ехать без проблем. :D  :D  :D

Опубликовано

Егерь, и в Чернобыль можно ехать без проблем. :D  :D  :D

Ну, тады и причиндалы свинцовой лентой обмотать! :D

 

Кстати, мужики выловили немецкий автомобиль времёен ВОВ, распилили на металлолом, так свинца в полах было больше трёхсот килограм, я когда по немецким брусчаткам ежжу, разумеется на современной технике, очень хорошо понимаю такой тюннинг!  Брусчатка, эта, - всю душу вытрясает! Я, когда на мотике в Черняховск ежжу, так перед въездом в город давление в колёсах стравливаю на единицу - тогда гораздо легше! B)

Опубликовано

Оффтоп: нахрен в Чернобыле освинцовка яиц не нужна, поверьте.:) Даже в Припяти, даже у "поклонки". Под стенами саркофага четверки да, не плохо уже в защитном костюме ходить, если не просто мимо пробежал.

А вообще куда хуже там наличие горячих частиц в пыли (вероятность вдохнуть почти исключена, но если вдохнуть - хреново) и локалок. Идешь, идешь - фон 10 мкрР, потом х.як прямо по ногами 10000 мкрР! Мох, сука, прямо сифонит! Или в 20 см от земли вообще под сотню миников, Отбежал метров 5 - терпимо. По кругу обошел, что за хрень? Взял палку, подбежал, сбил траву, а там на земле оказывается отрезок бульдозерной гусеницы лежит... Вот и думай, где тот бульдозер катался в 86-м.

А так средний фон в 30-километровой Зоне Отчуждения меньше, чем в Москве, около 8-9 микриков. В Десятке конечно выше, под полтос (т.е. двойное превышение МДН), но тоже терпимо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...