JokerSNS Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Привет, решил открыть тему первый раз. Есть мотоцикл Cobra Crossfire 125 кубов, прошло время и 125 -и кубиков стало мало. Думая что делать решил поставить двигатель на 250 кубов, шире резину. Но вот выдержит ли рама? хотелось бы укрепить, но не знаю как. Кто что думает? Есть идеи как укрепить раму? Двигатель на 19,5 лошадок вместо 12 родных. Вес двигателья я думаю не сильно отличаеться +,- 5 кг. Цитата
Vancouver Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Подробнее, что за двигатель? Не задумывался во что тебе станет эта переделка? В наше время легче другой моцак взять http://smayliki.ru/smilie-1248631623.html'> Цитата
JokerSNS Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Cobra Crossfire 125.четырехтактный одноцилиндровыйГазораcпределительный механизмверхнеклапанный механизм с приводом клапановтолкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапанаРабочий объем двигателя, куб. см. 124Система питания карбюраторСистема охлаждения воздушнаяДиаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5Степень сжатия геометрическая 9,0:1Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)Максимальная скорость, км/час 90Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передачСистема запуска электрический и кик стартерСистема смазки раздельная, масляным насосомСцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Cobra Crossfire 125. четырехтактный одноцилиндровый Газораcпределительный механизм верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана Рабочий объем двигателя, куб. см. 124 Система питания карбюратор Система охлаждения воздушная Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5 Степень сжатия геометрическая 9,0:1 Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500) Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000) Максимальная скорость, км/час 90 Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач Система запуска электрический и кик стартер Система смазки раздельная, масляным насосом Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом Это двигатель, который у тебя стоит сейчас, а нам интересно какой ты хочешь поставить. Напиши по подробней. Лично мое мнение, что ходовая у Кобры слабовата для 250сс, ездить опасно будет. Цитата
Veles Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Считаю что очень много разного: и ходовая хлипче и по любому где то не подлезет или не встанет. Не... Хочется менять кубатуру - меняй мот. Цитата
JokerSNS Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 169FMM Тип двигателячетырехтактный одноцилиндровыйГазораcпределительный механизмверхний распредвал с приводом цепью/2 клапанаРабочий объем двигателя, куб. см.232,6Система питаниякарбюраторСистема охлаждениявоздушнаяДиаметр и ход поршня, мм69,0х62,2Степень сжатия геометрическая9,0:1Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин12,5(7000)Максимальный крутящий момент, Нм/об мин19,0 (5500)Максимальная скорость, км/час97Тип приводамеханический с пятиступенчатой коробкой перемены передачСистема запускаэлектрический и кик стартерСистема смазкираздельная, масляным насосомСцеплениемногодисковое, в масляной ванне с ручным выжимомЧисло передач5 вес 31 кг Цитата
1177sergey Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Размеры двигателя 169FMM можно найти и сравнить с твоими... Все станет ясно. На фото 167FMM c такими же размерами как у 169FMM... Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 А проводка со всей электрикой тоже в денюшку встанет... Поищи такой же движок но с увеличенной кубатурой до 200 сс. И крепления подойдут и всё остальное. А лучше мот поменяй. 1 Цитата
doloto Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Новый двиг стоит порядка 15к руб если заказывать с китая и 20 если брать у нас, имхо проще продать страрый мот и взять на разницу в 20 т.р что-то новое 250 или годовалое. В любом случае избежишь кучу мароки+ утяжеление хлипкой китайской рамы дело стремное. 1 Цитата
Maks7491 Опубликовано 3 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2022 В 02.04.2013 в 17:16, JokerSNS сказал: 169FMM Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый Газораcпределительный механизм верхний распредвал с приводом цепью/2 клапана Рабочий объем двигателя, куб. см. 232,6 Система питания карбюратор Система охлаждения воздушная Диаметр и ход поршня, мм 69,0х62,2 Степень сжатия геометрическая 9,0:1 Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 12,5(7000) Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 19,0 (5500) Максимальная скорость, км/час 97 Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач Система запуска электрический и кик стартер Система смазки раздельная, масляным насосом Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом Число передач 5 вес 31 кг тоже коброй владею двигун 110 , звезды 16*38 максималка 96км/ч.... зачем менять двигатель из за прироста в 7 км/ч? поиграйся со звездами Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2022 Вся эта суета в итоге закончится тем, что "250 кубиков тоже мало, скорость маленькая, стописят не развивает, надо паставить триста кубикав, и тагда будит агонь!" А через сезон, если ты на этом кентавре не убьешься, весь вышеописаный сценарий повторится. Самый правильный вариант- продать этот мопед, взять в сбере кредит тыщ 100, сложить в кучку и купить какой нибудь Бандит четырехсотый, а еще лучше Хонду сиби 400-600, или Ямаху xjr аналогичной кубатуры, короче на что денег хватит, выехать на ней в сезон, разогнаться наконец то до двухсот километров в час, хапнуть адреналина, потом вытряхнуть из штанов кирпичи, понять что все эти аццкие гонки- это полная херня и успокоиться на этом. А это дрочево с установкой слабого двигателя на еще более слабую раму, с тормозами, которые не тормозят, и с подвеской которая толком не работает, ни к чему хорошему не приведет. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.