Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, решил открыть тему первый раз. Есть мотоцикл Cobra Crossfire 125 кубов, прошло время и 125 -и кубиков стало мало. Думая что делать решил поставить двигатель на 250 кубов, шире резину. Но вот выдержит ли рама? хотелось бы укрепить, но не знаю как. Кто что думает? Есть идеи как укрепить раму? 

Двигатель на 19,5 лошадок вместо 12 родных. Вес двигателья я думаю не сильно отличаеться +,- 5 кг.

 

Опубликовано

Подробнее, что за двигатель? Не задумывался во что тебе станет эта переделка?

В наше время легче другой моцак взять http://smayliki.ru/smilie-1248631623.html'>e063945189bc4d887d6e28438d485193.gif

Опубликовано

Cobra Crossfire 125.
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом

Опубликовано

Cobra Crossfire 125.

четырехтактный одноцилиндровый

Газораcпределительный механизм

верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана

Рабочий объем двигателя, куб. см. 124

Система питания карбюратор

Система охлаждения воздушная

Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5

Степень сжатия геометрическая 9,0:1

Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)

Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)

Максимальная скорость, км/час 90

Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач

Система запуска электрический и кик стартер

Система смазки раздельная, масляным насосом

Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом

Это двигатель, который у тебя стоит сейчас, а нам интересно какой ты хочешь поставить. Напиши по подробней.

Лично мое мнение, что ходовая у Кобры слабовата для 250сс, ездить опасно будет.

Опубликовано

Считаю что очень много разного: и ходовая хлипче и по любому где то не подлезет или не встанет. Не... Хочется менять кубатуру - меняй мот.

Опубликовано

169FMM

Тип двигателя
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхний распредвал с приводом цепью/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см.
232,6
Система питания
карбюратор
Система охлаждения
воздушная
Диаметр и ход поршня, мм
69,0х62,2
Степень сжатия геометрическая
9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
12,5(7000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
19,0 (5500)
Максимальная скорость, км/час
97
Тип привода
механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска
электрический и кик стартер
Система смазки
раздельная, масляным насосом
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач
5

вес 31 кг

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Размеры двигателя  169FMM можно найти и сравнить с твоими... Все станет ясно. На фото 167FMM c такими же размерами как у 169FMM...

post-12207-0-66830500-1384066783_thumb.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А проводка со всей электрикой тоже в денюшку встанет... Поищи такой же движок но с увеличенной кубатурой до 200 сс. И крепления подойдут и всё остальное.  А лучше мот поменяй.

Опубликовано

Новый двиг стоит порядка 15к руб если заказывать с китая и 20 если брать у нас, имхо проще продать страрый мот и взять на разницу в 20 т.р что-то новое 250 или годовалое. В любом случае избежишь кучу мароки+ утяжеление хлипкой китайской рамы дело стремное.

  • 8 лет спустя...
Опубликовано
В 02.04.2013 в 17:16, JokerSNS сказал:

169FMM

Тип двигателя
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхний распредвал с приводом цепью/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см.
232,6
Система питания
карбюратор
Система охлаждения
воздушная
Диаметр и ход поршня, мм
69,0х62,2
Степень сжатия геометрическая
9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
12,5(7000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
19,0 (5500)
Максимальная скорость, км/час
97
Тип привода
механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска
электрический и кик стартер
Система смазки
раздельная, масляным насосом
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач
5

вес 31 кг

тоже коброй владею двигун 110 , звезды 16*38 максималка 96км/ч.... зачем менять двигатель из за прироста в 7 км/ч? поиграйся со звездами

Опубликовано

Вся эта суета в итоге закончится тем, что "250 кубиков тоже мало, скорость маленькая, стописят не развивает, надо паставить триста кубикав, и тагда будит агонь!" А через сезон, если ты на этом кентавре не убьешься, весь вышеописаный сценарий повторится.   Самый правильный вариант- продать этот мопед, взять в сбере кредит тыщ 100, сложить в кучку и купить какой нибудь Бандит четырехсотый, а еще лучше Хонду сиби 400-600, или Ямаху xjr аналогичной кубатуры,  короче на что денег хватит, выехать на ней в сезон, разогнаться наконец то до двухсот километров в час, хапнуть адреналина, потом вытряхнуть из штанов кирпичи, понять что все эти аццкие гонки- это полная херня и успокоиться на этом. А это дрочево с установкой слабого двигателя на еще более слабую раму, с тормозами, которые не тормозят, и с подвеской которая толком не работает, ни к чему хорошему не приведет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...