Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано


  • Зарегистрирован: Вчера
  • Сообщений: 2
  •  
 

Вообщем о скутере

Всем здравствуйте скутер мне достался от отца так он на нем упал и решил ездить уже только на машине... Стоял он года 3 в гараже и... настало время и он перешел ко мне  smile.png Но не все так просто
за то время что он простоял мягко говоря он сломался... Скутер Китай  sad.png но если хорошо обращаться то и китаец будет хорошим другом. 80 кубов 4т в интернете нашел фотку внешность точно такая же. НО по документам Atlant 50 кубов модель не написана...

 

Проблемы

Проблемы в том что... Стопак все время горит из за того что все время немного нажат передний тормоз... в интернете смотрел вродь лягуха но денег особо нету... кто может подскажите

Далее менял поршню стоит новая но есть косяк ездил в 2 на нем 40 км как думаете купить новую или не так страшно?

Потом... Когда перебрал сам двигатель забыл про... про... как сказать ну вообщем в двигателе цепь и поставил я вообщем её на угад не запоминал маленькое отверстие или большое было как понять правильно стоит или и если не правильно то как поставить правильно..

Когда перебрал было много нагара в двигателе... когда заводишь каптит сильно в чем может быть проблема?

Едет когда 30-40 на полную газулю а когда все 90 думаю что наверное из за той цепи в движке но... кто подскажет буду очень благодарен

Вообщем скутер живет своей жизнью и надо его "приручить" очень нужна любая помощь так как опыта 0

 

 

Опубликовано

Йооо...

1) Стопарь настраивается - надо отрегулировать рычажок - там скоба при нажатии на тормоз нажимает кнопочку.

2) Если ездили не выкручивая в звон - продолжайте обкатку. Главное - не гоняйте и не перегревайте.

3) Если смогли завести и ничего не клацает(А клацать будет будь здоров) То всё норм, можно пользовать. Почитайте внимательно про ВМТ и метки-риски, и вообще матчасть. Матчасть маленькая, но знать ее крайне важно.

4) Большое количество нагара и копчение - это слишком богатая смесь, плюс слабая искра и плохая свеча. Попробуйте для начала поставить дорогую свечу и отрегулировать карбюратор. Если не помогает - задумайтесь о более мощной катушке.

5) Полный газ  не надо крутить. Едет так из-за проблем с карбюратором. Помойте или замените воздушный фильтр.

6) Поменяйте масло, не скупитесь. Масло так же уменьшит нагар, улучшит притирание и многое прочее.

7) Если не идет зарядка - возьмите тестер и поищите обрывы в цепи. Если обрывов нет - проверьте, почистите и осмотрите генератор. Возможно грязный или ему пора на свалку.

 

Три года стояния это очень много. Посветите ФОНАРИКОМ (только не огнем!!!!!) в бензобак - возможно его стоит помыть от ржавчины, которая портит ваши карбюратор и двигатель.

И опять - учите матчасть. У вас очень плохое знание её родимой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...