Betral Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Зарегистрирован: Вчера Сообщений: 2 Вообщем о скутере Всем здравствуйте скутер мне достался от отца так он на нем упал и решил ездить уже только на машине... Стоял он года 3 в гараже и... настало время и он перешел ко мне Но не все так простоза то время что он простоял мягко говоря он сломался... Скутер Китай но если хорошо обращаться то и китаец будет хорошим другом. 80 кубов 4т в интернете нашел фотку внешность точно такая же. НО по документам Atlant 50 кубов модель не написана... Проблемы Проблемы в том что... Стопак все время горит из за того что все время немного нажат передний тормоз... в интернете смотрел вродь лягуха но денег особо нету... кто может подскажите Далее менял поршню стоит новая но есть косяк ездил в 2 на нем 40 км как думаете купить новую или не так страшно? Потом... Когда перебрал сам двигатель забыл про... про... как сказать ну вообщем в двигателе цепь и поставил я вообщем её на угад не запоминал маленькое отверстие или большое было как понять правильно стоит или и если не правильно то как поставить правильно.. Когда перебрал было много нагара в двигателе... когда заводишь каптит сильно в чем может быть проблема? Едет когда 30-40 на полную газулю а когда все 90 думаю что наверное из за той цепи в движке но... кто подскажет буду очень благодарен Вообщем скутер живет своей жизнью и надо его "приручить" очень нужна любая помощь так как опыта 0 Цитата
Betral Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Забыл сказать почему то аккумулятор не заряжается когда ездишь в чем может быть проблема? аккумулятор новый Цитата
Betral Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Фотка тут есть (внешка скутера) http://www.scootvl.ru/forum/t12315-nuzhna-pomoshch.html Цитата
Veles Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Йооо... 1) Стопарь настраивается - надо отрегулировать рычажок - там скоба при нажатии на тормоз нажимает кнопочку. 2) Если ездили не выкручивая в звон - продолжайте обкатку. Главное - не гоняйте и не перегревайте. 3) Если смогли завести и ничего не клацает(А клацать будет будь здоров) То всё норм, можно пользовать. Почитайте внимательно про ВМТ и метки-риски, и вообще матчасть. Матчасть маленькая, но знать ее крайне важно. 4) Большое количество нагара и копчение - это слишком богатая смесь, плюс слабая искра и плохая свеча. Попробуйте для начала поставить дорогую свечу и отрегулировать карбюратор. Если не помогает - задумайтесь о более мощной катушке. 5) Полный газ не надо крутить. Едет так из-за проблем с карбюратором. Помойте или замените воздушный фильтр. 6) Поменяйте масло, не скупитесь. Масло так же уменьшит нагар, улучшит притирание и многое прочее. 7) Если не идет зарядка - возьмите тестер и поищите обрывы в цепи. Если обрывов нет - проверьте, почистите и осмотрите генератор. Возможно грязный или ему пора на свалку. Три года стояния это очень много. Посветите ФОНАРИКОМ (только не огнем!!!!!) в бензобак - возможно его стоит помыть от ржавчины, которая портит ваши карбюратор и двигатель. И опять - учите матчасть. У вас очень плохое знание её родимой. 1 Цитата
Betral Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Спасибо большое будем делать =) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.