Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока регулировал клапана, пару дней не катался. Сейчас заметил что вилка жестковата. По 330 заливал, чутка слить нужно. И еще амортизатор вроде отжил свое. пробег 1120км

ой, как так??? Оо Это ведь неубиваемый барсОо 

 А так все одно- ттр 250 р новый и барс. Это на будущее, чтобы не говорили, что барс надежнее, качественнее.)))

Вообще пора объединять темы барса и ттр р.)

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ой, как так??? Оо Это ведь неубиваемый барсОо 

 А так все одно- ттр 250 р новый и барс. Это на будущее, чтобы не говорили, что барс надежнее, качественнее.)))

Вообще пора объединять темы барса и ттр р.)

только не надо вот этого,у обоих мотоциклов есть свои минусы,да и цена у барса на 20+к меньше!

Опубликовано

у обоих мотоциклов есть свои минусы

Блин,а плюсы то есть? ...а,точно знаю один,я на этом китайце побывал там,где при других обстоятельствах не побывал никогда :P

Опубликовано (изменено)

А так все одно- ттр 250 р новый и барс. Это на будущее, чтобы не говорили, что барс надежнее, качественнее.)))

пусть говорят, людям виднее)))

Моты у нас(барсы) один в один, смотришь чьи нибудь фотки, думаешь че там мой мот делает!? У меня у одного так?)) хочу обтянуть пластик пленкой чтобы хоть как-то отличаться) Пленку специальную нашел для авто. Кто нибудь клеил? Как думаете для эндуро покатушек она пойдет?

Изменено пользователем Lexa87
Опубликовано

Блин,а плюсы то есть? ...а,точно знаю один,я на этом китайце побывал там,где при других обстоятельствах не побывал никогда :P

есть конечно один плюс...На аккумуляторе :D

Опубликовано

пусть говорят, людям виднее)))

Моты у нас(барсы) один в один, смотришь чьи нибудь фотки, думаешь че там мой мот делает!? У меня у одного так?)) хочу обтянуть пластик пленкой чтобы хоть как-то отличаться) Пленку специальную нашел для авто. Кто нибудь клеил? Как думаете для эндуро покатушек она пойдет?

Нафига этот геморрой, есть же краска для бамперов(то бишь по пластику),удаляешь наклейки,180 "наждачкой"снимаешь глянец с окрашиваемой детали(матируешь,без фанатизма) красишь в два слоя и через час ставишь на мот.

Опубликовано

в нижнем новгороде в коробке стоил 45к,а ттр от 67к,но ттр с птс,а барс без птс)

. Я в Москве в коробке покупал за 47к, с гарантией за заводку!
Опубликовано

Привет всем! Вчера зажестили по болоту: 3 квадра, irbis TTR 250 и я на Барсе.

В итоге этого заезда хапнул в корпус фильтра чуток воды вперемешку с песком....

Когда возвращались домой на середине пути до дома появился звон в двигателе. Проверил щуп масло на уровне, но назвать маслом сложно. Видимо от того что попала вода, масло стало похоже на маслянистую эмульсию. Прошу обратить внимание появился звон в двигателе.

Я его оставил в лесу в кустах, т.к. до гаража примерно 40 км по грунтовке ехать.

Прыгнул пассажиром на квадр и домчали до дома, спать.

Сейчас планирую на авто ехать за мотом. Солью то масло что сейчас и залью новое.

Вопрос в следующем: появление ЗВОНа - это клапана, подшипник коленвала или что то ещё??? Подскажите, посоветуйте.

:wacko:  :blink:  :huh:  :o  :(

Пробег примерно 1300-1400, спидометр не работает на 837 км. полетел тросс.

Если дело не в масле, первым делом регулировать клапана. Если да, то какие зазоры. Читал в форуме и наткнулся на 0,8 и 0,5 мм... Это верно?

Опубликовано

Дополню, что долил в лесу с канистры у квадроводов бензин 95 в соотношение 8 литров в баке был 92 и 1,5-2 литра долил 95. Может этот замес был недопустим и звон появился по этой причине?!!!

Опубликовано

Цель поездки была добраться до этой речушки. Порыбалить, костер и т.д.

post-14836-0-37776900-1405242690_thumb.jpg

Опубликовано

Сделай видео со звуком, может мужики послушают, помогут.

Но на такое как то тяжело смотреть. лошадей не загоняют ...

p.s. снимается партрубок эйрбокса, под эластичный шланг

крепиться нулевик к рулю (из ирбисовской темы) хотя моё

мнение это тоже не спасёт от залива, надо головой думать.

 

клапана: выпуск 0.1; впуск 0,07

Опубликовано

Вчера тоже клапана отрегулировал.

выпуск был 0.5; впуск 0.08-0.1  :wacko:

после регулировки убралась некоторая резкость с газа

пропал металлический звон. Откручивал 2 окошка которые под 24 ключ

снять полностью крышку невозможно, не нашёл кривого ключа, который под

раму бы влезал. Что бы снять крышку нужно опускать полностью двигатель,

это ппц . В целом 1.5 часа, щупы есть постараться пролезают, но не совсем удобно

работать.

Опубликовано

Спасибо за инфу. Попробую отрегулировать. но сначала все таки масло поменяю. Кашу маслом не испортить!)))

Опубликовано

 

В итоге этого заезда хапнул в корпус фильтра чуток воды вперемешку с песком....

Когда возвращались домой на середине пути до дома появился звон в двигателе. Проверил щуп масло на уровне, но назвать маслом сложно. Видимо от того что попала вода, масло стало похоже на маслянистую эмульсию. Прошу обратить внимание появился звон в двигателе.

То что в фильтр бокс попала вода,это мелочи,главное до цилиндра не добралась,значит цилиндро-поршневая группа в порядке.

Вода в двигатель может попасть только через сапун(ну или другие неучтённые дырочки).

Получается это так:едешь горячий,влетаешь в лужу по цилиндр,резкое охлаждение и мотор начинает сосать в себя воду через сапун и т.д.Поэтому у квадриков,джиперов и т.д. сапуны всех агрегатов выведены выше ватерлинии.

Ну значит вода попала,имульсия образовалась,каналы (масляные) забила,или масло насос кирдык,масло не идёт к клапанам и другим узлам,вот и звон.

Покупай промывку и вперёд.

Очень давно,(20 лет :blink: ) я мотор своей первой машины соляркой промывал,(она жидкая и моет неплохо),денежек не было на нормальную  промывку,ей это не повредило она была ВОЛГА B)

Но я не заводил,гонял стартером...

Опубликовано

Ещё по поводу масла.

У нас на форуме есть тема-авто масла в мото двигателе.

Так вот,я сейчас провожу небольшой опыт:в детский квадрик и мопед (оба 110сс+мокрое сцепление) залил МОБИЛ 5Вэ50 (набрал 5л по 150г за несколько лет).

Первые впечатления оч. хорошие.Раньше лил Мотюль.

В будущие выходные залью в Барс.

Закончу опыт,поделюсь.

Опубликовано

То что в фильтр бокс попала вода,это мелочи,главное до цилиндра не добралась,значит цилиндро-поршневая группа в порядке.

Вода в двигатель может попасть только через сапун(ну или другие неучтённые дырочки).

Получается это так:едешь горячий,влетаешь в лужу по цилиндр,резкое охлаждение и мотор начинает сосать в себя воду через сапун и т.д.Поэтому у квадриков,джиперов и т.д. сапуны всех агрегатов выведены выше ватерлинии.

Ну значит вода попала,имульсия образовалась,каналы (масляные) забила,или масло насос кирдык,масло не идёт к клапанам и другим узлам,вот и звон.

Покупай промывку и вперёд.

Очень давно,(20 лет :blink: ) я мотор своей первой машины соляркой промывал,(она жидкая и моет неплохо),денежек не было на нормальную  промывку,ей это не повредило она была ВОЛГА B)

Но я не заводил,гонял стартером...

Понял. Благодарю. Скоро поеду за мотом. ВЕРНЕЕ с другом на машине. Завезет меня до него. Солью старое масло, потом залью промывочное и новое

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...