dponi Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Сегодня меняя цепь обнаружил что когда порвало цепь треснула крышка звезды никто не знаеть она продаеться вобще? http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/kryshka-vedushhej-zvezdy-162fmj-169fmm.html 1 Цитата
steij Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Спасибо буду смотреть вроде как на лифане такая же Цитата
tommy82 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Сегодня в мотозапчастях видел сайлент блоки диаметром 20мм, возможно это вариант решения проблемы. Старые вытащил,новые вклеил :rolleyes: Скорее не вытащил, а высверлил, они и так на клею там. Само крепление ущербное. Считаю большой шаг назад делать заднее колесо для такого мотоцикла в стиле ретро крепление на минскачах. Отдали в цех, на следующей неделе будут готовы вставки проф. выточенные. Чертёж попозже скину Цитата
Тимеев Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Бля ребят вот у меня Bars 250 GY-18V и с правой стороны целиндра что то звенит( а прикол в том что с левой стороны целиндра этого звона не слишно и вообще как будто его и нет) что это может быть? Цитата
pigulin Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Бля ребят вот у меня Bars 250 GY-18V и с правой стороны целиндра что то звенит( а прикол в том что с левой стороны целиндра этого звона не слишно и вообще как будто его и нет) что это может быть?На глушителе защита метеллическая. от ожога. Она и звенит. Там 1 Цитата
МегаБ Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 В эти выхи поменял резину на заднем колесе. Давно уже бесила родная, которая ни на асфальте, ни на грунте не держит. По скольку в лютую грязь не лажу, а ещё и по асфальту изрядно гоняю, то поставил универсальную Л-333 петрошина. Что интересно, на китайской ширина покрышки указана 4,6 дюйма. на русской 3,75. Реально, же они одинаковые. Так что делаем выводы: китайские дюймы и наши это две большие разницы, а 5 дюймовая наша в маятник не влезет. На сколько Л-333 лучше не скажу - пробег по грунтовке составил менее 30 км, ещё не понял, да и резина ещё не прикаталась. Думаю будет по лучше, а то на китайце даже тормозить страшно. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Что у вас там все не держит! Резина нормальная. И на грунте,и на асфальте.В грязи да,хреновенько. Повороты на асфальте прохожу чуть ли не ушами цепляю.Чего у тебя там не держит не пойму. Один раз говорил повторю еще раз-УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ. Цитата
tommy82 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Сток на асфальте отлично себя ведёт, согласен. Низкопрофильный и лёгкий. Цитата
МегаБ Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Что у вас там все не держит! Резина нормальная. И на грунте,и на асфальте.В грязи да,хреновенько. Повороты на асфальте прохожу чуть ли не ушами цепляю.Чего у тебя там не держит не пойму. Один раз говорил повторю еще раз-УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ. Уже третий десяток лет учусь ездить. Цитата
mebius Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Сегодня очистил колодцы ступицы от остатков резины. Итог по размерам не однозначен в плане диаметра втулки. от колеблется от 21до 21,75 высота 25 мм Не смог вчера от резины отчистить до блеска, не успел до темна, нужна точная посадка на горячую так, что бы даже намёка на резину не оставалось, одна из самых напряжных операций мне показалось Друзья, ерундой занимаетесь, вынимайте ВЕСЬ сайлент-блок из посадочных мест включая внешнее кольцо с сайлента(только на нём могла остаться резина) Надфилем делаете пропил и загибаете вовнутрь. Вот похожие на наши сайленты http://motokvartal.com.ua/product_11103.html, диаметр 24мм. как у нас. Втулки я ставил 24,0мм. Отверстие должно получится 24мм. 3 Цитата
lebedev5962 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Уже третий десяток лет учусь ездить. Ну так тем более с таким опытом вообще не должно ни каких быть проблем.Барсик это не литровый монстрила,и на этой резине вполне себе адекватен.Но для суровой грязи менять конечно надо. Цитата
dponi Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Друзья, ерундой занимаетесь, вынимайте ВЕСЬ сайлент-блок из посадочных мест включая внешнее кольцо с сайлента(только на нём могла остаться резина) Надфилем делаете пропил и загибаете вовнутрь. Вот похожие на наши сайленты http://motokvartal.com.ua/product_11103.html, диаметр 24мм. как у нас. Втулки я ставил 24,0мм. Отверстие должно получится 24мм. где ж ты раньше был? оказывается все просто и давно тобою пройдено! B)СПАСИБО. Цитата
МегаБ Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Ну так тем более с таким опытом вообще не должно ни каких быть проблем.Барсик это не литровый монстрила,и на этой резине вполне себе адекватен.Но для суровой грязи менять конечно надо. так вот опыт и позволяет почувствовать, что родная резина полное дерьмо. Цитата
tommy82 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Вот такую радость вернули. Знакомый токарь молодец. Отдавал вместе с колесом. Диаметр посадочного стакана не однозначный. Высверливал остатки резины высоко-оборотистой дрелью. Результат на фото. Мастер сам пресспосадки мерил. Если дома ставите. Разогревайте ступицу обязательно. В итоге по ощущениям лучше отзывается на газ. Вечером ввалил по полю вспаханному, но разбитому более менее ровно бороной, земля оч мягкая. Больше 40-50 всё равно не едет на весь газ, максимум на второй есть динамика, 3ая не тянет, мощность тут уже нужна лошадей от 30 думаю и вес поменьше, ну а так весело и кайф - сатисфэкшен гаранти, как говориться :) 3 Цитата
Mixa007 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 на скольких км на нашем Барсе пора свечу менять? и какие у неё параметры? хочу заказать в экзисте. Кто сталкивался? И вообще хорошо бы выложить в FAQ регламент ТО, думаю, было бы полезно. Цитата
tommy82 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 на скольких км на нашем Барсе пора свечу менять? и какие у неё параметры? хочу заказать в экзисте. Кто сталкивался? И вообще хорошо бы выложить в FAQ регламент ТО, думаю, было бы полезно. Свечи смотри на предмет износа и правильности смеси. Какой пробег ? Цитата
Тимеев Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 вот что это за посторонний звук? Цитата
Mixa007 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Свечи смотри на предмет износа и правильности смеси. Какой пробег ? Пробег 1200 км. Свечу смотрел, вроде норм. В принципе и не парился бы, если б не плановое ТО от магазина, от которого я отказался- дорого. так там на 700 км свечу меняют. Цитата
steck Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 на скольких км на нашем Барсе пора свечу менять? и какие у неё параметры? хочу заказать в экзисте. Кто сталкивался? И вообще хорошо бы выложить в FAQ регламент ТО, думаю, было бы полезно. поставил: NGK DPR8EIX-9 Iridium Spark Plug для заказа на exist.ru или autodoc.ru арт.2202 стоит на 2 барсах проехали на ней около 400 км полет нормальный =) а так по нашей свече кросятся эти свечи: Autolite 4163 Autolite XS4163 Brisk BR12YC Denso X24EP-U Denso IX24B Denso X24EP-U9 3 Цитата
RamonAlex Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 поставил: NGK DPR8EIX-9 Iridium Spark Plug для заказа на exist.ru или autodoc.ru арт.2202 стоит на 2 барсах проехали на ней около 400 км полет нормальный =) Я себе такую же поставил на пробеге где то 50-100 км , сейчас 1220км проехал, всё ок, к свече вопросов нет, более того при регулировке клапанов на 900 км выкручивал свечу, абсолютно чистая никакого черного нагара и т.п. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.