pigulin Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 у меня пробег около 1000 км на доработке. ни люфтаини скрипа. класс 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Понял мальчишки :), спасибо! Выходит диаметр нужно подбирать под каждое посадочное...не есть гуд...токарь то мой в Москве трудиться. Придеться заняться поиском мастера на месте и вручить ему колесо. Цитата
pigulin Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Да, всё замечательно, сажались в цеху токарем под пресс-посадку со стажем. Рекомендую,Единственное как ни крути болты выкручиваются и приходиться подтягивать, видимо вибрация и усилия там немалые) на гравера закрути. разрезная шайба. ну думаю понял про какую говорю..... Цитата
tommy82 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 на гравера закрути. разрезная шайба. ну думаю понял про какую говорю..... закручено. всё равно отворачивались Цитата
Mixa007 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Случайно заметил, что амортизатор "гуляет" в месте нижнего крепления, прям рукой вдоль болта ходит... Буду разбирать и ставить резиновые шайбы по бокам- первое, что на ум пришло. Цитата
Mixa007 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 По поводу лязга цепи о маятник на низах при езде.... Не долго наслаждался тишиной, резинка опять протёрлась снизу и теперь лязг как и раньше((. Может какой-нибудь натяжитель заколхозить, как видел на некоторых аналогах наших Барсов. Мож кто что посоветует, чтоб без особых доработок? Цитата
SANYA 200 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 По поводу лязга цепи о маятник на низах при езде.... Не долго наслаждался тишиной, резинка опять протёрлась снизу и теперь лязг как и раньше((. Может какой-нибудь натяжитель заколхозить, как видел на некоторых аналогах наших Барсов. Мож кто что посоветует, чтоб без особых доработок? привет я из старой ижевской покрышки вырезал полоску и прикрутил вместо штатной и прослужет дольше Цитата
эльф Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 По поводу лязга цепи о маятник на низах при езде.... Не долго наслаждался тишиной, резинка опять протёрлась снизу и теперь лязг как и раньше((. Может какой-нибудь натяжитель заколхозить, как видел на некоторых аналогах наших Барсов. Мож кто что посоветует, чтоб без особых доработок? Привет.Я сделал из изоляции труб,она из полиэтилена сантиметр толщиной.пилится электро лобзиком,греется выпрямляется огибается.пробегала больше пяти тыс.км.Износ еле заметен. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Цепь нужно подтягивать. К китайским цепям не относиться правило "свободного хода цепи" ;) 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Поясню, что хотел сказать Tommy82. Правильно цепь натягивать нужно под весом одного, лучше двух седаков, с провисом в 1,5см. На нашем же мотике это правило приводит к износу слайдера цепи, сайлент блоков в ступице и страшный грохот цепи. Поэтому натягивать цепь надо достаточно сильно. Я натягиваю до такого состояния, что бы без нагрузки на моте, при нажатии на нижний участок цепи, она прогибалась на 1см.(именно прогибалась под давлением пальца, а не болталась). Все- тишина и слайдер жив. пс...про износ. Цепь стоит 200рэ. Пробег на цепи 1500 и в утиль. Думаю норм. 1 Цитата
motobot40 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 И по поводу дуг.По рассказу приятеля (на данный момент чопперовода) эти самые дуги установленные на эндуро привели к не слабым переломам.Товарищ который им управлял зацепился ими за пенек.Уе.....ся так что ключицу и еще чего-то там собирали по кускам. Так вот почему люди выбирают чопперы с такой странной посадкой, как после операции! Это единственный вид мотоцикла, на котором посадка одинаковая что в гипсе, что без гипса! Спасибо, просветили! Цитата
lebedev5962 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Так вот почему люди выбирают чопперы с такой странной посадкой, как после операции! Это единственный вид мотоцикла, на котором посадка одинаковая что в гипсе, что без гипса! Спасибо, просветили! На самом деле там все было слегка преувеличено(приврано) :) Товарисчь был слегка в дрова а по этому делу можно и х... сломать. Цитата
legavv Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Выбираю первый мотоцикл. Как вариант рассматриваю Bars 250. Будьте добры подскажите ответы на несколько вопросов. 1. Кто производитель двигателя, и есть ли на двигателе буквы соответствующего производителя? 2. Маятник на подшибниках или нет? 3. Амортизатор с прогрессией или нет? Цитата
tommy82 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 1. по неподтверждённым данным zongshen / букв нет 2. нет 3. нет Цитата
Roshchik Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 1. по неподтверждённым данным zongshen / букв нет 2. нет 3. нет в общем, коптя ирбис ттр 250 р, точнее он и есть, отличия: цвет пластика, название, двиг чуть большего объема.) Цитата
motobot40 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Цепь - полезная статья (добавьте в FAQ) http://moto.lexp.net...p.net/wiki/Цепи Цитата
maxisdj Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 еще две фотки там вообще-то с завода идет пластина для крепления фары..тебе ее, видимо, не поставили Цитата
tommy82 Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Где весь народ то, лето кончается, а все спят, фото нет ни у кого ? :huh: КТо нибудь думает о приобретении чего нибудь пободрее, братишку для барса ? Цитата
Kuzkan Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Всем привет! Я тут :) Сижу...посматриваю...Писать особенно неочем...Катаем регулярно по выхам...фотки есть. Паш ,как ты правильно заметил , лето заканчиваеться. А вот как закончится, вернемся на зимние квартиры, тогда и форум оживет с новой силой. И фотоки с видосами повставляем. Я вот сегодня ездил в травмпунк, подозревал перелом большого пальца на ноге. Славу богу, просто сильный ушиб. Вчера разложился на 50км...улетел в кусты. Дерябнулся головой, ссадины на мне и на моте...упал в самом начале покатух, отездил до конца. Вечером слег...боль и температура 37,3С. пс....сижу на работе в сандалиях, хожу с трудом...теперь у меня пока сидячая работа :) ппс...частично был в экипе(шлем, перчатки, боты) была бы черепаха с коленями ссадин бы не было. Шлем голову уберег. Боты китайские...хз наверное бы без них сломал палец. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Kuzkan Цитата
Kuzkan Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 А на счет новой техники...Изучаем сейчас на зиму снегоходики...недорогие. А моты менять пока не будем, до зимы, там видно будет. Кандидаты BM Dakar 250 который новый или клоны.(водянка, корейские подвески) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.