lebedev5962 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Класс!Тоже такую хрень хочу!Кто нибудь объясните как там заказывать,пожалуйста. :) Цитата
mebius Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Не забудь обратку в бак http://www.aliexpress.com/snapshot/6192287142.html а то придёстся колхозить. 2 Цитата
dponi Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Класс!Тоже такую хрень хочу!Кто нибудь объясните как там заказывать,пожалуйста. :) По моей ссылке можно две по 171$ купить 1 Цитата
lebedev5962 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 По моей ссылке можно две по 171$ купить Попробую. Цитата
dponi Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html после инициализации контроллера прокатился Что есть инициализация? Как ставил лямбда зонд,варил? На сколько качественные компоненты? Есть ли диагностический разъем для считывания ошибок? Китаец сам прошивку под кубатуру движка ставит и есть ли возможность перепрошится под другой двигатель? Цитата
mebius Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Инициализация контроллера требуется для адаптации к конкретному двигателю, производится два раза подряд при температуре двиг. 60-80 гр. В ходе инициализации проверяются все датчики и подстраивается холостые обороты 1300-1500. Всё автоматически. Вход в режим инициализации -5 раз вкл,/выкл. зажигания. Заморгает лампа диагностики (с неё можно считывать коды ошибок) далее заводим двигатель, если глохнет, то газуем до 5000 об. далее через 20 сек. двиг. глохнет и форсунка 30 сек. в разных режимах льёт топливо в впускной коллектор. Далее не трогая ручку газа заводим двиг. Контрольная лампа гаснет, всё! Далее запускается режим адаптации(обучения). Лямбда зонд вваривается в коллектор на расстояние 90-150 мм. от двиг. В комплекте идёт приварная гайка. Компоненты очень качественные, что литьё корпуса дросселной заслонки, что проводка. Всё продумано, компания FAI начала продажи комплекта в 2006 году. Гарантию дают 2 года или 20000км. Диагностический порт присутствует, есть адаптор bluetooth и программа для андроид, также есть USB кабель и софт для PC. Реализована онлайн поддержка, при возникновении проблем отсылается лог работы контроллера, а они уже высылают корректирующую прошивку. Прошивка под кубатуру прошивается на заводе под указанную вами кубатуру и написана на блоке. Насколько я понял есть три варианта 110,150,250 и два варианта форсунки 110-150 и 150-250. в пределах 150-250 думаю адаптируется сам <_< Софт для PC http://www.fai.com.cn/download/en/fai.rar.doc Файл переименовать в fai.rar , нужна установленная Java, на вин 8.1 не запускается, хорошо работает на XP Софт для андроид http://www.fai.com.cn/CSA/I-MOTOR.apk 9 Цитата
Shikita Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Всем привет! Народ подскажите пожалуйста размеры нашего руля стандартного! А то руль мне погнули, сегодня вечером планирую в сокольники ехать новый покупать, а замерить его нет возможности т.к. барс на даче. Цитата
Xfire Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2014 mebiusПривет. Сними видео о своем инжекторе, а то в сети ничего нет подробного. Интересно, как в сравнении с карбюратором с ускорителем, большая ли разница. В вашей ветке есть владельцы установившие карб с ускорительным насосом. В ветке ирбис XR250r писали, что по ощущениям ускорение возросло в пределах 30% после установки карба с ускорителем. Диаметр дроссельной не мерил? Как работает форсунка, она ведь совмещена с насосом, а разъем двухконтактный как это дело реализовано? Какая форма распыла? Например бывает распыляется топливо тремя, пятью... струями, бывает направленным мелкодисперсным туманом. На мой взгляд, родной патрубок от карбюратора там лишний. На головке цилиндра есть отливы и, вродебы под такой фланец как на форсунке. Ведь на автомобильном коллекторе форсунка устанавливается так, чтобы факел распыла не касаясь стен канала попадал на впускной клапан. Цитата
steck Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Всем привет, народ а откуда взялась инфа что у нас двигатель ZS169fmm (CB250-D/G)??? Что-то мне кажется что движок то другой Цитата
Aleksey007 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Привет всем. И в правду, какой двиг на данном моте? И резвее ли он(мотоцикл), S2 Dacara? Цитата
Kuzkan Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Так кто ж знает то!? Резвее не резвее...Чисто по движкам, разница то только в балансир. валу.(у дакара). Поэтому, можно сделать вывод, что наш на целую пони помощней. Потом уж нужно сравнивать по звездам. Цитата
Kuzkan Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Хатя забыл...новые барсы тож с балансиром. Цитата
mebius Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 mebius Привет. Сними видео о своем инжекторе, а то в сети ничего нет подробного. Интересно, как в сравнении с карбюратором с ускорителем, большая ли разница. В вашей ветке есть владельцы установившие карб с ускорительным насосом. В ветке ирбис XR250r писали, что по ощущениям ускорение возросло в пределах 30% после установки карба с ускорителем. Диаметр дроссельной не мерил? Как работает форсунка, она ведь совмещена с насосом, а разъем двухконтактный как это дело реализовано? Какая форма распыла? Например бывает распыляется топливо тремя, пятью... струями, бывает направленным мелкодисперсным туманом. На мой взгляд, родной патрубок от карбюратора там лишний. На головке цилиндра есть отливы и, вродебы под такой фланец как на форсунке. Ведь на автомобильном коллекторе форсунка устанавливается так, чтобы факел распыла не касаясь стен канала попадал на впускной клапан. Про струю распыла есть на сайте производителя: http://www.fai.com.cn/English/Technology/2010-04-30/105.html , в картинках. Проверить срую распыла не смогу. По ощущениям много прибавки. с 12 ведущей и 38 ведомой (520) на 3-ей пытается козлить. Проверил, в горку градусов 15-20 на холостых 1500-1600 об. на 1-ой легко едит в горку не сбрасывая оборотов, на второй тоже едит, но подёргивается. Видео скоро будет т.к. я ещё в мае обзор обещал :wub: . Дроссельная заслонка меньше нашей на 2мм. т.е. 28мм. Самое главное для себя от инжектора я получил: равномерный крутящий момент на всём диапазоне оборотов, в особенности до 3000об., запуск с пульта сигнализации на холодную(пока одеваюсь греется :P ) Можно особо не греть двиг, а ехать сразу(на карбе с прогревом обороты растут, а на холодный двиг я каждый раз закручивал болт холостых, и с прогревом откручивал. НАДОЕЛО :angry: ) 1 Цитата
Shikita Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Хатя забыл...новые барсы тож с балансиром.Новые это какие? Я свой в июле этого года купил и как определить с балансировка или нет? Еще в договоре купли-продажи было написано, что 270 кубов вот думаю правда или нет) Руль кстати только что поменял Цитата
lockki Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 mebius Привет. Сними видео о своем инжекторе, а то в сети ничего нет подробного. Интересно, как в сравнении с карбюратором с ускорителем, большая ли разница. В вашей ветке есть владельцы установившие карб с ускорительным насосом. В ветке ирбис XR250r писали, что по ощущениям ускорение возросло в пределах 30% после установки карба с ускорителем. Диаметр дроссельной не мерил? Как работает форсунка, она ведь совмещена с насосом, а разъем двухконтактный как это дело реализовано? Какая форма распыла? Например бывает распыляется топливо тремя, пятью... струями, бывает направленным мелкодисперсным туманом. На мой взгляд, родной патрубок от карбюратора там лишний. На головке цилиндра есть отливы и, вродебы под такой фланец как на форсунке. Ведь на автомобильном коллекторе форсунка устанавливается так, чтобы факел распыла не касаясь стен канала попадал на впускной клапан. с ускорителем прибавно максимум 10%, если струйка не бьет, то все 0%, если бьет при малейшем открытии, то 10%. тоже самое, что и заслонки в глушителе просверлить, прирост аналогичный. Цитата
Дырчик Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Наконец-то мне сделали сайленты. Посмотрим на сколько хватит. Привет Леха!! Я тебя разочарую сразу - этого произвидениея искуства хватит максимум км на 100 это я даже завысил планку примерно в половину. материал как вижу фторопласт графитный или аналог его. Если ты вставишь в внутреннее отверстие втулки, которые были в родном исполнение и сделаешь их более толще и с минимальным люфтом под палец, то еще данный узел поработает !!! А так, это успокоение своего сердца на короткий период времени. Поверь мне ! Я не прикалываюсь а говорю реальные вещи. Готовые решения уже есть и я заказал первую партию для полной переделки данного узла !!! думаю через недельку на нашей ветре можно это все увидеть в разделе ИРБИС ТТР 250 (2013-14 год) Цитата
Дырчик Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Молодец Олег! Круто! Поддерживаю полностью ! И обосную почему - Парень не побоялся финансовых трат, эксперементов и тем самым всем показал альтернативу карбу с ускорителем. Жму ему руку !!! Порой горесть о потраченных денежкаф мизер по сравнению с достигнутым результатом который перевешивает все с лихвой !!! Что в его случае и получилось !!! Так что парни я не призываю Вас всех безбашенно тратить деньги, но чтобы наш конь делал конкуренцию его нужно кормить отборным овсом !!!!! 3 Цитата
tommy82 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Пришёл из отпуска, а тут такое ... Вообщем как Олег заходит так новые технические сенсации на форуме, ветка ТТР 250 просто нервно курит в сторонке )) вот микро лайв хаки тут оставлю так "поугарать" кто не знал: *крутите винт качества на оборот по часовой ( тот который супер неудобно подлезть внизу карб-а) при белой свече - прибавление мощности 5%-10% **прокачка задних тормозов в полной мере будет только при снятом кик стартере ***на среднем положении подсоса на разогретом двигателе, при прямотоке, можно делать эффект лимитированного зажигания, путём резкой выкрутке ручке газа, слушается весело-задорно на двиг хз как влияет. 2 Цитата
Дырчик Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Приятно читать и видеть, что и у БАРСОВОДОВ если люди которые готовы на многое ради достяжения цели !!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.