Kuzkan Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Привет! По поводу свечи...http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-137#entry116340 Клапана проверить конечно можно, но лично моё мнение, лучше оставь и покатайся хотя б до 1000км., а там зима...спокойно в гаражике все проверишь, отпрофилактишь. Я на своем за 1700км еще не лазил, слышно стрекот. Доживет до зимы. Друг лазил на 800км. все в норме, стрекот тож есть чуть чуть...посчитали, что норм. Звук не усиливаеться. ппс...да и свеча у меня тоже белесая...регулировать зимой буду...если вообще не продам мот...а если не продам, тогда будут на него установлены новые узлы и агрегаты :) 2 Цитата
Kuzkan Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Да, еще когда то писал про бак...Ну то, что он громыхает. Так вот грешил я на ДУТ, так он конечно трепыхается внутри и грохочет, но основной грохот идет всеже не из за него. Бак крепиться на двух резиновых демпферах спереди и закручивается болтом под седлом. Так вот у бака разгибает направляющие, которыми он надевается на резинки (демпферы). Так вот, мы хотим приварить спереди к баку крепежное ухо. К раме приварить болт. И крепить спереди бак жестко, на гайку. Так было на каких то советских мотах...уже не вспомню. Цитата
Kuzkan Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Переехал я на зимнюю квартиру...Сидел до 2 часов ночи, переписывал и смотрел видео с камеры. Очень затянуло... :) ...Парни какой прогой видео редактировать? Хочется попроще. Всего 55 гигов, надо все смонтажить...да ужать бы без потери качества. Цитата
Kuzkan Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Здорово,очень здорово! А я жду дождей,по свинячить как следует. :) У нас со вчерашнего вечера начались! Эх, чувствую будет жесть на стоке...бррр ;) Цитата
Roshchik Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Выкрутил тут свечку, она белая, результат бедной смеси как я понял, какой винт крутить, что бы ее повысить и стоит ли это делать подними иглу в карбе на 1 деление 2 Цитата
Roshchik Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 У нас со вчерашнего вечера начались! Эх, чувствую будет жесть на стоке...бррр ;) а мне мот жалко в говно засовывать.) езжу, избегая грязюки. 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 а мне мот жалко в говно засовывать.) езжу, избегая грязюки. Да честно говоря, я тоже по седло не усаживаю. Но помесить грязь всеж приходится. Опять же мысли вслух: на след. сезон new резина + герметизация воздушного бокса. У нас по городу моты вообще не ездят...только на зиму, в гараж. пс...мойка высокого давления очень спасает на даче. Сегодня еду ее менять по гарантии, отпахала сезон. Поменяю на такую же, только новую!!! Цитата
trokon Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 У меня такой вопрос, у многих ли задние тормоза не прокачиваются? Я уже забил на них, и езжу с передними, но все же задние нужны. Если кто-то с этим сталкивался, как вы их прокачали? И еще стоит ли ставить карб с ускорительным насосом? Цитата
Roshchik Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 У меня такой вопрос, у многих ли задние тормоза не прокачиваются? Я уже забил на них, и езжу с передними, но все же задние нужны. Если кто-то с этим сталкивался, как вы их прокачали? И еще стоит ли ставить карб с ускорительным насосом? тормоза нужны задние, и карб - тема. только его нужно точно настроить, иначе понта нет. покури тему ттр 250 р. это копия башан. там все есть, в факе в том же. Цитата
Kuzkan Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 На одном моте прокачивали зад. На моем экземпляре вообще не требовалось до сих пор! пс...будь аккуратен со "штуцерами", не сорви резьбу! Она там аховая. Цитата
Shikita Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Привет! По поводу свечи...http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-137#entry116340 Клапана проверить конечно можно, но лично моё мнение, лучше оставь и покатайся хотя б до 1000км., а там зима...спокойно в гаражике все проверишь, отпрофилактишь. Я на своем за 1700км еще не лазил, слышно стрекот. Доживет до зимы. Друг лазил на 800км. все в норме, стрекот тож есть чуть чуть...посчитали, что норм. Звук не усиливаеться. ппс...да и свеча у меня тоже белесая...регулировать зимой буду...если вообще не продам мот...а если не продам, тогда будут на него установлены новые узлы и агрегаты :) Я впринципе сезон дачный уже закрыл, мот на выходных хочу в Москву перевозить и как раз заняться проверкой клапанов и тд. и т.п. Из сообщения tommy82 "крутите винт качества на оборот по часовой ( тот который супер неудобно подлезть внизу карб-а) при белой свече - прибавление мощности 5%-10%" не понял, что за винт такой? Цитата
Roshchik Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Я впринципе сезон дачный уже закрыл, мот на выходных хочу в Москву перевозить и как раз заняться проверкой клапанов и тд. и т.п. Из сообщения tommy82 "крутите винт качества на оборот по часовой ( тот который супер неудобно подлезть внизу карб-а) при белой свече - прибавление мощности 5%-10%" не понял, что за винт такой? на карбюраторе винт качества смеси, воздуха в смесь добавлять/убавлять. снизу он, со стороны цилиндра. народ, Томми. добавьте вы ссылку в вашу тему на наш фак. Там все одно и то же. 2 Цитата
dponi Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Так,давайте внесем ясность. "Неудобный" винт это действительно винт "качества",но только для ХХ(холостого хода) А в других режимах- "игла"(переставляем выше-ниже) и жиклеры. Цитата
tommy82 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 на карбюраторе винт качества смеси, воздуха в смесь добавлять/убавлять. снизу он, со стороны цилиндра. народ, Томми. добавьте вы ссылку в вашу тему на наш фак. Там все одно и то же. Всем привет. Вот кто не нашёл. Вкручивание по часовой добавляет смеси как я понял. 2 Цитата
lebedev5962 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 У нас со вчерашнего вечера начались! Эх, чувствую будет жесть на стоке...бррр ;) На стоке, да!Но где наша не пропадала. :) 1 Цитата
Dima96 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 какой ход поршня подскажите Цитата
tommy82 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 какой ход поршня подскажите Совсем недавно обсуждали эту тему про неизвестный горшок на барсе (хипстерский китайский тюнинг), не пойми от какого мотора 169fmm ( ход поршня 62,4 ) или от 167fmm, честно говоря уже затрудняюсь ответить, те кто ремонтировал и разбирал думаю помогут. Объём там как я понял выше 232 Цитата
trokon Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Почему у многих беда с поршневой? Из-за чего вообще ей трындец приходит? Цитата
tommy82 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Перегрев как вариант, от неправильной эксплуатации и недосмотр уровня масла, в первых партиях олдскульных барсов такого не наблюдается вообще. 1 Цитата
trokon Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 У меня 2 версия, все норм вроде бы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.