tommy82 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 У кого сцепление вело при максимальных оборотов на сильно нагретом двигателе на 2ой передаче, тот знает когда нужно дать остыть коню, что бы поршневую не ловить на берёзах)) Цитата
Kuzkan Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Упс...Я чегой то пропустил...Кто из наших поршневую убил!? Цитата
МегаБ Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Про перегрев у меня есть версия - родное крыло совершенно декоративное и грязь моментально залепляет цилиндр. И вы хотите ездить по еб...ням с забитым грязью горшком, на первой-второй и чтобы было всё путём? Ну-ну. Поэтому первым делом я поменял крыло. Цитата
tommy82 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Надо чаще мыться ) Сейчас кайф для мотоцикла, пора холодной осени. Цитата
Kuzkan Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Кто то уже выкладывал фотки полуразрушевшейся церкви (Droni...?). Сегодня на телефоне нашел свои фотки, похожего места. Могила генералу времен 1812г....год захоронения не помню, поеду в выхи еще раз навещу. Могилу восстановили. Когда были пацанами, она была еще не тронута и тоже очень ветхая...плита была на ней, с нанесенными письменами и кавалерийской шашкой. 3 Цитата
Kuzkan Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Вот ЕДИНСТВЕННАЯ!!! фотка меня на моте :D :D :D ...за все лето то! пс...вчера только забрал штаны с почты. ура. 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Вот ЕДИНСТВЕННАЯ!!! фотка меня на моте :D :D :D ...за все лето то! IMG_20140824_151047.jpg пс...вчера только забрал штаны с почты. ура. Всё нормально, не спалился :D 1 Цитата
4ellOUT Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Всем привет!)) Принимайте в свои ряды счастливого обладателя Барса) пару часов назад приобрёл ;) 3 Цитата
Kuzkan Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Поздравляю! Читай форум...есть нюансы при сборке, которые должны улучшить эксплуатационные характеристики мотоцикла. Цитата
4ellOUT Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Поздравляю! Читай форум...есть нюансы при сборке, которые должны улучшить эксплуатационные характеристики мотоцикла. Ок, я частично читал уже, но если не трудно подскажите артикул свечей NGK и какой вязкости масло больше подходит для этого движка. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Всем привет. Вот и осень наступила Теперь после работы не прокатиться только в выходные, да и то когда дождя нет. Вообще на стандартной резине лучше кататься только посуху , так как чуть небольшая грязь мотик едет куда ему вздумается. Я сегодня раза три чуть не навернулся. Ок, я частично читал уже, но если не трудно подскажите артикул свечей NGK и какой вязкости масло больше подходит для этого движка. Свечку сам ищу а вот масло- 10W40 лью Liqui moly вроде норм. 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Сегодня тоже выезжал, на ветру очень холодно, выше 70 ехать невозможно без зимнего утеплённого экипа и валенок. Ветер Североный зараза. В лесах свежо, мрачно и атмосферно. Что то в нашей тусе мало видео совсем, за 2 года совсем мало наснимали, эх зимой было бы что вспомнить. 2 Цитата
motobot40 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Сейчас кайф для мотоцикла, пора холодной осени. Сейчас хорошо обкатывать, вечером по дороге домой по трассе остывает до 70 градусов. 4 Цитата
lebedev5962 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Всем привет! Друзья я таки не понял,у нас натяжитель цепи грм ручной или автомат? Если автомат то он перестал справляться. Цитата
tommy82 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Всем привет! Друзья я таки не понял,у нас натяжитель цепи грм ручной или автомат? Если автомат то он перестал справляться. Как это выглядит ? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Кто-то писал что у нас ручной натяжитель. Я так понял что надо выкрутить заглушку которая под крестовую отвертку и там будет регулировачный винт. Но вот как опредилить натянута цепь или нет это вопрос? Цитата
lebedev5962 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Как это выглядит ? Выглядит это так,если раньше цепь шелестела себе тихонько то теперь ее довольно хорошо слышно. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Кто-то писал что у нас ручной натяжитель. Я так понял что надо выкрутить заглушку которая под крестовую отвертку и там будет регулировачный винт. Но вот как опредилить натянута цепь или нет это вопрос? Что писали это да.Но к единому мнению не пришли отсюда и вопрос. Цитата
Roshchik Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 вот бы на наш мот автоматический натяжитель цепи грм isai, у меня такой на ниве стоит. подпружиненный механизм, по мере провисания цепи сам ее натягивает. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Что писали это да.Но к единому мнению не пришли отсюда и вопрос. Ну тогда остается один способ- самому выкрутить эту заглушку и посотреть что там находиться. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.