Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У друга, на втором Барсе, поставлен китайский нулевик за 150рэ в стандарный айрбокс, через патрубок от Волги кажется.

Не-е-е...смысл нулевика в том ,что его на карб ставят,ну или с небольшим патрубком,что б аэродинамические потери в патрубках свести на минимум.

Я тоже по совету с ветки ттр имплантировал в фильтр бокс маслофильтр от "волги"за 50р-ваще хрень получилась...."в топку"

Потом нулевик с длинным патрубком,ну это тоже не особо,хотя тоже выложу(может кому пригодится),снял, поставлю детям на квадрик.

Ну и третий вариант меня устроил. Главное материал недорогой,и работа каждому(буквально любому)по плечу.

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет ! В эти выхи тепло будет и ещё потом чуть тепло, вечером кататься да, уже не айс, или "айс" полнейший! ночью +2 обещают !

Кстати признаюсь не разу не вскрывал эир бокс, но проезжал по седло в торфогрязях и болотах, - всё так же заводиться со второго раза

, после 30 секундного прогрева на закрытой заслонке свободно валит куда хочешь на полную гашетку. Всё таки думаю двух-клапанник

отрабатывает своё на полную. Продавать не собираюсь.Кто чего хочет изменить или приобрести друга Барсику

кто что думает по этому поводу пишите ? :)

 

p.s. пробег близок к переходу за 3 000 км, масло немецкое 15w50, звёзды 13/38, цепь 520 (вторая), металлические сайлентблоки в ступице,

резина кроссовая Shinko (стёртая на 15-20 % ), пробег с пассажиром за 2 года порядка 50% всего времени, всё в оригинале, не работает указатель топлива.

Опубликовано

Измерить смогу завтра, если нужно.

Был бы очень признателен если бы ты сказал параметры его,хочу съездить в выходные в сокольники за новым усилиным,ещё желательно что нужно знать для того что бы купить амор,длина диаметр ещё что?

Опубликовано

Привет ! В эти выхи тепло будет и ещё потом чуть тепло, вечером кататься да, уже не айс, или "айс" полнейший! ночью +2 обещают !

Кстати признаюсь не разу не вскрывал эир бокс, но проезжал по седло в торфогрязях и болотах, - всё так же заводиться со второго раза

, после 30 секундного прогрева на закрытой заслонке свободно валит куда хочешь на полную гашетку. Всё таки думаю двух-клапанник

отрабатывает своё на полную. Продавать не собираюсь.Кто чего хочет изменить или приобрести друга Барсику

кто что думает по этому поводу пишите ? :)

 

p.s. пробег близок к переходу за 3 000 км, масло немецкое 15w50, звёзды 13/38, цепь 520 (вторая), металлические сайлентблоки в ступице,

резина кроссовая Shinko (стёртая на 15-20 % ), пробег с пассажиром за 2 года порядка 50% всего времени, всё в оригинале, не работает указатель топлива.

Так ты вроде под крыло что то "колхозил",возможно у тебя там и сухо,а я поленился...

Я как нить фотки своего выложу...болото,только лягушек не хватало...

Опубликовано

Ну как Андрей дела, получилось что нить?

пс...Лайк поставил нечаянно за этот пост. Так то мне НЕ нравиться то, что у тебя мот сломался :)

Нет пока ничего не делал,завтра с утра займусь.Работа. :)  Я понял Сань,трагедии из этого не делаю.Китайский мот лучше японца,всегда есть повод повысить свой интеллектуальный и профессиональный уровень. :D

Опубликовано

Сегодня покатал немного...

Холодно...жопа!  в смысле без серьезного утепления полноя жопа!

Но,я то,"не пальцем деланый"утеплился в зимний полукомбез,куртку непродуваемую с горлом(от китайцев кстати),перчатки и поехал...

Ну пока солнышко светило,было все замечательно,природа офигеть.. :P красотища...знакомые места "заиграли"новыми красками.

Пока любовался,солнышко зашло,и сразу все изменилось "до наоборот"природа хмурая,листва все ямы прекрыла,постоянно в стойке,холодина жуткая... холодный воздух пробирается в любую дырочку.

Похоже в эти выходные закрою сезон,буду только здесь бла-бла-бла...

Кстати,я избавился от фильтрбокса(поставил нулевик),гидро сцепление,поставил грязезащиту под заднее крыло...а вот руль так и не поменял.

Все переделки очень бюджетны,если интересно,потихоньку все выложу ;)

Подробности в студию! Просим,просим! :)

Опубликовано

Так ты вроде под крыло что то "колхозил",возможно у тебя там и сухо,а я поленился...

Я как нить фотки своего выложу...болото,только лягушек не хватало...

Да серьёзно колхозил покрышку от ваза, за 2 года там тишь да сушь, открывать не вижу смысла,

всё таки технологический "пятак" для чего то был придуман, всё это по чертежам хонды в любом случае.

Опубликовано

Всем привет! Значит докладываю,установил аккум на мотоцикл все лампочки радостно так,по новогоднему, заморгали. И все бы ничего,но стартер также радостно и трудолюбиво вращал коленвал при этом не думая останавливаться.Во избежание вторичной утраты аккума клеммы снял,стал думать да гадать дабы разобраться в причинах такого пердюмонокля.Вспомнив советы бывалых форумчан освидетельствовал реле стартера.Снял его и аномалия пропала.Далее чтобы получше рассмотреть сию диковину(ибо близорук) поднес к лицу и учуял запах паленой проводки.Думаю что оно сгорело нахрен и все замкнуло ну или наоборот :) Куплю новое, поставлю о результатах отпишусь.

Опубликовано

Всем куку, вчера все таки сделал задние тормоза, тормозуха из шланга не шла, короче увеличил ход поршня в цилиндрике и все пошло, все поставил на место, раз 5-10 нажал на лапку и он ЗАРАБОТАЛ!) .

P.S С весны ездил без заднего тормоза, ибо он не прокачивался

Опубликовано

Еще интересно.. кто замерял скорость по GPS и сколько было на спидометре? Просто я по прямой разгоняюсь 130, спидометр вроде бы не врет, ибо альфа 110сс едет на разрыв и по моему спидаку 80 км/ч.

Опубликовано

Еще интересно.. кто замерял скорость по GPS и сколько было на спидометре? Просто я по прямой разгоняюсь 130, спидометр вроде бы не врет, ибо альфа 110сс едет на разрыв и по моему спидаку 80 км/ч.

то с горки и ураганный ветер в спину... :D

Опубликовано

Всем куку, вчера все таки сделал задние тормоза, тормозуха из шланга не шла, короче увеличил ход поршня в цилиндрике и все пошло, все поставил на место, раз 5-10 нажал на лапку и он ЗАРАБОТАЛ!) .

P.S С весны ездил без заднего тормоза, ибо он не прокачивался

мда, что бы он нормально работал его нужно постоянно прокачивать раз по 5-10 нажимать. есть такое дело

если снимите лапу кика, то ход поршня в машинке будет больше. в неё тормоз упирается. можно сделать оч жёсткие тормоза. во всяком случае на итальянских ферродо колесо стопорится просто даже на скорости

Опубликовано

Всем привет! Только что из Зенита купил звезду на 13 зубов и реле.Вопрос по звезде,она абсолютно плоская встанет ли?И еще есть там ведомые звезды все размеры совпадают,но тоже плоские подойдет или нет?

Опубликовано

мда, что бы он нормально работал его нужно постоянно прокачивать раз по 5-10 нажимать. есть такое дело

если снимите лапу кика, то ход поршня в машинке будет больше. в неё тормоз упирается. можно сделать оч жёсткие тормоза. во всяком случае на итальянских ферродо колесо стопорится просто даже на скорости

Ок, попробую снять кик)

Опубликовано

Вот ведущая встанет, а ведомая должна быть "чашкой" выпуклая. А то будет не соосность. Хотя не пробывали, 100% дать не могу. Но себе брал про запас 48 родную. Ведущие заказывал в чине, у них их полно! А вот ведомые выпуклые так найти у них и не смог, хотя плоских тоже на любой вкус.

Опубликовано

Вот ведущая встанет, а ведомая должна быть "чашкой" выпуклая. А то будет не соосность. Хотя не пробывали, 100% дать не могу. Но себе брал про запас 48 родную. Ведущие заказывал в чине, у них их полно! А вот ведомые выпуклые так найти у них и не смог, хотя плоских тоже на любой вкус.

Будем попробовать.Хоть и ссыкотно. :)

Опубликовано

Всем привет! Только что из Зенита купил звезду на 13 зубов и реле.Вопрос по звезде,она абсолютно плоская встанет ли?И еще есть там ведомые звезды все размеры совпадают,но тоже плоские подойдет или нет?

Встанет. Сам езжу на 13. Она обточится цепью. Передачи длиннее, мне удобно лично,

особенно на первой в дебрях, не нужно дёргать вторую часто.

Опубликовано

Народ, у кого есть возможность взвесить наш мотоцикл на промышленных весах ? (=

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...