Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, у кого есть возможность взвесить наш мотоцикл на промышленных весах ? (=

))) Я такой вопрос у нас задавал. Предложили на 2х напольных обычных взвесить.)

 Как взвесишь- скажи сколько вышло.)

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот ведущая встанет, а ведомая должна быть "чашкой" выпуклая. А то будет не соосность. Хотя не пробывали, 100% дать не могу. Но себе брал про запас 48 родную. Ведущие заказывал в чине, у них их полно! А вот ведомые выпуклые так найти у них и не смог, хотя плоских тоже на любой вкус.

у вас та же беда с ведомой, тоже такая же тарелкой суповой?

Странно почему звезды разные по зубьям...

Опубликовано

у вас та же беда с ведомой, тоже такая же тарелкой суповой?

Странно почему звезды разные по зубьям...

Да Коль, то же "тарелкой". А разные, потому что у нас уже в стоке у многих 520 ЦП. Вот стоковые звезды: ведущая 12 зубьев, ведомая 48 зубьев, кол-во звеньев 104 зв.

пс...у нас только первые партии мотов были с 428 комплектом.

Опубликовано

520 ЦПГ??? При чём тут цифра 520 и Цилиндро-Поршневая Группа? Ученье - свет...

Опубликовано

Встанет. Сам езжу на 13. Она обточится цепью. Передачи длиннее, мне удобно лично,

особенно на первой в дебрях, не нужно дёргать вторую часто.

Здорово!Это где-то даже плюс что длиннее.

Опубликовано

Жду результа, какой бы не был. Интересно.

Результат будет не очень скоро.Поеду за звездой где-то в 20-х числах.Главное чтоб небыл плачевным. :)

Опубликовано

520 ЦПГ??? При чём тут цифра 520 и Цилиндро-Поршневая Группа? Ученье - свет...

Правильное замечание...мой недочет. Имелось ввиду Цепной привод 520.

Опубликовано

Привет всем братва! Продолжаю совершенствоваться в создании видео роликов. В этот раз "блин" получился получше :). Выкладываю ролик, где мы катали со старшим моим. Катали около 3 часов. Уводьское водохранилище плюс окресности. Скомпоновал ролик из интересных моментов. В него вошли курьезные моменты, приветы, самолеты,случайно встреченная нами туса внедорожников, даже грибалка...вообщем старался, придерживаться сюжета. Вообщем, кому интересно, смотрим :).

пс...разрешение 720HD

Опубликовано

Что за огрмоный водоём в конце, где вы хотели купаться ? Падения все из за резины кстати )

Эх уже забыл даже какой родной звук из трубы изначально, от ттр 250 стала орать басисто, пугаю грибников )

Опубликовано

Круть! Я один раз не только грибников напугал.Чуть на задницу не наехал.Ржал потом до колик. :) Да,поставил реле все заработало,звезду пока ставить не стал.Куплю новую цепь и плоскую ведомую сменю комплектом и будем посмотреть что из этого выйдет.Деньги на новое колесо уже отложил :) .

Опубликовано

Что за огрмоный водоём в конце, где вы хотели купаться ? Падения все из за резины кстати )

Эх уже забыл даже какой родной звук из трубы изначально, от ттр 250 стала орать басисто, пугаю грибников )

Уводьское водохранилище или Уводьстрой, у нас называют. Река у нас- Уводь http://maps.yandex.ru/-/CVvnfNjy Вот вдоль его и катили, а в конце едем вдоль канала Волга- Уводь.

Опубликовано

Что за огрмоный водоём в конце, где вы хотели купаться ? Падения все из за резины кстати )

Эх уже забыл даже какой родной звук из трубы изначально, от ттр 250 стала орать басисто, пугаю грибников )

Тоже думаю о ТТРном глушаке, зимой поставлю. Вот тока думаю...не сильно он напрягать будет "басом"? Будет ли с ним 5-6 часов комфортно катать, ушки не отвалятся? У нас товарищ на пите гоняет с прямотоком, я с ним еду, слышу его, а не себя! :)

Опубликовано

Да не так уж и орет. Приятный такой звучный бас.Тем более когда сам едешь его не так заметно.

Опубликовано

У меня за лето два поворотника в расход. Оба отгорели, со стороны глушака...лопнули резинки. В принцыпе они мне и не нужны, так уж ставил. Теперь не буду. Передние тоже буду снимать, а на их место доп. фары диодные.

Опубликовано

Всем привет !!!попал ко мне в руки подушатанный барс 250сс,с мертвой поршневой.Ну как все нормальные люди глянул модель двигателя (167FMM) заказал ЦПГ,приехала,и как выяснилось вообще другая.На моем цепь грм,а тут под толкатели.Дальше выяснилось что на моем моторе стоит цилиндр 69мм диаметром,110мм глубиной,колено с маркировкой св250 под палец 17мм(внешний диаметр пальца).В итоге вечер убил на поиски в инете и так ничего конкретного и не нашел.Суть вопроса,ткните носом кто сталкивался с заменой ЦПГ и где ее можно приобрести, маркировка на поршне z255d05a 

Опубликовано

Приветствую!)  На днях устроил покатушки (поле-лес), проехал километров 10 и наступила полная ж...а в лесу, мот почти перестал тянуть, даже на первой передаче, оказалось, что заднее колесо полностью заблокировалось...ещё заметил небольшие щелчки в районе движка. Сначала подумал, что кольца залегли, либо цепь заклинило,  потом заглушил и подождал 10-15 минут и всё нормально стало. В чём дело было так и не разобрался (пробег 100км). Вот такие вот дела :unsure:

Опубликовано

Приветствую!)  На днях устроил покатушки (поле-лес), проехал километров 10 и наступила полная ж...а в лесу, мот почти перестал тянуть, даже на первой передаче, оказалось, что заднее колесо полностью заблокировалось...ещё заметил небольшие щелчки в районе движка. Сначала подумал, что кольца залегли, либо цепь заклинило,  потом заглушил и подождал 10-15 минут и всё нормально стало. В чём дело было так и не разобрался (пробег 100км). Вот такие вот дела :unsure:

У меня еще на ттр 125 было подобное когда задние колодки износились,суппорт перестал разжимать их,и при нажатии на педаль колесо зажимало и по тихонечку жгло диск.Проверь может та же фигня!

Опубликовано

У меня еще на ттр 125 было подобное когда задние колодки износились,суппорт перестал разжимать их,и при нажатии на педаль колесо зажимало и по тихонечку жгло диск.Проверь может та же фигня!

С колодками и суппортом всё нормально, т.к. пробег небольшой, тормозит хорошо и до этого случая всё ок с тормозами было)

Опубликовано

С колодками и суппортом всё нормально, т.к. пробег небольшой, тормозит хорошо и до этого случая всё ок с тормозами было)

Отрегулируй положение педали заднего тормоза,после ослабь шток тормозного цилиндра-должен быть  не зажат но и легко крутиться от руки,законтрагай.А тяга пропала от перегрева.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...