Kuzkan Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 To Dponi...МОТ вроде подсобрал? Ранее выкладывал фоты на которых твой мот подъушатанней выглядел. Пластик новый? Чего еще нового примастырил? ПС..Давайте товарищи райдеры, как переквалифицируемся в механиков, свои доделки- доработки в студию! ППС...Вчера не катали- печалька :( . у нас уже снег покрыл и температура -5С. Тачку на зиму переобувал. ПППС...Кто у нас дерзкий :) !? Зимой катать будет? 4ПС...У меня на улице под тентом стоит, весь в снегу. А сам весь грязью замороженной покрыт. Как его теперь отмыть не знаю...вся эта неделя минус+ снег. Цитата
dponi Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 To Dponi...МОТ вроде подсобрал? Ранее выкладывал фоты на которых твой мот подъушатанней выглядел. Пластик новый? Чего еще нового примастырил? ПС..Давайте товарищи райдеры, как переквалифицируемся в механиков, свои доделки- доработки в студию! ППС...Вчера не катали- печалька :( . у нас уже снег покрыл и температура -5С. Тачку на зиму переобувал. ПППС...Кто у нас дерзкий :) !? Зимой катать будет? 4ПС...У меня на улице под тентом стоит, весь в снегу. А сам весь грязью замороженной покрыт. Как его теперь отмыть не знаю...вся эта неделя минус+ снег. Да нет,мот всё тот же,просто более менее чистый. B) На японца не пересяду,этот хочу домучить. :P Я сезон закрыл...всё...до весны... чтоб зимой катать нужна очень хорошая одёжка,а она стоит как "мост чугунный"... :lol: А "мучить" мот начал с этого:приехал с покатушек,открыл бокс фильтра и офигел... и так я офигевал не единожды...и надоело мне... и решил я что нить придумать.... а пока думал смотрел на самолёты зырил на луну ходил по грибы ну и придумал... :huh: 3 Цитата
mebius Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Привет всем! В выходные прокатился немного. Защита рук и обогрев ручек спасают! Было -6, в принципе комфортно, думаю до -10 -15 норм будет. Ручки разогреваются до 60гр. Ручки потребляют около 40вт. инжектор 60вт. ксенон 40вт. -генератор нужен 150-200вт., а стоит около 100вт. При включении всех потребителей аккум садится на ходу за 15-20 мин. Буду искать помощнее или перематывать, также нужно заменить регулятор напряжения. Сезон закрывать пока не собираюсь ещё три недели. вот видос 8 Цитата
Glebsan Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 пока тоже закрываться не собираюсь. прошлой зимой ездил в сноуборд одежке, нормально, только перчи неудобные. в эти выхи покатал малость, все ничего, но покрыха задняя подстерлась и держит хреново, пора менять. и масло в амортах задубело. 1 Цитата
lebedev5962 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 To Dponi...МОТ вроде подсобрал? Ранее выкладывал фоты на которых твой мот подъушатанней выглядел. Пластик новый? Чего еще нового примастырил? ПС..Давайте товарищи райдеры, как переквалифицируемся в механиков, свои доделки- доработки в студию! ППС...Вчера не катали- печалька :( . у нас уже снег покрыл и температура -5С. Тачку на зиму переобувал. ПППС...Кто у нас дерзкий :) !? Зимой катать будет? 4ПС...У меня на улице под тентом стоит, весь в снегу. А сам весь грязью замороженной покрыт. Как его теперь отмыть не знаю...вся эта неделя минус+ снег. Зимой катать буду я :) Как впрочем и прошлой зимой. 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Зимой катать буду я :) Как впрочем и прошлой зимой. Андрей резину шиповал? Цитата
lebedev5962 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Нет Сань,даже кросс не ставил.Нападался в волю. 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Я вот думаю стоковую шипануть, зимой заморочиться, тока пока еще не знаю как. пс...ну всмысле не знаю по какой технологии буду(если вообще буду :)) Изменено 21 октября, 2014 пользователем Kuzkan Цитата
tommy82 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 На любого эндурика японского если сесть почувствуешь это... Оттого и запчасти на них стоят неприлично много денег...Задний амморт самый дешевый к примеру меньше 10 косых нормальный не найти... Дмитрий, тебя в профиле довольно приличная техника, на фига тебе Барс, скажи честно ? ;) Задний амортизатор например на kayo t6 стоит 12 тысяч. На барсе амортизатор за 1.5 тысячи, хоть он и надёжный, даже в нагрузках с пассажиром в туристических поездках "на рыбалку-в-лес", но далек для эндуро использования, не будем лукавить, что просто не работает по сравнению с pro link. Цитата
Kuzkan Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Еще вопрос парни. Кто нибудь разбирал рулевую? В каком состоянии подшипники? Может размеры кто выложит. Снизу рулевого стакана нужно будет какой то сальник мудрить, смазку давит... Цитата
tommy82 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 А можно просветить меня , что это за мотоцикл, какой марки. Верно, Honda CRM 250 R . Вес 115 кг. Мощность 40лс. макс скорость 160 км/ч. Там нужно руки к рулю прикручивать армированным скотчем, выстреливает на высоких оборотах до холодка по спине. Хз, не советовал бы такое после барса вообще ))) Цитата
tommy82 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Я вот думаю стоковую шипануть, зимой заморочиться, тока пока еще не знаю как. пс...ну всмысле не знаю по какой технологии буду(если вообще буду :)) Не советую, скользко на замёрзшей земле в лесах, если только полностью в ватник завернуться что бы без синяков B) Цитата
lebedev5962 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Я вот думаю стоковую шипануть, зимой заморочиться, тока пока еще не знаю как. пс...ну всмысле не знаю по какой технологии буду(если вообще буду :)) Продаются наборы для шипования.По слухам,сам правда не видел.Ну или шурупы изнутри. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Не советую, скользко на замёрзшей земле в лесах, если только полностью в ватник завернуться что бы без синяков B) Ну у меня страдали в основном ноги.Один раз ребра.Но больше ноги и родственники. :) Цитата
эльф Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Сток резина и короткий дюпель.Снимаеш шайбу,в покрышке сверлиш в шашке дырку 3 мм.,из нутри дюпель,шайбу с верху осаживаеш молотком и прихватываеш полуавтоматом и в перёд!!!На голый асфальт не лезь а так в повороте 50 градусов-норма.Не забудь положить шубу.С уважением. 2 Цитата
эльф Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Сток резина и короткий дюпель.Снимаеш шайбу,в покрышке сверлиш в шашке дырку 3 мм.,из нутри дюпель,шайбу с верху осаживаеш молотком и прихватываеш полуавтоматом и в перёд!!!На голый асфальт не лезь а так в повороте 50 градусов-норма.Не забудь положить шубу.С уважением. Забыл сказать.На чизе 125 рвали кпп Сцепа с грунтом-жесть,стоит в повороте как трамвай! Цитата
Kuzkan Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Сток резина и короткий дюпель.Снимаеш шайбу,в покрышке сверлиш в шашке дырку 3 мм.,из нутри дюпель,шайбу с верху осаживаеш молотком и прихватываеш полуавтоматом и в перёд!!!На голый асфальт не лезь а так в повороте 50 градусов-норма.Не забудь положить шубу.С уважением. Забыл сказать.На чизе 125 рвали кпп Сцепа с грунтом-жесть,стоит в повороте как трамвай! Сергей плюсики кончились. Вот так как вы написали, самый лучший вариант, по мне. Если не заленюсь...буду делать. Цитата
эльф Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Сергей плюсики кончились. Вот так как вы написали, самый лучший вариант, по мне. Если не заленюсь...буду делать. Саша,какие плюсы-важнее опыт и общение.Колесо на кухню домой и в перёд.Вечер и готово!Потом только шлейф снега с заде,красная рожа и улыбка на лице,которую не смоешь. Цитата
Shikita Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Привез барса с дачи, решил закатнуть, вот результат... Цитата
Kuzkan Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 ...Вот так вот...Скорейшего выздравления. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.