Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...Вот так вот...Скорейшего выздравления.

Спасибо! Скорейшего к сожалению не получится, 5-6 недель в гипсе (в коленном ортезе), потом операция на колене, потом долгое и мучительное восстановление...

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Спасибо! Скорейшего к сожалению не получится, 5-6 недель в гипсе (в коленном ортезе), потом операция на колене, потом долгое и мучительное восстановление...

Во блин. Сожалею. Как вообще все случилось?

 

Я смотрю в эти выходные не у всех получилось прокатиться, это и понято погода поменялась мигом. Но я все-таки прокатился ( правда не на Барсе)

post-9877-0-68807300-1413909097_thumb.jpg

На большом побоялся ехать, местами лед, Ирбис поменьше его удержать попроще. 

Опубликовано

БЛА-БЛА-БЛА...удаление фильтр бокса...

Продолжение.

Выкинул фильтр бокс.

Для начала сделал грязевую защиту.

Купил лист резины (брызговик для грузовиков),пара листов стоит 250р.

Вырезал и приклепал к раме вытяжными заклёпками.

размеры на фото.

фотки большие можно рассмотреть в подробности,жмите.

74281453584e.jpg

fb452efc2ddc.jpg

a58c0bb575de.jpg

d9e57cfccd06.jpg

75180a32ee1e.jpg

b34bb543a645.jpg

завтра продолжу...

Опубликовано

Привез барса с дачи, решил закатнуть, вот результат...

Выздоравливай дружище!

Опубликовано

Для начала сделал грязевую защиту.

Белые циферки, так понимаю, размеры в сантиметрах?

Опубликовано

Вот видео по шиповке дюбелем http://my.mail.ru/list/viantv/video/vian-tv/467.html

 

Сто лет назад так шиповали. дёшево и сердито

Правда на видео шиповка болтами.На хонде покрышка очень тонкая-шип будет складываться.У нас она жёсткая,шип в ней не гнёт и не вырывает.Разница с спидвеем только в том,что там резьба под гайку а мы прихватывали на сварку.Сцепление колеса с трассой как у шестерёнок только на пухляке-если открываться на всю дырку слегка плывёт-как на гале,прекрыл,нагрузил зад,и опять-трамвай!Мы гоняли пока не стали запрещать(Я и не думал что мне уже сто лет-приятно!)

Опубликовано

Белые циферки, так понимаю, размеры в сантиметрах?

Точно,в них.

Для удобства монтажа,колесо и глушитель снял,а что б фильтр бокс снять еще и аморт с верхнего крепления .

Опубликовано

Точно,в них.

Для удобства монтажа,колесо и глушитель снял,а что б фильтр бокс снять еще и аморт с верхнего крепления .

Резины одного листа хватило? Как установил нулевик, фотку б, как на питах? Сразу на карб? Его ж засирать будет, хотя...обслуживать его проще. Я вот думаю как лучше фильтр переделать. Может всеж его в фильтр бокс устанавливать, варианты есть.

Опубликовано

Мой зверёк.Хорошо видно на штоке след от сальника.Задний амор-сток,ход увеличен с 50 до70мм.

post-14166-0-58241300-1413969142_thumb.jpg

post-14166-0-82079100-1413969144_thumb.jpg

post-14166-0-98250300-1413969146_thumb.jpg

post-14166-0-05362200-1413969150_thumb.jpg

Опубликовано

Правда на видео шиповка болтами.На хонде покрышка очень тонкая-шип будет складываться.У нас она жёсткая,шип в ней не гнёт и не вырывает.Разница с спидвеем только в том,что там резьба под гайку а мы прихватывали на сварку.Сцепление колеса с трассой как у шестерёнок только на пухляке-если открываться на всю дырку слегка плывёт-как на гале,прекрыл,нагрузил зад,и опять-трамвай!Мы гоняли пока не стали запрещать(Я и не думал что мне уже сто лет-приятно!)

Не, на видео именно дюбелями. После проварки (обязательно две точки) избыточная высота дюбеля обрезалась на искосок. Почему говорю - шиповал мой знакомый и на этом скутере я сам ездил. А некоторые шиповали даже фаеры, но не дюбелями, а саморезами типа кровельных. Что они со шляпкой делали - не знаю, не спрашивал. Но на льду держак был нормальный, на заднем только в путь.

Опубликовано

Мой зверёк.Хорошо видно на штоке след от сальника.Задний амор-сток,ход увеличен с 50 до70

Сергей рассказывайте! :)

Опубликовано

Сергей рассказывайте! :)

Проще на ты-я не такой древний.По передку уже рассказывал,ход 225 до демпфера,масло мотюль 5.Зад-шток по резбе вкручен на 25мм.в место35мм.Под поршенёк в низ подложена шайба 10мм.ход по штоку был 50 стал70мм.выкинул раздавленный резиновый демпфер высотой 40мм.и поставил капралоновый бублик от переднего ам.ваз класика толщина 11мм.Масло-мотюль 5.На болоне нарезал резьбу и изготовили гайку,на фото видно.Ход по оси колеса увеличился с 142 до 212мм.Карб с ускорителем на 30мм.Канал слегка ободран и за матирован пескоструем,голова подрезана на 0.35мм.в выхлопе сглажены все уступы.Приборка на половину цифра(спидометр и тахометр)Вот как то так.С уважением.

Опубликовано

Проще на ты-я не такой древний.По передку уже рассказывал,ход 225 до демпфера,масло мотюль 5.Зад-шток по резбе вкручен на 25мм.в место35мм.Под поршенёк в низ подложена шайба 10мм.ход по штоку был 50 стал70мм.выкинул раздавленный резиновый демпфер высотой 40мм.и поставил капралоновый бублик от переднего ам.ваз класика толщина 11мм.Масло-мотюль 5.На болоне нарезал резьбу и изготовили гайку,на фото видно.Ход по оси колеса увеличился с 142 до 212мм.Карб с ускорителем на 30мм.Канал слегка ободран и за матирован пескоструем,голова подрезана на 0.35мм.в выхлопе сглажены все уступы.Приборка на половину цифра(спидометр и тахометр)Вот как то так.С уважением.

Нормально так и как чётко валить стал ? 

Опубликовано

Во блин. Сожалею. Как вообще все случилось?

 

 

На малой скорости, когда только тронулся, пассажир сзади решил походу сесть поудобнее и начал в разные стороны мот раскачивать, в итоге завилял рулем и начал заваливаться на правую сторону. Ногу поставил на асфальт, а корпус продолжил поворачиваться, мот падал и ударил прям по колену, я упал и мотом прижало сверху ногу. До гаража доехал, но встать на ногу я больше не смог.

Выздоравливай дружище!

Ага, спасибо. 

Опубликовано

Нормально так и как чётко валить стал ? 

Ездил фактически каждый день в любую погоду,а лета в Перми не было.Пробег около 8500 км. Ведущая звезда на 13.250 кубов мне маловато.Трасса-90-110 крейсер,на покрытие смотрю редко-плохо,так встал на ноги и вперёд.Грунт после переделки ходовой-одно удовольствие!Не хуже японца.Движку с низов по завидовал бы и япан.Верха держит эстриктор глушителя и фиксированное зажигание.Мот стал очень собранный и приятный.Барс очень критичен к протяжке спиц-чуть ослабли-колбасит.Забыл сказать-шестерня распред вала смещена на -4 градуса.Перестали уставать руки,где раньше вставал сейчас сижу,где раньше тошнил 30-40 на второй сейчас 80-90.Если судить по стоку-это разные моты.

Опубликовано

Интересно всё это. Хотя конечно сказки что из Барса выйдет Джэбель, но хочется верить  :)  

Опиши чуть подробнее что сделалось с вилкой и заднем амортизатором и про в минус 4 градуса куда то смещена шестерня ?

Опубликовано

По доработке передней вилке -описывал работу на стр. 131.По заднему - сейчас.Шестерню распред. вала сместил в запаздывание для более полного наполнения на оборотах но эфект не большой-держит зажигание и глушитель.Что не понятно - задавайте вопрос конкретно,с радостью объясню.С уважением.

Опубликовано

Ребята,наши барсы страдают перегревом.Отсюда вопрос.Пробовал кто установить масленый радиатор  на наш мотор?Если да,то как-куда врезал штуцера.

Опубликовано

Сергей, на сколько знаю, у нас еще ни кто не ставил (поправьте меня барсоводы, если я не прав). А вот ссылку дам, на стелсовской ветке обсуждали...http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-61#entry120390 там присутствуют ссылки на заказ комплекта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...