Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вообще "засахарился" уже! Мойку свою сдал, по гарантии месяц назад, жду возврата денег. Мыться не чем! А завтра опять денек нормальный...похоже не закрыл я сезон опять :))))

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня прокатился, обалденно в лесах, если без ветра, свободно можно катать по ещё не обледеневшей дороге, у нас было +5 сегодня и солнце.

Посещали мысли - что делать дальше, честно говоря, после катания на японском. 

Если заменить задний амортизатор и дерьмовые медные втулки на подшипники (а это обязательно нужно), плюс поменять вилку на хондовскую,

все обода как Олег, на "люминь" и придумать что то с тяжеленным маятником, можно близко приблизиться к ощущениям

японского мотоцикла по подвеске, по мощности что то похожее будет на djebel 200 или 2ух клапанный serow 223. 

Давайте дополнять мануал по японским запчастям рамы, подходящим к барсу, так как их полно продают на форуме

и маятники и перья от джебелей и ямах. 

Опубликовано

Сегодня прокатился, обалденно в лесах, если без ветра, свободно можно катать по ещё не обледеневшей дороге, у нас было +5 сегодня и солнце.

Посещали мысли - что делать дальше, честно говоря, после катания на японском. 

Если заменить задний амортизатор и дерьмовые медные втулки на подшипники (а это обязательно нужно), плюс поменять вилку на хондовскую,

все обода как Олег, на "люминь" и придумать что то с тяжеленным маятником, можно близко приблизиться к ощущениям

японского мотоцикла по подвеске, по мощности что то похожее будет на djebel 200 или 2ух клапанный serow 223. 

Давайте дополнять мануал по японским запчастям рамы, подходящим к барсу, так как их полно продают на форуме

и маятники и перья от джебелей и ямах. 

Мне кажется,что он будет похож на барса в который втолкали весь этот СЕКОНД ХЕНД.и не факт ,что он станет лучше.Может тогда сразу купить...и не заморачиваться.С уважением.

Опубликовано

Позвольте высказать свое мнение...лично для себя решил следовать именно этим путем. Сергей Эльф доработал переднюю вилку, считаю это достаточной, рациональной доработкой. Задний аморт под замену, варианты есть. Поставить рулевую колонку на конические подшипники и переделка заднего маятника. Олег Дырчиг этими вопросами занимается и обещал выложить доработки, возможно до НГ. Вот по ходовке буду придерживаться этой линии переделок. Но если будут варианты замены на япона запчасти с большим интересом понаблюдал бы.

Пс...всем авторам огромный респект!

Опубликовано

На пофигу вообще на что он станет похож. Главное что бы позвоночник в трусы не сыпался при попытки проехать быстро буераки  ^_^

Мы сравнивали crm250r и барс. Последний больше нарисован как дорожный со с3.14зженных китайцами чертежей hond'ы nxr 150,

и руль и посадка и сиденье, говорит о том что мотоцикл больше дорожный. Будем честными - задний аморт надёжнее ирбисовских

,но не справляется с канавами если скорость быстрее 15 км в ч, то есть как медетативно-рыбацкий он идеально бы подходил.

Опубликовано

Самое главное, как я считаю, нужно устранить общую "болтанку" мота. А она уйдет с доработками, так как люфты будут убраны в основных узлах подвески и рулевой.

Опубликовано

Не буду ставить зеркала от бентли ,а отрегулирую своё. Кто то ставит  проверенное изделие.Мне нравится разобраться с узлом самому и доработать его - удовлетворения на порядок больше!

Опубликовано

Втулки медные, пластиковые сайлентблоки и просто отсутствие подшипников в маятнике это просто шедевральный 3.14здец! все мы закрывали по началу глаза т.к. цена-качество по максимому в любом случае,

и всё кайфово когда едет, хоть и не так амбициозно, но прикатавшись ты начинаешь "говняться" , глаз замыливается, всё это неизбежно )

Опубликовано

Задал уже этот ворос(остался без ответа). Парни, те кто ставил жестко ведомую, как себя чувсвствует узел. Ступицу не рвет? Люфт?

Опубликовано

Привет! Я ставил, 4000км. назад. забыл про узел вообще, как будто так и должно быть! Ступицы естественно не рвёт, никаких люфтов нет- тока болтики поржавели ;-) Нагружал очень сильно, при 11 ведущей два раза рвало цепь, один раз при 90км/ч, а ступице нипочём! Моё мнение это самое первое (после замены масла конечно) нужно сделать с мотом.

Видео с обрывом цепи (смотреть на тень пролетающей цепи слева)

 

Опубликовано

Олег Спасибо! Щас видео заценю...

пс...да, дружище, какие цепи рвешь? :D

Опубликовано

Был хороший японский мотоцикл ХОНДА,ценой 3т$ ...вах-вах-вах дорого-говорили индусы,арабы,негры,латиносы...

и сделали для них китайцы тот же мот но за 500$ (выхолостили конструкцию до нельзя) и стало всем хорошо...

И попал этот мот в Россию...

ну люди то у нас ого-го... :D , каждый второй потомок левши... :P

И дербаним мы этот мот, пытаясь приблизить его к первоисточнику...

...А помните бородатый анекдот времен ссср:

приехали японцы в союз знакомится с народным хозяйством,у них спрашивают: ну как?

они отвечают: детишки у вас изумительные...

 

Опубликовано

Олег Спасибо! Щас видео заценю...

пс...да, дружище, какие цепи рвешь? :D

Конкретно эта- ижевская 1000км. пробег, и оригинальная 520 рвалась. Буду покупать хорошую x-ring, поищу до 7000т.р.

Опубликовано

Всем привет!Хочу сообщить новости,покатался на Стелс 250 эндуро сравнение увы не в пользу Барсика. По сему Барсик был беспощадно продан и куплен Стелс.Хотя и очень жалко до сих пор,утешает одно он в очень хороших руках.Сильно не бейте,ладно? :unsure:

Опубликовано

Всем привет!Хочу сообщить новости,покатался на Стелс 250 эндуро сравнение увы не в пользу Барсика. По сему Барсик был беспощадно продан и куплен Стелс.Хотя и очень жалко до сих пор,утешает одно он в очень хороших руках.Сильно не бейте,ладно? :unsure:

Поздравляю.

Через сезон японца возьмёшь... :) это эволюция.

Наверно тебя подкупило отсутствие дикой вибрации от движка,как на Барсе?

Заходи к нам, моты очень похожи.

Опубликовано

Вопрос к Эльфу, у Вас опыта много, может знаете, от какого донора можно воткнуть пружины в вилку? родных по жесткости явно не хватает.....

Опубликовано

Поздравляю.

Через сезон японца возьмёшь... :) это эволюция.

Наверно тебя подкупило отсутствие дикой вибрации от движка,как на Барсе?

Заходи к нам, моты очень похожи.

Наверное в основном да. Японца да но чоппер. Буду заходить обязательно. :)

Опубликовано

Привет соседи - Санек, Серега, Олеган и все парни БАРСОВОБЫ ))))))

 Олежа,  я всем нашим парням   с десяток человек и себе тоже, заказывал цепи ДИД 520 голд с двух сторон + замор 110 звеньев - 3100 за коплект, но без сальникова. Заказываю в Ставрополье и все нормально, продовца зовут как и нас - Олег !!! Парень в адеквате, да, цепи японские там прям на звеньях выбито и название и номера и слово джапон...  Я с ним разговаривал и он мне сказал, что есть у него "вечные " сальниковые цепи.. цену он озвучил в районе 5000 рую если я не путаю ?   Чтобы получить цепь с скидкой и бесплатной доставкой в Москву ТК , неужно Вам скооперироваться.. я обычно заказывал по три штуки и 3100 уже со скидкой... может это для меня как постоянному клиенту  ?

   Я с ним работаю до нельзя по простому- пишу в личку, говорю что нужно, он мне высылает стоимость, я перевожу на карточку, он комплектует заказ - пишет мне о наличии - ждет пока будет несколько заказов (неделя) и высылает... все по честному и что приятно, сам звонит и все говорит - когда и что и номер трека скидывает..!!!! Так что если есть интерес могу с ним переговорить.. он также занимается япономатерскими запчастями, сам ездит на япошках, ремонтирует и так далее...  Ну я с ним сошелся на одной волне.. бывало что минут по 30-40 болтал с ним...

 Можно закзать прайс у него... если нужно, то я спишусь и закажу !

Опубликовано

Задал уже этот ворос(остался без ответа). Парни, те кто ставил жестко ведомую, как себя чувсвствует узел. Ступицу не рвет? Люфт?

 

 Наш узел, с моей именной ступицей- чувствует себя просто шикарно.. тем более на хондовских звездах..)))) Что придает мотику еще больше шарма и антуража ))))

Опубликовано

Привет всем. Мини-отчёт по закрытии сезона.

Пробег 7400км. два сезона- мот как новый, режим езды 40% бездорожья, остальное асфальт ;-)

Переделки в этом сезоне были:

1) установка инжектора.

2) замена приборки на цифровую.

3) поменял резину

4) установил комплект цепь-звёзды 520

5) Жёстко зафиксировал ведомую звезду в ступице

6) поменял задний обод колеса на аллюминиевый 18*3.50

7) поставил гидропривод сцепления

8) поставил линзованный ксенон

К следующему сезону планирую:

1) купить перя вилки и переделать по методу эльфа

2) поставить мото рацию ftm-10r (уже купил)

3) увеличить мощьность генератора и выпрямителя до 250Вт.

4) поставить аллюминиевый обод на переднее колесо 21*2.15

5) поставить маятник на подшипники

6) купить хорошую сальниковую цепь без замка

Законсервировал обрызгав вымытый мот WD-шкой.

 

Валяемся под осенним солнцем:

 УВАЖУХА ТЕБЕ ТЕЗКА !!!!!!! Это показатель для ВСЕХ- как нужно следить за техникой и любить ее..!!1 Она и платит Вам своей мощь, рвя цепи на скорости 120 км в час ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...