Kuzkan Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 У меня вообще "засахарился" уже! Мойку свою сдал, по гарантии месяц назад, жду возврата денег. Мыться не чем! А завтра опять денек нормальный...похоже не закрыл я сезон опять :)))) 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Сегодня прокатился, обалденно в лесах, если без ветра, свободно можно катать по ещё не обледеневшей дороге, у нас было +5 сегодня и солнце. Посещали мысли - что делать дальше, честно говоря, после катания на японском. Если заменить задний амортизатор и дерьмовые медные втулки на подшипники (а это обязательно нужно), плюс поменять вилку на хондовскую, все обода как Олег, на "люминь" и придумать что то с тяжеленным маятником, можно близко приблизиться к ощущениям японского мотоцикла по подвеске, по мощности что то похожее будет на djebel 200 или 2ух клапанный serow 223. Давайте дополнять мануал по японским запчастям рамы, подходящим к барсу, так как их полно продают на форуме и маятники и перья от джебелей и ямах. 1 Цитата
эльф Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Сегодня прокатился, обалденно в лесах, если без ветра, свободно можно катать по ещё не обледеневшей дороге, у нас было +5 сегодня и солнце. Посещали мысли - что делать дальше, честно говоря, после катания на японском. Если заменить задний амортизатор и дерьмовые медные втулки на подшипники (а это обязательно нужно), плюс поменять вилку на хондовскую, все обода как Олег, на "люминь" и придумать что то с тяжеленным маятником, можно близко приблизиться к ощущениям японского мотоцикла по подвеске, по мощности что то похожее будет на djebel 200 или 2ух клапанный serow 223. Давайте дополнять мануал по японским запчастям рамы, подходящим к барсу, так как их полно продают на форуме и маятники и перья от джебелей и ямах. Мне кажется,что он будет похож на барса в который втолкали весь этот СЕКОНД ХЕНД.и не факт ,что он станет лучше.Может тогда сразу купить...и не заморачиваться.С уважением. Цитата
Kuzkan Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Позвольте высказать свое мнение...лично для себя решил следовать именно этим путем. Сергей Эльф доработал переднюю вилку, считаю это достаточной, рациональной доработкой. Задний аморт под замену, варианты есть. Поставить рулевую колонку на конические подшипники и переделка заднего маятника. Олег Дырчиг этими вопросами занимается и обещал выложить доработки, возможно до НГ. Вот по ходовке буду придерживаться этой линии переделок. Но если будут варианты замены на япона запчасти с большим интересом понаблюдал бы. Пс...всем авторам огромный респект! 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 На пофигу вообще на что он станет похож. Главное что бы позвоночник в трусы не сыпался при попытки проехать быстро буераки ^_^ Мы сравнивали crm250r и барс. Последний больше нарисован как дорожный со с3.14зженных китайцами чертежей hond'ы nxr 150, и руль и посадка и сиденье, говорит о том что мотоцикл больше дорожный. Будем честными - задний аморт надёжнее ирбисовских ,но не справляется с канавами если скорость быстрее 15 км в ч, то есть как медетативно-рыбацкий он идеально бы подходил. 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Самое главное, как я считаю, нужно устранить общую "болтанку" мота. А она уйдет с доработками, так как люфты будут убраны в основных узлах подвески и рулевой. 1 Цитата
эльф Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Не буду ставить зеркала от бентли ,а отрегулирую своё. Кто то ставит проверенное изделие.Мне нравится разобраться с узлом самому и доработать его - удовлетворения на порядок больше! 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Втулки медные, пластиковые сайлентблоки и просто отсутствие подшипников в маятнике это просто шедевральный 3.14здец! все мы закрывали по началу глаза т.к. цена-качество по максимому в любом случае, и всё кайфово когда едет, хоть и не так амбициозно, но прикатавшись ты начинаешь "говняться" , глаз замыливается, всё это неизбежно ) 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Задал уже этот ворос(остался без ответа). Парни, те кто ставил жестко ведомую, как себя чувсвствует узел. Ступицу не рвет? Люфт? Цитата
mebius Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Привет! Я ставил, 4000км. назад. забыл про узел вообще, как будто так и должно быть! Ступицы естественно не рвёт, никаких люфтов нет- тока болтики поржавели ;-) Нагружал очень сильно, при 11 ведущей два раза рвало цепь, один раз при 90км/ч, а ступице нипочём! Моё мнение это самое первое (после замены масла конечно) нужно сделать с мотом. Видео с обрывом цепи (смотреть на тень пролетающей цепи слева) 4 Цитата
Kuzkan Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Олег Спасибо! Щас видео заценю... пс...да, дружище, какие цепи рвешь? :D Цитата
dponi Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Был хороший японский мотоцикл ХОНДА,ценой 3т$ ...вах-вах-вах дорого-говорили индусы,арабы,негры,латиносы... и сделали для них китайцы тот же мот но за 500$ (выхолостили конструкцию до нельзя) и стало всем хорошо... И попал этот мот в Россию... ну люди то у нас ого-го... :D , каждый второй потомок левши... :P И дербаним мы этот мот, пытаясь приблизить его к первоисточнику... ...А помните бородатый анекдот времен ссср: приехали японцы в союз знакомится с народным хозяйством,у них спрашивают: ну как? они отвечают: детишки у вас изумительные... 2 Цитата
mebius Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Олег Спасибо! Щас видео заценю... пс...да, дружище, какие цепи рвешь? :D Конкретно эта- ижевская 1000км. пробег, и оригинальная 520 рвалась. Буду покупать хорошую x-ring, поищу до 7000т.р. 1 Цитата
lebedev5962 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Всем привет!Хочу сообщить новости,покатался на Стелс 250 эндуро сравнение увы не в пользу Барсика. По сему Барсик был беспощадно продан и куплен Стелс.Хотя и очень жалко до сих пор,утешает одно он в очень хороших руках.Сильно не бейте,ладно? :unsure: 1 Цитата
dponi Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Всем привет!Хочу сообщить новости,покатался на Стелс 250 эндуро сравнение увы не в пользу Барсика. По сему Барсик был беспощадно продан и куплен Стелс.Хотя и очень жалко до сих пор,утешает одно он в очень хороших руках.Сильно не бейте,ладно? :unsure: Поздравляю. Через сезон японца возьмёшь... :) это эволюция. Наверно тебя подкупило отсутствие дикой вибрации от движка,как на Барсе? Заходи к нам, моты очень похожи. Цитата
Созерцатель Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Вопрос к Эльфу, у Вас опыта много, может знаете, от какого донора можно воткнуть пружины в вилку? родных по жесткости явно не хватает..... Цитата
lebedev5962 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Поздравляю. Через сезон японца возьмёшь... :) это эволюция. Наверно тебя подкупило отсутствие дикой вибрации от движка,как на Барсе? Заходи к нам, моты очень похожи. Наверное в основном да. Японца да но чоппер. Буду заходить обязательно. :) Цитата
Дырчик Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Привет соседи - Санек, Серега, Олеган и все парни БАРСОВОБЫ )))))) Олежа, я всем нашим парням с десяток человек и себе тоже, заказывал цепи ДИД 520 голд с двух сторон + замор 110 звеньев - 3100 за коплект, но без сальникова. Заказываю в Ставрополье и все нормально, продовца зовут как и нас - Олег !!! Парень в адеквате, да, цепи японские там прям на звеньях выбито и название и номера и слово джапон... Я с ним разговаривал и он мне сказал, что есть у него "вечные " сальниковые цепи.. цену он озвучил в районе 5000 рую если я не путаю ? Чтобы получить цепь с скидкой и бесплатной доставкой в Москву ТК , неужно Вам скооперироваться.. я обычно заказывал по три штуки и 3100 уже со скидкой... может это для меня как постоянному клиенту ? Я с ним работаю до нельзя по простому- пишу в личку, говорю что нужно, он мне высылает стоимость, я перевожу на карточку, он комплектует заказ - пишет мне о наличии - ждет пока будет несколько заказов (неделя) и высылает... все по честному и что приятно, сам звонит и все говорит - когда и что и номер трека скидывает..!!!! Так что если есть интерес могу с ним переговорить.. он также занимается япономатерскими запчастями, сам ездит на япошках, ремонтирует и так далее... Ну я с ним сошелся на одной волне.. бывало что минут по 30-40 болтал с ним... Можно закзать прайс у него... если нужно, то я спишусь и закажу ! 2 Цитата
Дырчик Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Задал уже этот ворос(остался без ответа). Парни, те кто ставил жестко ведомую, как себя чувсвствует узел. Ступицу не рвет? Люфт? Наш узел, с моей именной ступицей- чувствует себя просто шикарно.. тем более на хондовских звездах..)))) Что придает мотику еще больше шарма и антуража )))) Цитата
Дырчик Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Привет всем. Мини-отчёт по закрытии сезона. Пробег 7400км. два сезона- мот как новый, режим езды 40% бездорожья, остальное асфальт ;-) Переделки в этом сезоне были: 1) установка инжектора. 2) замена приборки на цифровую. 3) поменял резину 4) установил комплект цепь-звёзды 520 5) Жёстко зафиксировал ведомую звезду в ступице 6) поменял задний обод колеса на аллюминиевый 18*3.50 7) поставил гидропривод сцепления 8) поставил линзованный ксенон К следующему сезону планирую: 1) купить перя вилки и переделать по методу эльфа 2) поставить мото рацию ftm-10r (уже купил) 3) увеличить мощьность генератора и выпрямителя до 250Вт. 4) поставить аллюминиевый обод на переднее колесо 21*2.15 5) поставить маятник на подшипники 6) купить хорошую сальниковую цепь без замка Законсервировал обрызгав вымытый мот WD-шкой. Валяемся под осенним солнцем: УВАЖУХА ТЕБЕ ТЕЗКА !!!!!!! Это показатель для ВСЕХ- как нужно следить за техникой и любить ее..!!1 Она и платит Вам своей мощь, рвя цепи на скорости 120 км в час )))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.