Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вопрос к Эльфу, у Вас опыта много, может знаете, от какого донора можно воткнуть пружины в вилку? родных по жесткости явно не хватает.....

Вилка стелса 250 - аналог ттр и барса,разница в креплении гидроцилиндра в нижнем штоке.Решений несколько - подложить проставку - кондуктор под пружину 20 максимум 40 мм.э то при условии если не увеличивать рабочий ход.Можно использовать более густое масло или сделать пневмо подкачку перьев - в верхней пробке врезается штуцер от камеры с золотником,давление от 05 до 4 бар.При 2 барах ты ее уже не продавишь. Разница в давлении не должна быть больше 0.25!Система отлично работала на ижах.Вилка -лицензированный аналог помоему хонды.Такая стоит на моей туле уже тсяч 50 км. и сальники родные. 

Опубликовано

Вилка стелса 250 - аналог ттр и барса,разница в креплении гидроцилиндра в нижнем штоке.Решений несколько - подложить проставку - кондуктор под пружину 20 максимум 40 мм.э то при условии если не увеличивать рабочий ход.Можно использовать более густое масло или сделать пневмо подкачку перьев - в верхней пробке врезается штуцер от камеры с золотником,давление от 05 до 4 бар.При 2 барах ты ее уже не продавишь. Разница в давлении не должна быть больше 0.25!Система отлично работала на ижах.Вилка -лицензированный аналог помоему хонды.Такая стоит на моей туле уже тсяч 50 км. и сальники родные. 

Забыл сказать что тула у меня вся на воздухе - перед и зад,под сидением стоит компрессор, а на левом пульте клавиши- подъёма и спуска давления на ходу.Очень чудненько эта система работает много лет!   

Опубликовано

Всем привет!Хочу сообщить новости,покатался на Стелс 250 эндуро сравнение увы не в пользу Барсика. По сему Барсик был беспощадно продан и куплен Стелс.Хотя и очень жалко до сих пор,утешает одно он в очень хороших руках.Сильно не бейте,ладно? :unsure:

Эх Андрейка, Андрей...!!! Ну хоть расскажи нам чем тебя так Стелс то пленил?

пс...а я думаю, куда пропал...а он...!!! :)

Опубликовано

Забыл сказать что тула у меня вся на воздухе - перед и зад,под сидением стоит компрессор, а на левом пульте клавиши- подъёма и спуска давления на ходу.Очень чудненько эта система работает много лет!

Однако классное решение!
Опубликовано

Вилка стелса 250 - аналог ттр и барса,разница в креплении гидроцилиндра в нижнем штоке.Решений несколько - подложить проставку - кондуктор под пружину 20 максимум 40 мм.э то при условии если не увеличивать рабочий ход.Можно использовать более густое масло или сделать пневмо подкачку перьев - в верхней пробке врезается штуцер от камеры с золотником,давление от 05 до 4 бар.При 2 барах ты ее уже не продавишь. Разница в давлении не должна быть больше 0.25!Система отлично работала на ижах.Вилка -лицензированный аналог помоему хонды.Такая стоит на моей туле уже тсяч 50 км. и сальники родные.

В том то и беда, что проставка съест рабочий ход, а его и так негусто. Более вязкое масло - гидравлика на отбой плохо работать будет (сейчас залито 10w motul). Вот и остается либо пружины более жесткие либо пневмоподкачка.
Опубликовано

В том то и беда, что проставка съест рабочий ход, а его и так негусто. Более вязкое масло - гидравлика на отбой плохо работать будет (сейчас залито 10w motul). Вот и остается либо пружины более жесткие либо пневмоподкачка.

Нет ты не прав.Минимальная длинна пружины высчитывается просто-толщина прутка на количество витков вычти из длинны свободной пружины и ты поймёшь какой ход ты можешь на ей получить.Максимальный ход пера стелса 145мм.а пружины больше 250мм.

Опубликовано

Нет ты не прав.Минимальная длинна пружины высчитывается просто-толщина прутка на количество витков вычти из длинны свободной пружины и ты поймёшь какой ход ты можешь на ей получить.Максимальный ход пера стелса 145мм.а пружины больше 250мм.

При увеличении хода,импульс на сжатие распределяется на большую длину а значит и время сжатия.Мягкая пружина остановит сжатие штоков до ограничения.Один и тот же тормозной след,только во втором случае стенка чуть дальше и ты остановив машину смотришь на неё улыбаясь!  

Опубликовано

Саша,не убирай демпфер крутильных колебаний задней звезды-он снимает рывки с цепи.Поставь сальниковую япону,она более ресурсная хоть и слабее японы простой. 

Опубликовано

Эх Андрейка, Андрей...!!! Ну хоть расскажи нам чем тебя так Стелс то пленил?

пс...а я думаю, куда пропал...а он...!!! :)

Саша,дружище,ну извини!Но плюсы есть,правда есть.1-ноль вибраций,на любых режимах, 2-управляемость,на траектории стоит как локомотив,там где на Барсике меня переставляло идет как прибитый. 3-максималка больше,на трассе не теряешься.Ну еще ПТС есть. Из минусов-сборка сука похабная за такое мочить в сортире надо.Барсик намного аккуратнее изготовлен.И не переживайте братва Барсик в хороших руках. :) Да забыл сказать у меня якобы обновленная версия колеса полноразмерные и задний аморт с претензией на регулировки,можно менять,как я понимаю,натяжение пружины. За счет колес он получается выше Барсика еле носками достаю,поэтому эндурить слегка сложновато. :)

Опубликовано

 Что-то вы не приветливые парни ? Я Вам сказал привет , даже персонально... Ну ладно... видать все же  БАРСОВОДЫ более амбициозные люди ?!?!?!

 

Саша,не убирай демпфер крутильных колебаний задней звезды-он снимает рывки с цепи.Поставь сальниковую япону,она более ресурсная хоть и слабее японы простой. 

 

 

СЕргей... это пародия на демпфер, от которого можно отказаться...  Приводная звезда с демпфером устроена иначе- вспомните  мопеды и мотоциклы... При наличи демпфера  задняя звезда или крепилась к маятнику  или фиксировалась скобой или отдельно центровалась.. Здесь, что мы имеем - это полноая ерунда на посном масле..!!!!!

  Кроссовые мотоциклы имеет ступицу без демпфера, так что и здесь можно крепить звезду с жесткой посадкой.

Опубликовано

 или сделать пневмо подкачку перьев - в верхней пробке врезается штуцер от камеры с золотником,давление от 05 до 4 бар.При 2 барах ты ее уже не продавишь. Разница в давлении не должна быть больше 0.25!Система отлично работала на ижах.Вилка -лицензированный аналог помоему хонды.Такая стоит на моей туле уже тсяч 50 км. и сальники родные. 

 

 эльф, я уже как -то с пол года назад предложил такм способом вылечить  и сделать регулируемую вилку на ирбисе... так меня не то чтобы закидали камнями, но сказали что это глупость....

 

 Поэтому вопрос лично к тебе - можно ли сделать данную доннорскую работу на наших вилках, выдержит ли нагрузку воздуха манжеты (сальники), кто-то из вас присутствующих уже делал такое именно на наших мотоциклах - Барс и Ирбис ? Или ограничется все же покупкой новых пружин от японской техники ? Ваше мнение - авторитеты ?!

Опубликовано

Да.У меня перья от ттр.первый вариант отходил два с лишним месяца,давление держали нормально.Снял за не надобность Юкари бить вилку смог только на кроссовом трамплине,и то с дуру!

Опубликовано

Простите писал без очков и с планшета(пробить вилку на весь ход)

Опубликовано

Да.У меня перья от ттр.первый вариант отходил два с лишним месяца,давление держали нормально.Снял за не надобность Юкари бить вилку смог только на кроссовом трамплине,и то с дуру!

 

 Сергей, тоесть, как я понял с твоих слов - можно это сделать и все будет работать ?!))) Если так то ура !!!! Я даже находил хитрые красивые нипеля.. а потом с дуру удалил.. как  мое предложение  "спустили в урну"...

Опубликовано

Ребята,закидать камнями это как то просто.у нас на Русси и на бочку с порохом садили!Ну и чем это закончилось,крепостной все равно на шаре взлетел!

Опубликовано

Простите писал без очков и с планшета(пробить вилку на весь ход)

 

 Прощаю)))))) Бывает )))))

 На весь ход я умудрялся пробивать ))) аж защита перьев кусками сломалась... но это мелось...

 Сергей, коль пошел такой разговор, я поделюсь уже в вашей теме  вот о чем...   А если изготовить, на перья вилки сальники из второпласта ?   Там можно сделать "юбочку" тоненькую для удержания масла. Марку я даже подбирал но для своих авиамодельных двигателей. Как ты на это смотришь, какие мысли ?

Опубликовано

Ребята,закидать камнями это как то просто.у нас на Русси и на бочку с порохом садили!Ну и чем это закончилось,крепостной все равно на шаре взлетел!

 

 Это да.. проще не куда такое действие )))) Ну да ладно, давай о наших любимых мотиках..))))

Опубликовано

 Что-то вы не приветливые парни ? Я Вам сказал привет , даже персонально... Ну ладно... видать все же  БАРСОВОДЫ более амбициозные люди ?!?!?!

 

 

 

СЕргей... это пародия на демпфер, от которого можно отказаться...  Приводная звезда с демпфером устроена иначе- вспомните  мопеды и мотоциклы... При наличи демпфера  задняя звезда или крепилась к маятнику  или фиксировалась скобой или отдельно центровалась.. Здесь, что мы имеем - это полноая ерунда на посном масле..!!!!!

  Кроссовые мотоциклы имеет ступицу без демпфера, так что и здесь можно крепить звезду с жесткой посадкой.

Да на на многих кросачах демпфер на ступице отсутствует,но не забывайте, что сцепление применяется с предварительным проскальзыванием!Потому что в кроссе сцепление имеет два положения-включено,выключено.Другого не дано! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...