Дырчик Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Санек (Кузкан), от тебя жду новых роликов с рассказами ..,!!!!! 1 Цитата
эльф Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Вопрос к Эльфу, у Вас опыта много, может знаете, от какого донора можно воткнуть пружины в вилку? родных по жесткости явно не хватает..... Вилка стелса 250 - аналог ттр и барса,разница в креплении гидроцилиндра в нижнем штоке.Решений несколько - подложить проставку - кондуктор под пружину 20 максимум 40 мм.э то при условии если не увеличивать рабочий ход.Можно использовать более густое масло или сделать пневмо подкачку перьев - в верхней пробке врезается штуцер от камеры с золотником,давление от 05 до 4 бар.При 2 барах ты ее уже не продавишь. Разница в давлении не должна быть больше 0.25!Система отлично работала на ижах.Вилка -лицензированный аналог помоему хонды.Такая стоит на моей туле уже тсяч 50 км. и сальники родные. Цитата
эльф Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Вилка стелса 250 - аналог ттр и барса,разница в креплении гидроцилиндра в нижнем штоке.Решений несколько - подложить проставку - кондуктор под пружину 20 максимум 40 мм.э то при условии если не увеличивать рабочий ход.Можно использовать более густое масло или сделать пневмо подкачку перьев - в верхней пробке врезается штуцер от камеры с золотником,давление от 05 до 4 бар.При 2 барах ты ее уже не продавишь. Разница в давлении не должна быть больше 0.25!Система отлично работала на ижах.Вилка -лицензированный аналог помоему хонды.Такая стоит на моей туле уже тсяч 50 км. и сальники родные. Забыл сказать что тула у меня вся на воздухе - перед и зад,под сидением стоит компрессор, а на левом пульте клавиши- подъёма и спуска давления на ходу.Очень чудненько эта система работает много лет! 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Всем привет!Хочу сообщить новости,покатался на Стелс 250 эндуро сравнение увы не в пользу Барсика. По сему Барсик был беспощадно продан и куплен Стелс.Хотя и очень жалко до сих пор,утешает одно он в очень хороших руках.Сильно не бейте,ладно? :unsure: Эх Андрейка, Андрей...!!! Ну хоть расскажи нам чем тебя так Стелс то пленил? пс...а я думаю, куда пропал...а он...!!! :) 1 Цитата
Созерцатель Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Забыл сказать что тула у меня вся на воздухе - перед и зад,под сидением стоит компрессор, а на левом пульте клавиши- подъёма и спуска давления на ходу.Очень чудненько эта система работает много лет!Однако классное решение! Цитата
Созерцатель Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Вилка стелса 250 - аналог ттр и барса,разница в креплении гидроцилиндра в нижнем штоке.Решений несколько - подложить проставку - кондуктор под пружину 20 максимум 40 мм.э то при условии если не увеличивать рабочий ход.Можно использовать более густое масло или сделать пневмо подкачку перьев - в верхней пробке врезается штуцер от камеры с золотником,давление от 05 до 4 бар.При 2 барах ты ее уже не продавишь. Разница в давлении не должна быть больше 0.25!Система отлично работала на ижах.Вилка -лицензированный аналог помоему хонды.Такая стоит на моей туле уже тсяч 50 км. и сальники родные.В том то и беда, что проставка съест рабочий ход, а его и так негусто. Более вязкое масло - гидравлика на отбой плохо работать будет (сейчас залито 10w motul). Вот и остается либо пружины более жесткие либо пневмоподкачка. Цитата
эльф Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 В том то и беда, что проставка съест рабочий ход, а его и так негусто. Более вязкое масло - гидравлика на отбой плохо работать будет (сейчас залито 10w motul). Вот и остается либо пружины более жесткие либо пневмоподкачка. Нет ты не прав.Минимальная длинна пружины высчитывается просто-толщина прутка на количество витков вычти из длинны свободной пружины и ты поймёшь какой ход ты можешь на ей получить.Максимальный ход пера стелса 145мм.а пружины больше 250мм. Цитата
эльф Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Нет ты не прав.Минимальная длинна пружины высчитывается просто-толщина прутка на количество витков вычти из длинны свободной пружины и ты поймёшь какой ход ты можешь на ей получить.Максимальный ход пера стелса 145мм.а пружины больше 250мм. При увеличении хода,импульс на сжатие распределяется на большую длину а значит и время сжатия.Мягкая пружина остановит сжатие штоков до ограничения.Один и тот же тормозной след,только во втором случае стенка чуть дальше и ты остановив машину смотришь на неё улыбаясь! Цитата
эльф Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Саша,не убирай демпфер крутильных колебаний задней звезды-он снимает рывки с цепи.Поставь сальниковую япону,она более ресурсная хоть и слабее японы простой. 1 Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Эх Андрейка, Андрей...!!! Ну хоть расскажи нам чем тебя так Стелс то пленил? пс...а я думаю, куда пропал...а он...!!! :) Саша,дружище,ну извини!Но плюсы есть,правда есть.1-ноль вибраций,на любых режимах, 2-управляемость,на траектории стоит как локомотив,там где на Барсике меня переставляло идет как прибитый. 3-максималка больше,на трассе не теряешься.Ну еще ПТС есть. Из минусов-сборка сука похабная за такое мочить в сортире надо.Барсик намного аккуратнее изготовлен.И не переживайте братва Барсик в хороших руках. :) Да забыл сказать у меня якобы обновленная версия колеса полноразмерные и задний аморт с претензией на регулировки,можно менять,как я понимаю,натяжение пружины. За счет колес он получается выше Барсика еле носками достаю,поэтому эндурить слегка сложновато. :) 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Что-то вы не приветливые парни ? Я Вам сказал привет , даже персонально... Ну ладно... видать все же БАРСОВОДЫ более амбициозные люди ?!?!?! Саша,не убирай демпфер крутильных колебаний задней звезды-он снимает рывки с цепи.Поставь сальниковую япону,она более ресурсная хоть и слабее японы простой. СЕргей... это пародия на демпфер, от которого можно отказаться... Приводная звезда с демпфером устроена иначе- вспомните мопеды и мотоциклы... При наличи демпфера задняя звезда или крепилась к маятнику или фиксировалась скобой или отдельно центровалась.. Здесь, что мы имеем - это полноая ерунда на посном масле..!!!!! Кроссовые мотоциклы имеет ступицу без демпфера, так что и здесь можно крепить звезду с жесткой посадкой. 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 или сделать пневмо подкачку перьев - в верхней пробке врезается штуцер от камеры с золотником,давление от 05 до 4 бар.При 2 барах ты ее уже не продавишь. Разница в давлении не должна быть больше 0.25!Система отлично работала на ижах.Вилка -лицензированный аналог помоему хонды.Такая стоит на моей туле уже тсяч 50 км. и сальники родные. эльф, я уже как -то с пол года назад предложил такм способом вылечить и сделать регулируемую вилку на ирбисе... так меня не то чтобы закидали камнями, но сказали что это глупость.... Поэтому вопрос лично к тебе - можно ли сделать данную доннорскую работу на наших вилках, выдержит ли нагрузку воздуха манжеты (сальники), кто-то из вас присутствующих уже делал такое именно на наших мотоциклах - Барс и Ирбис ? Или ограничется все же покупкой новых пружин от японской техники ? Ваше мнение - авторитеты ?! 2 Цитата
эльф Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Да.У меня перья от ттр.первый вариант отходил два с лишним месяца,давление держали нормально.Снял за не надобность Юкари бить вилку смог только на кроссовом трамплине,и то с дуру! Цитата
эльф Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Простите писал без очков и с планшета(пробить вилку на весь ход) Цитата
Дырчик Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Да.У меня перья от ттр.первый вариант отходил два с лишним месяца,давление держали нормально.Снял за не надобность Юкари бить вилку смог только на кроссовом трамплине,и то с дуру! Сергей, тоесть, как я понял с твоих слов - можно это сделать и все будет работать ?!))) Если так то ура !!!! Я даже находил хитрые красивые нипеля.. а потом с дуру удалил.. как мое предложение "спустили в урну"... 1 Цитата
эльф Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Ребята,закидать камнями это как то просто.у нас на Русси и на бочку с порохом садили!Ну и чем это закончилось,крепостной все равно на шаре взлетел! 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Простите писал без очков и с планшета(пробить вилку на весь ход) Прощаю)))))) Бывает ))))) На весь ход я умудрялся пробивать ))) аж защита перьев кусками сломалась... но это мелось... Сергей, коль пошел такой разговор, я поделюсь уже в вашей теме вот о чем... А если изготовить, на перья вилки сальники из второпласта ? Там можно сделать "юбочку" тоненькую для удержания масла. Марку я даже подбирал но для своих авиамодельных двигателей. Как ты на это смотришь, какие мысли ? Цитата
Дырчик Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Ребята,закидать камнями это как то просто.у нас на Русси и на бочку с порохом садили!Ну и чем это закончилось,крепостной все равно на шаре взлетел! Это да.. проще не куда такое действие )))) Ну да ладно, давай о наших любимых мотиках..)))) 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Все Сергей !!!! Я понял тебя !!!!!!!!!!!! Тогда я начну воять ))))) Цитата
эльф Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Что-то вы не приветливые парни ? Я Вам сказал привет , даже персонально... Ну ладно... видать все же БАРСОВОДЫ более амбициозные люди ?!?!?! СЕргей... это пародия на демпфер, от которого можно отказаться... Приводная звезда с демпфером устроена иначе- вспомните мопеды и мотоциклы... При наличи демпфера задняя звезда или крепилась к маятнику или фиксировалась скобой или отдельно центровалась.. Здесь, что мы имеем - это полноая ерунда на посном масле..!!!!! Кроссовые мотоциклы имеет ступицу без демпфера, так что и здесь можно крепить звезду с жесткой посадкой. Да на на многих кросачах демпфер на ступице отсутствует,но не забывайте, что сцепление применяется с предварительным проскальзыванием!Потому что в кроссе сцепление имеет два положения-включено,выключено.Другого не дано! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.