dponi Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Если честно даже в мыслях нет. Так на таком аппарате нужно все по закону,(как не крути солидный мужик))) Цитата
lebedev5962 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Да вопрос как-то надо решать.Че-нить придумаем,братва не бросит. :) Цитата
эльф Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Я считаю , что не важно на чём ты ездишь - китай,япан - ты рокер. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Да я как раз тоже так думаю.У тебя есть мот-ты байкер.И неважно какой.Но не все это понимают и принимают. А о таком аппарате я мечтал чертову уйму времени. И вот сбылась мечта идиота я счастлив хоть и по уши в долгах. :) 3 Цитата
dponi Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Анекдот на ночь. Стоит группа мужиков на чопперах, к ним вжи-иикк спорт подлетает и говорит:А давайте знакомится... ему отвечают:а чего с вами знакомиться,вы постоянно новые... -_- 4 Цитата
dponi Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Хочу вернутся к перьям с регулировкой,видел вот такую: Что винтики регулируют? Цитата
dponi Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Вот предлагаю ознакомится: Работа вилки кроссового мотоцикла. В отличие от амортизатора, вилка относительно легко регулируется в домашних условиях. Современные кроссовые вилки обладают четырьмя регулируемыми параметрами:1. сжатие 2. отбой 3. жесткость пружины 4. уровень масла Жесткость пружины Большинство серийных мотоциклов выходит с завода с достаточно высоким уровнем масла и мягкими пружинами. Это маркетинговый ход, он позволит вилке работать как под легкими, так и под тяжелыми ездоками. Но серьезно настроенные гонщики выбирают пружины с учетом собственного веса, стиля езды и трасс. В качестве общего правила: если вилку пробивает, и вы вынуждены сделать сжатие максимально жестким, вам нужны более жесткие пружины. Более мягкие пружины могут понадобиться только некоторым из самых легких гонщиков. Отбой Степень отбоя регулирует, как быстро вилка возвращается в исходное положение после удара о кочку. Если отбой «отпущен», вилка будет отскакивать слишком быстро, вас будет колбасить на неровностях. Если отбой затянут, вилка будет складываться, потому что ей не будет хватать времени, чтобы вернуться в исходное состояние. И вас опять же будет колбасить.Закручивая винт отбоя (по часовой стрелке), вы делаете отбой медленнее, откручивая – быстрее. Вилки Kayaba и WP имеют регуляторы отбоя на вершинах перьев. У вилок Showa, которые встречаются на CR250 и RM125 эти регуляторы находятся внизу. Уровень масла Кроссовые вилки наполнены маслом! Масло не только выполняет смазывающие функции и благодаря своей вязкости обеспечивает работу гидравлики, но и оставляет в верхней части перьев пространство, заполненное воздухом. Это воздушное пространство работает как вторая пружина. Когда вилка срабатывает, воздух сжимается, препятствуя дальнейшему сжатию. Меняя уровень масла, вы можете регулировать жесткость воздушной пружины и точку, в которой она будет начинать работать.Высокий уровень масла исключит пробой, но вилка будет жестче в середине. Низкий уровень масла сделает вилку мягче, но и увеличит вероятность пробоя. Цель регулировщика – подобрать некий оптимальный уровень. Сжатие На вилках Kayaba и WP регулировочный винтик находится на нижнем конце пера (на Showa – сверху). Закручивая винтик (по часовой стрелке) вы делаете вилку жестче и, соответственно, наоборот. Имейте ввиду, что регулировки оказывают влияние, на сжатие, начиная где-то с середины хода вилки. Если вилку пробивает, затяните винтик, если она не срабатывает до конца, открутите. Однако если вилка жесткая в начале пути, регулировка сжатия не поможет. Работа вилки кроссового мотоцикла.Источник: Журнал «Motocross Action» 3 Цитата
dponi Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Хочу вернутся к перьям с регулировкой,видел вот такую: Что винтики регулируют? Ну ничего,пообщаюсь сам с собой :) ,чё с хорошим человеком то, не поговорить... :P Винтик в центре-регулировка отбоя Винтик правее для стравливания воздуха :blink: раз в 1т км,и делается это для сохранения настроек,так как паразитный воздух влияет на настройки пера. :huh: Ваше мнение...(товарищ маузер... :lol: ) 4 Цитата
Созерцатель Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Добыть бы такую по сходной цене..... Цитата
dponi Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Добыть бы такую по сходной цене..... Так я и вопрошаю общественность: 7200р нормально? пс пара 1 Цитата
Созерцатель Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 А фирма производитель? Цитата
Созерцатель Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 По таким ценам от KLXа продают б/у вилку с 1й регулировкой. Или новую на велик. Цитата
эльф Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Так я и вопрошаю общественность: 7200р нормально? пс пара Если ходы нормальные - то даром. 2 Цитата
motobot40 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Не буду ставить зеркала от бентли ,а отрегулирую своё. Кто то ставит проверенное изделие.Мне нравится разобраться с узлом самому и доработать его - удовлетворения на порядок больше! Дело МАСТЕРА боится! Конкретно эта- ижевская 1000км. пробег, и оригинальная 520 рвалась. Буду покупать хорошую x-ring, поищу до 7000т.р. JT пойдёт? Здесь есть http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty-tsepi-516/ или на экзисте. 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 По таким ценам от KLXа продают б/у вилку с 1й регулировкой. Или новую на велик. Где вы смотрите, если не секрет? Цитата
dponi Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Если ходы нормальные - то даром. конкретный ответ,спасибо. Цитата
Созерцатель Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Где вы смотрите, если не секрет?Гугл много всякой всячины выдаёт... Последний раз видел объявление что кто-то в Нерезиновой дербанил мот после аварии. Цитата
tommy82 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Берите лучше японские вилки с форумов, б.у. до 10тр, она проходит дольше. Цитата
Shikita Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Народ, а как узнать какая цепь у меня стоит 520 или другая? Цитата
Kuzkan Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Измеряй звено и сравни. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.