Shikita Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Измеряй звено и сравни. post-17698-1393598774.png Спасибо! При первом взгляде задумался, что за единица измерения такая "грн" :D потом дошло Цитата
эльф Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Берите лучше японские вилки с форумов, б.у. до 10тр, она проходит дольше.Не факт. Цитата
tommy82 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Не факт. От ттр 250 продержится дольше ? :D :huh: Минимум fast ace и то они дороже в 2 раза чем б.у. вилки японские Цитата
Kuzkan Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Сергей приветствую! Скажи пожалуйста, какой обьем масла в перях ты заливал после переделки? Цитата
эльф Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 С начала этого века Япония и многие развитые страны мира выносят производство в страны второго мира из за экологических,экономических фактов,а так же дешевой рабочей силы.Железо перьев изготавливают в Малазии,сальники-Турция и Польша,рамы и двигателя для хонды и бмв китай. Цитата
эльф Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Сергей приветствую! Скажи пожалуйста, какой обьем масла в перях ты заливал после переделки? 250 - 260мл. мотюль 5 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 250 - 260мл. мотюль 5 Еще твой вес позволь узнать? Спасибо;) Цитата
эльф Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Еще твой вес позволь узнать. Спасибо ;) 80 езжу жестко.Пробовал с большей вязкостью-не то-забивает руки.Пятёрка оптимальна и для спокойного дефиле и продубаса.Да Саша подрежь защиту на перьях и передвинь крыло в перёд.У нас есть возможность подвинуть его на сантиметр в перёд. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 С начала этого века Япония и многие развитые страны мира выносят производство в страны второго мира из за экологических,экономических фактов,а так же дешевой рабочей силы.Железо перьев изготавливают в Малазии,сальники-Турция и Польша,рамы и двигателя для хонды и бмв китай. Поэтому нормальные запчасти конца 90'ых там дюралюминий и не жалели металлов в сплавы. Говорю потому так после теста подвески на Crm250r 1993 (1) года, вилка обыкновенная худая, но работа крайне сильно отличается от китайского перевёртыша. Цитата
Kuzkan Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 80 езжу жестко.Пробовал с большей вязкостью-не то-забивает руки.Пятёрка оптимальна и для спокойного дефиле и продубаса.Да Саша подрежь защиту на перьях и передвинь крыло в перёд.У нас есть возможность подвинуть его на сантиметр в перёд.Все понял, спасибо! Я тоже "стройный", тоже 80;) И да, прошедшей зимой тоже эксререментировал с маслом и получился такой же обьем 5мотюля...только высчитал эмперическим путем, а заливал в каждое перо по 240мл. просто мне тогда его не хватило. Так и отьездил. 1 Цитата
Lexa87 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Сезон закрыл, мот разобрал для переделок. Посмотрел маятник вроде нормально там все: люфта нет, все крутится. Подшипники конечно можно вживить, только что изменится? Что улучшится? Переделки/доработки. Начал с самого легкого) Вставил пружинку в крышку бензобака. Вроде норм- топливо бежит, а крышка сухая с полным баком. Крутил вертел все норм. Минус- струйка слабая- раза в два. Как думаете пойдет или надо чтоб лилось как в начале? 2 Цитата
эльф Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Мотогруппатоксикозосезонноразрядник!!! 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Сезон закрыл, мот разобрал для переделок. Лёшик, все переделки сюда выкладывай! Цитата
Lexa87 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Лёшик, все переделки сюда выкладывай! хорошо, только я ж нового ничего не придумываю, как попугайчик повторяю) Цитата
lebedev5962 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Всем привет!Ребят а никто не задумывался что со всеми переделками Барсик в цене не то что догонит но и обгонит япов? :) 1 Цитата
эльф Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Всем привет!Ребят а никто не задумывался что со всеми переделками Барсик в цене не то что догонит но и обгонит япов? :) Андрей,ты думаешь япов не переделывают? 1 Цитата
Созерцатель Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Еще как переделывают! Как минимум подгонка под свои цели, типа кофров, резины, и т.д. Даже технически вылезанные R1 и Vmax тюнят по самое не могу. На последний даже турбину воткнули для поднятия мощности и момента.... 1 Цитата
dponi Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Всем привет!Ребят а никто не задумывался что со всеми переделками Барсик в цене не то что догонит но и обгонит япов? :)Ну это ты загнул...Новый 350 Б/у 10 лет мин 150(можно конечно на многое закрыть глаза,но требует вливаний финансовых) А тут китаец,за 50тр купил,20тр вложил и чувствуешь себя супер-пупер конструкторо-механиком:):))))) На самом деле выше на половину шутка))),но если бы во Владик посылали в командировку раз в пол года, конечно можно было бы такого-ооо..японца привезти))) Мечты... А вообщето не теряйте время,покупайте запчасти сейчас(колеса,экип,и т.д.),пока ценники не переписали под новый курс))) 3 Цитата
Kuzkan Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 А вообщето не теряйте время,покупайте запчасти сейчас(колеса,экип,и т.д.),пока ценники не переписали под новый курс))) Добавлю...Это актуально для офлайн магазов. Я пока завязал со ВСЕМИ покупками в Китае. 1 Цитата
эльф Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Добавлю...Это актуально для офлайн магазов. Я пока завязал со ВСЕМИ покупками в китае.Не когда не покупал в Китае.Это дорого? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.