Созерцатель Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Ну и в догонку...Может кто потрошил стоковый? Может фоты есть, или может схематично нарисовать. Ну как переделать в прямоток.Я тоже потрошил, и даже писал некоторое подобие инструкции как переделывать, пошукай у нас на ветке. 3 Цитата
эльф Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Ребята,да ничего там сложного нет!За ноч-расковырял и собрал обратно.Режеться болгаркой по нижнему конусу-в самом широком месте-по шву и носок выпуска-в конце.Потом высверливаются точки сварки-удерживающие перемычки-их хорошо видно под краской.После вытряхиваются все потроха.Меняете трубки на большее сечение и собирание все обратно на прихватки,ставится на мот, правите и ещё раз прихватываете плотней.Снять,проварить по полной,покрасить,поставить и гонять!Все-как то так. 2 Цитата
эльф Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 У меня "интерес"состоит из трех пунктов: 1.экономлю время 2.экономлю деньги 3.получается лучше Если этого нет,значит и интереса нет:),наверно с годами становишься более рациональным...что ли, ...но это моя субъективная позиция,прошу отнестись с пониманием...:):) Как то скучновато и мрачновато.Но это моё мнение,тоже прошу отнестись... 1 Цитата
Созерцатель Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Ребята,да ничего там сложного нет!За ноч-расковырял и собрал обратно.Режеться болгаркой по нижнему конусу-в самом широком месте-по шву и носок выпуска-в конце.Потом высверливаются точки сварки-удерживающие перемычки-их хорошо видно под краской.После вытряхиваются все потроха.Меняете трубки на большее сечение и собирание все обратно на прихватки,ставится на мот, правите и ещё раз прихватываете плотней.Снять,проварить по полной,покрасить,поставить и гонять!Все-как то так.А зачем трубки менять? Лучше сразу прямоток делать, звук приятнее, и едет лучше даже по сравнению с рассверленной банкой. Цитата
Созерцатель Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Ребята,да ничего там сложного нет!За ноч-расковырял и собрал обратно.Режеться болгаркой по нижнему конусу-в самом широком месте-по шву и носок выпуска-в конце.Потом высверливаются точки сварки-удерживающие перемычки-их хорошо видно под краской.После вытряхиваются все потроха.Меняете трубки на большее сечение и собирание все обратно на прихватки,ставится на мот, правите и ещё раз прихватываете плотней.Снять,проварить по полной,покрасить,поставить и гонять!Все-как то так.А зачем трубки менять? Лучше сразу прямоток делать, звук приятнее, и едет лучше даже по сравнению с рассверленной банкой. Цитата
dponi Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Очень хотца глушак,что б на малых и средних как сток,а на выше средних как прямоток. Но такой в домашних условиях не сделать(всякие доп каналы городить,и т.д),именитые фирмы стоят как "мост чугунный". 1 Цитата
эльф Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 А зачем трубки менять? Лучше сразу прямоток делать, звук приятнее, и едет лучше даже по сравнению с рассверленной банкой.Вот звук то меня и смущает! Цитата
Созерцатель Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Звук значительно тише даже питбайков, не говоря уже про что то посерьёзнее 1 Цитата
эльф Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 По уму,надо всю приемную трубу менять на большее сечение! Цитата
Созерцатель Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Сомневаюсь в целесообразности..... по диаметру она даже немного больше выпускного клапана. Это ж все-таки не двухтактник 1 Цитата
эльф Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Сомневаюсь в целесообразности..... по диаметру она даже немного больше выпускного клапана. Это ж все-таки не двухтактникРазные скорости истечения газов! Цитата
эльф Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 На холостых,звук не громче стока,чуть более басовитый а по раскрутке в нагрузке,сочные низы без резкого звона.Стал более бормотограф. 1 Цитата
Созерцатель Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Разные скорости истечения газов!Тогда ухудшится очищаемость, и создастся дополнительное сопротивление выпуску. Если стремиться к тихому звуку, нужно эксперементировать с переменным сечением трубы, по типу карбюратора Цитата
эльф Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Тогда ухудшится очищаемость, и создастся дополнительное сопротивление выпуску. Если стремиться к тихому звуку, нужно эксперементировать с переменным сечением трубы, по типу карбюратораСаша,сдесь тыне прав.При полном сгорании смеси и отсутствии масла в выхлопе- нагара не должно быть в принципе!При истечении г.с.из под клапана она поподает в коллектор и переформируется по площади его сечения.Соприкасаясь с стенками г.с. стремится завернуться как чулок наружу тормозя центральный поток!Поэтому сечение приёмной трубы кретично!(г.с. - газовая струя) 1 Цитата
Созерцатель Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Я имел в виду не физическое загрязнение, а единомоментный объём выхлопных газов находящихся в выпускном тракте и его отношение к объёму свежеотработавших газов а так же разница их скоростей. Как раз из за этих завихрений и полируют впуск/выпуск и стараются сделать как можно плавнее переходы по всему тракту. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Ставил прямоток от Ирбиса на Барсика в принципе ничего кроме рева не дало.На Стелсе просверлил всего лишь три отверстия появился ощутимый подхват. Как это объяснить я не знаю,но факт есть факт. Цитата
эльф Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Я имел в виду не физическое загрязнение, а единомоментный объём выхлопных газов находящихся в выпускном тракте и его отношение к объёму свежеотработавших газов а так же разница их скоростей. Как раз из за этих завихрений и полируют впуск/выпуск и стараются сделать как можно плавнее переходы по всему тракту. Опять не прав! Впускной тракт полировать нельзя! Большой процент жидкого топлива осядет на стенках в виде конденсата,будет скапливаться каплями и пре срыве с зеркала нарушать однородность смеси. Цитата
эльф Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Ставил прямоток от Ирбиса на Барсика в принципе ничего кроме рева не дало.На Стелсе просверлил всего лишь три отверстия появился ощутимый подхват. Как это объяснить я не знаю,но факт есть факт.Все правильно. Если ты внимательно посмотришь на наш глушитель,то на входе увидишь резонансный конус- (дудку)!Прямоток её не имеет.Удленни его в два раза и получишь резонатор для 2х двигателя объёмом 200-250 кубиков!У нас рабочий ход за два оборота,потому он и короче.Его длинна рассчитана на волну от двух до шести-семи ты.об.мин.,а дальше держит сечение рестриктера! Вот как то так. 2 Цитата
Созерцатель Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 За впуск да, ошибся. Только про глушитель всеравно не понятно. У наших мопедов судя по твоей, Сергей, схеме, банки одинаковые, а эффект от сверловки разный, как так? Цитата
Созерцатель Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 За впуск да, ошибся. Только про глушитель всеравно не понятно. У наших мопедов судя по твоей, Сергей, схеме, банки одинаковые, а эффект от сверловки разный, как так? Ан нет, на моем глушаке приемная труба проходит р.к. на сквозь в дальнюю камеру. У ваших банок р.к. и 3 камеры, у наших р.к. соединен с банкой в одно целое. Вопрос снимается, гребаные китайцы не вдаваясь в физику процесса тупо скопировать конструкцию с хонды, причем не точно....http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=15326 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.