Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну и в догонку...Может кто потрошил стоковый? Может фоты есть, или может схематично нарисовать. Ну как переделать в прямоток.

Я тоже потрошил, и даже писал некоторое подобие инструкции как переделывать, пошукай у нас на ветке.
  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята,да ничего там сложного нет!За ноч-расковырял и собрал обратно.Режеться болгаркой по нижнему конусу-в самом широком месте-по шву и носок выпуска-в конце.Потом высверливаются точки сварки-удерживающие перемычки-их хорошо видно под краской.После вытряхиваются все потроха.Меняете трубки на большее сечение и собирание все обратно на прихватки,ставится на мот, правите и ещё раз прихватываете плотней.Снять,проварить по полной,покрасить,поставить и гонять!Все-как то так.

Опубликовано

У меня "интерес"состоит из трех пунктов:

1.экономлю время

2.экономлю деньги

3.получается лучше

Если этого нет,значит и интереса нет:),наверно с годами становишься более рациональным...что ли,

...но это моя субъективная позиция,прошу отнестись с пониманием...:):)

Как то скучновато и мрачновато.Но это моё мнение,тоже прошу отнестись...
Опубликовано

Ребята,да ничего там сложного нет!За ноч-расковырял и собрал обратно.Режеться болгаркой по нижнему конусу-в самом широком месте-по шву и носок выпуска-в конце.Потом высверливаются точки сварки-удерживающие перемычки-их хорошо видно под краской.После вытряхиваются все потроха.Меняете трубки на большее сечение и собирание все обратно на прихватки,ставится на мот, правите и ещё раз прихватываете плотней.Снять,проварить по полной,покрасить,поставить и гонять!Все-как то так.

А зачем трубки менять? Лучше сразу прямоток делать, звук приятнее, и едет лучше даже по сравнению с рассверленной банкой.
Опубликовано

Ребята,да ничего там сложного нет!За ноч-расковырял и собрал обратно.Режеться болгаркой по нижнему конусу-в самом широком месте-по шву и носок выпуска-в конце.Потом высверливаются точки сварки-удерживающие перемычки-их хорошо видно под краской.После вытряхиваются все потроха.Меняете трубки на большее сечение и собирание все обратно на прихватки,ставится на мот, правите и ещё раз прихватываете плотней.Снять,проварить по полной,покрасить,поставить и гонять!Все-как то так.

А зачем трубки менять? Лучше сразу прямоток делать, звук приятнее, и едет лучше даже по сравнению с рассверленной банкой.
Опубликовано

Очень хотца глушак,что б на малых и средних как сток,а на выше средних как прямоток.

Но такой в домашних условиях не сделать(всякие доп каналы городить,и т.д),именитые фирмы стоят как "мост чугунный".

Опубликовано

А зачем трубки менять? Лучше сразу прямоток делать, звук приятнее, и едет лучше даже по сравнению с рассверленной банкой.

Вот звук то меня и смущает!
Опубликовано

Звук значительно тише даже питбайков, не говоря уже про что то посерьёзнее

Опубликовано

По уму,надо всю приемную трубу менять на большее сечение!

Опубликовано

Сомневаюсь в целесообразности..... по диаметру она даже немного больше выпускного клапана. Это ж все-таки не двухтактник

Опубликовано

Сомневаюсь в целесообразности..... по диаметру она даже немного больше выпускного клапана. Это ж все-таки не двухтактник

Разные скорости истечения газов!
Опубликовано

На холостых,звук не громче стока,чуть более басовитый а по раскрутке в нагрузке,сочные низы без резкого звона.Стал более бормотограф.

post-14166-0-41280400-1416938705_thumb.jpg

Опубликовано

Разные скорости истечения газов!

Тогда ухудшится очищаемость, и создастся дополнительное сопротивление выпуску. Если стремиться к тихому звуку, нужно эксперементировать с переменным сечением трубы, по типу карбюратора
Опубликовано

Тогда ухудшится очищаемость, и создастся дополнительное сопротивление выпуску. Если стремиться к тихому звуку, нужно эксперементировать с переменным сечением трубы, по типу карбюратора

Саша,сдесь тыне прав.При полном сгорании смеси и отсутствии масла в выхлопе- нагара не должно быть в принципе!При истечении г.с.из под клапана она поподает в коллектор и переформируется по площади его сечения.Соприкасаясь с стенками г.с. стремится завернуться как чулок наружу тормозя центральный поток!Поэтому сечение приёмной трубы кретично!(г.с. - газовая струя)
Опубликовано

Я имел в виду не физическое загрязнение, а единомоментный объём выхлопных газов находящихся в выпускном тракте и его отношение к объёму свежеотработавших газов а так же разница их скоростей.

Как раз из за этих завихрений и полируют впуск/выпуск и стараются сделать как можно плавнее переходы по всему тракту.

Опубликовано

Ставил прямоток от Ирбиса на Барсика в принципе ничего кроме рева не дало.На Стелсе просверлил всего лишь три отверстия появился ощутимый подхват. Как это объяснить я не знаю,но факт есть факт.

Опубликовано

Я имел в виду не физическое загрязнение, а единомоментный объём выхлопных газов находящихся в выпускном тракте и его отношение к объёму свежеотработавших газов а так же разница их скоростей.

Как раз из за этих завихрений и полируют впуск/выпуск и стараются сделать как можно плавнее переходы по всему тракту.

Опять не прав! Впускной тракт полировать нельзя! Большой процент жидкого топлива осядет на стенках в виде конденсата,будет скапливаться каплями и пре срыве с зеркала нарушать однородность смеси.
Опубликовано

Ставил прямоток от Ирбиса на Барсика в принципе ничего кроме рева не дало.На Стелсе просверлил всего лишь три отверстия появился ощутимый подхват. Как это объяснить я не знаю,но факт есть факт.

Все правильно. Если ты внимательно посмотришь на наш глушитель,то на входе увидишь резонансный конус- (дудку)!Прямоток её не имеет.Удленни его в два раза и получишь резонатор для 2х двигателя объёмом 200-250 кубиков!У нас рабочий ход за два оборота,потому он и короче.Его длинна рассчитана на волну от двух до шести-семи ты.об.мин.,а дальше держит сечение рестриктера! Вот как то так.
Опубликовано

За впуск да, ошибся.

Только про глушитель всеравно не понятно. У наших мопедов судя по твоей, Сергей, схеме, банки одинаковые, а эффект от сверловки разный, как так?

Опубликовано

За впуск да, ошибся.

Только про глушитель всеравно не понятно. У наших мопедов судя по твоей, Сергей, схеме, банки одинаковые, а эффект от сверловки разный, как так?

Ан нет, на моем глушаке приемная труба проходит р.к. на сквозь в дальнюю камеру. У ваших банок р.к. и 3 камеры, у наших р.к. соединен с банкой в одно целое. Вопрос снимается, гребаные китайцы не вдаваясь в физику процесса тупо скопировать конструкцию с хонды, причем не точно....

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15326

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...