Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Друзья, спешу поделиться радостью! Сегодня был в Нерезиновой на соревнованиях по туризму и заскочил в магазин за ботами. Теперь я счастливый обладатель тапок Forma Terian Enduro :-D на мой 45 налезли 46 европейский. Боты классные, ноге комфортно, проблем с ходьбой не возникает абсолютно. В мистермото идут сезонные скидки, 60% со второй вещи в чеке. Не смог удержаться и прикупить брюки Astars Charger оранжево-черного цвета. Как попробую вещицы, наманьячу обзорчик.

Мотоботы - неудобная и непрактичная хрень с переплатой за "мотоциклетный" стиль. Предпочитаю обувь Heckel Securite. Такие на зиму - а такие мне служат уже много лет, и ноги спасали черт знает сколько раз. Причем не только на моте.

 

Саша Созерцатель, поздравляю с покупкой! Жду отчеты, особенно по ботам.

Хочу показать пару фото полноприводника собираемого у нас в боксе. Раму выставили, прикупили движок...

пс...вечером выложу видос с прошлых покатушек, как обещал. Наконец то доделал :)

 

Как пилот с многолетним стажем поделки на основе "тулы", отмечу главные недостатки подобных проектов. Они клево смотрятся в демонстрационных роликах на специально выбранной для съемок трассе, а в реальных условиях очень быстро разочаровывают. Во-первых, низкая геометрическая проходимость. Они садятся на брюхо на первом же бревне. Во-вторых, на них очень тяжело проходить траверсом склоны - из-за ширины колес. Только "в лоб".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую! Но на счет той фирмы, что ты указал, ни чего сказать не могу(ничего, что на ты?). Посмотрю в нете...почитаю. А вот мотоботы... не зря же в них гоняют и спортсмены и любители. Как говорится про велик, нехрен придумывать. Хотя цены не радуют конечно. Но лично я теперь смотрю в их сторону. Ну и твои конечно гляну...:)

А по поводу полноприврдника, парням не гонять на нем. Добратся до места охоты или ловли. Ставка идет на проходимость и максимальный багаж. Самае главное, как говорится, это процесс...ну чем всякой хней заниматься;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго баксу рекорды бить. К весне рухнет

Вашими устами, Александр, да сметанки бы хлебнуть:) Откуда знаешь?! Колись!;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Боты - это как бы личный пунктик. Я ездил на моте по рабочим объектам, и меня парили переодевания и переобувания.

 

Насчет полноприводника. Ребята должно быть грамотные, судя по ставке на положительную плавучесть. Но есть нюансы. Просто это надо пережить - вытаскивание мотоцикла из топляков при околонулевой температуре в темноте :)

 

Американец создавался для песка - а не для болот. Не нужно его слепо копировать. Первое, от чего я бы отказался - это модные диски. Там нужен пустотелый объем на всю ширину покрышки, для дополнительной плавучести. Второе - это задний "маятник". Его нужно "загнуть вниз", максимально подняв раму с мотором в центральной части. А седло - наоборот, опустить, "утопить" ниже. Третье - рама из тонкостенных труб увеличенного сечения. Герметичная - вваривается ниппель для поддержания избыточного давления. Это позволит использовать менее широкие баллоны без снижения плавучести. Мотору желательно принудительное охлаждение, причем сверху (с приводом от трансмиссии). Перегретые на медленном ходу цилиндр и ГБЦ не обрадуются, если их резко окунуть в ледяную воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго баксу рекорды бить. К весне рухнет

Твои слова,да Богу в уши...

А я боюсь,что затяним мы пояса на 2-3 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курс рубля по отношению к зеленым фанатикам на прямую завязать со стоимостью нефти. Ниже стоимость нефти - слабже рубль, ибо государство доход имеет в $ а расходует в вечнодеревянных. У низкой цены на нефть, тоже есть причины, как явные - политика США, так и скрытые - ИГИЛ. Эти бандюганы наводнили черный рынок дешевой нефтью (около 20$ за баррель) Соответственно странам ОПЕК приходится ронять белые цены, чтобы не потерять долю рынка. Такое положение вещей никого не устраивает, значит проблема будет рано или поздно решаться. А там либо падишах сдохнет, либо осел :) Так что, думается мне, в скором времени, к весне, максимум летом цены вернутся в прежнее русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашими устами, Александр, да сметанки бы хлебнуть :) Откуда знаешь?! Колись! ;)

Курс рубля по отношению к зеленым фанатикам на прямую завязать со стоимостью нефти. Ниже стоимость нефти - слабже рубль, ибо государство доход имеет в $ а Бюджет верстает в вечнодеревянных. У низкой цены на нефть тоже есть причины, как явные - политика США, так и скрытые - ИГИЛ. Эти бандюганы наводнили черный рынок дешевой нефтью (около 20$ за баррель) соответственно странам ОПЕК приходится ронять белые цены, чтобы не потерять долю рынка. Такое положение вещей никого не устраивает, одних по причине себестоимости добычи, другим по причине упущенной выгоды, значит проблема будет рано или поздно решаться. А там либо падишах сдохнет, либо осел  :) Так что, думается мне, в скором времени, к весне, максимум летом цены вернутся в прежнее русло.

 

 

Мотоботы - неудобная и непрактичная хрень с переплатой .....

Позволю себе не согласиться. Непрактично и неудобно это штаны через голову одевать! Ходил я в подобных, но у приведенных вами тапок отсутствует защита голени и голеностопа как класс!  Для неспешных променадов по вечернему городу или тропинкам в лесопарковой зоне подойдет, а вот для того чтобы прохватить по помпасам нужно что то по серьезнее. Не дай бог  положить мот в колее или прозевать толстую ветку в траве -  вывих или перелом обеспечен. А чинить суставы и кости нынче очень дорого и долго. А практичность - тут каждый сам для себя определяет риски травм и комфорт. В городе глупо использовать кроссовые боты, но еще глупее использовать кроссовки на кроссовой трассе.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боты одеваю всегда, абсолютно. Без бот уже и не чувствую мотоцикл так. Конечно иногда отказываюсь от поездки на мотоцикле из-за невозможности поити в ботах в то место куда еду. Для таких случаев хочу купить туринговые боты, они хоть какую то защиту имеют и выглядят более менее. Так же кроссовые боты снимают нагрузку с ног. Я когда по каменистому дну обмелевшей горной речки катался был в кросовках т.к. боты после мойки сушились в лагере, так вот мои ноги через 2 часа от усталости просто отказывались меня держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задумал я сток глушитель раздушить,подскажите как правильно нужно сделать,если можно в фото,или легче новый купить от ттра 250 старого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задумал я сток глушитель раздушить,подскажите как правильно нужно сделать,если можно в фото,или легче новый купить от ттра 250 старого ?

Разница в звуке. От старого ттр 250 звук с сильной низкой частотой, у стока не будет.  Про сверление стокового читай faq.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в звуке. От старого ттр 250 звук с сильной низкой частотой, у стока не будет.  Про сверление стокового читай faq.

если я в стоковом дырки сделаю,как у тебя в первой части,звук изменится,приятнее будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе не согласиться. Непрактично и неудобно это штаны через голову одевать! Ходил я в подобных, но у приведенных вами тапок отсутствует защита голени и голеностопа как класс!  Для неспешных променадов по вечернему городу или тропинкам в лесопарковой зоне подойдет, а вот для того чтобы прохватить по помпасам нужно что то по серьезнее. Не дай бог  положить мот в колее или прозевать толстую ветку в траве -  вывих или перелом обеспечен. А чинить суставы и кости нынче очень дорого и долго. А практичность - тут каждый сам для себя определяет риски травм и комфорт. В городе глупо использовать кроссовые боты, но еще глупее использовать кроссовки на кроссовой трассе.   

Они не так просты, как выглядят :) Там металлическая стелька в подошве, мыс и пятка. Как каркас безопасности вокруг мотора :) И кожа толщиной в палец. Причем при вполне умеренном весе и гибкости где надо - можно пользовать как повседневную обувь. В первых альфах я когда-то давно влетел в лесу юзом в штабель бревен, удар пришелся на ногу - она оказалась между бревнами и мотоциклом. Штабель разлетелся. Я думал ступне пипец - посидел пять минут, ушиб болеть перестал. Никакой травмы.

 

О спорте речь не идет - там свои строгие требования. Но я не очень представляю, что с нашими утилитарными китайцами делать на трассе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не так просты, как выглядят :) Там металлическая стелька в подошве, мыс и пятка. Как каркас безопасности вокруг мотора :) И кожа толщиной в палец. Причем при вполне умеренном весе и гибкости где надо - можно пользовать как повседневную обувь. В первых альфах я когда-то давно влетел в лесу юзом в штабель бревен, удар пришелся на ногу - она оказалась между бревнами и мотоциклом. Штабель разлетелся. Я думал ступне пипец - посидел пять минут, ушиб болеть перестал. Никакой травмы.

О спорте речь не идет - там свои строгие требования. Но я не очень представляю, что с нашими утилитарными китайцами делать на трассе :)

Во во, а был бы в ботах, отделаться бы лёгким испугом. На трассе можно очень нехило покататься. Прыгать конечно нет, а виражи писать очень даже можно. 

Видюшки без моего участия, ребята едут на питах. Мой темп не ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я в стоковом дырки сделаю,как у тебя в первой части,звук изменится,приятнее будет?

Для каждого приятный звук звучит по разному. :)  Если тебе нравится когда палкой по ведру колотят ,то да. Если нужен приятный звук ставь банку от ТТР но поведение мота изменится мало.По опыту владения Стелсом три просверленных отверстия кардинально изменили характер мотоцикла но вот звук мне не нравился. Так что каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я в стоковом дырки сделаю,как у тебя в первой части,звук изменится,приятнее будет?

 

По резче будет слегка. Это экологический скутерный выхлоп нужно менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка. Нашёл это в бензобаке Сузы  :ph34r:  B)

 

7uhxvmqvsnki.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш плохо видно, но явно какой то фильтр грубой очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтался в бензобаке. Был найден похожий в другом моте. Назначение сего ни кто не знает. То ли против ржавчины, то ли присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на фильтр грубой очистки. Чтоб случайно попавший мелкий мусор не забивал топливная систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...