Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сергей "Эльф", а почему на четвертой фотографии приборка электронная, а на седьмой видна обычная. Или это другой мотоцикл?

 

Вообще смотрю обновлений хватает на новой модели: приборка, карб с ускорителем, натяжитель цепи, дуги, и это то что я увидел.

Опубликовано

карб с ускорителем что то дал?

Конечно!Только его надо перезаредить пот наш движок.
Опубликовано

Сергей "Эльф", а почему на четвертой фотографии приборка электронная, а на седьмой видна обычная. Или это другой мотоцикл?

 

Вообще смотрю обновлений хватает на новой модели: приборка, карб с ускорителем, натяжитель цепи, дуги, и это то что я увидел.

Нет,это один и тотже Мот.В полиэтелене ещё на рынке к нему приглядывался,приборку и карб заменил на двух тысячах,перья на переделанные от ттр на четырех,а задний амор переделал ближе к пяти тысячам.
Опубликовано

Нет,это один и тотже Мот.В полиэтелене ещё на рынке к нему приглядывался,приборку и карб заменил на двух тысячах,перья на переделанные от ттр на четырех,а задний амор переделал ближе к пяти тысячам.

Строковые перья жолтые,а у ттр коричневые.
Опубликовано

К стати,на втором фото видно переделанный задний амор.

post-14166-0-28972100-1418500240_thumb.jpg

Опубликовано

Заметил... аморт с регулировками. Какой фирмы стоит или переделывал Сереж?

пс...по карбу бы инфу по подробней.

Опубликовано

Конечно!Только его надо перезаредить пот наш движок.

В смысле перезарядить...разъясни,поподробнее.

Опубликовано

Заметил... аморт с регулировками. Какой фирмы стоит или переделывал Сереж?

пс...по карбу бы инфу по подробней.

Саша,это сток,правда слегка переделанный.Я описывал,что с ним делал.Сток-отсутсвие регулировок поджатия пружины,рабочий ход штока 40-45 мм.У меняй регулировка потжатия и раб.х.70мм.что даёт увеличение хода по оси колёса с145 до245мм.
Опубликовано

Строковые перья жолтые,а у ттр коричневые.

А разве к ттр ровским перьям нижний "сапожок"тоже в торец болтом крепится,у них вроде запресовано наглухо...

А эти "сапожки" у нас и ттр одинаковые?

Опубликовано

Так патцаны не все сразу!Сапоги наш и ттр- ЭДЕНТИЧНЫ!Разница-у ттр,есть в внутри кольцевая протока под уплотнительное резиновое кольцо так как нижний болт проходит пробку пера на сквозь в масляный ресивер и вворачивается в гидроцилиндр,стягивая все три детали в месте.У нас пробка не имеет сквозного отверстия и сапог крепится к нижней пробке штока-рессивера коротким болтом,агидроцилиндр с другой стороны отдельно.По этой причине на Барсе можно отворачивать нижний болт,а на ттр нельзя-побежит масло!

Опубликовано

Теперь по карбу.30 Айсан,с коего он содран,в запчасти идёт на движки объёма от 200 до250 куб.см.и заряжен по миниму!Главный жиклер с завода стоит на 100.ускоритель 0.15.Решения два.У нас в стоке главный стоит 110. Либо найти на 115-117.с проходящей резьбой.Стоковый встаёт на место как родной.Носок ускорителя нужно развернуть на 02 и отрегулировать чтобы струя била точно в щель между шибером -(заслонкой)и нижней стенкой карба тонкой струей бес завихрений!Это сложней,но решаемо.остается отрегулировать иглу главной дозирующей и качество с количеством холостого хода.Барсик становится дурным мотом!В хорошем понимании.Если что не понятно-спроси,с радостью объясню.

Опубликовано

Диффузор 30 или 28?

Опубликовано

Диффузор 30 или 28?

Саша,диф.30.
Опубликовано

Так патцаны не все сразу!Сапоги наш и ттр- ЭДЕНТИЧНЫ!Разница-у ттр,есть в внутри кольцевая протока под уплотнительное резиновое кольцо так как нижний болт проходит пробку пера на сквозь в масляный ресивер и вворачивается в гидроцилиндр,стягивая все три детали в месте.У нас пробка не имеет сквозного отверстия и сапог крепится к нижней пробке штока-рессивера коротким болтом,агидроцилиндр с другой стороны отдельно.По этой причине на Барсе можно отворачивать нижний болт,а на ттр нельзя-побежит масло!

Ну,не знаю,я на ттр видел,что запресовано наглухо,меня это и смутило,и я отказался от покупки ттэровских перьев с регулировкой.

Опубликовано

Теперь по карбу.30 Айсан,с коего он содран,в запчасти идёт на движки объёма от 200 до250 куб.см.и заряжен по миниму!Главный жиклер с завода стоит на 100.ускоритель 0.15.Решения два.У нас в стоке главный стоит 110. Либо найти на 115-117.с проходящей резьбой.Стоковый встаёт на место как родной.Носок ускорителя нужно развернуть на 02 и отрегулировать чтобы струя била точно в щель между шибером -(заслонкой)и нижней стенкой карба тонкой струей бес завихрений!Это сложней,но решаемо.остается отрегулировать иглу главной дозирующей и качество с количеством холостого хода.Барсик становится дурным мотом!В хорошем понимании.Если что не понятно-спроси,с радостью объясню.

У меня вообще стоял без циферок главный жиклер,но я поменял от стока,а вот развернуть носок попробую,но в след сезоне:)

Кстати оч многое зависит от от воздушного фильтра(его чистоты)если за этим не следить все настройки идут "лесом"....

Опубликовано

Сергей, а как повлияет на работу 28 диф? Где то видел табличку "диффузор к объёму" по ней и 28 и 30 подходит. Причем 28 даже лучше...

Опубликовано

Ну,не знаю,я на ттр видел,что запресовано наглухо,меня это и смутило,и я отказался от покупки ттэровских перьев с регулировкой.

Это для Китая нормально.Часто от маркировки видно только вмятины,но в стоке стоит на 110. Проливная способность жиклера на 110 приблизительно ровная сверлу на 1.1мм.(1.09 проходит 1.1 нет).Такие допуски не критичным на гл.доз.!До максимальных открытий,эпюра производительности определяется конусом иглы,а не диаметром жиклера!Отверстие жиклера должно быть зенковано.
Опубликовано

Ну,не знаю,я на ттр видел,что запресовано наглухо,меня это и смутило,и я отказался от покупки ттэровских перьев с регулировкой.

Перо Барса.Отворачивается пробка пера (рессивер-нижняя часть)Внутри пера к ней крепится гидроцилиндор.На фото видно болт на 8мм.крепления сапога,он не сквозной.А на ттр,он длинный и ворачивается в гидроцилиндор,стягивая все три части в месте.

post-14166-0-97149400-1418551976_thumb.jpg

post-14166-0-08765400-1418552060_thumb.jpg

Опубликовано

Сергей, а как повлияет на работу 28 диф? Где то видел табличку "диффузор к объёму" по ней и 28 и 30 подходит. Причем 28 даже лучше...

Саша,у меня куплен V2 объёмом 800 кубиков для А.В.П,так на нем стоит карб на28!Все ДВС.это компессора,перекачивающие через себя газообразную смесь воздуха и топлива.Сечение впуска влияет на наполнение цилиндра смесью за единицу времени,а значит максимальную мощность при высоких оборотах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...