igorek250cc Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 У меня хондра и токсикоз,да и Нафаня подрос!Шесть месяцев. карб с ускорителем что то дал? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Сергей "Эльф", а почему на четвертой фотографии приборка электронная, а на седьмой видна обычная. Или это другой мотоцикл? Вообще смотрю обновлений хватает на новой модели: приборка, карб с ускорителем, натяжитель цепи, дуги, и это то что я увидел. Цитата
эльф Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 карб с ускорителем что то дал?Конечно!Только его надо перезаредить пот наш движок. 1 Цитата
эльф Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Сергей "Эльф", а почему на четвертой фотографии приборка электронная, а на седьмой видна обычная. Или это другой мотоцикл? Вообще смотрю обновлений хватает на новой модели: приборка, карб с ускорителем, натяжитель цепи, дуги, и это то что я увидел. Нет,это один и тотже Мот.В полиэтелене ещё на рынке к нему приглядывался,приборку и карб заменил на двух тысячах,перья на переделанные от ттр на четырех,а задний амор переделал ближе к пяти тысячам. 1 Цитата
эльф Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Нет,это один и тотже Мот.В полиэтелене ещё на рынке к нему приглядывался,приборку и карб заменил на двух тысячах,перья на переделанные от ттр на четырех,а задний амор переделал ближе к пяти тысячам.Строковые перья жолтые,а у ттр коричневые. Цитата
эльф Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 К стати,на втором фото видно переделанный задний амор. 2 Цитата
Kuzkan Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Заметил... аморт с регулировками. Какой фирмы стоит или переделывал Сереж? пс...по карбу бы инфу по подробней. Цитата
dponi Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Конечно!Только его надо перезаредить пот наш движок. В смысле перезарядить...разъясни,поподробнее. Цитата
эльф Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Заметил... аморт с регулировками. Какой фирмы стоит или переделывал Сереж? пс...по карбу бы инфу по подробней. Саша,это сток,правда слегка переделанный.Я описывал,что с ним делал.Сток-отсутсвие регулировок поджатия пружины,рабочий ход штока 40-45 мм.У меняй регулировка потжатия и раб.х.70мм.что даёт увеличение хода по оси колёса с145 до245мм. 1 Цитата
dponi Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Строковые перья жолтые,а у ттр коричневые. А разве к ттр ровским перьям нижний "сапожок"тоже в торец болтом крепится,у них вроде запресовано наглухо... А эти "сапожки" у нас и ттр одинаковые? Цитата
эльф Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Так патцаны не все сразу!Сапоги наш и ттр- ЭДЕНТИЧНЫ!Разница-у ттр,есть в внутри кольцевая протока под уплотнительное резиновое кольцо так как нижний болт проходит пробку пера на сквозь в масляный ресивер и вворачивается в гидроцилиндр,стягивая все три детали в месте.У нас пробка не имеет сквозного отверстия и сапог крепится к нижней пробке штока-рессивера коротким болтом,агидроцилиндр с другой стороны отдельно.По этой причине на Барсе можно отворачивать нижний болт,а на ттр нельзя-побежит масло! 2 Цитата
эльф Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Теперь по карбу.30 Айсан,с коего он содран,в запчасти идёт на движки объёма от 200 до250 куб.см.и заряжен по миниму!Главный жиклер с завода стоит на 100.ускоритель 0.15.Решения два.У нас в стоке главный стоит 110. Либо найти на 115-117.с проходящей резьбой.Стоковый встаёт на место как родной.Носок ускорителя нужно развернуть на 02 и отрегулировать чтобы струя била точно в щель между шибером -(заслонкой)и нижней стенкой карба тонкой струей бес завихрений!Это сложней,но решаемо.остается отрегулировать иглу главной дозирующей и качество с количеством холостого хода.Барсик становится дурным мотом!В хорошем понимании.Если что не понятно-спроси,с радостью объясню. 3 Цитата
Созерцатель Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Диффузор 30 или 28? Цитата
эльф Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Диффузор 30 или 28?Саша,диф.30. Цитата
dponi Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Так патцаны не все сразу!Сапоги наш и ттр- ЭДЕНТИЧНЫ!Разница-у ттр,есть в внутри кольцевая протока под уплотнительное резиновое кольцо так как нижний болт проходит пробку пера на сквозь в масляный ресивер и вворачивается в гидроцилиндр,стягивая все три детали в месте.У нас пробка не имеет сквозного отверстия и сапог крепится к нижней пробке штока-рессивера коротким болтом,агидроцилиндр с другой стороны отдельно.По этой причине на Барсе можно отворачивать нижний болт,а на ттр нельзя-побежит масло! Ну,не знаю,я на ттр видел,что запресовано наглухо,меня это и смутило,и я отказался от покупки ттэровских перьев с регулировкой. Цитата
dponi Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Теперь по карбу.30 Айсан,с коего он содран,в запчасти идёт на движки объёма от 200 до250 куб.см.и заряжен по миниму!Главный жиклер с завода стоит на 100.ускоритель 0.15.Решения два.У нас в стоке главный стоит 110. Либо найти на 115-117.с проходящей резьбой.Стоковый встаёт на место как родной.Носок ускорителя нужно развернуть на 02 и отрегулировать чтобы струя била точно в щель между шибером -(заслонкой)и нижней стенкой карба тонкой струей бес завихрений!Это сложней,но решаемо.остается отрегулировать иглу главной дозирующей и качество с количеством холостого хода.Барсик становится дурным мотом!В хорошем понимании.Если что не понятно-спроси,с радостью объясню.У меня вообще стоял без циферок главный жиклер,но я поменял от стока,а вот развернуть носок попробую,но в след сезоне:)Кстати оч многое зависит от от воздушного фильтра(его чистоты)если за этим не следить все настройки идут "лесом".... 1 Цитата
Созерцатель Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Сергей, а как повлияет на работу 28 диф? Где то видел табличку "диффузор к объёму" по ней и 28 и 30 подходит. Причем 28 даже лучше... 1 Цитата
эльф Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Ну,не знаю,я на ттр видел,что запресовано наглухо,меня это и смутило,и я отказался от покупки ттэровских перьев с регулировкой.Это для Китая нормально.Часто от маркировки видно только вмятины,но в стоке стоит на 110. Проливная способность жиклера на 110 приблизительно ровная сверлу на 1.1мм.(1.09 проходит 1.1 нет).Такие допуски не критичным на гл.доз.!До максимальных открытий,эпюра производительности определяется конусом иглы,а не диаметром жиклера!Отверстие жиклера должно быть зенковано. Цитата
эльф Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Ну,не знаю,я на ттр видел,что запресовано наглухо,меня это и смутило,и я отказался от покупки ттэровских перьев с регулировкой.Перо Барса.Отворачивается пробка пера (рессивер-нижняя часть)Внутри пера к ней крепится гидроцилиндор.На фото видно болт на 8мм.крепления сапога,он не сквозной.А на ттр,он длинный и ворачивается в гидроцилиндор,стягивая все три части в месте. Цитата
эльф Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Сергей, а как повлияет на работу 28 диф? Где то видел табличку "диффузор к объёму" по ней и 28 и 30 подходит. Причем 28 даже лучше...Саша,у меня куплен V2 объёмом 800 кубиков для А.В.П,так на нем стоит карб на28!Все ДВС.это компессора,перекачивающие через себя газообразную смесь воздуха и топлива.Сечение впуска влияет на наполнение цилиндра смесью за единицу времени,а значит максимальную мощность при высоких оборотах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.