VIT Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Всем привет,начал клинить задний суппорт,есть версии почему?пока только два раза колодки зажимал,стерлись наполовину,может кто знает где в Ростовской обл занедорого рабочий суппорт найти Суппорт скорре всего стоит как и на всех китайцах-один и тот же! Разница может быть в кронштейне для установки. Я брал себе еще на Стелс 400 в Шахтах,в магазине,от какого то скутера,так что найдешь наверняка-у китайцев все однотипное. Но для начала посмотри направлющие суппорта,чтобы не были сухими и свободно двигались Цитата
эльф Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Суппорт скорре всего стоит как и на всех китайцах-один и тот же! Разница может быть в кронштейне для установки. Я брал себе еще на Стелс 400 в Шахтах,в магазине,от какого то скутера,так что найдешь наверняка-у китайцев все однотипное. Но для начала посмотри направлющие суппорта,чтобы не были сухими и свободно двигалисьВиталий,это обычное явление для китайской техники.В начале отрегулируй положение самой лапки тормоза и возвратной пружины.При отпускании она должна чётко упираться в головку ограничительного болта и не косатся других элементов рамы и двигателя.Дальше регулируется длинна штока главного тормозного цилиндра. Открути на 2-3 об.контрогайку штока г.т.ц.и отрегулируй длину- при отпущенной лапке( касается ограничительного болта) шток должен свободно вращаться пальцами и иметь небольшой люфт-0,15-0,2мм.Удерживая инструментом шток законтогай его гайкой.Обслужи супорт-рабочий цилиндор, замени тормозные колодки,прокачай гидро систему,долей тормозную жидкость(дот4).Через 20-30 км.пробега новые колодки притрутся по всей площади тормозного диска.Счастливых покатух! 4 Цитата
Garry161 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Спасибо за советы парни! Цитата
tommy82 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Суппор работает хорошо только если его раз в неделю прокачивать в остальных случаях он глючный даже на новых колодках. Цитата
эльф Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Вы неправы,молодой человек!Простите-не знаю вашего имени. Цитата
VIT Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Вы не правы,молодой человек!Простите-не знаю вашего имени. Ну не стоит так категорично!)) Бывало и такое,что только замена суппорта помогала! Ваш пост выше относительно того,как регулировать суппорт-отличное пособие для начинающих,это правда! Только вот о ко мне обращен почему то,хотя не я этот вопрос задавал!))) Скорее всего вы решили,что стоит МНЕ объяснить,почему не стоит сразу менять суппорт,хотя я в своем посте не указывал почему я его поменял))) Просто при падении на скользких камнях я его разбил на три части!)))))) А ответ был именно на вопрос как и где взять суппорт!)) Но еще раз повторюсь-с вашими рекомендациями полностью согласен и поддерживаю! Здесь просто много начинающих мотоциклистов-им нужно подсказывать и быть чуточку терпеливее! С уважением! 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Вы неправы,молодой человек!Простите-не знаю вашего имени. Вы можете наживать кнопку "ответ" под сообщением, который вы хотите прокомментировать , это уже обращение к собеседнику. Здесь просто много начинающих мотоциклистов-им нужно подсказывать и быть чуточку терпеливее! С уважением! Поддерживаю ваше сообщение. Я вот тоже всем так советую, в течении 2ух лет коваряния с барсом тут. :) 1 Цитата
эльф Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Вы можете наживать кнопку "ответ" под сообщением, который вы хотите прокомментировать , это уже обращение к собеседнику. Поддерживаю ваше сообщение. Я вот тоже всем так советую, в течении 2ух лет коваряния с барсом тут. :) Простите,я общаюсь с человеком у которого есть имя,а не с кнопкой. Цитата
эльф Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Ну не стоит так категорично!)) Бывало и такое,что только замена суппорта помогала! Ваш пост выше относительно того,как регулировать суппорт-отличное пособие для начинающих,это правда! Только вот о ко мне обращен почему то,хотя не я этот вопрос задавал!))) Скорее всего вы решили,что стоит МНЕ объяснить,почему не стоит сразу менять суппорт,хотя я в своем посте не указывал почему я его поменял))) Просто при падении на скользких камнях я его разбил на три части!)))))) А ответ был именно на вопрос как и где взять суппорт!)) Но еще раз повторюсь-с вашими рекомендациями полностью согласен и поддерживаю! Здесь просто много начинающих мотоциклистов-им нужно подсказывать и быть чуточку терпеливее! С уважением! Простите ради Бога,не хотел обидеть-писал для Гарика!С уважением. Цитата
VIT Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Простите ради Бога,не хотел обидеть-писал для Гарика!С уважением. Разобрались!)) Все нормально!)) Цитата
tommy82 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Простите,я общаюсь с человеком у которого есть имя,а не с кнопкой. Да ничего страшного. Для личных обращений пишите в "ЛС" или Tommy Цитата
МегаБ Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем привет,начал клинить задний суппорт,есть версии почему?пока только два раза колодки зажимал,стерлись наполовину,может кто знает где в Ростовской обл занедорого рабочий суппорт найти? Была один раз такая фигня - немного открутился ограничительный болт лапки заднего тормоза и трмоз оказался немного нажатым. Если бы ехал на малой скорости - может быть и не сразу заметил, но дорога была прямая и на полный газ мопед шёл не более 80 км/ч. Это вынудило остановиться и обнаружить причину. Так что причина износа может быть и в этом. Проверяйте и контролируйте этот болтик.)) 3 Цитата
dralex Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Всем привет. Только зарегился...читаю форум- уже 120 страниц прочитал)дочитаю скоро до конца) на барсе с 2013 года, проехал 1500 км. все ок!(до этого на сове гонял 2 сезона...и убил ее)))),так что мотоциклист из меня начинающий, но за барсиком очень слежу) масло меняю 2 раза в сезон(перед весной и в конце осени). На холодную надо газ придержать 30 секунд, не то глохнет( еще стартер подклинивает с покупки, что делать??? планирую разобрать смазать... а в целом мотоцикл радует, много приключений с ним пережить успел веселых, и СТРАШНЫХ(читай:ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫХ).Еще он у меня всегда очень чистый! керхер 7 premium car и проф химия для мойки, в т.ч. НАНО) Вроде все: принимайте) Кстати у меня цепь 428. Поменял на японскую 428 с сальниками - весч, забыл что такое натягивать цепь) 5 Цитата
Shikita Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Всем привет. Только зарегился...читаю форум- уже 120 страниц прочитал)дочитаю скоро до конца) на барсе с 2013 года, проехал 1500 км. все ок!(до этого на сове гонял 2 сезона...и убил ее)))),так что мотоциклист из меня начинающий, но за барсиком очень слежу) масло меняю 2 раза в сезон(перед весной и в конце осени). На холодную надо газ придержать 30 секунд, не то глохнет( еще стартер подклинивает с покупки, что делать??? планирую разобрать смазать... а в целом мотоцикл радует, много приключений с ним пережить успел веселых, и СТРАШНЫХ(читай:ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫХ).Еще он у меня всегда очень чистый! керхер 7 premium car и проф химия для мойки, в т.ч. НАНО) Вроде все: принимайте) Кстати у меня цепь 428. Поменял на японскую 428 с сальниками - весч, забыл что такое натягивать цепь) Добро пожаловать! Цитата
эльф Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Здравствуй Алексей.Красивые фото,приятный аппарат,надеюсь и общение будет таким.С уважением. Цитата
МегаБ Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Заезжал вчера в магазины - печалька, ценники на запы подросли практически вдвое. Из интересного - появился карбюратор для 250-ти кубового движка с ускорительным насосом. Ценник -1900. Особенности таковы - привод заслонки обогатителя только троссиком. Привод ускорительного насоса отдельным троссиком, то есть для установки на барса нужно раздваивать троссик привода дроссельной заслонки. А так заманчивая штука. Не удержался - купил. Теперь надо думать как внедрить) Цитата
эльф Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 В продаже есть трос для этого типа карбюратора , на однотросовую ручку. Цитата
МегаБ Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 У меня стоит такой. Супер. То что надо, значит одной головной болью меньше. А ты ставил такой карб? Есть эффект? Цитата
Созерцатель Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Супер. То что надо, значит одной головной болью меньше. А ты ставил такой карб? Есть эффект? у меня стоит, правда на нижневальном моторе (стелс). эффект есть - проявляется когда ручку резко откручиваешь. мот ускоряется лучше 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.