МегаБ Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Чтобы зеркала и рычаги тормоза и сцепы меньше ломались нужно не сильно затягивать кронштейны тормоза и сцепы. При падении они прокручиваются и тогда есть шанс выжить) Цитата
lebedev5962 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Чтобы зеркала и рычаги тормоза и сцепы меньше ломались нужно не сильно затягивать кронштейны тормоза и сцепы. При падении они прокручиваются и тогда есть шанс выжить) Это,на мой взгляд,полумера.Просто поставить складывающиеся и будет счастие. На пите стоят,классная вещь! 1 Цитата
Созерцатель Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 На нашем ничего сверлить не нужно...комплект для нашего двигателя комплектуется хитрой пробочкой,которая вкручивается вместо сливного болта и сетки фильтра,она имеет два штуцера-вход и выход.Доп насос не нужен,только радиатор и выносной маслофильтр.Спорное решение, ибо продираясь по кустам да и просто ботом зацепить на раз два. Плюс возникает вопрос целесообразности такого охлаждения, т.к. забор и возврат производится в картер. Где то на али видел хитрую клапанную крышку, а потом на байкерпосте читал что сами дорабатывали штатную путем врезки штуцеров. В таком варианте охлажденное масло попадает на голову и цилиндр таким образом существенно их охлаждая.Пар поводу готового комплекта-уж очень накладно выходит с нынешним курсом бакса. Дешевле будет взять радиатор отопителя от какой-нибудь машины. 1 Цитата
эльф Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Я кажется что-то пропустил?! Цитата
эльф Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Это,на мой взгляд,полумера.Просто поставить складывающиеся и будет счастие. На пите стоят,классная вещь!Привет Андрей,я свой брал без зеркал,их продали до меня,отдельно.Тутже пошол и купил за 350 другие металические,лёгкая сфера,прикрутил и уехал своим ходом.Так как имею большой опыт эксплуатации двухтакного мота повышенной проходимости, я их дома разобрал и изнутри к корпусу приклеил свинцовую пластинку - грам этак 80,сразу вид в зеркалах перестал плыть.Проверинно на других вибро стенда все довольны.Не однократно валялся,цеплял ветки и кусты-все было нормально пока не решил достать правое зеркало,чтобы выпрямить вмятину от камня и сам не сломал зеркало.На девок не смотрите-не моё,просто устроили фотосессию на заправке. 5 Цитата
эльф Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Спорное решение, ибо продираясь по кустам да и просто ботом зацепить на раз два. Плюс возникает вопрос целесообразности такого охлаждения, т.к. забор и возврат производится в картер. Где то на али видел хитрую клапанную крышку, а потом на байкерпосте читал что сами дорабатывали штатную путем врезки штуцеров. В таком варианте охлажденное масло попадает на голову и цилиндр таким образом существенно их охлаждая. Пар поводу готового комплекта-уж очень накладно выходит с нынешним курсом бакса. Дешевле будет взять радиатор отопителя от какой-нибудь машины. Саша,я считаю,что ты не совсем прав.Возврат масла в головку на кабовском моторе релезован из-за геометрии самого мотора,там цилиндр расположен горизонтально.У нас масло забирается насосом и через правую крышку и переднюю часть картера распределяется на к.в.и по передку поднимается к распреду и клапанами стекает по каналу цепи в картер.На правой крышке и картере есть технологические приливы для штуцеров подачи и слива масла.Я хочу с ними разобраться и поставить м.радиатор и фильтр.у нас по другому нельзя.На нижневальном можно ставить м.р.на хитрую пробку слива-у них нет р.в. в головке и распределение масла организовано маленько по другому-масло с потребителей под пробку пот давлением,а у нас большинство стекает. 2 Цитата
dponi Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Саша,я считаю,что ты не совсем прав.Возврат масла в головку на кабовском моторе релезован из-за геометрии самого мотора,там цилиндр расположен горизонтально.У нас масло забирается насосом и через правую крышку и переднюю часть картера распределяется на к.в.и по передку поднимается к распреду и клапанами стекает по каналу цепи в картер.На правой крышке и картере есть технологические приливы для штуцеров подачи и слива масла.Я хочу с ними разобраться и поставить м.радиатор и фильтр.у нас по другому нельзя.На нижневальном можно ставить м.р.на хитрую пробку слива-у них нет р.в. в головке и распределение масла организовано маленько по другому-масло с потребителей под пробку пот давлением,а у нас большинство стекает.Я видел,на али,для нижневальных двигателей крышку головки со штуцерами,для верхневальных-пробку со штуцерами.Два простых решения для разных двигателей. Цитата
dponi Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Спорное решение, ибо продираясь по кустам да и просто ботом зацепить на раз два. Плюс возникает вопрос целесообразности такого охлаждения, т.к. забор и возврат производится в картер. Где то на али видел хитрую клапанную крышку, а потом на байкерпосте читал что сами дорабатывали штатную путем врезки штуцеров. В таком варианте охлажденное масло попадает на голову и цилиндр таким образом существенно их охлаждая. Пар поводу готового комплекта-уж очень накладно выходит с нынешним курсом бакса. Дешевле будет взять радиатор отопителя от какой-нибудь машины. Я вообще считаю установку маслоохлаждения не целесообразным.Про запчасти с али ответил постом выше) Цитата
Созерцатель Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Я видел,на али,для нижневальных двигателей крышку головки со штуцерами,для верхневальных-пробку со штуцерами. Два простых решения для разных двигателей. Саша,я считаю,что ты не совсем прав.Возврат масла в головку на кабовском моторе релезован из-за геометрии самого мотора,там цилиндр расположен горизонтально.У нас масло забирается насосом и через правую крышку и переднюю часть картера распределяется на к.в.и по передку поднимается к распреду и клапанами стекает по каналу цепи в картер.На правой крышке и картере есть технологические приливы для штуцеров подачи и слива масла.Я хочу с ними разобраться и поставить м.радиатор и фильтр.у нас по другому нельзя.На нижневальном можно ставить м.р.на хитрую пробку слива-у них нет р.в. в головке и распределение масла организовано маленько по другому-масло с потребителей под пробку пот давлением,а у нас большинство стекает. Господа, прошу прощенья, забыл что движки у наших коней несколько отличаются. Сергей, я немного не точно выразился, если есть вариант подавать охлажденное масло в голову, то это лучше чем охлаждать весь объем в картере. Приливы в картере и на нижневальных движках имеются. На некоторых фотках двигателей семейства CG и CB видел что из прливов них что то торчит, но точно не масло охлаждение. Дмитрий, как сказать, как сказать. Я тоже поначалу в серьёз не отнесся, пока не началась околонулевая температура и наши хоббиты (питбайки) на которых стоит маслокулер банально перестали не точно перегреваться, они и на ходу не могли иной раз прогреться!!! Значит толк в этом есть. Особенно если летом в +30 ползать по грунтам на 2-3 передаче. Да и дополнительные 300 грамм масла благотворно скажутся на ресурсе и скорости загрязнения 2 Цитата
эльф Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Саша-обсолютно согласен!А на нашем движке первый признок перегрева масла,это не четкое-затрудненое включение передач и повышенный шум в районе распред вала и ц.п.г.Пирометр показывает температуру потдона-100-110гр.,а,головки до-180гр.!И это я мерил при т. на улице около 15 гр.А что будет при 30? Только выполз на подобие дороги,как все встало на свои места.На кабовских моторах ставил датчик т.от ваза на снежник-очень интересное наблюдение-сразу падение т.от20 до50-70 гр.в зависимости от режима. 1 Цитата
Shikita Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 А кто нибудь пробовал бороться с забрызгиванием спины, при езде после или во время дождя? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 А кто нибудь пробовал бороться с забрызгиванием спины, при езде после или во время дождя? Я в дождивике катаюсь когда сыро. Ну можно попробовать задний брызговик удлинить, поменьше забрызгивать будет. 2 Цитата
Shikita Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Я в дождивике катаюсь когда сыро. Ну можно попробовать задний брызговик удлинить, поменьше забрызгивать будет. Просто глядя на дакар, увидел у него на заднем колесе как бы второе крыло небольшое, вот и задумался помогает ли оно, если да, то наверное к нашему тоже можно приколхозить такое. А брызговик если удлинять, то боюсь он отвалится быстро за что нибудь зацепившись. 1 Цитата
эльф Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Просто глядя на дакар, увидел у него на заднем колесе как бы второе крыло небольшое, вот и задумался помогает ли оно, если да, то наверное к нашему тоже можно приколхозить такое. А брызговик если удлинять, то боюсь он отвалится быстро за что нибудь зацепившись.Ребята,мой прадет-который прожил на свете больше ста лет,всегда говорил"нет плохой погоды,а есть плохая одежда"!У меня в рюкзаке всегда есть непромакашка.С боку видел как Ирбис и мой Барсик проходят на скорости по сырой дороге.Было хорошо видно,что грязь летит с протектора в задний срез брызговика и на зад,а часть мелкой грязи сразу за глушителем по бокам в верх и по бокам-в зоны разрежения за спиной и бедрами. 2 Цитата
эльф Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Самый эффективный способ это стиральная машина! Цитата
Shikita Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Ребята,мой прадет-который прожил на свете больше ста лет,всегда говорил"нет плохой погоды,а есть плохая одежда"!У меня в рюкзаке всегда есть непромакашка.С боку видел как Ирбис и мой Барсик проходят на скорости по сырой дороге.Было хорошо видно,что грязь летит с протектора в задний срез брызговика и на зад,а часть мелкой грязи сразу за глушителем по бокам в верх и по бокам-в зоны разрежения за спиной и бедрами. Про дождевик то понятно. Меня интересует, поможет ли штуковина как на дакаре или нет? Цитата
эльф Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Про дождевик то понятно. Меня интересует, поможет ли штуковина как на дакаре или нет?Никита,конечно нет.У нас эндуряк с приличным ходом заднего колёса и оно не находится в базе верхней части крыла как на дорожниках,а щиток на по типу Дакара в первой грязи оборвет и он уйдёт по ходу вращения колёса совсеми вытекающими последствиями!Я считаю это выпендрежем "Аля спорт турер"! 2 Цитата
Shikita Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Никита,конечно нет.У нас эндуряк с приличным ходом заднего колёса и оно не находится в базе верхней части крыла как на дорожниках,а щиток на по типу Дакара в первой грязи оборвет и он уйдёт по ходу вращения колёса совсеми вытекающими последствиями!Я считаю это выпендрежем "Аля спорт турер"! Ясно, понятно. :) Цитата
эльф Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Ясно, понятно. :)Никита,ты лучше примостырь щиток на переднее крыло с переди,я по-моему описывал,чтобы занизить линию срыва грязи,а то вечером в свете фары видно,как она,родимая- в перед,к верху и в рожу-не приятно.У меня на тмз такой стоит. 3 Цитата
Shikita Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Про переднее я и забыл, спасибо за совет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.