igorek250cc Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 у кого была такая проблемка?на холодную ставлю зазоры на клапанах примерно 0.05,двиг работает без шума,но как только прогреется то появляется цокот клапанов,говорят,что если на холодную зазор поставить 0.02-0.03 по цокота не будет...но не прогорят ли из-за этого клапана? Цитата
эльф Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 у кого была такая проблемка?на холодную ставлю зазоры на клапанах примерно 0.05,двиг работает без шума,но как только прогреется то появляется цокот клапанов,говорят,что если на холодную зазор поставить 0.02-0.03 по цокота не будет...но не прогорят ли из-за этого клапана?Игорь,если перестараешся, то прогорят.У меня на холодную-005 и 008.Первый признак-при перегреве,потеря мощности и потеря стабилизации на холстом ходе.Если при остывании все приходит в норму,то значит зажаты.Удачи. 1 Цитата
эльф Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Игорь,если перестараешся, то прогорят.У меня на холодную-005 и 008.Первый признак-при перегреве,потеря мощности и потеря стабилизации на холстом ходе.Если при остывании все приходит в норму,то значит зажаты.Удачи.Забыл.Все регулировки при температуре не ниже 20гр!При наших малых зазорах это кретично! 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Игорь,если перестараешся, то прогорят.У меня на холодную-005 и 008.Первый признак-при перегреве,потеря мощности и потеря стабилизации на холстом ходе.Если при остывании все приходит в норму,то значит зажаты.Удачи. Кстати...Зазоры неплохо бы разместить в FAQ. Как то лазил- искал. Паша перенеси пожалуйста. пс...прошу простить, они там есть (не доглядел), хоть и не в очень явном виде. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Kuzkan Цитата
эльф Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Забыл.Все регулировки при температуре не ниже 20гр!При наших малых зазорах это кретично!Прошу простить(критично)пальцы кривые! Цитата
tommy82 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 В факе есть регулировка клапанов уже давно Цитата
mebius Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 На крышке сцепления была гравировка cb150,-слова Мёбиуса. Спрошу вспомнить тогда как человек появится.... Привет всем! В потверждение моих слов вторая фотография снятого сцепления из моего поста. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/page-10#entry44912Написано CB150. Я так понимаю мой мот из первых партий, может чего было, то и поставили. А для 150-и кубовых двигателей насколько я видел делают как минимум 3 типа сцепления и один подходит на эту 250-ку. 2 Цитата
Дырчик Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Прошу простить(критично)пальцы кривые! Привет Серега !!!! Ты опять всех распугиваешь чтобы не задавали тебе вопросы ?!)))))) Я про аваторку ))) Песик хоть и улыбается, но взгляд у него хитрый )))) 1 Цитата
эльф Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Привет Серега !!!! Ты опять всех распугиваешь чтобы не задавали тебе вопросы ?!)))))) Я про аваторку ))) Песик хоть и улыбается, но взгляд у него хитрый ))))Привет!Хитрость это первый признак ума! 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Привет!Хитрость это первый признак ума! Ну это понятно !!!! Берешь на улыбку а дальше рвешь как грелку ?!))))) Умная тактика )))) 1 Цитата
эльф Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Ну это понятно !!!! Берешь на улыбку а дальше рвешь как грелку ?!))))) Умная тактика ))))А то,мастерство не пропьешь! 1 Цитата
Mixa007 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Всем привет. За в прошлые выходные открыл сезон. Акум, разумеется, сел за зиму. Думал, покатаюсь и он зарядится. Но нет... Вообще не крутит((. Что посоветуете? Можно его оживить, поставив на зарядное устройство, или бесполезно уже и купить новый? Какие параметры у нашего акума? Цитата
эльф Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Всем привет. За в прошлые выходные открыл сезон. Акум, разумеется, сел за зиму. Думал, покатаюсь и он зарядится. Но нет... Вообще не крутит((. Что посоветуете? Можно его оживить, поставив на зарядное устройство, или бесполезно уже и купить новый? Какие параметры у нашего акума?Миша,совсем в хлам,или что-то светится? Цитата
эльф Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 А мой начинал зимовать так. 1 Цитата
dponi Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Всем привет. За в прошлые выходные открыл сезон. Акум, разумеется, сел за зиму. Думал, покатаюсь и он зарядится. Но нет... Вообще не крутит((. Что посоветуете? Можно его оживить, поставив на зарядное устройство, или бесполезно уже и купить новый? Какие параметры у нашего акума?Если за поездку практически не зарядился...то беги за новым.Можешь конечно в интернете найти схему по которой восстанавливают аккумы,и даже попробывать восстановить свой...но не теряй времяни,купи новый. 2 Цитата
Shikita Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Я свой автомобильным зарядником заряжал, в разрыв цеплял галогенку на 20 Вт, ток заряда получился 0,4А заряжался около 15-ти часов. Поставил на мот, все норм. 2 Цитата
Kuzkan Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Всем привет. За в прошлые выходные открыл сезон. Акум, разумеется, сел за зиму. Думал, покатаюсь и он зарядится. Но нет... Вообще не крутит((. Что посоветуете? Можно его оживить, поставив на зарядное устройство, или бесполезно уже и купить новый? Какие параметры у нашего акума? Можно попробывать восстановить аккум. Первое, что нужно проверить, это уровень электролита и его плотность аэрометром. Плотность должна быть примерно 1,25- 1.3. Если ниже тогда долить электролит, если плотность нормальная доливай дистилированную воду. Доливать до уровня. Потом нужно заряжать наш аккум малым током 0,7А в течении 10 часов. Нужно для этого зарядноу устройство (ЗУ), с возможностью ручного выставления зарядного тока. Я использую вот такое (не рекламма) http://www.airline.su/product/Zaryadnoe-ustroystvo-10A-12V-ampermetr-ruchnoy-rezhim_ACH-10A-04Можно заряжать и автомобильным зарядником, он выдает ток около 5А (на разных зарядках по разному). Тогда нужно будет использовать дополнительную нагрузку(я использую лампу накаливания) для того чтобы снизить ток заряда. Потом этой же лампой разряжаю аккумулятор. Делаю до трех цыклов заряд- разряд. Свою батарею поднял этим способом, а думал уж покупать. пс...И все же, прежде чем покупать, думаю лучше попробовать "поднять", как кажется, дохлый аккум. Много таких поднимали и катались, в том числе и авто аккумов. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Kuzkan 5 Цитата
эльф Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Все правильно!Акум.нового типа (пакеты не на призмах) тренируются просто-.Зарядить в течении 1.5 - 2 часов,током в одну десятую от ёмкости и проверить плотность (1.25-1.27) ,добавить дист.воды (выкипает только вода ,как более лёгкая фракция),остудить акум.и начать его разрежать током в 0.07-0.08 от ёмкости контролируя напряжение- не ниже 9.5-10 в.Количество циклов-5-7.Снимается сульфация с ламелий в пакетах.В процессе зарядки не доводите акум.до кипения!Всем удачи. 4 Цитата
МегаБ Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Можно попробывать восстановить аккум. Первое, что нужно проверить, это уровень электролита и его плотность аэрометром. Плотность должна быть примерно 1,25- 1.3. Если ниже тогда долить электролит, если плотность нормальная доливай дистилированную воду. Доливать до уровня. Потом нужно заряжать наш аккум малым током 0,7А в течении 10 часов. Нужна для этого зарядка с возможностью ручного выставления зарядного тока. Я использую вот такую (не рекламма) http://www.airline.su/product/Zaryadnoe-ustroystvo-10A-12V-ampermetr-ruchnoy-rezhim_ACH-10A-04Можно заряжать и автомобильным зарядником, он выдает ток около 5А (на разных зарядках по разному). Тогда нужно будет использовать дополнительную нагрузку(я использую лампу накаливания) для того чтобы снизить ток заряда. s.png Потом этой же лампой разряжаю аккумулятор. Делаю до трех цыклов заряд- разряд. Свою батарею поднял этим способом, а думал уж покупать. Внесу свои копеечки. Плотность электролита заряженного аккума равна 1.28-1.29. Доливать следует только дистиллированную воду до уровня. Случаи когда следует доливать электролит очень редки и их рассматривать не будем. Заряжают током 1/10 ёмкости в течении 20-ти часов, если аккум совсем разряжен. Проверить заряжен или нет следует ареометром - плотность электролита 1.28-1.29, а ещё перед окончанием процесса зарядки увеличивается газоотделение (аккумулятор кипит). Так вот после 1-2 часов кипения зарядку можно прекращать. И ещё - для улучшения самочувствия аккума его рекомендуют тренировать - разряжать-заряжать. Разряжают током примерно 1/20 ёмкости, а заряжают 1/10. Разряжают не до упора (очень вредно), а до тех пор как лампа снизит яркость. Если есть напряжёметр (вольтметр), то до напряжения не ниже 10 вольт (если ошибаюсь - поправьте). А после этого заряжаем. До кипения и после кипения ещё пару часиков. Если аккум 7 А/ч, то зарядный ток 0.7 ампера, разрядный 0,35 А. То есть лампочка на разряд должна быть 4-5 ватт. Допустимо 10 Ватт,но не более. Если в процессе аккум подсел и хочется его подзарядить, а времени нет, то вполне допустимо подавать на заряд ток выше 0,7 А. До 5 ампер аккум выдержит и не развалится, тут важно следить за температурой и не давать ему нагреваться. Если руке тепло - температура выше 50 градусов - то зарядку следует остановить. Ещё для зарядки аккумуляторов, которые долго были вноль посажены нужны мощные зарядные устройства, те что могут дать мощный зарядный ток. К ним относятся многие пуско-зарядные устройства, а также советская зарядка типа "Бархат", которые могут пробить слой сульфатации на пластинах и оживить посаженную батарею. Современные инверторные для этого не подходят. Вот мои наблюдения за аккумуляторами за последние 25 лет))) 5 Цитата
эльф Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Внесу свои копеечки. Плотность электролита заряженного аккума равна 1.28-1.29. Доливать следует только дистиллированную воду до уровня. Случаи когда следует доливать электролит очень редки и их рассматривать не будем. Заряжают током 1/10 ёмкости в течении 20-ти часов, если аккум совсем разряжен. Проверить заряжен или нет следует ареометром - плотность электролита 1.28-1.29, а ещё перед окончанием процесса зарядки увеличивается газоотделение (аккумулятор кипит). Так вот после 1-2 часов кипения зарядку можно прекращать. И ещё - для улучшения самочувствия аккума его рекомендуют тренировать - разряжать-заряжать. Разряжают током примерно 1/20 ёмкости, а заряжают 1/10. Разряжают не до упора (очень вредно), а до тех пор как лампа снизит яркость. Если есть напряжёметр (вольтметр), то до напряжения не ниже 10 вольт (если ошибаюсь - поправьте). А после этого заряжаем. До кипения и после кипения ещё пару часиков. Если аккум 7 А/ч, то зарядный ток 0.7 ампера, разрядный 0,35 А. То есть лампочка на разряд должна быть 4-5 ватт. Допустимо 10 Ватт,но не более. Если в процессе аккум подсел и хочется его подзарядить, а времени нет, то вполне допустимо подавать на заряд ток выше 0,7 А. До 5 ампер аккум выдержит и не развалится, тут важно следить за температурой и не давать ему нагреваться. Если руке тепло - температура выше 50 градусов - то зарядку следует остановить. Ещё для зарядки аккумуляторов, которые долго были вноль посажены нужны мощные зарядные устройства, те что могут дать мощный зарядный ток. К ним относятся многие пуско-зарядные устройства, а также советская зарядка типа "Бархат", которые могут пробить слой сульфатации на пластинах и оживить посаженную батарею. Современные инверторные для этого не подходят. Вот мои наблюдения за аккумуляторами за последние 25 лет))) Наша техника не эксплуатируется при очень низких т.и такая плотность не нужна,она сокращает ресурс,а если акум.сильно забит сульфатом,то он закипит через час-два,как чайник. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.