Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у кого была такая проблемка?на холодную ставлю зазоры на клапанах примерно 0.05,двиг работает без шума,но как только прогреется то появляется цокот клапанов,говорят,что если на холодную зазор поставить 0.02-0.03 по цокота не будет...но не прогорят ли из-за этого клапана?

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у кого была такая проблемка?на холодную ставлю зазоры на клапанах примерно 0.05,двиг работает без шума,но как только прогреется то появляется цокот клапанов,говорят,что если на холодную зазор поставить 0.02-0.03 по цокота не будет...но не прогорят ли из-за этого клапана?

Игорь,если перестараешся, то прогорят.У меня на холодную-005 и 008.Первый признак-при перегреве,потеря мощности и потеря стабилизации на холстом ходе.Если при остывании все приходит в норму,то значит зажаты.Удачи.
Опубликовано

Игорь,если перестараешся, то прогорят.У меня на холодную-005 и 008.Первый признак-при перегреве,потеря мощности и потеря стабилизации на холстом ходе.Если при остывании все приходит в норму,то значит зажаты.Удачи.

Забыл.Все регулировки при температуре не ниже 20гр!При наших малых зазорах это кретично!
Опубликовано (изменено)

Игорь,если перестараешся, то прогорят.У меня на холодную-005 и 008.Первый признак-при перегреве,потеря мощности и потеря стабилизации на холстом ходе.Если при остывании все приходит в норму,то значит зажаты.Удачи.

Кстати...Зазоры неплохо бы разместить в FAQ.  Как то лазил- искал. Паша перенеси пожалуйста.

пс...прошу простить, они там есть (не доглядел), хоть и не в очень явном виде.

Изменено пользователем Kuzkan
Опубликовано

Забыл.Все регулировки при температуре не ниже 20гр!При наших малых зазорах это кретично!

Прошу простить(критично)пальцы кривые!
Опубликовано

На крышке сцепления была гравировка cb150,-слова Мёбиуса. Спрошу вспомнить тогда как человек появится....

Привет всем! В потверждение моих слов вторая фотография снятого сцепления из моего поста. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/page-10#entry44912Написано CB150. Я так понимаю мой мот из первых партий, может чего было, то и поставили. А для 150-и кубовых двигателей насколько я видел делают как минимум 3 типа сцепления и один подходит на эту 250-ку.

Опубликовано

Прошу простить(критично)пальцы кривые!

 

 Привет Серега !!!! Ты опять всех распугиваешь чтобы не задавали тебе вопросы ?!)))))) Я про аваторку )))  Песик хоть и улыбается, но взгляд у него хитрый ))))

Опубликовано

Привет Серега !!!! Ты опять всех распугиваешь чтобы не задавали тебе вопросы ?!)))))) Я про аваторку )))  Песик хоть и улыбается, но взгляд у него хитрый ))))

Привет!Хитрость это первый признак ума!
Опубликовано

Привет!Хитрость это первый признак ума!

 

 Ну это понятно !!!!   Берешь на улыбку а дальше рвешь как грелку ?!))))) Умная тактика ))))

Опубликовано

Ну это понятно !!!!   Берешь на улыбку а дальше рвешь как грелку ?!))))) Умная тактика ))))

А то,мастерство не пропьешь!
Опубликовано

Всем привет. За в прошлые выходные открыл сезон. Акум, разумеется, сел за зиму. Думал, покатаюсь и он зарядится. Но нет... Вообще не крутит((. Что посоветуете? Можно его оживить, поставив на зарядное устройство, или бесполезно уже и купить новый? Какие параметры у нашего акума?

Опубликовано

Всем привет. За в прошлые выходные открыл сезон. Акум, разумеется, сел за зиму. Думал, покатаюсь и он зарядится. Но нет... Вообще не крутит((. Что посоветуете? Можно его оживить, поставив на зарядное устройство, или бесполезно уже и купить новый? Какие параметры у нашего акума?

Миша,совсем в хлам,или что-то светится?
Опубликовано

А мой начинал зимовать так.

post-14166-0-82751200-1427142319_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет. За в прошлые выходные открыл сезон. Акум, разумеется, сел за зиму. Думал, покатаюсь и он зарядится. Но нет... Вообще не крутит((. Что посоветуете? Можно его оживить, поставив на зарядное устройство, или бесполезно уже и купить новый? Какие параметры у нашего акума?

Если за поездку практически не зарядился...то беги за новым.

Можешь конечно в интернете найти схему по которой восстанавливают аккумы,и даже попробывать восстановить свой...но не теряй времяни,купи новый.

Опубликовано

Я свой автомобильным зарядником заряжал, в разрыв цеплял галогенку на 20 Вт, ток заряда получился 0,4А заряжался около 15-ти часов. Поставил на мот, все норм.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. За в прошлые выходные открыл сезон. Акум, разумеется, сел за зиму. Думал, покатаюсь и он зарядится. Но нет... Вообще не крутит((. Что посоветуете? Можно его оживить, поставив на зарядное устройство, или бесполезно уже и купить новый? Какие параметры у нашего акума?

Можно попробывать восстановить аккум. Первое, что нужно проверить, это уровень электролита и его плотность аэрометром. Плотность должна быть примерно 1,25- 1.3. Если ниже тогда долить электролит, если плотность нормальная доливай дистилированную воду. Доливать до уровня. Потом нужно заряжать наш аккум малым током 0,7А в течении 10 часов. Нужно для этого зарядноу устройство (ЗУ), с возможностью ручного выставления зарядного тока. Я использую вот такое (не рекламма) http://www.airline.su/product/Zaryadnoe-ustroystvo-10A-12V-ampermetr-ruchnoy-rezhim_ACH-10A-04Можно заряжать и автомобильным зарядником, он выдает ток около 5А (на разных зарядках по разному). Тогда нужно будет использовать дополнительную нагрузку(я использую лампу накаливания) для того чтобы снизить ток заряда.

post-11956-0-02268100-1427192108_thumb.png

post-11956-0-74829000-1427193780_thumb.jpg

Потом этой же лампой разряжаю аккумулятор. Делаю до трех цыклов заряд- разряд. Свою батарею поднял этим способом, а думал уж покупать.

пс...И все же, прежде чем покупать, думаю лучше попробовать "поднять", как кажется, дохлый аккум. Много таких поднимали и катались, в том числе и авто аккумов. 

Изменено пользователем Kuzkan
Опубликовано

Все правильно!Акум.нового типа (пакеты не на призмах) тренируются просто-.Зарядить в течении 1.5 - 2 часов,током в одну десятую от ёмкости и проверить плотность (1.25-1.27) ,добавить дист.воды (выкипает только вода ,как более лёгкая фракция),остудить акум.и начать его разрежать током в 0.07-0.08 от ёмкости контролируя напряжение- не ниже 9.5-10 в.Количество циклов-5-7.Снимается сульфация с ламелий в пакетах.В процессе зарядки не доводите акум.до кипения!Всем удачи.

Опубликовано

Можно попробывать восстановить аккум. Первое, что нужно проверить, это уровень электролита и его плотность аэрометром. Плотность должна быть примерно 1,25- 1.3. Если ниже тогда долить электролит, если плотность нормальная доливай дистилированную воду. Доливать до уровня. Потом нужно заряжать наш аккум малым током 0,7А в течении 10 часов. Нужна для этого зарядка с возможностью ручного выставления зарядного тока. Я использую вот такую (не рекламма) http://www.airline.su/product/Zaryadnoe-ustroystvo-10A-12V-ampermetr-ruchnoy-rezhim_ACH-10A-04Можно заряжать и автомобильным зарядником, он выдает ток около 5А (на разных зарядках по разному). Тогда нужно будет использовать дополнительную нагрузку(я использую лампу накаливания) для того чтобы снизить ток заряда.

attachicon.gifs.png

Потом этой же лампой разряжаю аккумулятор. Делаю до трех цыклов заряд- разряд. Свою батарею поднял этим способом, а думал уж покупать.

Внесу свои копеечки. Плотность электролита заряженного аккума равна 1.28-1.29. 

Доливать следует только дистиллированную воду до уровня. Случаи когда следует доливать электролит очень редки и их рассматривать не будем. Заряжают током 1/10 ёмкости в течении 20-ти часов, если аккум совсем разряжен. Проверить заряжен или нет следует ареометром - плотность электролита 1.28-1.29, а ещё перед окончанием процесса зарядки увеличивается газоотделение (аккумулятор кипит). Так вот после 1-2 часов кипения зарядку можно прекращать. 

И ещё - для улучшения самочувствия аккума его рекомендуют тренировать - разряжать-заряжать. Разряжают током примерно 1/20 ёмкости, а заряжают 1/10. Разряжают не до упора (очень вредно), а до тех пор как лампа снизит яркость. Если есть напряжёметр (вольтметр), то до напряжения не ниже 10 вольт (если ошибаюсь - поправьте). А после этого заряжаем. До кипения и после кипения ещё пару часиков. 

Если аккум 7 А/ч, то зарядный ток 0.7 ампера, разрядный 0,35 А. То есть лампочка на разряд должна быть 4-5 ватт. Допустимо 10 Ватт,но не более.

Если в процессе аккум подсел и хочется его подзарядить, а времени нет, то вполне допустимо подавать на заряд ток выше 0,7 А. До 5 ампер аккум выдержит и не развалится, тут важно следить за температурой и не давать ему нагреваться. Если руке тепло - температура выше 50 градусов - то зарядку следует остановить.

Ещё для зарядки аккумуляторов, которые долго были вноль посажены нужны мощные зарядные устройства, те что могут дать мощный зарядный ток. К ним относятся многие пуско-зарядные устройства, а также советская зарядка типа "Бархат", которые могут пробить слой сульфатации на пластинах и оживить посаженную батарею. Современные инверторные для этого не подходят.

 Вот мои наблюдения за аккумуляторами за последние 25 лет)))

Опубликовано

Внесу свои копеечки. Плотность электролита заряженного аккума равна 1.28-1.29. 

Доливать следует только дистиллированную воду до уровня. Случаи когда следует доливать электролит очень редки и их рассматривать не будем. Заряжают током 1/10 ёмкости в течении 20-ти часов, если аккум совсем разряжен. Проверить заряжен или нет следует ареометром - плотность электролита 1.28-1.29, а ещё перед окончанием процесса зарядки увеличивается газоотделение (аккумулятор кипит). Так вот после 1-2 часов кипения зарядку можно прекращать. 

И ещё - для улучшения самочувствия аккума его рекомендуют тренировать - разряжать-заряжать. Разряжают током примерно 1/20 ёмкости, а заряжают 1/10. Разряжают не до упора (очень вредно), а до тех пор как лампа снизит яркость. Если есть напряжёметр (вольтметр), то до напряжения не ниже 10 вольт (если ошибаюсь - поправьте). А после этого заряжаем. До кипения и после кипения ещё пару часиков. 

Если аккум 7 А/ч, то зарядный ток 0.7 ампера, разрядный 0,35 А. То есть лампочка на разряд должна быть 4-5 ватт. Допустимо 10 Ватт,но не более.

Если в процессе аккум подсел и хочется его подзарядить, а времени нет, то вполне допустимо подавать на заряд ток выше 0,7 А. До 5 ампер аккум выдержит и не развалится, тут важно следить за температурой и не давать ему нагреваться. Если руке тепло - температура выше 50 градусов - то зарядку следует остановить.

Ещё для зарядки аккумуляторов, которые долго были вноль посажены нужны мощные зарядные устройства, те что могут дать мощный зарядный ток. К ним относятся многие пуско-зарядные устройства, а также советская зарядка типа "Бархат", которые могут пробить слой сульфатации на пластинах и оживить посаженную батарею. Современные инверторные для этого не подходят.

 Вот мои наблюдения за аккумуляторами за последние 25 лет)))

Наша техника не эксплуатируется при очень низких т.и такая плотность не нужна,она сокращает ресурс,а если акум.сильно забит сульфатом,то он закипит через час-два,как чайник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...