МегаБ Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Согласен про плотность - поэтому 1.28 достаточно. Если сильно засульфатирован, то он и заряд не возьмёт, если его инверторной зарядкой заряжать. Тут нужны суровые пуско-зарядники в режиме ускоренной зарядки или советский бархат. То что я описал - проверено примерно на десятке мото аккумуляторах и на двух десятках автомобильных. С 2002 по 2013 года я на машину аккумуляторы не покупал, подбирал у автомагазинов старые и восстанавливал. Примерно из 5 как минимум 3 штуки работали потом ещё 1-2 года. 4 Цитата
Kuzkan Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Супер! Скомпилировать все последние посты про зарядку- разрядку аккумуляторов получится отличный ликбез! и FAQ его. Цитата
tommy82 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Добавил про аккум. в faq 2 Цитата
Mixa007 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Миша,совсем в хлам,или что-то светится? Совсем в хлам, даже лампочка нейтрали тускло горит при включении зажигания и через пару секунд гаснет((. Цитата
Mixa007 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Совсем в хлам, даже лампочка нейтрали тускло горит при включении зажигания и через пару секунд гаснет((. Спасибо за советы, гляну сколько новый стоит и приму решение: заморочиться с восстановлением или купить новый. С другой стороны, каждый сезон покупать новый аккум тоже не вариант... Цитата
эльф Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Совсем в хлам, даже лампочка нейтрали тускло горит при включении зажигания и через пару секунд гаснет((.Не Миша,раз лампочка горит-значит ножка ещё дрыгается!Можно реонимировать!Попробуй,потом отпишись.Шанс есть и не малый. Цитата
maxisdj Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Вот теперь все ясно стало :huh:За зиму аккум полностью сел, даже признаков жизни не подавал :blink:Купил автоматическую инверторную зарядку Орион-150, зарядил вроде бы полностью, вольтметром замерил 12,9 В.Начинаешь заводить, мощности не хватает нормально стартер крутануть, при этом напряжение падает на АКБ до 12 В.Попробую восстановить по методике от Kuzkan. Цитата
эльф Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Ребята,вы будете хохотать но за последние лет двадцать у меня сдохли и расколотили десяток зарядных,от навороченных,до супер навороченных,но всех живее,прекрасней и милее оказался - БЛОК ПИТАНЯ ШКОЛЬНЫЙ-ЛАБОРАТОРНЫЙ 1964 г.В нем стоит "латр 15".Бегунок с роликом бегоющим по вторичной обмотке латра и четыре мощных диода на ал.радиаторах ВСЕ!!! 4 Цитата
dponi Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Ну,а если подойти чисто экономически...цена хорошего зарядника от 2000р, плюс время(для танцев с бубном вокруг аккума),да еще результат сомнительный(выйдет-невыйдет), а еще,восстановленный аккум вещь ненадежная,я бы в разведку не взял:) А новый можно купить за 600-800 (зимий видел за 450) Я выбираю новый. PS с машинами связан давно,но так и не обзавелся зарядкой...незачем, этой зимой поменял аккум на машине...отслужил верой и правдой 7 лет,купил новый... А если аккумы выходят из строя за 1-2 года,нужно смотреть электрику,а не зарядник покупать... Все описанное выше,мои субъективные суждения,спорить не буду. 3 Цитата
Shikita Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Кстати зарядник можно и из старого БП от компа сделать, с небольшими переделками, в инете есть инструкции 1 Цитата
эльф Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Мой друг работает на химии,летает на мотодельтоплане и кислотного аккумулятора едва хватало на летний сезон полётов.Три года назад я ему подарил гелевый 14 ам.часов,пашет до сих пор! Вывод-гелевый надежней и не так боится вибраций и перегрузок которых у нас с полна!На туле стоит гелевый,14 ам.час.,работает ещё в стартером режиме,на барсе тоже гелий,7 ам.час.,зарядил-живой. Цитата
эльф Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Вот теперь все ясно стало :huh: За зиму аккум полностью сел, даже признаков жизни не подавал :blink: Купил автоматическую инверторную зарядку Орион-150, зарядил вроде бы полностью, вольтметром замерил 12,9 В. Начинаешь заводить, мощности не хватает нормально стартер крутануть, при этом напряжение падает на АКБ до 12 В. Попробую восстановить по методике от Kuzkan. При прокрутке стартера падение напряжения на клеймах аккумулятора может опускаться до 10-11 в.на горячем двигателе,а на холодном падать до 10-9в. и это нормально. Цитата
эльф Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Вот теперь все ясно стало :huh: За зиму аккум полностью сел, даже признаков жизни не подавал :blink: Купил автоматическую инверторную зарядку Орион-150, зарядил вроде бы полностью, вольтметром замерил 12,9 В. Начинаешь заводить, мощности не хватает нормально стартер крутануть, при этом напряжение падает на АКБ до 12 В. Попробую восстановить по методике от Kuzkan. Максим,если судить,что у тебя подение напряжения не большое,то виноват не акум,а потери в проводке,реле стартера или сам стартер.Почисти все соединения и массы,попробуй перемкнуть на прямое реле стартера,(большие контакты),почисти массы от акума. на раму и двигатель. 1 Цитата
Созерцатель Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Было такое когда забыл массу к двигателю прикрутить 1 Цитата
МегаБ Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Вот ссылка на зарядное устройство которое может зарядить засульфатированный аккумулятор:http://avtozarjad.poznau.com/content/2-61-barxat.htm Если попадётся - берите за любые деньги. Я им такие аккумуляторы заряжал - которые другие зарядки уже отказывались заряжать. И после него аккум жил ещё приличное время. А все современные инверторные - гавно. Они могут зарядить только свежий аккум. Всё их достоинство в том, что они лёгонькие. У меня "бархат" уже 25 лет - лучше зарядки нет. Единственный минус - боится сырости и не очень точно выставляет ток заряда - но это ерунда. 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Мда школьные это вещь, как то давно был такой ) Кто не заморачивается рекомендую Орион PW 325, проверенная приблуда ! 1 Цитата
эльф Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Мда школьные это вещь, как то давно был такой ) Кто не заморачивается рекомендую Орион PW 325, проверенная приблуда ! Были две штуки таких,предыдущего выпуска в металлическом корпусе,хорошая,мощная штука.Достались по наследству сгоревшие, но трансы оказались целые,выбило только тиристоры,на них построено управление.Заменил и они работали очень долго,но "Работнички" сожгли пусковыми токами. Цитата
эльф Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Нет ,ребята,ошибся.У меня они были с трансами-тор,а этот уже импульсник.Но название тоже и вес под пять кг. Цитата
Созерцатель Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Не, этот легкий, грамм 300-400 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.