Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

..Следует также отличать мотоциклы для эндуро от мотоциклов двойного назначения, выпускающихся в стилистике эндуро. Если первые по техническим характеристикам предназначены для соревнований, то вторые — это гражданская техника, рассчитанная на утилитарное, а не спортивное использование....

Валли, ты не прав!Утилитарщина,это строго одно назначение в какой-то определённой дисциплине,а двойное назначение уже подразумевается универсализм!Наша техника изготавливается для более жосткой эксплуатации на пересечённой местности (усиленная ходовая) не доходя до чистых спортивных дисциплин-(крос ,хард эндуро) с возможностью выезда на дороги общего назначения-(светооптика,по воротники,стоп сигнал и стартер).А теперь господа-попытаемся совсем этим говном взлететь!
Опубликовано

Валли, ты не прав!Утилитарщина,это строго одно назначение в какой-то определённой дисциплине,а двойное назначение уже подразумевается универсализм!Наша техника изготавливается для более жосткой эксплуатации на пересечённой местности (усиленная ходовая) не доходя до чистых спортивных дисциплин-(крос ,хард эндуро) с возможностью выезда на дороги общего назначения-(светооптика,по воротники,стоп сигнал и стартер).А теперь господа-попытаемся совсем этим говном взлететь!

Это не я не прав...))) Я за что купил, за то и продаю:D
Опубликовано

Это не я не прав...))) Я за что купил, за то и продаю:D

Сергей это тогда как понимать??? Мотоциклы эндуро разделяются на легкие, средние и тяжелые – в основном это зависит от объема двигателя (чем больше – тем тяжелее), а также на утилитарные (мягкие, soft-enduro) и спортивные (жесткие, hard -enduro).

Основным отличием спортивных эндуро является более жесткая подвеска (передняя вилка и амортизатор), облегченная конструкция (за счет современных сплавов) и форсированный движок, который требует более частого обслуживания и имеет меньший ресурс. Так на спортивных эндуро мотоциклах необходимо менять поршень через 100 - 200 мото-часов (примерно 800-1600км). Подойдут спортивные эндуро для опытных мотоциклистов, кто будет ездить только по бездорожью (без прохватов по 200-300 км до места покатушек) и тем кто любит мощность.

Утилитарные же эндуро это мотоциклы на каждый день, отличаются спокойным движком и тем самым большим ресурсом двигателя (примерно 50,000 км – так мотоциклы 90-х годов успешно ездят без единой замены поршня). Подвеска мягкая, что позволяет не замечать многие кочки на дороге, однако это может быть и минусом, когда попадаются более серьезные препятствия или когда уже хочется попрыгать ;). Ну и вес, он немного больше чем у спортивных, в основном за счет металлической рамы и бака, что влияет на его управляемость (а как известно «чем тяжелее мотоцикл, тем тяжелее им управлять», а еще тяжелее поднимать

Опубликовано

Поделюсь впечатлениями о своем барсике). Вчера были жесткие покатухи по лесам, грязи и тд, вообщем почти полное бездорожье. В целом я остался доволен мотом, хорошо тянет с низов, резина справляется с бездорожьем отлично, удобная посадка и управление, тяжеловат только, но это если его из грязи вытаскивать (засадил один раз в поле случайно, еле вдвоем вытащили, один бы может и не справился), но на скорости вес только плюс, прет как танк) Пока обкатываю, поэтому много оборотов не даю, больше 50-60 стараюсь не ехать. Еще сравню с другим мото БМ200 от балтмоторс (он же копия джебел 200). Взял у товарища немного прокатится. По моим ощущениям посадка у барса намного удобнее, подвеска примерно одинаково, проходимость примерно одинаковая, динамика, барс наверное чуть получше подхватывает, поэтому барс мне все таки больше понравился, так что пока выбором доволен, посмотрим как будет дальше. Пару фото с покатух прикладываю.

post-19047-0-53317000-1430036678_thumb.jpg

post-19047-0-03751200-1430036759_thumb.jpg

post-19047-0-55715300-1430036803_thumb.jpg

Опубликовано

Вчера катался... скоро май :)

o2CJxQDnols.jpg

Балин ну и снега, вчера у нас валило, хлопья размером с птиц наверное, а сейчас +13 за окном.

Скучаю по дивану, который вместо сиденья на барсе  :D Помнится, встанешь по мирно шуршащим ЛЭП,

поставишь на подножку и почти ложишься отдыхать, под жирными ватными кучевыми облаками.

Опубликовано

Балин ну и снега, вчера у нас валило, хлопья размером с птиц наверное, а сейчас +13 за окном.

Скучаю по дивану, который вместо сиденья на барсе  :D Помнится, встанешь по мирно шуршащим ЛЭП,

поставишь на подножку и почти ложишься отдыхать, под жирными ватными кучевыми облаками.

У нас норм намека на снег нету, солнце светит повылезали двухколесники.. Думаю прохватить сегодня. Вчера перегонялся аж вспотел, штаны еле стащил все прилипло.+11 за бортом. Я походу засиделся дома)))
Опубликовано

А я ваще "пролетел". Без сиденья не поедешь!

Сань так и не понял что за звон у меня спереди.. Спидометр работает, колесо вращается без погрешностей.В баке бензина было меньше половины уровня, вот и думаю может этот колокольчик меня с ума сводит?
Опубликовано

А я ваще "пролетел". Без сиденья не поедешь!

Саня,а нефига нужно было по ночам,в мототаксикозном бреду сиденье гвоздиком ковырять!
Опубликовано

Саня,а нефига нужно было по ночам,в мототаксикозном бреду сиденье гвоздиком ковырять!

Да не я это расковырял! В то помещение где мот стоит мебель затаскивали, вот и зацепили. Мне об этом даже ни сказали :rolleyes: . Когда увидел вот и узнал. Валерий(Vallsa) скоро привезет перешитое.

Опубликовано

Сань так и не понял что за звон у меня спереди.. Спидометр работает, колесо вращается без погрешностей.В баке бензина было меньше половины уровня, вот и думаю может этот колокольчик меня с ума сводит?

Посмотри крепеж весь...об вилку, между траверсами ни чего не брякает? Сегодня к тебе заеду.

Опубликовано

...весна?

...где она?

...в ночь с субботы на воскресенье было -2,на даче.

Опубликовано

У нас в 17 часов дождь опять пошел...льет до сих пор.

Опубликовано

Поделюсь впечатлениями о своем барсике). Вчера были жесткие покатухи по лесам, грязи и тд, вообщем почти полное бездорожье. В целом я остался доволен мотом, хорошо тянет с низов, резина справляется с бездорожьем отлично, удобная посадка и управление, тяжеловат только, но это если его из грязи вытаскивать (засадил один раз в поле случайно, еле вдвоем вытащили, один бы может и не справился), но на скорости вес только плюс, прет как танк) Пока обкатываю, поэтому много оборотов не даю, больше 50-60 стараюсь не ехать. Еще сравню с другим мото БМ200 от балтмоторс (он же копия джебел 200). Взял у товарища немного прокатится. По моим ощущениям посадка у барса намного удобнее, подвеска примерно одинаково, проходимость примерно одинаковая, динамика, барс наверное чуть получше подхватывает, поэтому барс мне все таки больше понравился, так что пока выбором доволен, посмотрим как будет дальше. Пару фото с покатух прикладываю.

Так у тебя Барсик крутой) с кроссовой резиной, с защитой рук, крыло другое...и т.д.

А я сегодня тоже сел в грязи, пришлось вытаскивать одному) очень тяжелый у нас аппарат)) пупок чуть не развязался)))

post-16511-0-05288800-1430083953_thumb.jpg

post-16511-0-38533500-1430084082_thumb.jpg

Опубликовано

Поделюсь впечатлениями о своем барсике). Вчера были жесткие покатухи по лесам, грязи и тд, вообщем почти полное бездорожье. В целом я остался доволен мотом, хорошо тянет с низов, резина справляется с бездорожьем отлично, удобная посадка и управление, тяжеловат только, но это если его из грязи вытаскивать (засадил один раз в поле случайно, еле вдвоем вытащили, один бы может и не справился), но на скорости вес только плюс, прет как танк) Пока обкатываю, поэтому много оборотов не даю, больше 50-60 стараюсь не ехать. Еще сравню с другим мото БМ200 от балтмоторс (он же копия джебел 200). Взял у товарища немного прокатится. По моим ощущениям посадка у барса намного удобнее, подвеска примерно одинаково, проходимость примерно одинаковая, динамика, барс наверное чуть получше подхватывает, поэтому барс мне все таки больше понравился, так что пока выбором доволен, посмотрим как будет дальше. Пару фото с покатух прикладываю.

Странно, но у меня задний хвост лапки тормоза поднят выше уровня рамы. Вот китайцы делают!!!! На одном и том же мотоцикле разные запчасти ставят.... Встанет вопрос замены намучаешься.

Кстати, не знаете где такую ловушку можно прикупить? На Али нашел похожие, но не то.

post-17813-0-17872400-1430116160_thumb.jpg

Опубликовано

Странно, но у меня задний хвост лапки тормоза поднят выше уровня рамы. Вот китайцы делают!!!! На одном и том же мотоцикле разные запчасти ставят.... Встанет вопрос замены намучаешься.

Кстати, не знаете где такую ловушку можно прикупить? На Али нашел похожие, но не то.

Сережа,мне кажется проще сделать.
Опубликовано

Добро времени суток господа!!! Глупость спрошу, кто нибудь менял сайлент в креплении глушителя??? На буднях заглядывал, а он в хлам уже...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...