MityA_32 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Митя,а зачем? поршень закусил кольцо. поработал минуту-две и повалило масло. надо эту микрощель убрать расточкой Цитата
эльф Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 поршень закусил кольцо. поработал минуту-две и повалило масло. надо эту микрощель убрать расточкойЯ думаю что можно,двигатель воздушка и гильза распределена по всей поверхносте рубашки(дублирована),а значит стабильна по наружной нагрузке. Цитата
MityA_32 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Я думаю что можно,двигатель воздушка и гильза распределена по всей поверхносте рубашки(дублирована),а значит стабильна по наружной нагрузке. а какая на твой взгляд минимальная толщина гильзы может быть? Цитата
OLEG1948 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Привет Барсоводы!!! Нужна Ваша помощь!!!! После прогрева мотоцикла, при поднятии рычажка на карбе в верхнее положение мот сразу глохнет???? А если давать при этом газу, то работает с перебоями и чадит черным дымом??? 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Привет Барсоводы!!! Нужна Ваша помощь!!!! После прогрева мотоцикла, при поднятии рычажка на карбе в верхнее положение мот сразу глохнет???? А если давать при этом газу, то работает с перебоями и чадит черным дымом??? Верхнее положение только при заводке холодного движка. Завел, дал поработать 2 минутки и переключай в среднее положение, как прогреешь двигатель- переключай в самый низ. Цитата
OLEG1948 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Верхнее положение только при заводке холодного движка. Завел, дал поработать 2 минутки и переключай в среднее положение, как прогреешь двигатель- переключай в самый низ. спасибо!!! Цитата
OLEG1948 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Но в нижнем положении заслонка открыта!! Я думал это для подсоса для холодного движка? Цитата
эльф Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Привет Барсоводы!!! Нужна Ваша помощь!!!! После прогрева мотоцикла, при поднятии рычажка на карбе в верхнее положение мот сразу глохнет???? А если давать при этом газу, то работает с перебоями и чадит черным дымом???Олег, рабочее положение рычага прогретого двигателя - нижнее!!!При поднятии оного ты закрываешь подачу воздуха пускового устройства,чем сильно обогощаешь смесь! 1 Цитата
OLEG1948 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Олег, рабочее положение рычага прогретого двигателя - нижнее!!!При поднятии оного ты закрываешь подачу воздуха пускового устройства,чем сильно обогощаешь смесь!все понял!!! Еще раз спасибо!!!! Цитата
Дмитрий62 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Разрешите доложить - взял вчера! Прошу принять в ряды. BARS 250 (270). Двигатель 167fmm, новая приборка, дуги, сигналка с автозапуском (это лишнее), без балансира. Динамика точно не менее ttr250. Это субъективно, т.к. пока не нагружаю. Комфорт на голову выше. Звук буду "бруталить". Одним словом - Красавэц! Но не забываю, что из поднебесной. Обратил внимание, что один болт натяжения цепи был не тронут. Подтянул. Я не ошибся? 4 Цитата
Kuzkan Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Дмитрий поздравляю! Болтик не только подкрутить надо, а еще проверить натяжение цепи. И посматривай за цепью...тянуться будет. 1 Цитата
OLEG1948 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Разрешите доложить - взял вчера! Прошу принять в ряды. BARS 250 (270). Двигатель 167fmm, новая приборка, дуги, сигналка с автозапуском (это лишнее), без балансира. Динамика точно не менее ttr250. Это субъективно, т.к. пока не нагружаю. Комфорт на голову выше. Звук буду "бруталить". Одним словом - Красавэц! Но не забываю, что из поднебесной. Обратил внимание, что один болт натяжения цепи был не тронут. Подтянул. Я не ошибся? поздравляю!!!!! Где будешь кататься??? Цитата
lexan74 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Привет барсоводы. Вчера у Славяна был День РОждения. После шашлыков Со Славяном устроили ночной мотопробег. В целях обкатки по асфальту за ночь накатали 280 км. Гайцы нас не трогали. В тубус с собой брали инструмент для натяжки цепи (вороток , головка , ключи). Удобно.Ни какого железа по карманам.Обкатка дала свои плюсы. Двигатель стал работать ровнее на холостых, передачи втыкаются намного легче.Тубус стоит чётко и не мешает.В середине поездки подтягивали цепи. В Билтеме в финке купил мотоботы за 70 евро. Потом выложу, Сейчас надо на работу идти , в Хельсинки в ночь ехать.Славян проснётся и выложит свои впечатления. Моты удобные , задница не устаёт. Обкатка не более 65 км в час. Поменяем масло и откручивать ручку будем поболее. 4 Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Да,с Лёхой ночью дали жару,слов нету одни эмоции. Цитата
Дмитрий62 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Дмитрий поздравляю! Болтик не только подкрутить надо, а еще проверить натяжение цепи. И посматривай за цепью...тянуться будет. В обязательном порядке. Цитата
Дмитрий62 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 поздравляю!!!!! Где будешь кататься??? На Юге и Западе.....Рязанщины. Цитата
vallsa Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 С днём ПОБЕДЫ!!!Сергей и тебе чистого неба :-) 1 Цитата
igorek250cc Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 В чём может быть проблема? Пропали совсем задние тормоза,прокачали и стало норм,но немного проехал и опять пропали Цитата
tommy82 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Травит болт слива тормозной как вариант. А ещё прокачивать нужно долго, с нуля, сливая все, заливая новое, дабы воздух ушёл. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.