Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

поршень закусил кольцо. поработал минуту-две и повалило масло. надо эту микрощель убрать расточкой

Я думаю что можно,двигатель воздушка и гильза распределена по всей поверхносте рубашки(дублирована),а значит стабильна по наружной нагрузке.
Опубликовано

Я думаю что можно,двигатель воздушка и гильза распределена по всей поверхносте рубашки(дублирована),а значит стабильна по наружной нагрузке.

а какая на твой взгляд минимальная толщина гильзы может быть?

Опубликовано

Привет Барсоводы!!! Нужна Ваша помощь!!!! После прогрева мотоцикла, при поднятии рычажка на карбе в верхнее положение мот сразу глохнет???? А если давать при этом газу, то работает с перебоями и чадит черным дымом???

Опубликовано

Привет Барсоводы!!! Нужна Ваша помощь!!!! После прогрева мотоцикла, при поднятии рычажка на карбе в верхнее положение мот сразу глохнет???? А если давать при этом газу, то работает с перебоями и чадит черным дымом???

Верхнее положение только при заводке холодного движка. Завел, дал поработать 2 минутки и переключай в среднее положение, как прогреешь двигатель- переключай в самый низ.

Опубликовано

Верхнее положение только при заводке холодного движка. Завел, дал поработать 2 минутки и переключай в среднее положение, как прогреешь двигатель- переключай в самый низ.

спасибо!!!
Опубликовано

Привет Барсоводы!!! Нужна Ваша помощь!!!! После прогрева мотоцикла, при поднятии рычажка на карбе в верхнее положение мот сразу глохнет???? А если давать при этом газу, то работает с перебоями и чадит черным дымом???

Олег, рабочее положение рычага прогретого двигателя - нижнее!!!При поднятии оного ты закрываешь подачу воздуха пускового устройства,чем сильно обогощаешь смесь!
Опубликовано

Олег, рабочее положение рычага прогретого двигателя - нижнее!!!При поднятии оного ты закрываешь подачу воздуха пускового устройства,чем сильно обогощаешь смесь!

все понял!!! Еще раз спасибо!!!!
Опубликовано

Разрешите доложить - взял вчера! Прошу принять в ряды.

BARS 250 (270).

Двигатель 167fmm, новая приборка, дуги, сигналка с автозапуском (это лишнее), без балансира.

Динамика точно не менее ttr250. Это субъективно, т.к. пока не нагружаю. Комфорт на голову выше. Звук буду "бруталить". Одним словом - Красавэц!

Но не забываю, что из поднебесной.

Обратил внимание, что один болт натяжения цепи был не тронут. Подтянул. Я не ошибся?

post-18288-0-13740100-1431006318_thumb.jpg

post-18288-0-84012900-1431006432_thumb.jpg

post-18288-0-68356200-1431006449_thumb.jpg

Опубликовано

Дмитрий поздравляю! Болтик не только подкрутить надо, а еще проверить натяжение цепи. И посматривай за цепью...тянуться будет.

Опубликовано

Разрешите доложить - взял вчера! Прошу принять в ряды.

BARS 250 (270).

Двигатель 167fmm, новая приборка, дуги, сигналка с автозапуском (это лишнее), без балансира.

Динамика точно не менее ttr250. Это субъективно, т.к. пока не нагружаю. Комфорт на голову выше. Звук буду "бруталить". Одним словом - Красавэц!

Но не забываю, что из поднебесной.

Обратил внимание, что один болт натяжения цепи был не тронут. Подтянул. Я не ошибся?

поздравляю!!!!! Где будешь кататься???
Опубликовано

Привет барсоводы. Вчера у Славяна был День РОждения. После шашлыков Со Славяном устроили ночной мотопробег. В целях обкатки по асфальту за ночь накатали 280 км. Гайцы нас не трогали.

В тубус с собой брали инструмент для натяжки цепи (вороток , головка , ключи). Удобно.Ни какого железа по карманам.Обкатка дала свои плюсы. Двигатель стал работать ровнее на холостых, передачи втыкаются намного легче.Тубус стоит чётко и не мешает.В середине поездки подтягивали цепи.

В Билтеме в финке купил мотоботы за 70 евро. Потом выложу, Сейчас надо на работу идти , в Хельсинки в ночь ехать.Славян проснётся и выложит свои впечатления. Моты удобные , задница не устаёт. Обкатка не более 65 км в час. Поменяем масло и откручивать ручку будем поболее.

Опубликовано

Дмитрий поздравляю! Болтик не только подкрутить надо, а еще проверить натяжение цепи. И посматривай за цепью...тянуться будет.

В обязательном порядке.

Опубликовано

С днём ПОБЕДЫ!!!

Опубликовано

Травит болт слива тормозной как вариант. А ещё прокачивать нужно долго,

с нуля, сливая все, заливая новое, дабы воздух ушёл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...