tommy82 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Ёпстудэй ) Тут работы на день ( по форуму ) ссылки надо - "прямая ссылка на фото" вставлять, но ладно разберёмся B) Цитата
pigulin Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Ёпстудэй ) Тут работы на день ( по форуму ) ссылки надо - "прямая ссылка на фото" вставлять, но ладно разберёмся B) Научите народ!!!! ))) Чтобы не усложнять жизнь! Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Какие мысли после увиденного? Что под замену? Может проточить посадочное место которое с износом под другой нормальный шариковый подшипник? Будет ли на него попадать масло для смазки? Смотри цену на новый двигатель. Лично мое мнение если нет друга мастера с большим опытом по ремонту двигателей - без вариантов. Да и запчасти ждать думаю до след сезона. Страшно подумать что на такой вибрации там повредилось ещё и как раскачались юбки держателей это ппц ... К тому что от такого износа могли повредиться остальные детали, а этот продай на запчасти, дабы покрыть частично расходы на новый. Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Научите народ!!!! ))) Чтобы не усложнять жизнь! Нажимаем на иконку "картинки" в быстром сообщении и копируем туда ссылку с надписью " Прямая ссылка на картинку" Цитата
эльф Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Саша,на смотрелся я твоих фото ещё вчера-на "Дакаре"! Обхохочешся.Если серьёзно,то это результат не качественного масла,масленного голодания,отсутствие масленного радиатора и температурного шока.Распред вал,вкладыш,рокеры и поршень с кольцами - под замену-однозначно, маслосьемные колпачки тоже,клапана притереть.Рассухариваются они просто - нужна головка на14-17 и молоток,все.Ставишь головку на чашку клапана и лёгкими удароми по торца осаживаешь чашку пружины относительно клапана,сухари сами выпадут.Успехов,что не понятно - .спрашивай,обьясню 4 Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Саша,на смотрелся я твоих фото ещё вчера-на "Дакаре"! Обхохочешся.Если серьёзно,то это результат не качественного масла,масленного голодания,отсутствие масленного радиатора и температурного шока.Распред вал,вкладыш,рокеры и поршень с кольцами - под замену-однозначно, маслосьемные колпачки тоже,клапана притереть.Рассухариваются они просто - нужна головка на14-17 и молоток,все.Ставишь головку на чашку клапана и лёгкими удароми по торца осаживаешь чашку пружины относительно клапана,сухари сами выпадут.Успехов,что не понятно - .спрашивай,обьясню Плюс колено и ещё что вскроется от маслянного голодания и разрушающих вибраций распреда и того все двигло. Проще ему контрактный японский двигатель за 20тку взять от 200тки какой нить. А маслянного радиатора на Барсе нет, это косяк завода я считаю 1 Цитата
эльф Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Смотри цену на новый двигатель. Лично мое мнение если нет друга мастера с большим опытом по ремонту двигателей - без вариантов. Да и запчасти ждать думаю до след сезона. Страшно подумать что на такой вибрации там повредилось ещё и как раскачались юбки держателей это ппц ... К тому что от такого износа могли повредиться остальные детали, а этот продай на запчасти, дабы покрыть частично расходы на новый. Паша,да здесь не нужен друг.Нужно просто терпение,логика,и аккуратность,а самое главное у парня есть - он не боится разбирать,фотографировать и спрашивать,что делать. Цитата
эльф Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Плюс колено и ещё что вскроется от маслянного голодания и разрушающих вибраций распреда и того все двигло. Проще ему контрактный японский двигатель за 20тку взять от 200тки какой нить. А маслянного радиатора на Барсе нет, это косяк завода я считаю Паша,нечего валу не будет а по радиатору-ты прав,на " миске 200" он есть,а это полный аналог нашего,только 200 кубиков.Глаза боятся,руки делают!Зато будет знать,что стоит и как и грешить только на себя. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Паша,нечего валу не будет а по радиатору-ты прав,на " миске 200" он есть,а это полный аналог нашего,только 200 кубиков.Глаза боятся,руки делают!Зато будет знать,что стоит и как и грешить только на себя. Самому заиметь такой опыт ремонта это вещь, тут спора нет, в том плане что если есть куча времени и запасной мот в сезон, иначе нервный срыв будет когда хорошая погода на улице )) 1 Цитата
эльф Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Самому заиметь такой опыт ремонта это вещь, тут спора нет, в том плане что если есть куча времени и запасной мот в сезон, иначе нервный срыв будет когда хорошая погода на улице )) Паша,там работы на пол дня-если знаешь,что делать и на пару не спеша-в первый раз. Цитата
Kuzkan Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Саня литр- это норм. Только я спрашивал какое масло? ;) Цитата
эльф Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Дерзай,Саня,дерзай!Все получится!Поднимешь себя в своих глазах и получишь опыт и удовлетворение!,а не ошибается тот кто нечего не делает. Цитата
эльф Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Саня литр- это норм. Только я спрашивал какое масло? ;)Саня-судя по распредвалу-масленное! 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 С таким опасным подшипником нужен маслянный впрыск балин на эту область ! Я так понимаю мотор не разу не верховой. С оборотами там и с маслом нагреется к чёрту и расшириться седло это моментально по трассе дав с дуру 100тню минут на 10, поршень отпишется в отпуск сразу на ходу Цитата
эльф Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 С таким опасным подшипником нужен маслянный впрыск балин на эту область ! Я так понимаю мотор не разу не верховой. С оборотами там и с маслом нагреется к чёрту и расшириться седло это моментально по трассе дав с дуру 100тню минут на 10, поршень отпишется в отпуск сразу на ходу Паша,там есть масленный канал,а почему было мало масла,это другой вопрос. Цитата
pigulin Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 На эмульсии ехал примерно 20 км. Деваться было некуда. Либо хоронить либо ехать до места где можно его оставить, вернуться на авто с новым маслом. Поэтому пришлось ехать на эмульсии. Цитата
pigulin Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Где запчасти купить так, чтобы пришли те что нужны? Где нормальные грамотные продавцы и менеджеры? На каком сайте? Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 А есть видео поездки и почему получилась эмульсия ? Цитата
Kuzkan Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Посмотрел Вконтакт...нормально ты его присадил! :o :lol: :lol: :o Цитата
pigulin Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Посмотрел Вконтакт...нормально ты его присадил! :o :lol: :lol: :o Да признаю перебор! Но так же в том заезде был и ирбис 250 с ПТС зеленый, у него все нормально! Правда он лез в самую гущу мрака! 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.