Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, что посоветуете с воздушным фильтром сделать? сегодня покатались поколено в лужах, целый фильтр воды...

Я фильтр бокс выкинул(целиком) и нулевик поставил...отлично работает B)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=123459

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я фильтр бокс выкинул(целиком) и нулевик поставил...отлично работает B)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=123459

Крутой колхоз ) Карбюратор кстати нужно настраивать после этого, может беднить

Опубликовано

И кстати что бы снять крышку клапанов , че надо двигатель откручивать ? Крышка в раму упирается и капздец 

Опубликовано

Метки ориентируй по "галке"(обвел кружком). Движок снимать не нужно. Доступ к выпускному нормальный, а для доступа к впускному нужно снять скобы крепления двигателя к раме...профит.

post-11956-0-84350700-1433401862.png

пс...забыл, нужно снять две пробочки на левой крышке картера. В торцевую будешь вращать(выставлять) коленвал "головкой", а в верхнюю также видно метки. У меня потом давило маслице через них, поставил на герметик.

ппс....Вот видео по регулировке клапанов. Наши сторожили с ветки ТТР "запилили" год назад.https://youtu.be/ACU9yvt1c8o очень рекомендую к просмотру!

Опубликовано

Мужики, что посоветуете с воздушным фильтром сделать? сегодня покатались поколено в лужах, целый фильтр воды...

Я оставил родной фильтр-бокс, а фильтр доработал. Со старого фильтра срезал всю бумагу, оставил оранжевую рамку с мет. сеткой. Купил поролон для фильтров, вырезал по размеру с запасом. Устанавливая на место, поролон прижал штатной черной рамкой. Пропитать поролон маслом для фильтров(спрей).

пс...я прополоскал в масле для АКПП и выжал ;)...ну нет у мня специального масла!

Опубликовано

Крутой колхоз ) Карбюратор кстати нужно настраивать после этого, может беднить

Поднял иглу на 1деление.

Опубликовано

Поднял иглу на 1деление.

Все так, главное раздушить выпуск газов, иначе будет мотор "бороться" с этим

Опубликовано

Ну вот,китайцы нашли дешёвый способ борьбы с износом сайлент блоков в заднем колесе...

теперь их можно купить и заменить :) цена вопроса вообще смешная-150р...за комплект.

У меня правда еще нормально(вовремя поставил прокладку под звезду,и убрал люфт) но в запас взял ;)

 

1abe92280ac5.jpg

Опубликовано

А от чего эти сайлент блоки? ( или это втулки)

втулки, это все таки не верное название.

Это сайлент блоки для нашего заднего колеса.

Так было написано на бирке(брал у дилера БАРСа)

пока ничего не мерил,купил сегодня

Опубликовано

мужики, привет!

порвал тросик спидометра в лесу...возле колеса :(

дорого он стоит и проблемно ли его поменять?

Опубликовано

мужики, привет!

порвал тросик спидометра в лесу...возле колеса :(

дорого он стоит и проблемно ли его поменять?

а он тебе нужен?:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...