Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

мужики, привет!

порвал тросик спидометра в лесу...возле колеса

дорого он стоит и проблемно ли его поменять?

Я весной покупал за 300 рублей от скутера Сузуки. Менять не сложно ( снял фару, открутил гайки на нем у спидометра и у колеса, проложил новый так, чтобы не перегибался и прикрутил все обратно) Вылез правда один косяк - гайка на новом тросе, которая стоит у колеса не хотела накручиваться на датчик скорости , то ли диаметр другой, то ли резьба там левая. Пришлось развальцивать край троса, снять эту гайку, поставить от старого и развальцивать конец обратно. ( я про это ранее уже писал). А чтобы этого избежать лучше снять датчик скорости и взять с собой в магазин.

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вещево . Заброшенный военный аэродром . Покатуха на 310 км.

post-19292-0-78547400-1433597269_thumb.jpg

post-19292-0-26268500-1433597312_thumb.jpg

post-19292-0-95283900-1433597342_thumb.jpg

post-19292-0-33920800-1433597380_thumb.jpg

post-19292-0-30943400-1433597442_thumb.jpg

post-19292-0-02135400-1433597506_thumb.jpg

post-19292-0-49216800-1433597544_thumb.jpg

post-19292-0-53677300-1433597576_thumb.jpg

Опубликовано

А подскажите, где этот мотосупермаркет? Может в Питере буду, дык сделаю крюк в Финланд? Город укажите, адрес.

Там только отдел мотозапчастей и экипа . А так там много чего есть из промышленных товаров . После границы (брусничное) на лево по 6 -ке . Далее в карман на лаппеенранту и на лево под 6-ку .Там 500 метров .Билтема в конце справа . Оформляйте таксфри или инвойсы . По инвойсу возврат 18 процентов на промышленные товары . Удачи
Опубликовано

Я весной покупал за 300 рублей от скутера Сузуки. Менять не сложно ( снял фару, открутил гайки на нем у спидометра и у колеса, проложил новый так, чтобы не перегибался и прикрутил все обратно) Вылез правда один косяк - гайка на новом тросе, которая стоит у колеса не хотела накручиваться на датчик скорости , то ли диаметр другой, то ли резьба там левая. Пришлось развальцивать край троса, снять эту гайку, поставить от старого и развальцивать конец обратно. ( я про это ранее уже писал). А чтобы этого избежать лучше снять датчик скорости и взять с собой в магазин.

сегодня купил за 250 р...по твоему совету взял с собой старый трос..и в первом магазине как раз не подошла резьба на датчик))) во втором нашел, один в один :)

Опубликовано

Всем привет, новый день-новая проблема.

 

Катались по лужам, сидя на моте было по-колено :) Короче полный короб воды (который с фильтром). Мот чутка дымил (списывал на воду в карбе, как все помыл - завел, пошел густой белый дым, оказалась эмульсия в моторе (проехал на ней 4-5 км - от луж до дома), слил, залил последний литр масла, дымить не перестал, слил опять эмульсия но уже не такая жесткая. Мотор пока оставил без масла - заливать было нечего. 

 

Вопрос извечен - что делать? Хочу купить дешевого масла литра 4 и заменить масло еще 5 раз с небольшим прогревом, секунд по 10-20. По моей логике, как-только выгоню всю эмульсию - дымить перестанет. Я все правильно собираюсь делать?:)

Опубликовано

Всем привет, новый день-новая проблема.

 

Катались по лужам, сидя на моте было по-колено :) Короче полный короб воды (который с фильтром). Мот чутка дымил (списывал на воду в карбе, как все помыл - завел, пошел густой белый дым, оказалась эмульсия в моторе (проехал на ней 4-5 км - от луж до дома), слил, залил последний литр масла, дымить не перестал, слил опять эмульсия но уже не такая жесткая. Мотор пока оставил без масла - заливать было нечего. 

 

Вопрос извечен - что делать? Хочу купить дешевого масла литра 4 и заменить масло еще 5 раз с небольшим прогревом, секунд по 10-20. По моей логике, как-только выгоню всю эмульсию - дымить перестанет. Я все правильно собираюсь делать?:)

Привет Толя,с купанием тебя!Вода попала через Сапун картера - выгнать очень сложно но можно,иначе последствия ты видел на фото.Снимаешь правую крышку картера,сливаешь наклонив мот остатки масла,снимаешь т.бак и отворачиваешь пробки для регулировки клапанов,затем компрессором выдуваешь остатки масла с имульсией из головки и проливаешь все саляркой,и так пару раз,там много полостей ниже сливных каналов.Теперь переходим ниже,сняв правую крышку на цапфе коленвала - провее сцепления увидишь центробежный фильтр,крышка его крепится на трёх винтаж под отвертку,отворачиваешь её и вымываешь все дерьмо из неё,а также продуваешь воздухом канал и нижнюю часть картера от остатков салярки и грязи с наклоном мота,винты центрифуги обязательно заворачивай с "лактайтом",в задней части картера выходит шланг сапуна,сними и отмой его и штуцер на картере,после этих процедур, собери все обратно,залей деш.минералку,прокатись км.так 10-15 ,слей и заменил на нормальное масло.Вроде все.Дерзай!С уважением.
Опубликовано

Привет Толя,с купанием тебя!Вода попала через Сапун картера - выгнать очень сложно но можно,иначе последствия ты видел на фото.Снимаешь правую крышку картера,сливаешь наклонив мот остатки масла,снимаешь т.бак и отворачиваешь пробки для регулировки клапанов,затем компрессором выдуваешь остатки масла с имульсией из головки и проливаешь все саляркой,и так пару раз,там много полостей ниже сливных каналов.Теперь переходим ниже,сняв правую крышку на цапфе коленвала - провее сцепления увидишь центробежный фильтр,крышка его крепится на трёх винтаж под отвертку,отворачиваешь её и вымываешь все дерьмо из неё,а также продуваешь воздухом канал и нижнюю часть картера от остатков салярки и грязи с наклоном мота,винты центрифуги обязательно заворачивай с "лактайтом",в задней части картера выходит шланг сапуна,сними и отмой его и штуцер на картере,после этих процедур, собери все обратно,залей деш.минералку,прокатись км.так 10-15 ,слей и заменил на нормальное масло.Вроде все.Дерзай!С уважением.

Спасибо, крышку скину, посмотрю на наличие грязи.

Опубликовано

Спасибо, крышку скину, посмотрю на наличие грязи.

Прокладку не повреди и перед установкой протри графитной смазкой.
Опубликовано

Прокладку не повреди и перед установкой протри графитной смазкой.

я правильно понимаю -  белый дым из-за воды в масле?

Опубликовано

я правильно понимаю -  белый дым из-за воды в масле?

Да.
Опубликовано

Там крыло позволяет забирать воды в эирбокс при езде по любым лужам, нужно укреплять резиной.

Опубликовано

Там крыло позволяет забирать воды в эирбокс при езде по любым лужам, нужно укреплять резиной.

А еще перед хоботом айрбокса заслонку из куска пластиковой бутылки поставить, чтоб грязь не закидывало акурат на фильтр.
Опубликовано

Тоже на выходных доездился. Срезало шпильки крепления звезды к колесу. причем 2 срезало видимо давно, совсем ржавые были. сайленты на удивление живые. Заказал новые у токаря, поглядим. Кстати первая незапланированная поломка за 4000

Опубликовано

Народ в продолжение темы про сцепуху : кто подскажет куда ставить эту шайбу в корзине сцепления? 

с шайбой разобрался? стоит на валу между основной корзиной и вкладкой с дисками.

Опубликовано

Со шпильками конечно не айс, китайцы не рассчитали, думали там усилие как у 50сс скутера,

в целом серьёзный инженерный ляп. 

Опубликовано

Модератор, поправь фак, у нас 7 дисков, а не 6. из-за этого пришлось менять ехать....

У тебя мотоцикл какого года выпуска ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...