Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас на рынке Димка привёз сайленблоки,приезжай,забирай!

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здоров райдеры!!! Сегодня на покатухах сбрило шпильки задней звезды, подскажите размер сайлентблока ,пожалуйста... А то у меня ватрушки там :D сдергивать не буду пока, но куплю про запас до следующего попадалова такого содержания!А под руками ни одного измерительного прибора нет. Ребенку говорю принеси линейку хотяб ,принес а там ни одного деления ули лето... :D

Я сайлент блоки покупал,а шпилек небыло. Обещали на будующей неделе появятся.

Напиши джекере в личку,все проеснит.Удачи)

Опубликовано

Я сайлент блоки покупал,а шпилек небыло. Обещали на будующей неделе появятся.

Напиши джекере в личку,все проеснит.Удачи)

Дим и ты туда))) шпильки я сделаю, мне размер сайлента нужен завтра в город поеду по магазам по спрашиваю тока ветка Bars у на нулевая у нас в городе их два походу у меня и у Санька, поэтому придется подбирать, ну не колесо жэ мне тащить с собой :D
Опубликовано

У нас на рынке Димка привёз сайленблоки,приезжай,забирай!

Серег у мя родня в Ёбурге даже если я их напрягу то и они мне через месяц их привезут :D
Опубликовано

У меня беда случилась,невыдержела ступица заднего колеса третьей смены подшипников,когда выбивал,лопнула...сорвало кант за который цепляется пружинная шайба.

Поехал за колесом,купил,начал собирать,а прокладка под звезду(резинка 3мм толщиной,убирает люфт)не полезла,то есть колесо из запчастей,по качеству лучше чем в стоке...короче люфта небыло,но для перестраховки,на шпильки надел резиновые шайбы по 3мм толщиной,так и собрал.

В старом колесе сайленты еще живые,считаю это заслуга моей резиновой прокладки,которая совершенно убрала люфт звезды на ступице.

Поэтому настоятельно советую:убирайте люфт.

Опубликовано

Дим и ты туда))) шпильки я сделаю, мне размер сайлента нужен завтра в город поеду по магазам по спрашиваю тока ветка Bars у на нулевая у нас в городе их два походу у меня и у Санька, поэтому придется подбирать, ну не колесо жэ мне тащить с собой :D

На даче я сейчас...отпуск...отложил пиво,пошел в сарай...замерил...

Внутри 9мм,снаружи 24мм

Это сайлент блоки.

на многих китайцах подобное решение,ищи...)

Опубликовано

Серег у мя родня в Ёбурге даже если я их напрягу то и они мне через месяц их привезут :D

А что-почта уже не работает?
Опубликовано

А что-почта уже не работает?

это мы братья по интересу, а они смертные у них своя жизнь, да и напрягать особо не любитель, как говорил мой дед -попроси всех и сделай все сам ;)
Опубликовано

На даче я сейчас...отпуск...отложил пиво,пошел в сарай...замерил...

Внутри 9мм,снаружи 24мм

Это сайлент блоки.

на многих китайцах подобное решение,ищи...)

Дим спасибо тебе большое..!!!
Опубликовано

Всем привет! Вчера добрался до дома с трудом. Сложно выжимать сцепление, отдает по всей кисти. Сегодня мизинец весь посинел, не гнется. Но все таки не думаю, что сломал. Царапки- синяки по телу...бедро, плечо. Приложился башкой. Был в экипе. Как..? Дорога полевая, твердый грунт, пыль, небольшая колейность. Едем на четвертой ~ 40-50км/ч. по пыли сваливает перед в колею и ставит руль поперек и .......

пс...коцанный пластик, чуть погнут руль.

ппс...вчера был ваще не наш день...у Алеши лопнул трос сцепы, у Валеры срезало шпилки,  у Саши руль погнут :D

Опубликовано

Я сайлент блоки покупал,а шпилек небыло. Обещали на будующей неделе появятся.

Напиши джекере в личку,все проеснит.Удачи)

Все это временные и бестолковые меры. С резиновыми демпферами сама конструкция максимально нестабильная при

агрессивное езде и вообще гряземесу, только для дорог пойдёт на время. Эльф правильно пишет :

с колесом в цех и бутылкой вискаря токарю, там горячая посадка нужна и на вставках наносится соответствующая сетка типа хона что бы сидели плотно,

но вот у меня все равно начали ходит т.к. выкручивал на всю постоянно.

Опубликовано

Паш привет, ткни меня носом в ссылку где указан размер сайлентблока крепления задней звезды, пожалуйста!!!!

Привет. Создал темку

Опубликовано

Все это временные и бестолковые меры. С резиновыми демпферами сама конструкция максимально нестабильная при

агрессивное езде и вообще гряземесу, только для дорог пойдёт на время. Эльф правильно пишет :

с колесом в цех и бутылкой вискаря токарю, там горячая посадка нужна и на вставках наносится соответствующая сетка типа хона что бы сидели плотно,

но вот у меня все равно начали ходит т.к. выкручивал на всю постоянно.

Ха..мне проще новое колесо купить...чем токаря искать плюс добротное спиртное.

Услуги классного спеца нынче дорогого стоют! И это правильно)

Опубликовано

Всем привет! Вчера добрался до дома с трудом. Сложно выжимать сцепление, отдает по всей кисти. Сегодня мизинец весь посинел, не гнется. Но все таки не думаю, что сломал. Царапки- синяки по телу...бедро, плечо. Приложился башкой. Был в экипе. Как..? Дорога полевая, твердый грунт, пыль, небольшая колейность. Едем на четвертой ~ 40-50км/ч. по пыли сваливает перед в колею и ставит руль поперек и .......

пс...коцанный пластик, чуть погнут руль.

ппс...вчера был ваще не наш день...у Алеши лопнул трос сцепы, у Валеры срезало шпилки,  у Саши руль погнут :D

Саша, езжай-ка ты в травмпункт!

Опубликовано

От всего сердца поздравляю весь наш кружок "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" с С ДНЕМ МОТОЦИКЛИСТА!!! УРА!!!,всего хорошего всем,пусть сбудутся ваши мечты!

Опубликовано

Саша, езжай-ка ты в травмпункт!

Поддерживаю Никиту - так и до чётного числа не далеко.
Опубликовано

Мое имхо: жесткую посадку задней звезды не стал бы ставить, ибо сайленты нужны для снятия ударной нагрузки от колеса на двигатель. Если их убрать, то удар будет передаваться на ведущую звезду, а с нее на коробку. как следствие убьет нахрен шестерни в коробасе, подшипники и посадочные места под них в движке. менять раз в 3 года сайленты + шпильки не так накладно, как перебирать мотор. Это я как инженегр говорю.

Ps: с травмой не тяни, даже если просто сухожилия повредил - все равно лучше сделать сразу, потом дороже и непрятнее. Были такая хрень на безымянном пальце, с борда неудачно навернулся.

Опубликовано

Мое имхо: жесткую посадку задней звезды не стал бы ставить, ибо сайленты нужны для снятия ударной нагрузки от колеса на двигатель. Если их убрать, то удар будет передаваться на ведущую звезду, а с нее на коробку. как следствие убьет нахрен шестерни в коробасе, подшипники и посадочные места под них в движке. менять раз в 3 года сайленты + шпильки не так накладно, как перебирать мотор. Это я как инженегр говорю.

Ps: с травмой не тяни, даже если просто сухожилия повредил - все равно лучше сделать сразу, потом дороже и непрятнее. Были такая хрень на безымянном пальце, с борда неудачно навернулся.

Глеб,абсолютно с тобой согласен!У меня уже пробег 12000 км.,скоро буду менять.(Будь у тебя сайленблоки - между телом и асфальтом,то и пальцы бы уцелели)!
Опубликовано

Мое имхо: жесткую посадку задней звезды не стал бы ставить, ибо сайленты нужны для снятия ударной нагрузки от колеса на двигатель. Если их убрать, то удар будет передаваться на ведущую звезду, а с нее на коробку. как следствие убьет нахрен шестерни в коробасе, подшипники и посадочные места под них в движке. менять раз в 3 года сайленты + шпильки не так накладно, как перебирать мотор. Это я как инженегр говорю.

Ps: с травмой не тяни, даже если просто сухожилия повредил - все равно лучше сделать сразу, потом дороже и непрятнее. Были такая хрень на безымянном пальце, с борда неудачно навернулся.

Даже на первом ттр 250 с его китайским качеством звезда прикручена болтами и нет не одного случая за все эти годы что бы именно отсутствие

сайлентблоков привело к передачи опасного импульса ( обратно ... !! ) в коробку. Вообще с этим должно справляться сцепление, правильно настроеное.

А сайлентблоки это атавизм, подсмотренный у ямахи и моделей городских скутеров, реализованный на барсе согласно стоимости мотоцикла и запчастей в целом.

Опубликовано

Глухое крепление ведомой звезды не такой уж и криминал, например на БээМах DD идёт именно "глухарь", проблем с крепежом звезды которые присущи сайленблокам, разумеется, нет. Ежжу с десятого года, всегда со вторым номером, уже почти 26000км, коробка в порядке.

Единственный косячёкс "глухаря", - быстрей умирает ступичный подшипник со стороны звезды, - что закономерно, заметный люфт колеса появляется примерно за пару сезонов - это если вода в ступицу не попала, если попала, то гораздно быстрее...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...