Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет райдеры !!! Кто нить колхозил ролик натяжителя цепи? На досуге задумался вот.... Нужен ли сей девайс... И какие впечатления он дарит..? Если не трудно отпишитесь... :)

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет райдеры !!! Кто нить колхозил ролик натяжителя цепи? На досуге задумался вот.... Нужен ли сей девайс... И какие впечатления он дарит..? Если не трудно отпишитесь... :)

так,я поставил...

ролик от нового барса...

загогулина из закромов родины...

инвертор мой

и вуаля,натяжитель готов

 мне нравится,во всяком случае,даже критически растянутая цепь не слетает.

фото я выкладывал.

или могу ещё сфоткать в выходные.

пс

главное,пружину стоковую ослабить.больно мощная...ролик за 100 км можно стереть))))

поэтому брал два штуки,один пристрелочный...А второй эксплуатационный :)

пспс

платил 300р за шт.

Опубликовано

Если мот упал его сразу не заведешь. Я когда его уронил начал заводить так он попыткы с десятой только завелся. Аккум мог до конца не зарядиться поэтому и сел быстро а с кика чтобы завести это еще умение нужно просто так не заведешь. 

А по поводу руля полностью согласен с Дмитрием: он как гнется легко так и обратно расплемляется легко.

....ну тут я поспорю...

хорошо работающий карб,хорошая свеча...и отлично заводится с кика :)

у меня мопедка есть 110сс,аккум давно умер,только подсвечивает указатель передачи...так с кика отлично берет...

а был момент,захандрил...так я свечку газ горелкой поджарил...и опять все отлично:)

Опубликовано

Привет райдеры !!! Кто нить колхозил ролик натяжителя цепи? На досуге задумался вот.... Нужен ли сей девайс... И какие впечатления он дарит..? Если не трудно отпишитесь... :)

Привет. Родной ролик натяжения был потерян и по выработке на валу было понятно, что ролик крутился не только на подшипнике, но и вместе с ним. Поэтому сварка вала ролика  к планке была сточена на нождаке и немного высверлив вал я его вырвал из планки. Вместо вала сыромятного был куплен болт под внутренний шестигранник диам 8 и длина 75 мм. Сам ролик куплен в билтеме за 4,99 еврейских денег ( ролик диам 40мм без бортиков и длина 30 мм ). Поскольку ролик уже . для отцентровке его по цепи были куплены шайбы с дыркой на 8.Шестигранная головка к колесу , а на планке затяжка гайками на 8 с двух сторон планки. Далее завожу , вывешиваю мот, вкл передачу и газу. Цепь немного сбоку  от оси продольной  рисует масл следы на ролике. Берём шайбы и подкладываю (раскрутив и сняв гайки и ролик с болта) к головке болта. Вывешиваю , завожу,цель бежит по центру. Так с этим роликом проехал 1600 км. ,износ минимальный ( макс 1 мм канавки от цепи).Вопрос весь в 400 руб. Славик покупает втулки сайленблоков по зо руб (два подшипника по 150 руб).Эти резиновые втулки ходят не больше 500 км.Болт намного твёрже китайского торчка, а посадочное кольцо подшипника чуть шире с двух сторон самого ролика. Поэтому даже не обязательно одевать ролик с натягом на болт, так как после затяжки внутр кольцо подшипника удерживается боковым сжатием и вращение идёт только по шарикам. Китайский ролик шумел, этот нет.У того износ за 500 км на 1 см почти (промятие цепью), у этого за первые 500 не было износа видимого и осязаемого . Борта не нужны ролику и так не слетает ничего . Выработка чуть по цетру. Один минус: мот стал тяжелее на головку болта, две гайки и около 5-ти шаёбочек.

Опубликовано

Привет. Родной ролик натяжения был потерян и по выработке на валу было понятно, что ролик крутился не только на подшипнике, но и вместе с ним. Поэтому сварка вала ролика к планке была сточена на нождаке и немного высверлив вал я его вырвал из планки. Вместо вала сыромятного был куплен болт под внутренний шестигранник диам 8 и длина 75 мм. Сам ролик куплен в билтеме за 4,99 еврейских денег ( ролик диам 40мм без бортиков и длина 30 мм ). Поскольку ролик уже . для отцентровке его по цепи были куплены шайбы с дыркой на 8.Шестигранная головка к колесу , а на планке затяжка гайками на 8 с двух сторон планки. Далее завожу , вывешиваю мот, вкл передачу и газу. Цепь немного сбоку от оси продольной рисует масл следы на ролике. Берём шайбы и подкладываю (раскрутив и сняв гайки и ролик с болта) к головке болта. Вывешиваю , завожу,цель бежит по центру. Так с этим роликом проехал 1600 км. ,износ минимальный ( макс 1 мм канавки от цепи).Вопрос весь в 400 руб. Славик покупает втулки сайленблоков по зо руб (два подшипника по 150 руб).Эти резиновые втулки ходят не больше 500 км.Болт намного твёрже китайского торчка, а посадочное кольцо подшипника чуть шире с двух сторон самого ролика. Поэтому даже не обязательно одевать ролик с натягом на болт, так как после затяжки внутр кольцо подшипника удерживается боковым сжатием и вращение идёт только по шарикам. Китайский ролик шумел, этот нет.У того износ за 500 км на 1 см почти (промятие цепью), у этого за первые 500 не было износа видимого и осязаемого . Борта не нужны ролику и так не слетает ничего . Выработка чуть по цетру. Один минус: мот стал тяжелее на головку болта, две гайки и около 5-ти шаёбочек.

Леш,я на волговском сайленблоке езжу уже тысяч 5-6,износ еле заметен.Не изобретай велосипед.
Опубликовано

Привет. Родной ролик натяжения был потерян и по выработке на валу было понятно, что ролик крутился не только на подшипнике, но и вместе с ним. Поэтому сварка вала ролика  к планке была сточена на нождаке и немного высверлив вал я его вырвал из планки. Вместо вала сыромятного был куплен болт под внутренний шестигранник диам 8 и длина 75 мм. Сам ролик куплен в билтеме за 4,99 еврейских денег ( ролик диам 40мм без бортиков и длина 30 мм ). Поскольку ролик уже . для отцентровке его по цепи были куплены шайбы с дыркой на 8.Шестигранная головка к колесу , а на планке затяжка гайками на 8 с двух сторон планки. Далее завожу , вывешиваю мот, вкл передачу и газу. Цепь немного сбоку  от оси продольной  рисует масл следы на ролике. Берём шайбы и подкладываю (раскрутив и сняв гайки и ролик с болта) к головке болта. Вывешиваю , завожу,цель бежит по центру. Так с этим роликом проехал 1600 км. ,износ минимальный ( макс 1 мм канавки от цепи).Вопрос весь в 400 руб. Славик покупает втулки сайленблоков по зо руб (два подшипника по 150 руб).Эти резиновые втулки ходят не больше 500 км.Болт намного твёрже китайского торчка, а посадочное кольцо подшипника чуть шире с двух сторон самого ролика. Поэтому даже не обязательно одевать ролик с натягом на болт, так как после затяжки внутр кольцо подшипника удерживается боковым сжатием и вращение идёт только по шарикам. Китайский ролик шумел, этот нет.У того износ за 500 км на 1 см почти (промятие цепью), у этого за первые 500 не было износа видимого и осязаемого . Борта не нужны ролику и так не слетает ничего . Выработка чуть по цетру. Один минус: мот стал тяжелее на головку болта, две гайки и около 5-ти шаёбочек.

Алексей спс конечно... но я сам хочу примастырить от "а" до "я" . Мне технология китайского брата Не по душе. Мне важен смысл этого девайса, тем более у вас мот шел уже с ним. Это не интересно :D гораздо интереснее самому все склеить и порадоваться сему деянию))
Опубликовано

Леш,я на волговском сайленблоке езжу уже тысяч 5-6,износ еле заметен.Не изобретай велосипед.

Сергей ну хоть ты скажи свое мнение.Надо ли оно вообще и как с ним в грязь нырять?
Опубликовано

Сергей ну хоть ты скажи свое мнение.Надо ли оно вообще и как с ним в грязь нырять?

Валь,а как хочешь,можно молча,можно с матюками,но без него на старой цепи,дважды сея говежка слетала (цепь)и именно в грязи,поставил китаяпластик с рынка - хватило на 300 км.Поставил ГАЗоблок ( с сомнениями ),до сих пор в здравии!
Опубликовано

Привет решил поставить звезды на 15*62 нормально должен по гпахате тащить звесды потом фото вылажу задняя в радиус 32 см жесть будет

Опубликовано

По пахате звезды опечатка

Денис,да понятненько,что по чему,а посмотреть - интересненько!
Опубликовано

Парни выручайте,вся надежда на вас.Ставлю инжектор,туплю с проводкой.куда все эти провода? Кто что знает???

Сашенька - ты что,с дуба рухнул?Во первых,монтажная схема косы с цветовыми обозначениями и номирацией разъёмов по адресам у тебя,да и разрешение снимка на уровне 03 пкс.,самих разъёмов толком не видно!Сбрось схему в нормальном разрешении - Я тебе подскажу,а так...- извини!
Опубликовано

А тут как быть???

НЕТ!!! Это р.регулятор генератора!
Опубликовано

А это для чего?

Форсунка плунжерного типа на корпусе диффузора со штуцерами подачи топлива и обраткой.
Опубликовано

Форсунка плунжерного типа на корпусе диффузора со штуцерами подачи топлива и обраткой.

.

Где подача и обратка я понемаю. Мне интересен штуцер на корпусе заслонки??

Опубликовано

.

Где подача и обратка я понемаю. Мне интересен штуцер на корпусе заслонки??

Саша,это штуцер " мап "сенсора, соединяется трубкой с эбу,"-блока управления,который шел в наборе,для снятия показаний обсалютного давления,на нём должен быть такой же штуцер.
Опубликовано

Кто-нибудь втулки направляющик клапанов переделывал на нашем моторе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...