vallsa Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Привет райдеры !!! Кто нить колхозил ролик натяжителя цепи? На досуге задумался вот.... Нужен ли сей девайс... И какие впечатления он дарит..? Если не трудно отпишитесь... :) Цитата
dponi Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Привет райдеры !!! Кто нить колхозил ролик натяжителя цепи? На досуге задумался вот.... Нужен ли сей девайс... И какие впечатления он дарит..? Если не трудно отпишитесь... :) так,я поставил... ролик от нового барса... загогулина из закромов родины... инвертор мой и вуаля,натяжитель готов мне нравится,во всяком случае,даже критически растянутая цепь не слетает. фото я выкладывал. или могу ещё сфоткать в выходные. пс главное,пружину стоковую ослабить.больно мощная...ролик за 100 км можно стереть)))) поэтому брал два штуки,один пристрелочный...А второй эксплуатационный :) пспс платил 300р за шт. 1 Цитата
dponi Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Если мот упал его сразу не заведешь. Я когда его уронил начал заводить так он попыткы с десятой только завелся. Аккум мог до конца не зарядиться поэтому и сел быстро а с кика чтобы завести это еще умение нужно просто так не заведешь. А по поводу руля полностью согласен с Дмитрием: он как гнется легко так и обратно расплемляется легко. ....ну тут я поспорю... хорошо работающий карб,хорошая свеча...и отлично заводится с кика :) у меня мопедка есть 110сс,аккум давно умер,только подсвечивает указатель передачи...так с кика отлично берет... а был момент,захандрил...так я свечку газ горелкой поджарил...и опять все отлично:) 2 Цитата
lexan74 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Привет райдеры !!! Кто нить колхозил ролик натяжителя цепи? На досуге задумался вот.... Нужен ли сей девайс... И какие впечатления он дарит..? Если не трудно отпишитесь... :) Привет. Родной ролик натяжения был потерян и по выработке на валу было понятно, что ролик крутился не только на подшипнике, но и вместе с ним. Поэтому сварка вала ролика к планке была сточена на нождаке и немного высверлив вал я его вырвал из планки. Вместо вала сыромятного был куплен болт под внутренний шестигранник диам 8 и длина 75 мм. Сам ролик куплен в билтеме за 4,99 еврейских денег ( ролик диам 40мм без бортиков и длина 30 мм ). Поскольку ролик уже . для отцентровке его по цепи были куплены шайбы с дыркой на 8.Шестигранная головка к колесу , а на планке затяжка гайками на 8 с двух сторон планки. Далее завожу , вывешиваю мот, вкл передачу и газу. Цепь немного сбоку от оси продольной рисует масл следы на ролике. Берём шайбы и подкладываю (раскрутив и сняв гайки и ролик с болта) к головке болта. Вывешиваю , завожу,цель бежит по центру. Так с этим роликом проехал 1600 км. ,износ минимальный ( макс 1 мм канавки от цепи).Вопрос весь в 400 руб. Славик покупает втулки сайленблоков по зо руб (два подшипника по 150 руб).Эти резиновые втулки ходят не больше 500 км.Болт намного твёрже китайского торчка, а посадочное кольцо подшипника чуть шире с двух сторон самого ролика. Поэтому даже не обязательно одевать ролик с натягом на болт, так как после затяжки внутр кольцо подшипника удерживается боковым сжатием и вращение идёт только по шарикам. Китайский ролик шумел, этот нет.У того износ за 500 км на 1 см почти (промятие цепью), у этого за первые 500 не было износа видимого и осязаемого . Борта не нужны ролику и так не слетает ничего . Выработка чуть по цетру. Один минус: мот стал тяжелее на головку болта, две гайки и около 5-ти шаёбочек. Цитата
эльф Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Привет. Родной ролик натяжения был потерян и по выработке на валу было понятно, что ролик крутился не только на подшипнике, но и вместе с ним. Поэтому сварка вала ролика к планке была сточена на нождаке и немного высверлив вал я его вырвал из планки. Вместо вала сыромятного был куплен болт под внутренний шестигранник диам 8 и длина 75 мм. Сам ролик куплен в билтеме за 4,99 еврейских денег ( ролик диам 40мм без бортиков и длина 30 мм ). Поскольку ролик уже . для отцентровке его по цепи были куплены шайбы с дыркой на 8.Шестигранная головка к колесу , а на планке затяжка гайками на 8 с двух сторон планки. Далее завожу , вывешиваю мот, вкл передачу и газу. Цепь немного сбоку от оси продольной рисует масл следы на ролике. Берём шайбы и подкладываю (раскрутив и сняв гайки и ролик с болта) к головке болта. Вывешиваю , завожу,цель бежит по центру. Так с этим роликом проехал 1600 км. ,износ минимальный ( макс 1 мм канавки от цепи).Вопрос весь в 400 руб. Славик покупает втулки сайленблоков по зо руб (два подшипника по 150 руб).Эти резиновые втулки ходят не больше 500 км.Болт намного твёрже китайского торчка, а посадочное кольцо подшипника чуть шире с двух сторон самого ролика. Поэтому даже не обязательно одевать ролик с натягом на болт, так как после затяжки внутр кольцо подшипника удерживается боковым сжатием и вращение идёт только по шарикам. Китайский ролик шумел, этот нет.У того износ за 500 км на 1 см почти (промятие цепью), у этого за первые 500 не было износа видимого и осязаемого . Борта не нужны ролику и так не слетает ничего . Выработка чуть по цетру. Один минус: мот стал тяжелее на головку болта, две гайки и около 5-ти шаёбочек.Леш,я на волговском сайленблоке езжу уже тысяч 5-6,износ еле заметен.Не изобретай велосипед. 1 Цитата
vallsa Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Привет. Родной ролик натяжения был потерян и по выработке на валу было понятно, что ролик крутился не только на подшипнике, но и вместе с ним. Поэтому сварка вала ролика к планке была сточена на нождаке и немного высверлив вал я его вырвал из планки. Вместо вала сыромятного был куплен болт под внутренний шестигранник диам 8 и длина 75 мм. Сам ролик куплен в билтеме за 4,99 еврейских денег ( ролик диам 40мм без бортиков и длина 30 мм ). Поскольку ролик уже . для отцентровке его по цепи были куплены шайбы с дыркой на 8.Шестигранная головка к колесу , а на планке затяжка гайками на 8 с двух сторон планки. Далее завожу , вывешиваю мот, вкл передачу и газу. Цепь немного сбоку от оси продольной рисует масл следы на ролике. Берём шайбы и подкладываю (раскрутив и сняв гайки и ролик с болта) к головке болта. Вывешиваю , завожу,цель бежит по центру. Так с этим роликом проехал 1600 км. ,износ минимальный ( макс 1 мм канавки от цепи).Вопрос весь в 400 руб. Славик покупает втулки сайленблоков по зо руб (два подшипника по 150 руб).Эти резиновые втулки ходят не больше 500 км.Болт намного твёрже китайского торчка, а посадочное кольцо подшипника чуть шире с двух сторон самого ролика. Поэтому даже не обязательно одевать ролик с натягом на болт, так как после затяжки внутр кольцо подшипника удерживается боковым сжатием и вращение идёт только по шарикам. Китайский ролик шумел, этот нет.У того износ за 500 км на 1 см почти (промятие цепью), у этого за первые 500 не было износа видимого и осязаемого . Борта не нужны ролику и так не слетает ничего . Выработка чуть по цетру. Один минус: мот стал тяжелее на головку болта, две гайки и около 5-ти шаёбочек. Алексей спс конечно... но я сам хочу примастырить от "а" до "я" . Мне технология китайского брата Не по душе. Мне важен смысл этого девайса, тем более у вас мот шел уже с ним. Это не интересно :D гораздо интереснее самому все склеить и порадоваться сему деянию)) Цитата
vallsa Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Леш,я на волговском сайленблоке езжу уже тысяч 5-6,износ еле заметен.Не изобретай велосипед. Сергей ну хоть ты скажи свое мнение.Надо ли оно вообще и как с ним в грязь нырять? Цитата
эльф Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Сергей ну хоть ты скажи свое мнение.Надо ли оно вообще и как с ним в грязь нырять?Валь,а как хочешь,можно молча,можно с матюками,но без него на старой цепи,дважды сея говежка слетала (цепь)и именно в грязи,поставил китаяпластик с рынка - хватило на 300 км.Поставил ГАЗоблок ( с сомнениями ),до сих пор в здравии! Цитата
sedoy45 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Привет решил поставить звезды на 15*62 нормально должен по гпахате тащить звесды потом фото вылажу задняя в радиус 32 см жесть будет Цитата
sedoy45 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 По пахате звезды опечатка Цитата
эльф Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 По пахате звезды опечаткаДенис,да понятненько,что по чему,а посмотреть - интересненько! Цитата
Александор Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Парни выручайте,вся надежда на вас.Ставлю инжектор,туплю с проводкой.куда все эти провода? Кто что знает??? Цитата
эльф Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Парни выручайте,вся надежда на вас.Ставлю инжектор,туплю с проводкой.куда все эти провода? Кто что знает???Сашенька - ты что,с дуба рухнул?Во первых,монтажная схема косы с цветовыми обозначениями и номирацией разъёмов по адресам у тебя,да и разрешение снимка на уровне 03 пкс.,самих разъёмов толком не видно!Сбрось схему в нормальном разрешении - Я тебе подскажу,а так...- извини! Цитата
эльф Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 А тут как быть???НЕТ!!! Это р.регулятор генератора! Цитата
эльф Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 А это для чего?Форсунка плунжерного типа на корпусе диффузора со штуцерами подачи топлива и обраткой. Цитата
Александор Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Форсунка плунжерного типа на корпусе диффузора со штуцерами подачи топлива и обраткой..Где подача и обратка я понемаю. Мне интересен штуцер на корпусе заслонки?? Цитата
эльф Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 . Где подача и обратка я понемаю. Мне интересен штуцер на корпусе заслонки?? Саша,это штуцер " мап "сенсора, соединяется трубкой с эбу,"-блока управления,который шел в наборе,для снятия показаний обсалютного давления,на нём должен быть такой же штуцер. Цитата
qraga3 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Кто-нибудь втулки направляющик клапанов переделывал на нашем моторе? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.