Созерцатель Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Александр на каком моте теперь катаешь? Вроде ты стелса продавал? Расскажи чё-как! У нас тоже лето дожди сплошные. Был тут военно патриотический праздник "Открытое Небо" на военном аэродроме, так погода, как по волшебству наладилась, праздник прошел -опять дожди. Вертушки военные колонной летят, так тучи свинцовые и они под ними. В общем это я к чему. Искуственно погоду портят, так сказать маскировка. Сергей, как у вас? Военных по близости нет? Ух Леха, ты значит тоже на ракете летаешь:)?! Когда успел? Теперь катаю на чесотке, и тоже на стелсе:) Думал о 450ке, клоне хонда crf450, мощный, хорошие подвески, но он черезчур злой и совершенно неподходит для маломальски длинных поездок. А чесотку слизали с той же хонды но xr400. И малость другой движок. Подвески значительно лучше 250ки, хотя по седлу значительно ниже. А про мотор вообще молчу, мощи навалом! Пробовал после него на старой чекушке едешь как на велике с моторчиком, динамики катастрофически нехватает, и это при том что у меня стоит 15я ведущая звезда и карб с ускорителем! Единственное что напрягает в новом, это маленький бак(9 литров) и дикие вибрации двигателяна скоростях за 110. После 150км по трассе в руках ощущение как после дня работы виброшлифовальной машинкой . Но если ехать 90 то вполне себе комфортно. Ну и на заднее хорошо поднимается на любой поверхности. на второй с газа и чуть вилку качнуть, а в последнее время приловчился с 3й и подыграть сцеплением. 2 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Привет всем ! Хочу снять сигнализацию - намокает и глючит. Подскажите пожалуйста какие клемы на разъеме надо соединить после снятия блока . Выдергивай её просто,а разъём за изолируй. Не Сергей Павлович, ты не прав. Там в разьем перемычку надо ставить на провода, которые на глушилку идут, в противном случая мот глушиться не будет. 1 Цитата
эльф Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Не Сергей Павлович, ты не прав. Там в разьем перемычку надо ставить на провода, которые на глушилку идут, в противном случая мот глушиться не будет.Володя,я свою снял в прошлом году (после купания включился стартер и выключаться не захотел),прямо в лесу выдернул блок,завёл и поехал домой.Саня за зиму сделал её,но я так и не сподобился его поставить-в этом году мало езжу. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Володя,я свою снял в прошлом году (после купания включился стартер и выключаться не захотел),прямо в лесу выдернул блок,завёл и поехал домой.Саня за зиму сделал её,но я так и не сподобился его поставить-в этом году мало езжу. Хм, странно, там ведь по схеме провод на глушилку идет через сигналку, если блок снять то он в разрыв получиться , а он должен на массу замыкаться. Цитата
Александор Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Серёжа привет! Ты схему не смотрел в компе ? :-! Цитата
эльф Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Серёжа привет! Ты схему не смотрел в компе ? :-!Саня,привет.Только припёрся домой,сейчас поем и буду искать. Цитата
Александор Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Саня,привет.Только припёрся домой,сейчас поем и буду искать. Приятного тебе !!!;-) 1 Цитата
qraga3 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Хм, странно, там ведь по схеме провод на глушилку идет через сигналку, если блок снять то он в разрыв получиться , а он должен на массу замыкаться. Все правильно говоришь, там черный провод, если его отключить то мот не глушится с кнопки и заводится без ключа, правда с кика :) Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Всем привет. Вот так у меня сегодня выглядил двор. На Барсе снимал перья для замены сальников, а на заднем плане накрытый и разобранный ТТР со снятым двигателем ( сломалась коробка передач) Занесити в FAQ размер сальников - 37*50*11 3 Цитата
эльф Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Приятного тебе !!!;-)Саш,чего-то я не могу найт,не удалил ли я ее.Сегодня,после работы посмотрю ещё на резервном винте,знаю точно - схема была. Цитата
дмитрий77 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Выдергивай её просто,а разъём за изолируй. Привет всем эндуристам ! Блок выдергивал-питание на приборке отсутствует,ставлю обратно-все работает.Похоже плюс через блок разрывается.Надо в разъем перемычку .Только на какие клемы? Есть схема проводки у кого нибудь? Поделитесь пожалуйста! Цитата
дмитрий77 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Дело было так:покатушки происходили под ливнем в Ильменском заповеднике.Промокли до ниточки,в том чисе и брелок сигналки.Мот на ходу заглох и зачирикал,что даже птички лесные отвечать начали.На нажатие кнопок сигналка не реагировала.Батарейку достали из пульта-серена затихла и Барсик завелся.Брелок просушил,батку вставил-все работает.Повторения нехочу,вот и решил выкинуть это бесполезное устройство. Цитата
Александор Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Всем привет! З/б, с/б идут на провода которые шли к блоку зажигания цвета совпадают. Старый блок больше не нужен. Лёх а где находится блок зажигания ???:-! З, ч/ж идут на катушку тож по цветам. Ч на плюс вроде как должен. И помойму ещё два провода надо, не помню куда какие. Посмотрю отпишусь. За инфу Спасибо Олегу-Mebius!! Цитата
Александор Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Саш,чего-то я не могу найт,не удалил ли я ее.Сегодня,после работы посмотрю ещё на резервном винте,знаю точно - схема была. Серёга привет! Ты знаешь где у нас блок зажигания находится ??? Цитата
Александор Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Всем привет! З/б, с/б идут на провода которые шли к блоку зажигания цвета совпадают. Старый блок больше не нужен. Лёх а где находится блок зажигания ???:-! З, ч/ж идут на катушку тож по цветам. Ч на плюс вроде как должен. И помойму ещё два провода надо, не помню куда какие. Посмотрю отпишусь. За инфу Спасибо Олегу-Mebius!! Лёх с/б и з/б на датчик хола? (Ч) на плюс аккамулятора или в замок? а самый длинный на лямбду? Цитата
Lexa87 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Лёх с/б и з/б на датчик хола? (Ч) на плюс аккамулятора или в замок? а самый длинный на лямбду?Да на датчик хода. Ч для проверки на плюс, насос должен заработать, а так да в замок. Самый длинный на лямбду. Ещё Олег рекомендовал заменить приварную гайку на отечественную, так как китайская очень уж китайская) Цитата
Александор Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Да на датчик хода. Ч для проверки на плюс, насос должен заработать, а так да в замок. Самый длинный на лямбду. Ещё Олег рекомендовал заменить приварную гайку на отечественную, так как китайская очень уж китайская) С проводами спасибо разобрались. В комплекте есть коммутатор его вместо нашего ставить,разъёмы подходят ??? Цитата
Lexa87 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 С проводами спасибо разобрались. В комплекте есть коммутатор его вместо нашего ставить,разъёмы подходят ???Какой коммутатор? Есть фото? Цитата
Александор Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Какой коммутатор? Есть фото? Цитата
Lexa87 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Новый который шёл в комплекте подключаем к проводам инжектора. Старый не нужен. С/б з/б которые шли к старому блоку соединяем с новыми с/б з/б от инжектора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.