Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Александр на каком моте теперь катаешь? Вроде ты стелса продавал? Расскажи чё-как!

У нас тоже лето дожди сплошные. Был тут военно патриотический праздник "Открытое Небо" на военном аэродроме, так погода, как по волшебству наладилась, праздник прошел -опять дожди. Вертушки военные колонной летят, так тучи свинцовые и они под ними. В общем это я к чему. Искуственно погоду портят, так сказать маскировка. Сергей, как у вас? Военных по близости нет?

Ух Леха, ты значит тоже на ракете летаешь:)?! Когда успел?

Теперь катаю на чесотке, и тоже на стелсе:) Думал о 450ке, клоне хонда crf450, мощный, хорошие подвески, но он черезчур злой и совершенно неподходит для маломальски длинных поездок. А чесотку слизали с той же хонды но xr400. И малость другой движок. Подвески значительно лучше 250ки, хотя по седлу значительно ниже. А про мотор вообще молчу, мощи навалом! Пробовал после него на старой чекушке едешь как на велике с моторчиком, динамики катастрофически нехватает, и это при том что у меня стоит 15я ведущая звезда и карб с ускорителем!

Единственное что напрягает в новом, это маленький бак(9 литров) и дикие вибрации двигателяна скоростях за 110. После 150км по трассе в руках ощущение как после дня работы виброшлифовальной машинкой . Но если ехать 90 то вполне себе комфортно.

Ну и на заднее хорошо поднимается на любой поверхности. на второй с газа и чуть вилку качнуть, а в последнее время приловчился с 3й и подыграть сцеплением.

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

Привет всем ! Хочу снять сигнализацию - намокает и глючит. Подскажите пожалуйста какие клемы на разъеме надо соединить после снятия блока .

Выдергивай её просто,а разъём за изолируй.

Не Сергей Павлович, ты не прав. Там в разьем перемычку надо ставить на провода, которые на глушилку идут, в противном случая мот глушиться не будет. 

Опубликовано

Не Сергей Павлович, ты не прав. Там в разьем перемычку надо ставить на провода, которые на глушилку идут, в противном случая мот глушиться не будет.

Володя,я свою снял в прошлом году (после купания включился стартер и выключаться не захотел),прямо в лесу выдернул блок,завёл и поехал домой.Саня за зиму сделал её,но я так и не сподобился его поставить-в этом году мало езжу.
Опубликовано

 

Володя,я свою снял в прошлом году (после купания включился стартер и выключаться не захотел),прямо в лесу выдернул блок,завёл и поехал домой.Саня за зиму сделал её,но я так и не сподобился его поставить-в этом году мало езжу.

Хм, странно, там ведь по схеме провод на глушилку идет через сигналку, если блок снять то он в разрыв получиться , а он должен на массу замыкаться.

Опубликовано

Серёжа привет! Ты схему не смотрел в компе ? :-!

Саня,привет.Только припёрся домой,сейчас поем и буду искать.
Опубликовано

Хм, странно, там ведь по схеме провод на глушилку идет через сигналку, если блок снять то он в разрыв получиться , а он должен на массу замыкаться.

Все правильно говоришь, там черный провод, если его отключить то мот не глушится с кнопки и заводится без ключа, правда с кика :)

Опубликовано

Всем привет. Вот так у меня сегодня выглядил двор.

post-9877-0-97325800-1440596447_thumb.jpg

 

На Барсе снимал перья для замены сальников, а на заднем плане накрытый  и разобранный ТТР со снятым двигателем ( сломалась коробка передач)

 

Занесити в FAQ размер сальников - 37*50*11

post-9877-0-17073700-1440596607_thumb.jpg

 

 

Опубликовано

Приятного тебе !!!;-)

Саш,чего-то я не могу найт,не удалил ли я ее.Сегодня,после работы посмотрю ещё на резервном винте,знаю точно - схема была.
Опубликовано

Выдергивай её просто,а разъём за изолируй.

Привет всем эндуристам ! Блок выдергивал-питание на приборке отсутствует,ставлю обратно-все работает.Похоже  плюс через блок разрывается.Надо в разъем перемычку .Только на какие клемы? Есть схема проводки у кого нибудь? Поделитесь пожалуйста!

Опубликовано

Дело было так:покатушки происходили под ливнем в Ильменском заповеднике.Промокли до ниточки,в том чисе и брелок сигналки.Мот на ходу заглох и зачирикал,что даже птички лесные отвечать начали.На нажатие кнопок сигналка не реагировала.Батарейку достали из пульта-серена затихла и Барсик завелся.Брелок просушил,батку вставил-все работает.Повторения нехочу,вот и решил выкинуть это бесполезное устройство.

Опубликовано

Всем привет!

З/б, с/б идут на провода которые шли к блоку зажигания цвета совпадают. Старый блок больше не нужен.

Лёх а где находится блок зажигания ???:-!

З, ч/ж идут на катушку тож по цветам.

Ч на плюс вроде как должен. И помойму ещё два провода надо, не помню куда какие. Посмотрю отпишусь.

За инфу Спасибо Олегу-Mebius!!

Опубликовано

Саш,чего-то я не могу найт,не удалил ли я ее.Сегодня,после работы посмотрю ещё на резервном винте,знаю точно - схема была.

Серёга привет! Ты знаешь где у нас блок зажигания находится ???

Опубликовано

Всем привет!

З/б, с/б идут на провода которые шли к блоку зажигания цвета совпадают. Старый блок больше не нужен.

Лёх а где находится блок зажигания ???:-!

З, ч/ж идут на катушку тож по цветам.

Ч на плюс вроде как должен. И помойму ещё два провода надо, не помню куда какие. Посмотрю отпишусь.

За инфу Спасибо Олегу-Mebius!!

Лёх с/б и з/б на датчик хола? (Ч) на плюс аккамулятора или в замок? а самый длинный на лямбду?
Опубликовано

Лёх с/б и з/б на датчик хола? (Ч) на плюс аккамулятора или в замок? а самый длинный на лямбду?

Да на датчик хода. Ч для проверки на плюс, насос должен заработать, а так да в замок. Самый длинный на лямбду. Ещё Олег рекомендовал заменить приварную гайку на отечественную, так как китайская очень уж китайская)
Опубликовано

Да на датчик хода. Ч для проверки на плюс, насос должен заработать, а так да в замок. Самый длинный на лямбду. Ещё Олег рекомендовал заменить приварную гайку на отечественную, так как китайская очень уж китайская)

С проводами спасибо разобрались. В комплекте есть коммутатор его вместо нашего ставить,разъёмы подходят ???

Опубликовано

С проводами спасибо разобрались. В комплекте есть коммутатор его вместо нашего ставить,разъёмы подходят ???

Какой коммутатор? Есть фото?
Опубликовано

Новый который шёл в комплекте подключаем к проводам инжектора. Старый не нужен. С/б з/б которые шли к старому блоку соединяем с новыми с/б з/б от инжектора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...