Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К выходным внук друга превезет свой карб в переделку,карб такой же, ставил Я.Будем тестировать ТТР.,по окончании отпишусь.

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

марку и модель карба напиши.

Кейхин PZ30 стоковый, если память не изменяет. Вечерком Вэлл точнее скажет. Переделку ждем! Пошаманим с карбом.

Опубликовано

Всем привет. Мотики вытащили. Со свежими силами даже очень легко. Теперь надо заказывать много запчастей, пластик весь потрескался,все лапки винтом,руль винтом, силуминовые задние ручки обломаны. Это было очень жесткое завершение сезона. Надо набираться сил и готовить мот к след. сезону. Моты не подвели. Все поломано, отвалилось много всего, но они заводятся и едут . И это радует. Китай рулит.

Дорого теперича стали все эти "штучки". В том году хотел заказать все тоже самое, что ты Леша понаписал. Но теперь все! Денюжки на другое потекут. Я теперь ни чего не гну  и не ломаю :), а то что поломано восстановлено с помощью матюков и ё... матери :). Считал той зимой комплект: руль алл. 28мм, ручки, рычаги алл. складные, проставки на руль алл. 28мм. выходило примерно на 3500рэ., а после скачка тот же комплект ужо в 7 с лишнем тысяч выходил....так и не купил(((

Опубликовано

Дорого теперича стали все эти "штучки". В том году хотел заказать все тоже самое, что ты Леша понаписал. Но теперь все! Денюжки на другое потекут. Я теперь ни чего не гну и не ломаю :), а то что поломано восстановлено с помощью матюков и ё... матери :). Считал той зимой комплект: руль алл. 28мм, ручки, рычаги алл. складные, проставки на руль алл. 28мм. выходило примерно на 3500рэ., а после скачка тот же комплект ужо в 7 с лишнем тысяч выходил....так и не купил(((

Я буду заказывать запчасти к барсу на ижевском сайте. В Питере цены космические. А моты в лесу простояли 4,5 суток и никто их не тронул. Таких суровых дорог ещё много неизведанных. Будет чем в след. году заняться. Фото по ссылке в контактеhttp://vk.com/lexa741974
Опубликовано

У нас на восточном обходе есть горка,градусов этак сорок,не меньше и высотой с пятиэтажку,раньше разгонялся на второй,но выходил только на первой,сейчас попробовал - на второй легко,с пробуксовкой и без потери оборотов!УРА товарищи,УРА!!!

Приветствую.. это я тебя ВКОНТАКТЕ своими вопросами доставал))  И вот опять по твою душу.. Чрезвычайно заинтриговал увеличением мощности посредством карба.. Мне мощи в Барсе не хватает, вешу блин 110 кг. Очень буду ждать раскрытия секрета)))

Опубликовано

Приветствую.. это я тебя ВКОНТАКТЕ своими вопросами доставал))  И вот опять по твою душу.. Чрезвычайно заинтриговал увеличением мощности посредством карба.. Мне мощи в Барсе не хватает, вешу блин 110 кг. Очень буду ждать раскрытия секрета)))

Привет,не какого увеличения мощности как таковой нет,просто есть увеличение крутящего момента в малом и среднем диапазоне оборотов за счёт изменения стехометрического соотношения в сторону заобогощения смеси и более полного сгорания.Все просто,на более сложных карбюраторах эта функция выполняется эконостатом с вакуумным приводом и ускорительным насосом.
Опубликовано

моты в лесу простояли 4,5 суток и никто их не тронул. Таких суровых дорог ещё много неизведанных. Будет чем в след. году заняться. Фото по ссылке в контактеhttp://vk.com/lexa741974

Посмотрел фотки. Круто вы парни! Леха, пластик бит и лапки гнуты, но что то я пропустил, почему вы моты то бросили? Мы в том сезоне мотики в то же состояние привели, как у вас:) за зиму все подшаманили и за этот сезон мопеды не подводили. Тфу три раза:)
Опубликовано

Интригант говорите?Ждите - вечером отпишусь,запасайтесь поп кормом!

Опубликовано

ТТР откатался,сейчас от пишется, по телефону понравилось.

Опубликовано

Интригант говорите?Ждите - вечером отпишусь,запасайтесь поп кормом!

Серег я уж даже весь корм поп сожрал....
Опубликовано

Серег я уж даже весь корм поп сожрал....

Мало припас,не спиши и чаем запивай.
Опубликовано

Интригант говорите?Ждите - вечером отпишусь,запасайтесь поп кормом!

Сергей, ну и где??? Мы же все ждем! Давай уже все свои секреты в массы! :)

Опубликовано

Всем привет!Откатался знакомый на ТТР 250,карб keihin pz 30.У нас вчера в это время было 19 гр.,а сегодня 2,но товарищ стойко выдержал испытание и по его заверениям мот стал более отзывчивый на газ,легче раскручиваться и легко козлить на первой.В общей сложности за вечер пробег чуть более ста км.,со слов пилота расход остался прежним + - ,свеча имеет серый цвет.Фото карба и ремкомплект на фото.сейчас поясню ,что делать,прошу не смеяться и не закидывать камнями!

post-14166-0-64409500-1443640590.jpg

post-14166-0-88042400-1443640617.jpeg

post-14166-0-31002900-1443640654_thumb.jpg

Опубликовано

Принцип работы нашего карба очень прост.При отпущенной ручке шиберная заслонка опирается на болт количества ввернутый с боку почти полностью перекрывая дифузор,а конусная игла опущена в калиброваную втулку распылителя главной дозирующей системы.В таком положении двигатель работает только на системе холостого хода которая нам сейчас не нужна.Если на снятом карбюраторе поднять шибер ( дать газ ) то со стороны фланца к двигателю можно увидеть иглу входящюю во втулку которая на пару мм. выступает в канал диффузора,её и нужно доработать - на фото ремкомплекта она под номером 25.Она является не только распылителем главной дозирующей системы,но и обеспечивает переходный режим от х.х. к режиму мощности.На х.х. верхний срез втулки находится в тени стенки шибера и топливо из нее не поступает,но как только шибер начинает подниматься, срез втулки попадает в воздушный поток и начинает распылять топливо.Чтобы реализовать ранее включение и качественное распыление нужно мелким напильничком,осторожно спилить стенку верхней,выступающей в диффузор части под углом в 45 гр.до середины диаметра и зашлифовать срез.Втулка устанавливается на место срезом к цилиндру и зажимается трубкой с главным жиклером.После затяжки ещё раз прокантролируйте правильную ориентацию среза трубки с верху.Собираете поплавковую камеру,ставите шибер с иглой на место,заворачиваете верхнюю крышку и устанавливаете карб на место.Как-то так.Успехов.Забыл сказать - спил на вставленной в диффузор трубке не должен быть ниже стенки карба!Это важно!

Опубликовано

Прошу прощения,что я прочитал такой ликбез,но я не люблю когда говорят - ты скажи где просверлить дырку,чтоб летала и не жрала,я хочу,что бы вы знали и понимали процесс в который вы вмешиваетесь. Спасибо за терпение.С уважением.( Поп кормом закончился ).

Опубликовано

Посмотрел фотки. Круто вы парни! Леха, пластик бит и лапки гнуты, но что то я пропустил, почему вы моты то бросили? Мы в том сезоне мотики в то же состояние привели, как у вас:) за зиму все подшаманили и за этот сезон мопеды не подводили. Тфу три раза:)

Моты бросили по нескольким причинам. Во первых - стемнело, во вторых - дорога неизвестная и мы не знали , что нас ждёт дальше. ПРОБИРАЯСЬ ВПЕРЁД, не думая возвращаться, надеялись что дорога позволит ехать. Но нет. Мы падали на этой глине с грязью каждые 50 метров. Дорога всё хуже. Сил поднимать моты уже не было. Ноги просто волочились. Не было сил даже опереться ногами. У меня разволились мото боты. Темень , грязь по пояс ,руки тоже висят? Я
Опубликовано

Моты бросили по нескольким причинам. Во первых - стемнело, во вторых - дорога неизвестная и мы не знали , что нас ждёт дальше. ПРОБИРАЯСЬ ВПЕРЁД, не думая возвращаться, надеялись что дорога позволит ехать. Но нет. Мы падали на этой глине с грязью каждые 50 метров. Дорога всё хуже. Сил поднимать моты уже не было. Ноги просто волочились. Не было сил даже опереться ногами. У меня разволились мото боты. Темень , грязь по пояс ,руки тоже висят? Я

Лёша,а у нас все лето такое,только ещё с верху дождь и температура чуть за десять.Две недели назад наступило бабское,до 26+,- вот порадовались!,а сегодня оно ушло в неизвестном направлении - днём 9 - 10,сейчас 1 гр.
Опубликовано

Эээ...Сергей,а можно изменение в поведении мота объяснить погрешностью измерений( например эксперт стал легче)))

ШУТКА)))

Любой разбор карба сопровождается его чисткой,соответственно он должен работать лучшу(в теории).

Я это вот к чему... когда то(1994г),у меня была волга,карбюраторная,любил я в ней поковырятся...хотелось все больше эмоций за рулем...короче,знающий человек посоветовал слегка ослабить возвратную пружину педали газа...

Блин,я свою волгу просто не узнал...суперкар...:-D:-D:-D

Сереж,без обид,я не эксперт,просто сомневающийся,в твоих переделках черпаю для себя много нового,и пытаюсь воплотить на своем мопеде.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...