Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну а я свою поездку выложу)))Очень лениво заниматься монтажом....

https://youtu.be/Ts3dJz5eq6Q

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это Москва :D

А к сТати, где масло вышеупомянутое брал? НЕХОЧУ на подделку нарватся..и сколько по твоему мнению на Барсе оно отходит.

Опубликовано

А к сТати, где масло вышеупомянутое брал? НЕХОЧУ на подделку нарватся..и сколько по твоему мнению на Барсе оно отходит.

если не хочется попасть на подделку то лучше у дилеров покупать, а по ресурсу думаю на 500км как минимум даже в самых суровых условиях.

Опубликовано

Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов.

post-14166-0-83992800-1444225444_thumb.jpg

Опубликовано

Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов.

Finalmente!!! (наконец то)., Теперь более понятно чего и как пилить!)) Спасибо!

Опубликовано

Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов.

ну тогда еще бы и угол клапанных седел поменять, отполировать впускной и выпускной коллектор. нормально от балансировать коленвал, закалить поршневую и поставить кольца какого нибудь японского спорта. и уменьшить камеру сгорания.. думаю тогда будет все аффективней 

Опубликовано

Ого....наговорил сколько!))  я по медицинской части тело понимаю, а тут пока дреучий лес.. Кто нибудь сии манипуляции с мотом может сделать за вознаграждение? в пределах московской области конечно же.

ну тогда еще бы и угол клапанных седел поменять, отполировать впускной и выпускной коллектор. нормально от балансировать коленвал, закалить поршневую и поставить кольца какого нибудь японского спорта. и уменьшить камеру сгорания.. думаю тогда будет все аффективней О

Опубликовано

ну тогда еще бы и угол клапанных седел поменять, отполировать впускной и выпускной коллектор. нормально от балансировать коленвал, закалить поршневую и поставить кольца какого нибудь японского спорта. и уменьшить камеру сгорания.. думаю тогда будет все аффективней

у каждого свои тараканы - не осуждаю.Дерзай и выкладывай.
Опубликовано

у каждого свои тараканы - не осуждаю.Дерзай и выкладывай.

Если применить все эти фишки от Сергея (Эльф), R1(прошу прощения имени не знаю) и прочих продвинутых владельцев, то это уже будет ТУРБО-БАРС! )))))  Итак, суть в следуещем: ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ СДЕЛАТЬ ПРИ МИНИМУМЕ ЗАТРАТ И ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ЭФФЕКТЕ??  Вопрос конечно не простой.. у каждого свое мнение. Но вот например карб менять и попадать на 8 тыс я не хочу! Уж лучше подпилю его под углом 45гр и будет мне счастье.  И так по каждой позиции.  А то наш Барс плавно превратится в японца. 

Опубликовано

Втулка на фото отмечена стрелкой.При изменённой геометрии распылителя главной дозирующей системы, при малом открытии дросселя,срез трубки раньше попадает в поток воздуха,а новая форма способствует лучшему распылению топлива.

post-14166-0-79978800-1444234030.jpg

Опубликовано

Мне прямоток на барсе помог добавить резкости, всё равно на 3ей передаче там уже нет никакого разгона,

технологически все воткнуто в первые 2 для леса, на верхах больше орева чем момента на колесе.

Опубликовано

Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов.

Сергей!Если эту процедуру проделать в карбе с насос-ускорителем и жиклер на 117 поставить это небудет перебором?
Опубликовано

Сергей!Если эту процедуру проделать в карбе с насос-ускорителем и жиклер на 117 поставить это небудет перебором?

Слава,у меня с ускорителем,жеклером 115 - норма.В карбюраторе с управлением гл.доз.сис.конусной иглой,весь процесс обогащения регулируется за счёт изменения пропускной возможности сопряжённой пары - фтулка,игла.Чем больше игла вышла из распылителя,тем больше сечение отверстия между ними,все это,на максимальных подачах ограничивает г.т.ж.Если правильно отрегулировать высоту иглы,то по идее можно обойтись и без него.В пропускную способность жеклера закладывается усредненная возможность данного двигателя на максимальных режимах переварить объём топливо воздушной смеси.Теперь представим такую ситуацию:Заслонка пднята на один см.,двигатель работает на пяти т.об.м.- расход воздуха 15.7 кг.в минуту,пропускная возможность пары - игла,жиклером - 1 кг.топлива- соотношение смеси будет близко к оптимальному,а свеча песочного цвета.Если опустить иглу на одно деление,то при том же количестве воздуха топлива поступит меньше и свеча будет белая,если поднять,то наоборот, чёрная.На максимальных оборотах и нагрузках,ограничивается только сечением диффузора и г.д.ж.Как-то так - если все упростить.
Опубликовано

Вот какую прикупил.. еще не ставил.

Володя,нормальная свеча.
Опубликовано

Вот какую прикупил.. еще не ставил.

денсо хорошие свечи..вчера форумы штудировал , тоже куплю что то такое.
Опубликовано

Слава,у меня с ускорителем,жеклером 115 - норма.В карбюраторе с управлением гл.доз.сис.конусной иглой,весь процесс обогащения регулируется за счёт изменения пропускной возможности сопряжённой пары - фтулка,игла.Чем больше игла вышла из распылителя,тем больше сечение отверстия между ними,все это,на максимальных подачах ограничивает г.т.ж.Если правильно отрегулировать высоту иглы,то по идее можно обойтись и без него.В пропускную способность жеклера закладывается усредненная возможность данного двигателя на максимальных режимах переварить объём топливо воздушной смеси.Теперь представим такую ситуацию:Заслонка пднята на один см.,двигатель работает на пяти т.об.м.- расход воздуха 15.7 кг.в минуту,пропускная возможность пары - игла,жиклером - 1 кг.топлива- соотношение смеси будет близко к оптимальному,а свеча песочного цвета.Если опустить иглу на одно деление,то при том же количестве воздуха топлива поступит меньше и свеча будет белая,если поднять,то наоборот, чёрная.На максимальных оборотах и нагрузках,ограничивается только сечением диффузора и г.д.ж.Как-то так - если все упростить.

Все понял,Спасибо!
Опубликовано

нашел эти свечи только на Экзисте.. если получиться то сегодня поставлю..

А цена?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...