dponi Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Ну а я свою поездку выложу)))Очень лениво заниматься монтажом.... https://youtu.be/Ts3dJz5eq6Q 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Так в чем проблема? что там не надежно? Не выдерживают нагрузку, читайте faq Цитата
Sanches13 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Это Москва :D А к сТати, где масло вышеупомянутое брал? НЕХОЧУ на подделку нарватся..и сколько по твоему мнению на Барсе оно отходит. Цитата
YamahaR1 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 А к сТати, где масло вышеупомянутое брал? НЕХОЧУ на подделку нарватся..и сколько по твоему мнению на Барсе оно отходит. если не хочется попасть на подделку то лучше у дилеров покупать, а по ресурсу думаю на 500км как минимум даже в самых суровых условиях. Цитата
эльф Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов. 4 Цитата
Sanches13 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов. Finalmente!!! (наконец то)., Теперь более понятно чего и как пилить!)) Спасибо! Цитата
YamahaR1 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов. ну тогда еще бы и угол клапанных седел поменять, отполировать впускной и выпускной коллектор. нормально от балансировать коленвал, закалить поршневую и поставить кольца какого нибудь японского спорта. и уменьшить камеру сгорания.. думаю тогда будет все аффективней Цитата
Sanches13 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Ого....наговорил сколько!)) я по медицинской части тело понимаю, а тут пока дреучий лес.. Кто нибудь сии манипуляции с мотом может сделать за вознаграждение? в пределах московской области конечно же. ну тогда еще бы и угол клапанных седел поменять, отполировать впускной и выпускной коллектор. нормально от балансировать коленвал, закалить поршневую и поставить кольца какого нибудь японского спорта. и уменьшить камеру сгорания.. думаю тогда будет все аффективней О Цитата
эльф Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 ну тогда еще бы и угол клапанных седел поменять, отполировать впускной и выпускной коллектор. нормально от балансировать коленвал, закалить поршневую и поставить кольца какого нибудь японского спорта. и уменьшить камеру сгорания.. думаю тогда будет все аффективнейу каждого свои тараканы - не осуждаю.Дерзай и выкладывай. 1 Цитата
Sanches13 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 у каждого свои тараканы - не осуждаю.Дерзай и выкладывай. Если применить все эти фишки от Сергея (Эльф), R1(прошу прощения имени не знаю) и прочих продвинутых владельцев, то это уже будет ТУРБО-БАРС! ))))) Итак, суть в следуещем: ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ СДЕЛАТЬ ПРИ МИНИМУМЕ ЗАТРАТ И ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ЭФФЕКТЕ?? Вопрос конечно не простой.. у каждого свое мнение. Но вот например карб менять и попадать на 8 тыс я не хочу! Уж лучше подпилю его под углом 45гр и будет мне счастье. И так по каждой позиции. А то наш Барс плавно превратится в японца. 1 Цитата
эльф Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Втулка на фото отмечена стрелкой.При изменённой геометрии распылителя главной дозирующей системы, при малом открытии дросселя,срез трубки раньше попадает в поток воздуха,а новая форма способствует лучшему распылению топлива. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Мне прямоток на барсе помог добавить резкости, всё равно на 3ей передаче там уже нет никакого разгона, технологически все воткнуто в первые 2 для леса, на верхах больше орева чем момента на колесе. Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов.Сергей!Если эту процедуру проделать в карбе с насос-ускорителем и жиклер на 117 поставить это небудет перебором? 1 Цитата
YamahaR1 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Вот какую прикупил.. еще не ставил. Цитата
эльф Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Сергей!Если эту процедуру проделать в карбе с насос-ускорителем и жиклер на 117 поставить это небудет перебором?Слава,у меня с ускорителем,жеклером 115 - норма.В карбюраторе с управлением гл.доз.сис.конусной иглой,весь процесс обогащения регулируется за счёт изменения пропускной возможности сопряжённой пары - фтулка,игла.Чем больше игла вышла из распылителя,тем больше сечение отверстия между ними,все это,на максимальных подачах ограничивает г.т.ж.Если правильно отрегулировать высоту иглы,то по идее можно обойтись и без него.В пропускную способность жеклера закладывается усредненная возможность данного двигателя на максимальных режимах переварить объём топливо воздушной смеси.Теперь представим такую ситуацию:Заслонка пднята на один см.,двигатель работает на пяти т.об.м.- расход воздуха 15.7 кг.в минуту,пропускная возможность пары - игла,жиклером - 1 кг.топлива- соотношение смеси будет близко к оптимальному,а свеча песочного цвета.Если опустить иглу на одно деление,то при том же количестве воздуха топлива поступит меньше и свеча будет белая,если поднять,то наоборот, чёрная.На максимальных оборотах и нагрузках,ограничивается только сечением диффузора и г.д.ж.Как-то так - если все упростить. 2 Цитата
эльф Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Вот какую прикупил.. еще не ставил.Володя,нормальная свеча. Цитата
Sanches13 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Вот какую прикупил.. еще не ставил. денсо хорошие свечи..вчера форумы штудировал , тоже куплю что то такое. 1 Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Слава,у меня с ускорителем,жеклером 115 - норма.В карбюраторе с управлением гл.доз.сис.конусной иглой,весь процесс обогащения регулируется за счёт изменения пропускной возможности сопряжённой пары - фтулка,игла.Чем больше игла вышла из распылителя,тем больше сечение отверстия между ними,все это,на максимальных подачах ограничивает г.т.ж.Если правильно отрегулировать высоту иглы,то по идее можно обойтись и без него.В пропускную способность жеклера закладывается усредненная возможность данного двигателя на максимальных режимах переварить объём топливо воздушной смеси.Теперь представим такую ситуацию:Заслонка пднята на один см.,двигатель работает на пяти т.об.м.- расход воздуха 15.7 кг.в минуту,пропускная возможность пары - игла,жиклером - 1 кг.топлива- соотношение смеси будет близко к оптимальному,а свеча песочного цвета.Если опустить иглу на одно деление,то при том же количестве воздуха топлива поступит меньше и свеча будет белая,если поднять,то наоборот, чёрная.На максимальных оборотах и нагрузках,ограничивается только сечением диффузора и г.д.ж.Как-то так - если все упростить.Все понял,Спасибо! 1 Цитата
YamahaR1 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 нашел эти свечи только на Экзисте.. если получиться то сегодня поставлю.. 1 Цитата
эльф Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 нашел эти свечи только на Экзисте.. если получиться то сегодня поставлю..А цена? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.