эльф Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Горомко не ржать.Володя,ну как откатал карб? Цитата
YamahaR1 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Доброе утро. Ну мои впечатления не однозначные. Учитывая что у меня и так стоял японский карб, то скажу так: едит! Но что бы прям ВАУ!!! Небыло. С нами был ттр 250, так вот его я догоняю легко. С любой передачи открутив ручку, начинаю либо обгонять либо догонять. После покатушек выкрутл свечу! Оказалась черная, но не спешил опускать иглу в низ, у меня на карбе есть винт регулировки качества топлива вроде 29 по схеме, он он расположен в передней части отстойника, крайне не удобно для регулировки. И по этому я не полез его крутить! Мы были умученные и очень уставшие, да еще и после покатух всегда отмываем технику. Так что в следующий раз. 2 Цитата
vallsa Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Доброе утро. Ну мои впечатления не однозначные. Учитывая что у меня и так стоял японский карб, то скажу так: едит! Но что бы прям ВАУ!!! Небыло. С нами был ттр 250, так вот его я догоняю легко. С любой передачи открутив ручку, начинаю либо обгонять либо догонять. После покатушек выкрутл свечу! Оказалась черная, но не спешил опускать иглу в низ, у меня на карбе есть винт регулировки качества топлива вроде 29 по схеме, он он расположен в передней части отстойника, крайне не удобно для регулировки. И по этому я не полез его крутить! Мы были умученные и очень уставшие, да еще и после покатух всегда отмываем технику. Так что в следующий раз.Доброе утро Володь, не думаю что ты доведешь свою свечу до "оргазма"с помощью винта внизу отстойника. Винт регулировки качества только для холостых оборотов... Настаивать не имею права, но горя можно хапнуть! 2 Цитата
vallsa Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Привет, Сергей!!! Собираюсь на покатушки с сыном наверное последний раз в этом году. Вчера хотели с Kuzkanом скооперироваться, но он пропал и не реагирует ни на что. Поэтому сегодня без него... печалька... ! 1 Цитата
эльф Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Привет, Сергей!!! Собираюсь на покатушки с сыном наверное последний раз в этом году. Вчера хотели с Kuzkanом скооперироваться, но он пропал и не реагирует ни на что. Поэтому сегодня без него... печалька... !Валь,завидуют я вам,у нас около ноля,снег,грязь! Цитата
vallsa Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Валь,завидуют я вам,у нас около ноля,снег,грязь!Да я в курсе Сереж. Товорисчи с Ёбурга приехали доложили... Цитата
YamahaR1 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Доброе утро Володь, не думаю что ты доведешь свою свечу до "оргазма"с помощью винта внизу отстойника. Винт регулировки качества только для холостых оборотов... Настаивать не имею права, но горя можно хапнуть! Какого горя? У меня не штатный карбюратор. И приче тут винт холостого хода? 1 Цитата
эльф Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Какого горя? У меня не штатный карбюратор. И приче тут винт холостого хода?фото карба в студию! 1 Цитата
vallsa Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Какого горя? У меня не штатный карбюратор. И приче тут винт холостого хода?[/quoteу меня на карбе есть винт регулировки качества топлива вроде 29 по схеме, он он расположен в передней части отстойника, крайне не удобно для регулировки. И по этому я не полез его крутить! Это финт качества топлива холостого хода. 1 Цитата
эльф Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Господа - позволю себе не согласиться с вами по поводу винта качества.Исходя из того,что общее соотношение пар топливо воздушных жеклеров и их пропускной возможности систем холостого-переходного и главной дозирующей системы доходит до 10 - 25 процентов,а рабочее время в эксплуатационных режимах х.х.и пер.режима близко к 100% , главная дозирующая работает около 50% - ( вы же не ездите в режиме " тапок в пол ") поэтому точная регулировка винта качества и количества вносят не менее 50% расхода топлива в эксплуатационных режимах! 1 Цитата
YamahaR1 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Ну регулировка иглой это грубая настройка! Более точная исключительно винтом качества и кооличества. А винт холостого хода тут вообще не причем. Цитата
эльф Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Ну регулировка иглой это грубая настройка! Более точная исключительно винтом качества и кооличества. А винт холостого хода тут вообще не причем.К грубым регулировками относится высота уровня топлива в эмульсионном колодце относительно трубки "вентури" и распылителя и подбор сечения жиклера г.д.с.,подгонка - изменения положения иглы меняет стехометрическое соотношение топлива во всю эпюру графика,не меняя лекала,а количеством и качеством можно изменить первую треть графика - опустить или поднять - забеднить,забогатить смесь!Тонкая регулировка ( финишная ). 3 Цитата
эльф Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Для тех кому интересно,смоделируем такую ситуацию : Двигатель работает на 1000х.х.,потребляя при этом 10кг.топливо воздушной смеси оптимального соотношения в минуту,увеличив обороты до 1500 , мы увеличиваем расход топлива на треть.Этот режим используется не менее 10-20% всего времени экспедиции и это только в статике!,в эксплуатационных режимах больше в несколько раз за счёт принудительной продувки повышенноым разряжением за дроссельного пространства при торможении двигателем на спуска и отсутствия в наших карбюраторах системы принудительного холостого хода ( э.п.х.х. ).В автомобильных карбюраторах система э.п.х.х. экономит 7-15% топлива при отключении топлива на принудительном х.х.Я понятно объясняю? 3 Цитата
tommy82 Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 У кого плохо валит осенью по холоду - слишком богатая воздушно-бензиновая смесь, в результате увеличения плотности из-за наличие водяного пара в воздухе при влажности, неизбежной осенью в 99% , мало кислорода и много бенэ, - характерная черта при резко откручивании газа может хлебнуть и глохнуть и очень медленно набирает обороты. Цитата
vallsa Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 У кого плохо валит осенью по холоду - слишком богатая воздушно-бензиновая смесь, в результате увеличения плотности из-за наличие водяного пара в воздухе при влажности, неизбежной осенью в 99% , мало кислорода и много бенэ, - характерная черта при резко откручивании газа может хлебнуть и глохнуть и очень медленно набирает обороты. Паш привет! Не знаю сегодня не заметил каких то казусов по поводу работы двигла. Все мягко и ровно. Вот сын жаловался на уменьшение скоростного режима. Но по мне с него и так достаточно. Цитата
YamahaR1 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Вот недостаточности мощьности я не испытываю. Заводиться идеально, холостой держит, после прогрева идеально. Динамика разгона для китайского 250 просто отличная. Захлебов нет, рывков или ям по газу тоже. Но черная, даже иридивая свеча, говорит о том что смесь богатая, и то что смесь не илеальна! Это значит что мот может ехать еще лучше. Цитата
эльф Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Вот недостаточности мощьности я не испытываю. Заводиться идеально, холостой держит, после прогрева идеально. Динамика разгона для китайского 250 просто отличная. Захлебов нет, рывков или ям по газу тоже. Но черная, даже иридивая свеча, говорит о том что смесь богатая, и то что смесь не илеальна! Это значит что мот может ехать еще лучше.Отрегулируй. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Лучше может но это не нужно ) Цитата
Ромарио Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Ребят, подскажите на счет показаний уровня топлива. У меня он откровенно врет! Бенз на исходе, а он показывает 2/3 бака. Там есть какая-нибудь настройка? Цитата
Di Mania Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Мужики всем превед, в результате выбора между барсом и дакаром наткнулся на fighter, вроде как это тот же snk. я вообще теперь в растерянности ... у обновленного барса 16 хомяков, у fightera 19, у дакара тоже 19. вот собираюсь со дня на день уже определиться в конце концов и обзавестись техникой, а тут такая засада, помогите сделать правильный выбор. на барсе защиты рук от веток нету, судя по фоткам, от файтера интерено подойдут? что по двиглу, какой надежней? важны все мелочи, поделитесь опытом плз. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.