Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Горомко не ржать.

Володя,ну как откатал карб?
  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доброе утро. Ну мои впечатления не однозначные. Учитывая что у меня и так стоял японский карб, то скажу так: едит! Но что бы прям ВАУ!!! Небыло. С нами был ттр 250, так вот его я догоняю легко. С любой передачи открутив ручку, начинаю либо обгонять либо догонять. После покатушек выкрутл свечу! Оказалась черная, но не спешил опускать иглу в низ, у меня на карбе есть винт регулировки качества топлива вроде 29 по схеме, он он расположен в передней части отстойника, крайне не удобно для регулировки. И по этому я не полез его крутить! Мы были умученные и очень уставшие, да еще и после покатух всегда отмываем технику. Так что в следующий раз.

Опубликовано

Доброе утро. Ну мои впечатления не однозначные. Учитывая что у меня и так стоял японский карб, то скажу так: едит! Но что бы прям ВАУ!!! Небыло. С нами был ттр 250, так вот его я догоняю легко. С любой передачи открутив ручку, начинаю либо обгонять либо догонять. После покатушек выкрутл свечу! Оказалась черная, но не спешил опускать иглу в низ, у меня на карбе есть винт регулировки качества топлива вроде 29 по схеме, он он расположен в передней части отстойника, крайне не удобно для регулировки. И по этому я не полез его крутить! Мы были умученные и очень уставшие, да еще и после покатух всегда отмываем технику. Так что в следующий раз.

Доброе утро Володь, не думаю что ты доведешь свою свечу до "оргазма"с помощью винта внизу отстойника. Винт регулировки качества только для холостых оборотов... Настаивать не имею права, но горя можно хапнуть!
Опубликовано

Привет, Сергей!!! Собираюсь на покатушки с сыном наверное последний раз в этом году. Вчера хотели с Kuzkanом скооперироваться, но он пропал и не реагирует ни на что. Поэтому сегодня без него... печалька... !

Опубликовано

Привет, Сергей!!! Собираюсь на покатушки с сыном наверное последний раз в этом году. Вчера хотели с Kuzkanом скооперироваться, но он пропал и не реагирует ни на что. Поэтому сегодня без него... печалька... !

Валь,завидуют я вам,у нас около ноля,снег,грязь!
Опубликовано

Валь,завидуют я вам,у нас около ноля,снег,грязь!

Да я в курсе Сереж. Товорисчи с Ёбурга приехали доложили...
Опубликовано

Доброе утро Володь, не думаю что ты доведешь свою свечу до "оргазма"с помощью винта внизу отстойника. Винт регулировки качества только для холостых оборотов... Настаивать не имею права, но горя можно хапнуть!

Какого горя? У меня не штатный карбюратор. И приче тут винт холостого хода?

Опубликовано

Какого горя? У меня не штатный карбюратор. И приче тут винт холостого хода?

фото карба в студию!
Опубликовано
Какого горя? У меня не штатный карбюратор. И приче тут винт холостого хода?[/quoteу меня на карбе есть винт регулировки качества топлива вроде 29 по схеме, он он расположен в передней части отстойника, крайне не удобно для регулировки. И по этому я не полез его крутить! Это финт качества топлива холостого хода.
Опубликовано

Господа - позволю себе не согласиться с вами по поводу винта качества.Исходя из того,что общее соотношение пар топливо воздушных жеклеров и их пропускной возможности систем холостого-переходного и главной дозирующей системы доходит до 10 - 25 процентов,а рабочее время в эксплуатационных режимах х.х.и пер.режима близко к 100% , главная дозирующая работает около 50% - ( вы же не ездите в режиме " тапок в пол ") поэтому точная регулировка винта качества и количества вносят не менее 50% расхода топлива в эксплуатационных режимах!

Опубликовано

Ну регулировка иглой это грубая настройка! Более точная исключительно винтом качества и кооличества. А винт холостого хода тут вообще не причем.

Опубликовано

Ну регулировка иглой это грубая настройка! Более точная исключительно винтом качества и кооличества. А винт холостого хода тут вообще не причем.

К грубым регулировками относится высота уровня топлива в эмульсионном колодце относительно трубки "вентури" и распылителя и подбор сечения жиклера г.д.с.,подгонка - изменения положения иглы меняет стехометрическое соотношение топлива во всю эпюру графика,не меняя лекала,а количеством и качеством можно изменить первую треть графика - опустить или поднять - забеднить,забогатить смесь!Тонкая регулировка ( финишная ).
Опубликовано

Для тех кому интересно,смоделируем такую ситуацию : Двигатель работает на 1000х.х.,потребляя при этом 10кг.топливо воздушной смеси оптимального соотношения в минуту,увеличив обороты до 1500 , мы увеличиваем расход топлива на треть.Этот режим используется не менее 10-20% всего времени экспедиции и это только в статике!,в эксплуатационных режимах больше в несколько раз за счёт принудительной продувки повышенноым разряжением за дроссельного пространства при торможении двигателем на спуска и отсутствия в наших карбюраторах системы принудительного холостого хода ( э.п.х.х. ).В автомобильных карбюраторах система э.п.х.х. экономит 7-15% топлива при отключении топлива на принудительном х.х.Я понятно объясняю?

Опубликовано

У кого плохо валит осенью по холоду - слишком богатая воздушно-бензиновая смесь,

в результате увеличения плотности  из-за наличие водяного пара в воздухе при влажности, неизбежной

осенью в 99% , мало кислорода и много бенэ, - характерная черта при резко откручивании газа может хлебнуть и глохнуть

и очень медленно набирает обороты.

Опубликовано

У кого плохо валит осенью по холоду - слишком богатая воздушно-бензиновая смесь,

в результате увеличения плотности  из-за наличие водяного пара в воздухе при влажности, неизбежной

осенью в 99% , мало кислорода и много бенэ, - характерная черта при резко откручивании газа может хлебнуть и глохнуть

и очень медленно набирает обороты.

Паш привет! Не знаю сегодня не заметил каких то казусов по поводу работы двигла. Все мягко и ровно. Вот сын жаловался на уменьшение скоростного режима. Но по мне с него и так достаточно.
Опубликовано

Вот недостаточности мощьности я не испытываю. Заводиться идеально, холостой держит, после прогрева идеально. Динамика разгона для китайского 250 просто отличная. Захлебов нет, рывков или ям по газу тоже. Но черная, даже иридивая свеча, говорит о том что смесь богатая, и то что смесь не илеальна! Это значит что мот может ехать еще лучше.

Опубликовано

Вот недостаточности мощьности я не испытываю. Заводиться идеально, холостой держит, после прогрева идеально. Динамика разгона для китайского 250 просто отличная. Захлебов нет, рывков или ям по газу тоже. Но черная, даже иридивая свеча, говорит о том что смесь богатая, и то что смесь не илеальна! Это значит что мот может ехать еще лучше.

Отрегулируй.
Опубликовано

Ребят, подскажите на счет показаний уровня топлива. У меня он откровенно врет! Бенз на исходе, а он показывает 2/3 бака. Там есть какая-нибудь настройка?

Опубликовано

Мужики всем превед, в результате выбора между барсом и дакаром наткнулся на fighter, вроде как это тот же snk. я вообще теперь в растерянности ... у обновленного барса 16 хомяков, у fightera 19, у дакара тоже 19. вот собираюсь со дня на день уже определиться в конце концов и обзавестись техникой, а тут такая засада, помогите сделать правильный выбор. на барсе защиты рук от веток  нету, судя по фоткам, от файтера интерено подойдут? что по двиглу, какой надежней? важны все мелочи, поделитесь опытом плз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...