Ромарио Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Дождался таки прихода амортизатора. Хотел идти ставить, да вопрос возник. А как!? 1.Штоком вниз? Тогда туда грязь будет попадать и он скоро выйдет из строя. 2.Или штоком вверх (золотистым стаканом вниз соответственно). В инете на картинках и обзорах видел различные варианты. А как правильно??? Цитата
Kuzkan Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Дождался таки прихода амортизатора. Хотел идти ставить, да вопрос возник. А как!? Штоком вниз. Можно поверх натянуть гофру резиновую, покупал на авторынке...от волги кажись, не помню. 2 Цитата
Ромарио Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Сколько стоит? 1830 Штоком вниз. Можно поверх натянуть гофру резиновую, покупал на авторынке...от волги кажись, не помню. А если вверх, то это как-то отразится на его работе? Цитата
vallsa Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 1830 А если вверх, то это как-то отразится на его работе? так он работать будет не правильно... 1 Цитата
YamahaR1 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Моя киса с дальним светом. конечно не Барс но Леопардик.. :D 4 Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Моя киса с дальним светом. конечно не Барс но Леопардик.. :DЗачетный свет! 1 Цитата
YamahaR1 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Облазил весь Южный порт.. нашел только 120 жиклер.. 140 нету :wacko: Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Дождался таки прихода амортизатора. Хотел идти ставить, да вопрос возник. А как!? 1.Штоком вниз? Тогда туда грязь будет попадать и он скоро выйдет из строя. 2.Или штоком вверх (золотистым стаканом вниз соответственно). В инете на картинках и обзорах видел различные варианты. А как правильно??? Наш амор является однотрубным и в верхней части баллона имеется пневмо камера отделённая от основного,масленного объёма подвижной перегородкой с клапаном.Сделанно это для компенсации давления и предотвращения вспенивания масла при изменении объёма амортизатора в момент работы.Для корректной работы устанавливается только камерой в верх! 5 Цитата
Ромарио Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Наш амор является однотрубным и в верхней части баллона имеется пневмо камера отделённая от основного,масленного объёма подвижной перегородкой с клапаном.Сделанно это для компенсации давления и предотвращения вспенивания масла при изменении объёма амортизатора в момент работы.Для корректной работы устанавливается только камерой в верх! Соответственно штоком вниз? Верно? Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Соответственно штоком вниз? Верно?Да,только защиту от грязи не забудь! Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 У нас в стоке идёт пыльник - пластиковый стакан а у тебя всем ветрам открыт.И ещё,сними пружину,отверни от штока нижнее ухо и поменяй отбойник на полуретановый бублик от переднего амора классики - верхний.При обратной сборке ухо на штоке смаж " лактайтом " и нааверни на шток не доканца,там резьба позволяет удленнить шток на 15 - 20 мм.,а значит и увеличить ход,ещё добавит ход - замена отбойника.В стоке ход штока 40-45 мм.,а после переделки 60-65 мм.- на оси колёса получаем 140-150 - сток,после - 190-220.Как-то так.Успехов. 4 Цитата
Ромарио Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Да,только защиту от грязи не забудь! Так точно! Под руку попалась камера от питбайка! ;) Как вам такой чулок!? ))) Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Так точно! Под руку попалась камера от питбайка! ;) Как вам такой чулок!? )))Отстой - молодеж,чем вы думаете!Резина в обтяжку пружины и при складывании аммортизатора будет попадать меж витков нарушая её геометрию! Цитата
Ромарио Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Отстой - молодеж,чем вы думаете!Резина в обтяжку пружины и при складывании аммортизатора будет попадать меж витков нарушая её геометрию! Понял. На выходных значит в авто магазин пойду. Гофра от волги и бублик от жигулей... А! Фиксатор резьбы еще! А на сколько пружину гайкой поджимать надо? У меня вес 78кг... для справки Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Так точно! Под руку попалась камера от питбайка! ;) Как вам такой чулок!? ))) Пластиковая бутылка из под молока или спрайта, живет намного дольше... 1 Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Пластиковая бутылка из под молока или спрайта, живет намного дольше...Эстет блин! Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Понял. На выходных значит в авто магазин пойду. Гофра от волги и бублик от жигулей... А! Фиксатор резьбы еще! А на сколько пружину гайкой поджимать надо? У меня вес 78кг... для справки при загрузке багажом и седалищними мышцами с ливером,мот должен просесть на 1-3 , 1-5 максимального хода подвески - в зависимости от грунта,скорости и манеры пилотирования 1 Цитата
dponi Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Дождался таки прихода амортизатора. Хотел идти ставить, да вопрос возник. А как!? 1.Штоком вниз? Тогда туда грязь будет попадать и он скоро выйдет из строя. 2.Или штоком вверх (золотистым стаканом вниз соответственно). В инете на картинках и обзорах видел различные варианты. А как правильно??? Так ты его поставишь только в одном положении ,как крепежные ушки подойдут....по другому никак)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.