dponi Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Наш амор является однотрубным и в верхней части баллона имеется пневмо камера отделённая от основного,масленного объёма подвижной перегородкой с клапаном.Сделанно это для компенсации давления и предотвращения вспенивания масла при изменении объёма амортизатора в момент работы.Для корректной работы устанавливается только камерой в верх!Сергей,это аморт другой,я раньше,весной выкладывал фото,штатного и такого с регулировками,когда себе ставил.У этого пружина на один виток длиннее+преднатягОтходил почти сезон. 1 Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Сергей,это аморт другой,я раньше,весной выкладывал фото,штатного и такого с регулировками,когда себе ставил.У этого пружина на один виток длиннее+преднатягОтходил почти сезон.Теже яйца,только вид в профиль! Цитата
dponi Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Теже яйца,только вид в профиль!Ну не скажи)))Он баллоном вниз ставится. Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Значит без компенсационной камеры,такие долго в нагрузке не ходят - текут сальники. Цитата
Ромарио Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Ну не скажи))) Он баллоном вниз ставится. Вы меня совсем запутали... Цитата
Kuzkan Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Ромарио друг....ставь, все равно на сезон его. А потом либо колхоз, либо модный японский или вновь сток. Я за колхоз- из нивовского. 2 Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Ты прав Дима,посмотрел на фото уши.Все остальное в силе. Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Эстет блин! Неправда ) это был третий вариант после всяких резиновых изделий, самый практичный, как мне кажется... Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Неправда ) это был третий вариант после всяких резиновых изделий, самый практичный, как мне кажется...Значит у меня четвёртый - на ракетной точке нашёл кусок брезентового,пожарного шланга,одел на амор,в верхней части закрепил хомутом.Простоял весь сезон и слетел только с замершей грязью - не выдержал хомут. 2 Цитата
vallsa Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Значит у меня четвёртый - на ракетной точке нашёл кусок брезентового,пожарного шланга,одел на амор,в верхней части закрепил хомутом.Простоял весь сезон и слетел только с замершей грязью - не выдержал хомут.Больно слышать от тебя что ты рукав шлангом обозвал... 1 Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Больно слышать от тебя что ты рукав шлангом обозвал...Валя,это и был шланг,торчал из бетона,а через него проходили кабели.(не собаки). 1 Цитата
vallsa Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Валя,это и был шланг,торчал из бетона,а через него проходили кабели.(не собаки).Сергей у пожарных шлангов нет... И не будет!!! 3 Цитата
эльф Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Сергей у пожарных шлангов нет... И не будет!!!Все равно отмажусь.Исходя из того,что этот рукав,в конце 50х - начале 60х годов прошлого столетия был замурован в бетонные перекрытия стратегического объекта и более полувека находился в статичной состоянии (шланговал),сохраняя паритет между ядерными сверх державами,то можно сделать вывод,что он - рукав при рождении большее время своего существования был шлангом -(шланговал),в конце своего существования стал - (пыльником)! 6 Цитата
Ромарио Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Ромарио друг....ставь, все равно на сезон его. А потом либо колхоз, либо модный японский или вновь сток. Я за колхоз- из нивовского. О! Кстати! Где-то я такое видел. Только не помню где... Ткните пальцем, если не трудно :rolleyes: Цитата
Kuzkan Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 О! Кстати! Где-то я такое видел. Только не помню где... Ткните пальцем, если не трудно :rolleyes: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry64478 Да и вообще поизучай эту темку, может чего еще для себя подсмотришь ;) 1 Цитата
Ромарио Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry64478 Да и вообще поизучай эту темку, может чего еще для себя подсмотришь ;) Ого! Вот это кландайк информации! Спасибо! 1 Цитата
дмитрий77 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Привет!Я делал из нивовского.Мне не понравилось - очень мягко.Надо попробыват газомасленный. Цитата
vallsa Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Привет!Я делал из нивовского.Мне не понравилось - очень мягко.Надо попробыват газомасленный.Привет я езжу на нивском мне все хорошо,второй номер всегда со мной и без второго ваще огонь !П.С. Моя стезя полный офроад и децл асфальта.... 1 Цитата
vallsa Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Все равно отмажусь.Исходя из того,что этот рукав,в конце 50х - начале 60х годов прошлого столетия был замурован в бетонные перекрытия стратегического объекта и более полувека находился в статичной состоянии (шланговал),сохраняя паритет между ядерными сверх державами,то можно сделать вывод,что он - рукав при рождении большее время своего существования был шлангом -(шланговал),в конце своего существования стал - (пыльником)!Серег говорят у вас апять навалило по самое не балуй? 1 Цитата
эльф Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Серег говорят у вас апять навалило по самое не балуй?Валь,у нас не валит - валит только ...,у нас идёт,старая еврейская шутка.Если без шуток,то снег почти весь сошёл, температура доходила до -12° а сейчас опять -1°+3° - задолбало.На эндуряке на шипах в лес не сунешся - грязь и снег сырой,некоторые от отчаяния по городу катают,асфальт почти весь сухой. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.