Sanches13 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Выскажите свое мнение по ситуации; Есздил когда на Мотюль 7100 масло всегда было свежее визуально. Перешел на Кастрол повер 1. Проехав всего 300 км, смотрю стало темное..как отработка! Экстрим режимов не было,медиум, в таком же режиме ездил и на мотюле. Это я к тому что б не сказали что гашетку откручивал. Итак, мотюль выглядит свежачком, а кастрик темнеет. Ваше мнение??? Цитата
эльф Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Выскажите свое мнение по ситуации; Есздил когда на Мотюль 7100 масло всегда было свежее визуально. Перешел на Кастрол повер 1. Проехав всего 300 км, смотрю стало темное..как отработка! Экстрим режимов не было,медиум, в таком же режиме ездил и на мотюле. Это я к тому что б не сказали что гашетку откручивал. Итак, мотюль выглядит свежачком, а кастрик темнеет. Ваше мнение???Скорее всего не совместимость масел ( присадок ).При смене остаётся до десяти процентов старого. Цитата
Sanches13 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Скорее всего не совместимость масел ( присадок ).При смене остаётся до десяти процентов старого. очень тщательно слил.....переворачивал мот, и еще разок крутнул стартером что б остатки вышли.. Короче попробую опять мотюль 7100 влить. Цитата
эльф Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 очень тщательно слил.....переворачивал мот, и еще разок крутнул стартером что б остатки вышли.. Короче попробую опять мотюль 7100 влить.Саня а трясти не пробовал?А если серьёзно,то ещё раз попробуй залить " кастрол " и посмотри - мне " мотюль " не нравится,езжу на " верита ". Цитата
vallsa Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Парни повторюсь занимаюсь моторными маслами много лет и могу сказать что мотюль это предприятие кластер. Т.е. они занимаются от добычи до производсва масел. Остальные компании имеют гораздо больше фальсификата. Дальше двигаем от предпочтений. Мы на этот сезон ваще заправили ликви молли эксперемента для и вроде без проблем. А кастрол вообще залью в последнюю очередь. 1 Цитата
YamahaR1 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Парни повторюсь занимаюсь моторными маслами много лет и могу сказать что мотюль это предприятие кластер. Т.е. они занимаются от добычи до производсва масел. Остальные компании имеют гораздо больше фальсификата. Дальше двигаем от предпочтений. Мы на этот сезон ваще заправили ликви молли эксперемента для и вроде без проблем. А кастрол вообще залью в последнюю очередь. Что то Вы занимаетесь маслом, а правду не рассказываете!! Ни одна европейская страна не закупает на свои прилавки Матюль!!! его там просто нет..масло которое быстро чернеет имеет моющие моющие свойства.. и при заливке масла Кастрол оно красное.. стоит один раз зависти мотор и дать поработать и оно сразу потемнеет... эта фишка была придумана заводом производителем специально.. дабы люди не покупали поделку ... Открывая банку с Матюлем мы видим внутри зеленого гоблина, которого прокрутили в блендере.. ну и соответственно такое же сливаем.. Из жизни.. купили мы с другом 2 мота.. правда разных. Он Хонду СБР 1000рр 2010г а я ямаху Р1 так же 2010г... на данный момент у нас у обоих пробег близок к 40000км.. Я в мот лью Кастрол павер 1. друг лил 300V у него умерла шестеренка колен вала (стала круглой). перебрали мотор! с заменой вклашишей и так по мелочам на 70000р Прошло 3-5 недель.. грохот на хонде адский!!! вскрытие показало прогоревший клапан и провернутый вкладиш. Легли масло съемные колпачки!!! и поято 75000р.. Он сказал.. нах Мотюль!!!! просто в топку!!!! Ямаха.. пробег близок к 40000 как и писал!!! в 35000 поменял сцепление! и все!!! Масло кастрол павер 1! ходит на литрах 5000-6000км.. и замена.. Если кто то сейчас подумал что чувак на хонде вваливает а я тошню! он сильно ошибается так что тут не реклама мотов!!! и не умение крутить ручку газа.. но все проблемы случившиеся с хондой это следствие именно масла.. 1 Цитата
Sanches13 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Что то Вы з масла.. Убедительно, не знал что после кратновременной работы КАСТРОЛ должен умышленно потемнеть. Буду ездить)) Цитата
YamahaR1 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Масло должно работать... 1 должно хорошо смазывать 2 не стекать с деталей 3 остужать мотор 5 мыть мотор если цвет не меняется значит не моет!!! не убирает отложения.. я в 2009 кончил мотор на Р1 2005г.. пробег был 29000..ну там лично моя вина.. 200 на заднем и проморгал отсечку и так и ехал.. масяленое голодание очень долгое..провернул вкладыш!! так вот.. когда я разбирал мотор и распродавал то что было живо, люди спрашивали: зачем я мыл мотор внутри, а потом проводили пальцем и понимали что он в масле, и масло хорошо отмывало наложение! а так на вкус и цвет фломастеры разные.. Это как при покупке ксенона! продавец будет впаривать то что у него есть!! и кричать что 6000К это лучший свет!!! а 8000К уже фуфло.. скажу просто. ДЕБИЛ НЕДОУЧКА!!! у меня стоят 20000К. 18000К. и в дождь и снег и туман.. свет идеален.. не видитесь на болтавню продавцов! Цитата
vallsa Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Что то Вы замасла.. Я не спорю с твоим мнением. У каждого двигла есть свой допуск.У каждого масла есть допуск для марки и модели двигателя.у нас тоже огромный мотопарк от китайцев до япов и американцев. Мотюль единственное масло на котором китайцы перекатывали ресурс.Больше ни чего говорить лишнего не буду я с этими жидкостями каждый день, а легенды обывателей ни кто не отменял. Тем более Москва предлагает на выбор оригинал и не оригинал того же кастрола это обьясняеися как то? Цитата
Sanches13 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 ..Ладно..по маслам время покажет. Только домой приехал с покатушек (город и поле сухое). Вот что заметил., с наступлением холодов не развивает обороты больше 8. 000. Раньше до 9 раскручивал на 4 передаче. Выкрутил свечу, сухая..песочно-светлый налет - как и положено. Влопрос. Карб перенастроить ?? 1 Цитата
Sanches13 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 ..Ладно..по маслам время покажет. Только домой приехал с покатушек (город и поле сухое). Вот что заметил., с наступлением холодов не развивает обороты больше 8. 000. Раньше до 9 раскручивал на 4 передаче. Выкрутил свечу, сухая..песочно-светлый налет - как и положено. Влопрос. Карб перенастроить ?? Пы\сы. На светофоре какой то оглает с тонированными стеклами на 9-ке услышал рядом мой рык прямотока, решил погонятся.. На корпус ушел он вперед на своем унитазе(((( (( Обидно понимаешь ..эхх.. Думаю может на алиэкспресс по весне купить двигло 300 кубов. Не знаю подойдет ли.. Цитата
эльф Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Парни повторюсь занимаюсь моторными маслами много лет и могу сказать что мотюль это предприятие кластер. Т.е. они занимаются от добычи до производсва масел. Остальные компании имеют гораздо больше фальсификата. Дальше двигаем от предпочтений. Мы на этот сезон ваще заправили ликви молли эксперемента для и вроде без проблем. А кастрол вообще залью в последнюю очередь.Валь,кластерами являются и "лукойл" и "шелл",и что?Пять лет назад пригоняли " смарч ",при замене масла,вошло чуть более полутора литров масла " шелл "!Вскрытие показало,что с верху до низу двигатель был забит парафином,вантусс распред вала раскрутил и выковыривал отверткой, в потдоне щёки противовесов оставили следы на отлажении,и самое интересное,что ни чем это сало не растворить.Возил это на экспертизу в наш политех,сказали - расслоение и выподение в осадок тяжёлой фракции составляющих масла в связи чрезмерного перегрева без возможности последующей регенерации! Движку заменили на контрактный.Я к тому,что масло должно соответствовать двигателю и режимам эксплуатации. Цитата
vallsa Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Валь,кластерами являются и "лукойл" и "шелл",и что?Пять лет назад пригоняли " смарч ",при замене масла,вошло чуть более полутора литров масла " шелл "!Вскрытие показало,что с верху до низу двигатель был забит парафином,вантусс распред вала расрутил и выковыривал отверткой, в потдоне щёки противовесов оставили следы на отражении,и самое интересное,что ни чем это сало не растворить.Возинл это на экспертизу в наш политех,сказали - расслоение и выполнение в осадок тяжёлой фракции составляющих масла в связи чрезмерного перегрева без возможности последующей регенерации! Движку заменили на контрактный.Я к тому,что масло должно соответствовать двигателю и режимам эксплуатации.Сереж я об этом сказал выше и замасло больше димагогию разводить не хочу)) я к тому что мотюль единственное масло основанное на эфирных маслах, а остальное нефть с присадками.. Инфы полно везде, черпать можно где угодно и чем угодно. У меня сотрудники каждый квартал гоняют по семинарам по этим вопросам. Сами занимаемся заменой масла.Спорить ваще вечно)) каждый кулик свое болото как говорится. Но именно для китайцев рекомендую мотюль. 1 Цитата
Ромарио Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Пы\сы. На светофоре какой то оглает с тонированными стеклами на 9-ке услышал рядом мой рык прямотока, решил погонятся.. На корпус ушел он вперед на своем унитазе(((( (( Обидно понимаешь ..эхх.. Думаю может на алиэкспресс по весне купить двигло 300 кубов. Не знаю подойдет ли.. Ага. Так он до следующего светофора улыбался и у пёрся. А ты прошил затор и встал у белой линии!)) 1 Цитата
эльф Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 ..Ладно..по маслам время покажет. Только домой приехал с покатушек (город и поле сухое). Вот что заметил., с наступлением холодов не развивает обороты больше 8. 000. Раньше до 9 раскручивал на 4 передаче. Выкрутил свечу, сухая..песочно-светлый налет - как и положено. Влопрос. Карб перенастроить ??Санечка,все закономерно - физика,начальных классов.При низких температурах межатомные расстояния сокращаются и в том же объёме помещается больше воздуха,соответственно нужно добавить топливо.Подними иглу на одно деление. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 ...На эндуряке на шипах в лес не сунешся - грязь и снег сырой... Чем шиповались, если не секрет? А на счет масла... Лью мотыль, так вот, у дистрибьютера закупился - все норм. Потом решил закупится в крупном магазине - как результат сразу коробка стала капризничать. Левака очень много где... 1 Цитата
эльф Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Чем шиповались, если не секрет? А на счет масла... Лью мотыль, так вот, у дистрибьютера закупился - все норм. Потом решил закупится в крупном магазине - как результат сразу коробка стала капризничать. Левака очень много где... Лежит комплект - дюбеля. 2 Цитата
lexan74 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 ..Ладно..по маслам время покажет. Только домой приехал с покатушек (город и поле сухое). Вот что заметил., с наступлением холодов не развивает обороты больше 8. 000. Раньше до 9 раскручивал на 4 передаче. Выкрутил свечу, сухая..песочно-светлый налет - как и положено. Влопрос. Карб перенастроить ??мы со Славяном сняли колеса, а подшипники ступичные не крутятся. Как же будет двиг раскручиваться ?! 1 Цитата
эльф Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 мы со Славяном сняли колеса, а подшипники ступичные не крутятся. Как же будет двиг раскручиваться ?!Китайци как Хоттабыч - волшебники!Помнишь как он телефон из цельного куска камня сделал? Цитата
Kuzkan Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 +3...снег расстаял. Я погнал к теще, за мотом. Вчера снимал аккум, зарядил. Сейчас скручу все назад и ..... Vallsa со мной!!! Даже камеры возьмём, может кинцо смострячу ;) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.