Farexxx Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Вообще я первые 300 км наездил на родном масле, потом поменял.На родном я точно не поезжу так как его практически нет, да и продован сказал что там какаето дрянь для транспартировки залита и лучше бы её слить и нормального залить, я думал по началу прям каждые 30 -40 км пару раз сменить а потом пореже, обкатать хочется получше что б в свеженьком все купалось, так какое из четырёх тактных масел лить лучше? 2 Цитата
Kuzkan Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Зачем ослика кормить сгущенкой:) Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk Цитата
эльф Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Зачем ослика кормить сгущенкой:) Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk потому,что ослики тоже хочут кушать! 2 Цитата
Kuzkan Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Я имел ввиду, что не надо 3 банки за раз! Побалывать нужно, но не так часто;) Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk Цитата
vallsa Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Я делал так заливал минералки автомобильной предварительно слив старое транспортировачное. И всю зиму я его на холостых без нагрузки бензобак выробатал. Соответственно бдил внимательно дабы мотор не прихватывало и не подклинивало. Пригодился в этом мне и пульт от сиги для старта и глушения двс. А по весне мотюль синтетика для атмоферников 4т. Цитата
vallsa Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Вчера открытие сделал))) Потекло масло из под сливной пробки, перетянул по глупости ознокомления т.к. на советских более все по серьезней было. Треснул буртик и вылезло резиновое колечко. Оказывается с головки крышка клапана один в один))) порадовало..... 2 Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Разобрался с "глушилкой",два провода черный и белый параллельно колодке которые,замкнул и все работает. 1 Цитата
дмитрий77 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 парни, никого ни в чем убеждать не хочу, лейте любое масло...хоть рапсовое :rolleyes: смысл поста был в том, чтобы за приемлимые деньги, например, из нескольких марок выбрать масло получше, для этого надо всего лишь залезть на пару сайтов производителей. на счет харда на Барсе улыбнуло. Это откровенно дорожный мот для любительских покатушек, На нем даже приблизиться к медиум малореально, проживет недолго. A ты профессиональный мотокроссмен ? А чо на барсике рысачешь ? Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 A ты профессиональный мотокроссмен ? А чо на барсике рысачешь ? Цитата
Farexxx Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Сегодня состоялось моё первое в жизни катание на мото-двухколесном, пластик весь цел, чего боялся не произошло, в общем без падений, для меня он конечно с непривычки резковат по ручке газа но это хорошо))) осталось дело за малым, черепаху и шлем купить)) передачи переключать уже научился, осталось привыкнуть делать это все плавнее)))) И ещё думаю перед двиганом надо заколхозить какойто брызговик на дугу... Ибо сегодня дождливо и после 1 км весь двигатель в какулях))) 5 Цитата
maz143 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Сегодня состоялось моё первое в жизни катание на мото-двухколесном, пластик весь цел, чего боялся не произошло, в общем без падений, для меня он конечно с непривычки резковат по ручке газа но это хорошо))) осталось дело за малым, черепаху и шлем купить)) передачи переключать уже научился, осталось привыкнуть делать это все плавнее)))) И ещё думаю перед двиганом надо заколхозить какойто брызговик на дугу... Ибо сегодня дождливо и после 1 км весь двигатель в какулях))) фотограию прошу в студию . оценить твоего друга Цитата
Farexxx Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 А чуть не забыл, есть один косяк при включении зажигания на приборке показатель бензина на максимум хотя залил литров 4-5 а при включении передней фары стрелка бензина падает в ноль)))) Придётся снимать видимо фару и смотреть разъёмы, которые я с дуру уже заизолировал)))) Цитата
vallsa Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Сегодня состоялось моё первое в жизни катание на мото-двухколесном, пластик весь цел, чего боялся не произошло, в общем без падений, для меня он конечно с непривычки резковат по ручке газа но это хорошо))) осталось дело за малым, черепаху и шлем купить)) передачи переключать уже научился, осталось привыкнуть делать это все плавнее)))) И ещё думаю перед двиганом надо заколхозить какойто брызговик на дугу... Ибо сегодня дождливо и после 1 км весь двигатель в какулях))) Главное ноги береги с непривычки очень больно))) А брызговик то да оч нужная весч. Я не ставил сам как брызговик... Лучше купи дождевик... :) Цитата
Kuzkan Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Брызговик ухудьшит охлаждение ДВС. Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk 2 Цитата
vallsa Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Брызговик ухудьшит охлаждение ДВС. Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk Я в китае видел брызговик с куллером :D Цитата
Farexxx Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Фотки завтра, сень уже загнал все и убрал, по поводу брызговика возможно обдув уменьшится но блин тут и от грязи отвод ухудшается, со мной то норм все я чист с заду хорошее крыло а вот переднее колесо нихрена сзади где двиг не прикрыто ничем, тоесть получается крыло то есть на переднем но оно больше спереди торчит а не с заду Цитата
vallsa Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Фотки завтра, сень уже загнал все и убрал, по поводу брызговика возможно обдув уменьшится но блин тут и от грязи отвод ухудшается, со мной то норм все я чист с заду хорошее крыло а вот переднее колесо нихрена сзади где двиг не прикрыто ничем, тоесть получается крыло то есть на переднем но оно больше спереди торчит а не с задуНе заморачивайся и не порти эстетику, все путные фитчи уже написаны и выписаны и переписаны, но тобой не прочитанны, так что может форум то поерзать???!! Цитата
Farexxx Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Не заморачивайся и не порти эстетику, все путные фитчи уже написаны и выписаны и переписаны, но тобой не прочитанны, так что может форум то поерзать???!!Да уже начитался пипец. Жаль в факе мало, а в 300-ах страницах искать проблемно. Цитата
Denis81 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Всем привет! Подскажите может кто сталкивался с этим: Застрял недавно в одной луже, выехал, но побуксовал и погазовал прилично. Через некоторое время застучали клапана. Думал воды черпанул, но проверил - масло в порядке, эмульсии нет. Думаю может перегрел двиг, пока газовал. Из за чего мог появится стук и как с этим бороться? Цитата
эльф Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Всем привет! Подскажите может кто сталкивался с этим: Застрял недавно в одной луже, выехал, но побуксовал и погазовал прилично. Через некоторое время застучали клапана. Думал воды черпанул, но проверил - масло в порядке, эмульсии нет. Думаю может перегрел двиг, пока газовал. Из за чего мог появится стук и как с этим бороться? смотри натяжитель и втулку распредвала,при перегреве её прихватывает! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.