Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Лех в этом вопросе Kuzkan тебе в помощь, он это все заказывал но цена не такая 3800 я отдал еме :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите зазор замков поршневых колец ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова, ребята. Вопрос вот в чем: вилка в рулевой колодке разбалтывается быстро, люфт появляется, 20км проехал и уже люфт, брал барс новый, отвез его после первого выезда, поменяли на файтер, вроде тоже самое, прокатился вокруг магазина все ОК, прокатился вечерком по пересеченке и опять люфт, менять уже не хочу, но что можно сделать, чем зафиксировать гайку, я так понял откручивается она при рулежке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова, ребята. Вопрос вот в чем: вилка в рулевой колодке разбалтывается быстро, люфт появляется, 20км проехал и уже люфт, брал барс новый, отвез его после первого выезда, поменяли на файтер, вроде тоже самое, прокатился вокруг магазина все ОК, прокатился вечерком по пересеченке и опять люфт, менять уже не хочу, но что можно сделать, чем зафиксировать гайку, я так понял откручивается она при рулежке.

Серёжа,смаж узел,отрегулируй и получай удовольствие,как альтернатива - можно заварить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёжа,смаж узел,отрегулируй и получай удовольствие,как альтернатива - можно заварить.

Это конечно поппробую, но тоже не пихать же салидол между рулем и этой гайкой, тоже конечно странно, на форуме такой проблемы не встречал, хотя про биение и удары писали видимо причина та же. Заварить конечно я подумаю,кончно опасно, вдруг перетянешь:d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно поппробую, но тоже не пихать же салидол между рулем и этой гайкой, тоже конечно странно, на форуме такой проблемы не встречал, хотя про биение и удары писали видимо причина та же. Заварить конечно я подумаю,кончно опасно, вдруг перетянешь:d

заварить - ШУТКА!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил проверить зазор клапанов, т.к. пробег 1300 км., обкатка вроде прошла. Выпускной оказался 0,08-его трогать не стал.А впускной озадачил.Вставляю щуп 0,05- не лезит, 0,04-не лезит, 0,03- такая же картина. Меньше щупа не было. Как только клапан не прогорел? Самое удивительное, что особого криминала в работе двигателя не замечал.Ну плохо заводился с кика, ну иглу пришлось опустить, но в целом ни стука, ни шума, тянул нормально для необкатанного мотора.Так что всем советую после покупки сразу проверять зазоры, не ждать окончания обкатки.

Отрегулировал зазор до 0,05 и выехал попробовать. Сразу заметил что мотор стал работать не много подругому, стал лучше тянуть на низах и максимум со второй попытки заводится с кикстартера.

Когда выкрутил свечу, заметил что юбка вся в черном нагаре.Как думаете, не мог зажатый клапан провоцировать этот нагар? Или надо карбюратор смотреть?

post-17813-0-15754000-1464526625_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заварить - ШУТКА!!!

Серёжа,привет.

У меня тут проблемка вылезла,вчерась ездил прокатился,несколько раз шлёпнулся(благо песок ),и вот почему...мот не хотел ехать туда куда я рулил...на скоростях до ~25км/ч переднее колесо могло произвольно изменить траекторию,то бишь довернуть...

подергали колесо...люфт,подшипники под замену...

но,коллега ехавший за мной(по грейдеру прохватили немного) сказал,что у меня переднее колесо относительно заднего уходит на добрых 4 см.(по вертикали,если принимаем заднее колесо за точку отсчёта)

твой вердикт?

и ещё,как правильно собрать переднюю вилку,в смысле выставить перья относительно траверс. я собирал на вывешенном моте,может нужно было нагрузить,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после катания решил заехать на мойку, мотоцикл мне конечно тщательно помыли, да так что я не мог завестись час, посадил аккумулятор, благо рядом был сервис и мне бесплатно произвели зарядку. По ощущениям, как будто карбюратор хватил воды (неохотно заводился, не держал обороты, при резкой подгазовке захлебывался). Возможно как-то подготовить барса, для преодоления водных процедур и любой другой влаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос, на крутых подьемах и при преодолении неровностей, гулят задняя часть барса, люфты проверил-люфтов нет, спицы натянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёжа,привет.

У меня тут проблемка вылезла,вчерась ездил прокатился,несколько раз шлёпнулся(благо песок ),и вот почему...мот не хотел ехать туда куда я рулил...на скоростях до ~25км/ч переднее колесо могло произвольно изменить траекторию,то бишь довернуть...

подергали колесо...люфт,подшипники под замену...

но,коллега ехавший за мной(по грейдеру прохватили немного) сказал,что у меня переднее колесо относительно заднего уходит на добрых 4 см.(по вертикали,если принимаем заднее колесо за точку отсчёта)

твой вердикт?

и ещё,как правильно собрать переднюю вилку,в смысле выставить перья относительно траверс. я собирал на вывешенном моте,может нужно было нагрузить,

Привет Дима!Проанализируем сложившуюся ситуацию.1) подшипник - ты с ним определился - под замену. 2) спицы - очень часто и дают очень сильный увод. 3) перья в подвижном узле - не тот пробег для такой выработке. 4) крепления в мост - посмотри внимательно и протяни. 5) плохая фиксация верхнего моста относительно рулевого вала и нижнего моста - лечится протяжкой верхней гайки после регулировки подшипника рулевого вала.Проверить можно просто, зажми переднее колесо,продольно ( между бревен или досок и покрути за руль - смотри где шат.Успехов. ( Отпишись пожалуйста что найдешь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после катания решил заехать на мойку, мотоцикл мне конечно тщательно помыли, да так что я не мог завестись час, посадил аккумулятор, благо рядом был сервис и мне бесплатно произвели зарядку. По ощущениям, как будто карбюратор хватил воды (неохотно заводился, не держал обороты, при резкой подгазовке захлебывался). Возможно как-то подготовить барса, для преодоления водных процедур и любой другой влаги?

посмотри,в фильтр бокс воды тебе не налили...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Дима!Проанализируем сложившуюся ситуацию.1) подшипник - ты с ним определился - под замену. 2) спицы - очень часто и дают очень сильный увод. 3) перья в подвижном узле - не тот пробег для такой выработке. 4) крепления в мост - посмотри внимательно и протяни. 5) плохая фиксация верхнего моста относительно рулевого вала и нижнего моста - лечится протяжкой верхней гайки после регулировки подшипника рулевого вала.Проверить можно просто, зажми переднее колесо,продольно ( между бревен или досок и покрути за руль - смотри где шат.Успехов. ( Отпишись пожалуйста что найдешь).

Серёж,спасибо за направление в "копании")))

но только на будущих выходных,с дачи уехал уже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж,спасибо за направление в "копании")))

но только на будущих выходных,с дачи уехал уже)))

понятно,лопату на фозенде оставил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил проверить зазор клапанов, т.к. пробег 1300 км., обкатка вроде прошла. Выпускной оказался 0,08-его трогать не стал.А впускной озадачил.Вставляю щуп 0,05- не лезит, 0,04-не лезит, 0,03- такая же картина. Меньше щупа не было. Как только клапан не прогорел? Самое удивительное, что особого криминала в работе двигателя не замечал.Ну плохо заводился с кика, ну иглу пришлось опустить, но в целом ни стука, ни шума, тянул нормально для необкатанного мотора.Так что всем советую после покупки сразу проверять зазоры, не ждать окончания обкатки.

Отрегулировал зазор до 0,05 и выехал попробовать. Сразу заметил что мотор стал работать не много подругому, стал лучше тянуть на низах и максимум со второй попытки заводится с кикстартера.

Когда выкрутил свечу, заметил что юбка вся в черном нагаре.Как думаете, не мог зажатый клапан провоцировать этот нагар? Или надо карбюратор смотреть?

нормальный цвет свечи,керамика и электроды чистые а чёрная койма на юбке,говорит что мот пускали при помощи пускового устройства.Состояние свечи проверяется после спокойного пробега 5 - 10 км.,при меньшем , свеча не очистится полность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В выходные немного покатал.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?p=265530

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после катания решил заехать на мойку, мотоцикл мне конечно тщательно помыли, да так что я не мог завестись час, посадил аккумулятор, благо рядом был сервис и мне бесплатно произвели зарядку. По ощущениям, как будто карбюратор хватил воды (неохотно заводился, не держал обороты, при резкой подгазовке захлебывался). Возможно как-то подготовить барса, для преодоления водных процедур и любой другой влаги?

Все просто .Попала вода в коробку фильтра и он намок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил проверить зазор клапанов, т.к. пробег 1300 км., обкатка вроде прошла. Выпускной оказался 0,08-его трогать не стал.А впускной озадачил.Вставляю щуп 0,05- не лезит, 0,04-не лезит, 0,03- такая же картина. Меньше щупа не было. Как только клапан не прогорел? Самое удивительное, что особого криминала в работе двигателя не замечал.Ну плохо заводился с кика, ну иглу пришлось опустить, но в целом ни стука, ни шума, тянул нормально для необкатанного мотора.Так что всем советую после покупки сразу проверять зазоры, не ждать окончания обкатки.

Отрегулировал зазор до 0,05 и выехал попробовать. Сразу заметил что мотор стал работать не много подругому, стал лучше тянуть на низах и максимум со второй попытки заводится с кикстартера.

Когда выкрутил свечу, заметил что юбка вся в черном нагаре.Как думаете, не мог зажатый клапан провоцировать этот нагар? Или надо карбюратор смотреть?

Нагар отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...